Искусство пронзания

редактировать
Астрид Шолленбергер демонстрирует позицию целевой девушки в трюке «профиль».

Искусство пронзания - это тип исполнительского искусства, в котором исполнитель играет роль человека-мишени для товарища-исполнителя, демонстрирующего навыки точности в таких дисциплинах, как метание ножей и стрельба из лука. Колет - это на самом деле то, чего исполнители стараются избегать - метатель или стрелок целится рядом с целью, а не в него или нее. Цель состоит в том, чтобы выполнить бросок или выстрел как можно ближе к телу ассистента, не нанося травм.

Искусство пронзания часто встречается в цирках и интермедиях, а также иногда в разновидностях, кабаре или бурлеск показывает. Кроме того, постановки на колы стали предметом для литературных, художественных, фотографических и кино- и телевизионных сценариев.

Существуют важные различия между метанием ножа или стрельбой из лука, используемыми как соревновательные виды спорта, и аналогичными навыками, отображаемыми как искусство пронзания. Например, организации для соревнований по стрельбе из лука запрещают действия, предполагающие преднамеренную стрельбу в направлении человеческого существа.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Формы и варианты
    • 2.1 Дисциплины
    • 2.2 Уловки
  • 3 мифа
  • 4 Известные артисты
    • 4.1 Метание ножей
    • 4.2 Стрельба из лука и арбалетные игры
  • 5 Вымышленные или художественные представления
    • 5.1 Кино и телевидение
    • 5.2 Театр и опера
    • 5.3 Литература
    • 5.4 Искусство (включая фотографию)
    • 5.5 Другое
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

Точное происхождение этого искусства остается неизвестным, но его применение может восходить к глубокой древности. Римский император Домициан (1 век нашей эры), как говорили, развлекал гостей в своем Альбанском поместье виртуозной стрельбой. Историк Светоний сообщил об этих действиях в своей биографии императора:

Многие не раз видели, как [Домициан] убил сотню диких зверей разных видов в своем албанском имении и намеренно убил некоторые из них производили два последовательных выстрела таким образом, чтобы стрелы давали эффект рогов. Иногда он заставлял раба стоять на расстоянии и протягивать ладонь правой руки для отметки с растопыренными пальцами; затем он направил свои стрелы с такой точностью, что они безвредно прошли между пальцами..

Светоний, De Vita Caesarum, «Жизнь Домициана», 19

Известны исполнители метания ножей выступать в Европе и Америке в 19 веке, с зарегистрированным использованием термина «пронзание на кол» для описания этого типа действия еще в 1871 году. Развитию искусства пронзания в значительной степени способствовало то, что цирк возникла в XIX и начале XX веков и, в частности, под влиянием Америки. Выступления Буффало Билла в Европе в 1887 году вызвали волну популярности шоу Дикого Запада и "западных искусств", в которых они участвовали, включая метание ножей, стрельбу из лука, щелканье кнутом и остроту. стрельба. В цирковом мире успех крупномасштабных гастрольных шоу в палатках, впервые проведенных в Америке, привел к появлению большего количества навыков и смелости, а также к включению интермедий, в которых иногда фигурировали акты пронзания. Среди наиболее значимых событий были гастроли Barnum Bailey по Европе с 1897 по 1902 год, которые оказали огромное влияние на владельцев европейских цирков и заставили их принять аналогичные форматы. Цирк не только предоставлял дружескую сцену, где постановки на колы могли рассчитывать на поиск аудитории, но и представлял собой конкурентную среду, в которой шоу и артисты старались превзойти друг друга, и поэтому были стимулы для разработки новых трюков. Движущиеся мишени были новшеством европейских художников 1930-х годов. Ярким примером является Колесо Смерти, которое, как сообщается, было введено в США в 1938 году Гибсонами из Германии.

Другая тенденция в конце 19-го и начале 20-го веков заключалась в том, что выступление из цирка началось найти работу на постоянных площадках, которые развивались в быстрорастущих городах. В США они нашли место в водевилях и бурлеск-шоу. В Великобритании эквивалентом был мюзик-холл. И в Америке, и в Европе кабаре было еще одним форматом, который иногда использовался артистами по установке на кол. Появление кино, а затем и телевидения в 20-м веке в конечном итоге привело к постепенному сокращению площадок, в которых раньше процветало искусство пронзания на кол, но новый дом был создан в виде телешоу. Представление о метании ножа было одним из первых развлечений, когда-либо транслировавшихся по телевидению. Когда BBC в 1936 году запустила первую в мире практическую телевизионную службу с экспериментальными передачами, одним из видов программ, которые она производила, были варьете с участием артистов цирка. Те действия, в том числе метание ножа в Денверсе, считались очень визуальными и, таким образом, подходящими для новой среды. Позже разнообразие стало важной частью расписания прайм-тайм и оставалось таковым на протяжении десятилетий.

Хотя развлекательные телешоу больше не являются центральным элементом сетевого телевидения, каким они были когда-то, их действия нашли новые выходы. Искусство протыкания живо в современных версиях цирка и бурлеска, и ему все еще удается время от времени показывать трансляции. Примером этого является недавняя тенденция проведения конкурсов талантов в формате «реалити-шоу », например, America's Got Talent, в рамках которой в 2007 году использовалось метание ножа.

Формы и варианты

Помните, важен не метатель, а цель.

— метатель Габор в фильме Девушка на мосту (La fille sur le pont)

Мишень - существенная отличительная черта искусства пронзания. Несколько источников, включая хорошо известных метателей ножей, утверждали, что сила и привлекательность этого типа действий в такой же степени зависит от оценки зрителями цели, как и от восхищения навыками метателя или лучника. Для объяснения этого были выдвинуты различные теории, от простого трепета перед демонстрацией стальных нервов и полного доверия до более сложных психологических и философских теорий. В то время как одни указывают на подтекст садомазохистского эротизма, другие цитируют драматургические произведения и указывают на параллели с историей героя в классике. драма. В частности, считается, что действия помощника отражают сюжетную схему испытания героя, в котором герой доказывает свои героические качества через самопожертвование или столкновение с крайней опасностью.

Роль целевой или помощницы чаще всего исполняет женщина-исполнитель, иногда известная как целевая девушка, которая обычно носит откровенный костюм, тем самым добавляя элемент открытой сексуальности к действию. В то время как в некоторых современных актах мужчина играет главную роль, а некоторые играют с другой ролью, традиционная фигура женщины-мишени все еще преобладает.

Вообще говоря, ассистент, будь то мужчина или женщина, стоит впереди доски, сделанной из дерева или другого подобного материала, в которую вставлены ножи или стрелы. Для некоторых трюков ассистент привязан к движущейся доске. В этом базовом формате выполняется несколько дисциплин и великое множество трюков и трюков. Некоторые трюки выполняют исполнители во всех дисциплинах, в то время как другие обычно являются прерогативой одной дисциплины. Например, трюки с движущейся целью, такие как «колесо смерти », как правило, выполняются метателями ножей, но не лучниками.

Артисты пронзили множество обличий, включая фигурки Дикого Запада, «цыганских» персонажей или одетых в смокинги кабаре исполнителей. Были даже попытки упаковать искусство пронзания в драматические постановки, такие как пьеса «Подушка для булавок», которая состоит из монолога, произнесенного актрисой, когда она принимает участие в настоящем действии метания ножа (см. Театр).

Дисциплины

Искусство протыкания можно разделить на отдельные дисциплины. В то время как некоторые исполнители специализируются исключительно на одной из дисциплин, другие объединяют дисциплины или даже смешивают искусство протыкания с другими видами исполнения.

  • Метание ножа - самая распространенная и известная дисциплина в искусстве пронзания колов. Она включает в себя метание топоров, мачете и других острых предметов, а также ножей.
  • Стрельба из лука - другая основная дисциплина. Лучник может использовать луки или арбалеты, или и то, и другое.
  • Меткая стрельба: Можно утверждать, что некоторые действия меткой стрельбы из огнестрельного оружия подпадают под категорию искусства пронзания, когда в них участвует исполнитель, удерживающий мишени для стрелка. Даже когда стрельба не проводится как искусство пронзания, его иногда объединяют с метанием ножа как искусство Дикого Запада. Он также имеет много общего со стрельбой из арбалета с точки зрения требуемых навыков точности.
  • Кнут и другие дисциплины: Дисциплины, такие как кнут и трюк, не являются строго навыками прокалывания, но часто являются по разным причинам сгруппированы с художественными дисциплинами по установке на кол. Художники Bullwhip и ropers иногда используют человеческие «мишени» для определенных трюков. Более того, некоторые исполнители искусства пронзания также используют эти другие дисциплины в своих выступлениях. Кроме того, все вышеперечисленные дисциплины иногда помещаются в общий контекст, например Дикий Запад искусство.

Уловки

Существует много вариантов простой схемы размещения помощника перед целевой доской и оставаться на месте, пока ножи, стрелы или другие предметы приземляются вокруг них. Часто первым типом вариации распорядка является то, что ассистент принимает разные позы. Например:

  • Профиль: Это классика, сделанная многими исполнителями. Помощник встает боком к доске, а затем наклоняется назад. Затем художник по проколу направляет серию ножей, топоров или стрел по линии переднего края ассистента, начиная с ног и заканчивая последним броском или выстрелом, приближающимся к горлу ассистента. Одним из аспектов этой позы является то, что она подчеркивает уязвимость ассистента, особенно с последним ударом, дразнящим близко к горлу. Еще одним важным аспектом для ножей является то, что верхняя часть тела ассистента расположена так, чтобы над ней можно было совершить серию бросков - гибкая целевая девушка могла бы разместить свою шею и верхнюю часть груди по горизонтальной линии.. Опытный метатель может использовать способ поворота ножа в полете, чтобы приземлиться под наклоном к доске; таким образом, острие ножа может безопасно удариться о помощника, но остальная часть ножа может наклониться вниз и действительно приближаться к телу помощника, даже в некоторых случаях соприкасаясь.
  • Стойка на голове: Пример из Репертуар действий с ножом следующий: ассистент делает стойку на голове против мишени; затем бросающий бросает два ножа или топора, по одному в каждый из двух верхних углов мишенной доски; ассистент раздвигает ноги, пока они не коснутся двух орудий, встроенных в доску; затем метатель бросает серию орудий в V, образованную ногами помощника, угрожающе продвигаясь к промежности.

Более сложные трюки и задачи включают:

  • Колесо смерти : Один из самых сложных и опасных подвигов для ножа. Помощник привязан к большой круглой целевой доске, которая вращается вокруг своей середины, как колесо. Метатель должен выполнить серию быстрых, последовательных и точно рассчитанных по времени бросков, чтобы ножи приземлились на сегменты колеса, не покрытые телом ассистента. Есть несколько вариантов точной конфигурации «колес»: в некоторых помощник располагается руками по бокам, а в других помощник разложен. Иногда «колесо» на самом деле может не быть круглым: известны формы щита и прямоугольные вращающиеся доски, и все они будут работать как «колеса», если они правильно сбалансированы для плавного вращения, когда помощник находится на месте. Особенно сложной версией этого трюка является «Завуалированное колесо», в котором цель закрывается бумажным экраном, так что метатель не видит помощника. Известно, что только четыре художника пытались сделать этот опасный трюк. Впервые он был исполнен The Gibsons в 1930-х годах; дуэт под названием The Zeros последовал за ними в 1940-х годах, Фриц Брумбах сделал это в Монте-Карло в 1978 году, а Великий Троуддини возродил его в Нью-Йорке в октябре 2010 года с Мелиссой-Энн Эйнли в роли его целевой девушки.
  • Дверь дьявола: Испытание на движущуюся цель, изобретенное ножометчиком Ларри Сисевски. На этот раз помощник находится на прямоугольной доске размером с дверь, которая вращается вокруг центральной вертикальной оси. Снова бросающий должен выполнить серию быстрых, последовательных и тщательно рассчитанных по времени бросков, чтобы ножи приземлились на части доски, не покрытые телом ассистента. Иногда цель состоит в том, чтобы попасть в заднюю часть доски в моменты, когда ассистент отворачивается от бросающего. Другие метатели поместили вертикальный ряд ножей по бокам ассистента в моменты, когда ассистент поворачивается к ним лицом.
  • Взрыв воздушного шара: Ассистент стоит перед мишенью и держит шары, которые метатель или лучник затем пытается прорваться. Воздушные шары можно держать в руке, размещать под мышками или между ног, и иногда помощник держит воздушный шарик между зубами.
  • Вильгельм Телль: Существуют различные трюки, вдохновленные историей Вильгельма Телля., который, согласно легенде, был вынужден выстрелить яблоком из головы своего сына из арбалета. Современные художники по установке на кол совершали аналогичные подвиги. В некотором смысле легенду о Телле можно рассматривать как одно из первых источников вдохновения для искусства пронзания.
  • Прокалывание карты или бумажной тарелки: Ассистент стоит перед целевой доской и протягивает карточку или бумагу. пластина, которую метатель или лучник пытается приколоть к доске. Уровень опасности может до некоторой степени варьироваться в зависимости от того, держит ли помощник карту на расстоянии вытянутой руки или держит ее близко. Джастеры исполняют версию "Вильгельма Телля", в которой карта балансирует на голове целевой девушки Елены Буснелли.
  • Срезание соломы или стебля цветка: Помощник держит солома или цветок у него во рту, и мастер по установке на кол пытается отрезать его кончик. В основном это связано с метателями ножей и мастерами кнута.
  • Слепой: Метатель или лучник носит повязку на глаза. Обычно ассистент сначала направляет мастера по установке на колы с завязанными глазами в положение лицом к целевой доске. Затем помощник встает на место у доски и дает звуковой сигнал, чтобы начать трюк. Подразумевается, что художник по проколу тогда должен целиться на основе того, где он помнит цель. За этим трюком скрывается уловка, и начинающим мастерам прокалывания рекомендуется не пытаться выполнять его, если только опытный профессионал не проинструктирует его.
  • Закрытая цель: Помощник прикрыт, так что метатель или лучник не могут точно видеть, где они находятся. Покрытие сделано из бумаги или другого хрупкого материала, чтобы ножи или стрелы проходили сквозь него. Подразумевается, что метатель или лучник должен оценить положение ассистента, используя память и другие косвенные ориентиры, и прицелиться на этом основании.
  • Двойная лестница смерти: Это включает в себя два метателя, одновременно выполняющих быструю последовательность бросков в одна и та же мишень при прицеливании, так что траектории их ножей пересекаются. Метатели стоят бок о бок лицом к ассистенту у доски. Ножи бросающего справа приземляются на левую сторону мишени, в то время как ножи бросающего слева ударяются вправо. Каждый бросающий направляет свой следующий нож вертикально над тем местом, где они поместили предыдущий, так что лестница ножей формируется с каждой стороны ассистента. Этот трюк был изобретен Великим Троуддини в сотрудничестве с Гарри Манро.
  • Ломтик овощей: Огурец (или аналогичный овощ) держится на голой коже тела помощника (обычно внутренняя сторона ее предплечья). Вокруг помощника набрасывают серию ножей, заканчивая ножом, который разрезает огурец пополам. Этот трюк Джек Даггер на History Channel 'More Extreme Marksmen и The Tonight Show с Конаном О'Брайеном.
Мифы
Астрид Шолленбергер на репетиции сталкивается с ножами по-настоящему. Один из них схвачен в полете за доли секунды до удара.

Иногда утверждается, что действия по метанию ножа на самом деле представляют собой трюк, в котором метатель захватывает нож ладонью, делая вид, что бросает его, и нож выскакивает из цели, создавая иллюзию идеального прицеливания. Хотя эту технику использовал по крайней мере один маг для имитации метания ножа, подавляющее большинство метателей ножей совершают подлинные действия. За некоторыми трюками скрываются секретные трюки, такие как метание с завязанными глазами, но они не связаны с фальшивыми ножами, выскакивающими из мишени.

Травмы, полученные артистами, свидетельствуют об истинном характере рассматриваемых действий по установке на кол. Примеры включают случаи Яны Родионовой, раненой в телевизионном трюке с метателем ножей Джейд Хансон, и французской целевой девушки Кэтрин Жаме из дуэта Gray Arrow, которая получила почти смертельное ранение во время выступления из арбалета на Всемирном цирковом фестивале в Париже в 2001 году.. Свидетельства подлинности действий с ножом также можно найти в автобиографических записях нескольких бывших девушек-мишеней.

известных художников

Искусство пронзания на колы развилось как продукт истории перформанса. назад как минимум в 19 век. Это наследие, и особенно коллективные достижения выдающихся исполнителей, помогает определить предмет. Как и в случае с другими исполнительскими искусствами, суждения о том, кто мог бы быть наиболее заметным, очень субъективны и омрачены гиперболой публичности. По тем же причинам иногда бывает трудно разрешить споры о том, кто создал те или иные трюки. Тем не менее, некоторые имена часто встречаются в исторических записях и текущих новостях. Некоторые из них признаны за новаторские достижения, некоторые - за то, что познакомили широкую публику с искусством, а некоторые - как отличительные персонажи, которые, хотя и менее известны, оказали значительное влияние на своих сверстников. Поскольку это не рейтинговая таблица достижений и поскольку совпадения затрудняют хронологическое представление, они представлены здесь в алфавитном порядке по двум основным дисциплинам.

Метание ножей

  • Сильвестр и Барбара Браун - Эти муж и жена начали исполнять свой номер «Волшебники Запада» в начале 1940-х годов. Шестьдесят лет спустя они были отмечены Международным залом славы ножетчиков «Премией пионера в метании ножей» и титулом «Дуэт Дикого Запада ХХ века».
  • Брумбахс / Лос-Аламос - известная немецкая семья действовать сейчас во втором поколении. Они начали с Фрица Брумбаха в роли метателя и его жены Хельги в роли целевой девушки. Позже дочь Сильвия присоединилась к группе в качестве второй целевой девушки, а затем сын Патрик стал метателем. Они много раз появлялись на телевидении. Фриц появился в Цирке Звезд в 1986 году с Бритт Экланд в качестве его целевой девушки. Фриц и Хельга с тех пор ушли на пенсию, но Патрик и Сильвия продолжают выступать. Фриц - обладатель рекордов Гиннеса по быстрому метанию живой мишени.
  • Ларри Чисевски - Чисевски много раз появлялся в фильмах и на телевидении. Он предоставил навыки метания ножей для фильма «Фанат». Его телевизионные работы включают Шоу Мерва Гриффина, Настоящие люди и выступление в декабрьском выпуске 1981 года Цирк звезд с актрисой Салли Келлерман. как его целевая девушка. Он также известен разработкой трюка с вращающейся мишенью «Дверь дьявола».
  • Стив Клементе - Клементе был мексиканским актером, известным по роли злодеев в фильмах и сериалах 1930-х годов. Клементе развил страсть к метанию ножей, когда он был ребенком. Позже это умение помогло ему стать актером и каскадером в Голливуде, и ему доверили метать ножи в кинозвезд. Он снялся в более чем 60 фильмах и бросал ножи примерно в десяти из них, включая «Интермедия» (1928), Маска Фу Маньчжу (1932), Галантный дурак (1933), Борьба насквозь (1934), Под двумя флагами (1936).), Mad Youth (1940), Sing Your Worries Away (1942) и Perils of Nyoka (1942).
  • Элизабет и Коллинз - венгерский метатель Мартин Коллинз путешествовал по Европе как цирк исполнитель в 1930-е гг. Он встретил Елизавету и женился на ней примерно во время начала Второй мировой войны, когда заметил в ней потенциального партнера. Годы войны они провели в нейтральной Швеции, а затем поселились в Великобритании. Коллинз разработал фирменный трюк, который включал выполнение трюка колесо смерти, балансируя на канате. Их выступление привело их в ночные клубы и театры водевилей по всему миру, и они были одними из первых артистов, которые пронзили телевидение. Элизабет ушла из выступлений в начале 1960-х и была заменена их дочерью, которую также назвали Элизабет (хотя ее также называли Агнес). Элизабет и Коллинз трижды выступали в Шоу Эда Салливана и играли самих себя в эпизоде ​​шпионского сериала 1960-х Мстители.
  • Джо «Brokenfeather» Дарра - родился Джозеф Дарра в 1957 году и начал метать ножи в возрасте пяти лет под руководством своего отца, бывшего рейнджера. В 19 лет он был нанят бродячим цирком в качестве метателя ножей и артиста кнута. Позже он стал очень успешным игроком в турнирах.
  • Джек Даггер - Кинжал - это сценический персонаж Тодда Абрамса, который называет себя «Королем броска». Его фирменный трюк - резать огурец или аналогичный овощ, держа его за руку. Абрамс также является актером, мастером плетения и жонглером. Он выступал в роли «каскадеров» Адама Сэндлера в фильме «Не шутите с Зоханом». Он был занесен в Международный зал славы метателей ножей в 2005 году как «Артист года по метанию ножей», а в 2006 году был удостоен звания «Национальный исполнитель года в метании ножей».
  • The Denvers - The Denvers были первый акт о метании ножа, когда-либо появившийся на телевидении. Они были выбраны в качестве одного из множества артистов, которые будут появляться в тестовых трансляциях новаторской студии BBC Television в Alexandra Palace в Лондоне до начала Второй мировой войны. Их первое задокументированное появление было в тестовой передаче 24 октября 1936 года; 14 ноября 1936 г. они появились в эпизоде ​​телешоу варьете Кабаре. Они также появились в программе, переданной в 1946 году после послевоенного возобновления вещания. Существует запись выступления 1946 года и запись радиопередачи, сделанная во время их выступления в 1936 году.
  • Пол «Судья» Десмук - Десмук родился в 1876 году, был исполнителем интермедий, судья мирный и случайный актер, который отличался отсутствием рук (метал ножи и манипулировал предметами ногами). Десмук получил прозвище Судья, потому что стал мировым судьей в Джордантоне, штат Техас. Позже он научился метать ножи и работал с цирком и шоу А.Г. Барнса, а также с Шоу Дикого Запада Зака ​​Миллера. Он работал дублером Лона Чейни в немом фильме 1927 года Неизвестный, в котором Чейни играл безрукого метателя ножей. Десмук женился на женщине по имени Мэй Диксон в 1926 году, и она работала с ним в качестве его целевой девушки в акте посадки на кол, который был показан в Odditorium Рипли на международной выставке «Century of Progress » в Чикаго в 1933 году. иногда упоминается как Питер Дисмуки. Десмук умер в 1949 году.
  • Гибсоны - Джо и Ханна Гибсон родом из Германии, но позже выступили в Соединенных Штатах, и им приписывают создание трюка колесо смерти в Америке. Они участвовали в шоу братьев Ринглинг и Барнума и Бейли в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1938 году.
  • Кэролайн Хаерди - Хаэрди, швейцарская метательница ножей, которая выделяется как женщина в профессии, которая, кажется, почти исключительно самец. В прошлом она выступала под псевдонимом Risk Ladies с целевой девушкой по имени Клод Шанталь Блан, который является опытным артистом в области воздушных и натяжных тросов. Кэролайн Хаерди в настоящее время работает в партнерстве с метателем-мужчиной по имени Арно Блэк; она как метатель, а он как цель.
  • Дик Хейнс - Хейнс начал метать ножи в раннем возрасте и стал частью Семейного цирка Хейнсов. Шоу включало в себя проволоку, магическое действо, поедание огня и кнуты, а также метание ножей. Он обучал ряд других известных метателей.
  • Джейд Хэнсон - Хэнсон - британский метатель ножей, получивший известность в результате ряда инцидентов, в которых он ранил свою партнершу Яну Родионову во время выступлений. Эти инциденты включают несчастный случай, когда нож ударил мисс Родионову по голове, когда пара пыталась установить мировой рекорд в прямом эфире телепрограммы ITV This Morning в апреле 2003 года. Пара работает с Коттл и Остин. Цирк, а в ряде случаев цирк добился значительного освещения в СМИ, рекламируя замену целевой девушке, потому что Яна якобы бросала выступление. Однако она продолжала работать с Хэнсоном, и пара поженилась в 2004 году.
  • Джонни Кинг - голландский метатель, который специализировался на работе в кабаре. Среди прочего он известен тем, что работал с немецким художником Тиммом Ульрихсом над созданием видео-перформанса под названием Messerwurf-Porträt 1978/91. Кинг также известен своими трюками, в которых он закладывал ножи особенно близко к своим помощникам и даже касался их - умение, которое он продемонстрировал в заключительном эпизоде ​​британского телешоу The Secret Cabaret в 1992 году.
  • Пол Лакросс. - Пол Лакросс был объявлен «Самым быстрым, модным стрелком, метателем ножей и томагавков в мире». Его интерес к метанию и острой стрельбе начался в бойскаутах, и он начал карьеру исполнителя после того, как увидел ковбоя, демонстрирующего навыки обращения с оружием и ножами на шоу спортсменов. Его телевизионные работы включают «Шоу Мерва Гриффина», «Искатели острых ощущений» с Чаком Коннорсом, Шоу Майка Дугласа, «Какая моя линия», «Говорить правду», а также появление на Цирке звезд в 1983 году, в котором киноактриса Линда Блэр была его целевой девушкой. Он выступал в Карнеги-холле в Нью-Йорке и Масси-холле в Торонто, Канада. Его основные зарубежные выступления включали турне по России с цирком США в рамках программы культурного обмена, выставку Expo 70 в Японии и пасхальное шоу 1977 года в Окленде, Новая Зеландия. Он также был известен писательством и другой деятельностью, побуждающей других бросить курить. Он умер в августе 1993 года в возрасте 78 лет.
  • Гарри Манро - Манро наиболее известен как производитель метательных ножей, используемых другими известными исполнителями. В качестве метателя он выступал вместе с The Great Throwdini, а также со своим собственным номером Xtreme Behavior. В 2005 году он был удостоен награды Международного зала славы метателей ножей как «Международный производитель ножей года».
  • Техас Слим и Монтана Нелл - это были псевдонимы Роберта и Перл Коллинз. Роберт Коллинз начал выступать в качестве метателя ножей примерно в 1900 году, а к 1910 году работал на шоу «Дикий Запад» Буффало Билла Коди. В 1929 году он женился на Перл, умелой наезднице, и они организовали гастрольный коллектив, представляющий западные искусства. Они вышли на пенсию в 1950 году. Они были посмертно отмечены Международным залом славы метателей ножей в 2006 году.
  • Великий Throwdini (он же преподобный доктор Дэвид Адамович) - Адамович начал бросать позже, чем многие другие выдающиеся исполнители, после несколько профессий, включая физиологию упражнений, менеджмент бильярдного зала и рукоположенный священник. Он известен быстрым метанием и возрождением искусства пронзания на фоне современного бурлеска и кабаре в Нью-Йорке. Ему принадлежит ряд мировых рекордов. Вместе с целевой девушкой Тиной Надь он появился в сериале 2007 года телешоу NBC America's Got Talent, преуспев в первом раунде, но выбыл перед финалом. Среди других появлений на телевидении - «Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном» и «Мировые рекорды Гиннеса в прямом эфире: 100 лучших» на канале NBC. Он является соавтором одной из немногих книг по искусству пронзания на кол.
  • Два торнадо Ирен и Рольф Стаи - члены старинной швейцарской цирковой семьи, которые в период с 1965 по 1985 год играли с ножом и появлялись на телевидении, включая выступление на Международном цирковом фестивале в Монте-Карло. Они - одно из двух действий, кроме Элизабет и Коллинза, которые выполнили одновременную комбинацию броска с каната и колеса смерти.
  • Джордж «Скитер» Воан (он же Серая Выдра) - Воан был чероки, служивший в армии США во время Второй мировой войны и работавший в разное время дровосеком, голливудским каскадером и художником по установке на кол. Он много раз появлялся на национальном телевидении, в том числе «Правда или последствия», «Искатели острых ощущений», второстепенную роль в Magnum, PI и выступления на Цирке звезд в 1977 году с актрисой Энн Теркель в качестве его целевой девушки и снова в 1979 году, когда Шарлин Тилтон бросает вызов ножам. Он умер в 1989 году и был посмертно отмечен Международным залом славы метателей ножей в 2006 году.
  • Че Че Белое Облако (он же Кеннет Лоуренс Пирс) - Белое облако - коренной американец, чей отец Лоуренс Пирс (он же Шеф Белое Облако) и прадед Уиллетт Пирс тоже был метателем ножей. Че Че известен среди сверстников своей способностью быстро метать ножи один за другим. В 2004 году он был отмечен Международным залом славы метателей ножей как «Выдающийся метатель ножей 20-го века».
  • Сандра и Томми Томпсоны - Томпсоны выступили в «Колесе смерти» со многими цирками, включая Hagen Brothers, Clyde Beatty-Cole Brothers и King Brothers. Томми также был глотателем мечей, занесенным в Зал славы глотателей меча. Сандра дважды за свою карьеру застревала; один раз в бедро и один раз в ухо. Когда ей застряли в ухе, шесть женщин из зала потеряли сознание. На следующую ночь их выступление проходило только в стоячем зале.
  • Великая Синдини (она же Синтия Моррисон ) выступает в своем шоу «Смертельная инъекция» на фестивалях, ярмарках и в театрах. Ее наставник Великий Троуддини вдохновил ее на то, чтобы стать метательницей ножей. Она была статистом в фильме 1981 года Жар тела, а также снималась в пьесах актера Берта Рейнольдса. Она была показана в роли Метателя ножей в независимом фильме The Big Top (2009), премьера которого состоялась в историческом театре Colony Theatre в Майами-Бич, Флорида.
  • Lash and Steel - Lash and Steel - это акт метания ножей и взлома кнута, состоящий из американского баптистского евангелиста Джона Бейли и его жены Моники. Бейли выиграл множество титулов в соревнованиях по метанию ножей, а также установил мировые рекорды. Он является президентом и основателем World Knife Throwers Guild Inc., членом правления Международного зала славы метателей ножей и членом-учредителем Американской ассоциации метателей ножей. Он также разрабатывает метательные ножи и другие типы орудий для компании Boker в Германии.

Стрельба из лука и арбалетные игры

  • Альдебаран - Он является частью труппы "Velocity Circus" и выступает с целевой девушкой, которая является также художник по искажению и балансированию. Он стреляет в яблоки, воздушные шары и другие предметы, которые она держит в руках, выполняя акробатические равновесия.
  • Дуэт «Серая стрела» - Кэтрин Жаме, 39-летняя мишень в этом опытном французском спектакле мужа и жены, пострадала от серьезная травма в 2001 году, когда она попала под глаз, когда ее муж пытался исполнить трюк «Вильгельм Телль» на Всемирном цирковом фестивале в Париже. Сообщается, что пара планирует продолжить выступление после того, как она выздоровеет.
  • Хартцеллы - Росс и Элиза Хартцелл - супружеская пара из США, происходящая из давних цирковых семей. Они выполняют различные трюки с арбалетом, включая трюк с множественным рикошетом, подобный тому, что делает Дуэт Варанн (см. Ниже). Хартцеллам приписывают установление мирового рекорда по наибольшему количеству стрел, выпущенных одним выстрелом из арбалета.
  • Джастеры - Елена Буснелли и Джакомо Стерца, которые умеют метать ножи и стрелять из лука, оба из старые цирковые семьи. Они работали в различных крупных цирках Европы.
  • Ги Телль - французский артист арбалета, который вместе со своей партнершей Региной Буглион работал с Circus Knie в Европе и с Калейдоскоп Барнума в Соединенных Штатах.
  • Duo Varanne - Duo Varanne - это арбалетчики, работающие в цирках по всей Европе и известные трюком с "множественным рикошетом", в котором серия арбалетов запускается в последовательность, каждая по кадру из предыдущего. Они являются частью цирковой семьи, которая также включает в себя представление о мотоцикле «Глобус смерти».
  • Мистер и миссис Дж. - Оттавио Гесмундо и Наоми Бренкман-Гесмундо - супружеская пара, которая исполняет шоу под названием «Арбалетное танго», который сочетает в себе танец танго, адажио и боевые искусства со стрельбой из арбалета. Помощника нет, они по очереди стреляют мелкими предметами из рук и рта. Они выступали в Лас-Вегасе и Лафлине, Невада.
  • Джонни Стрэндж - английский исполнитель, чьи выступления включают демонстрацию разума над телом, искусства посадки на кол, опасное жонглирование, искусство побега и умения физической выносливости. Он использует арбалет для выполнения различных трюковых выстрелов.
Вымышленные или художественные репрезентации

Искусство пронзания на кол было показано в фильмах, на телевидении, в литературе и искусстве. Эти представления, а не реальные действия, предоставили многим людям основную основу их представлений об искусстве пронзания. Акты пронзания оказались полезными сюжетными приемами и предоставили знаковые изображения. В следующих разделах в качестве иллюстрации представлены некоторые примеры.

Кино и телевидение

Пожалуй, самым ярким примером фильма является французский фильм Девушка на мосту (1999), в котором в центре внимания находится метание ножа. сюжет и служит мощной эротической метафорой. Ванесса Паради играет Адель, девушку, которая пытается покончить жизнь самоубийством, прыгнув с моста, но ее спас метатель ножей Габор, которого играет Даниэль Отей, который убеждает ее стать его целевой девушкой. Другие примеры включают:

  • В шестом эпизоде ​​Американской истории ужасов: Шоу уродов, «Яблочко» (ноябрь 2014 г.) персонаж Эльза Марс (Джессика Лэндж ) бросает ножи в Пола. Иллюстрированная печать »(Мэт Фрейзер ), когда он вращает колесо смерти.
  • В четвертом сезоне телесериала Кости был показан эпизод (впервые вышедший в эфир в 2009 году), в котором главный персонаж Темперанс "Кости" Бреннан выступает под прикрытием в роли целевой девушки со специальным агентом Сили Бут в роли метателя ножей.
  • Фильм Банды Нью-Йорка (2002) представляет собой противостояние между главными героями, в котором персонаж Кэмерон Диаз Дженни Эвердин играет роль девушки-мишени в импровизированном акте метания ножа со злодеем Биллом. Разрез Мясника, которого играет Дэниел Дэй-Льюис.
  • В телесериале Никки, эпизод под названием «Юпитер и цепь Мэри», впервые вышедший в эфир в 2001 году, показал персонажей, сыгранных Никки Кокс и Сьюзан Иган устраивается на работу в качестве девушек-мишеней.
  • Телевизионный спектакль «Закон» (1987) вращался вокруг акта метания ножа. Он был снят для BBC и являлся совместным производством с Королевским колледжем искусств. В нем снимались Кэролайн Эмблинг и Билл Рурк. Реальный метатель ножей Джей Раффли продемонстрировал навыки метания в одной сцене, а также выступил в роли владельца клуба.
  • В телефильме 1987 года «Если сегодня вторник, это все еще должно быть Бельгия», Кортни Кокс играет роль персонаж, который становится мишенью в цирковом метании ножа.
  • Джеймс Бонд фильм Octopussy (1983) показывает двух приспешников по имени Мишка и Гришка (играемые Дэвид и Энтони Мейер), артисты по метанию ножей в цирке, которым руководит главный герой.
  • В фильме «Бронко Билли» (1980) Клинт Иствуд играет снайпера и метателя ножей, который управляет бродячий цирк. Ключевым элементом сюжета является Сондра Локк как персонаж, который становится целевой девушкой.
  • В телесериале Ангелы Чарли, Шерил Лэдд ' персонаж Крис Манро выступает под прикрытием в роли девушки-мишени в эпизоде ​​под названием «Цирк террора» (1977).
  • «Заговор молчания» (1963), эпизод о телешпионах серия Мстители, в которой играли настоящие художники Элизабет и Коллинз, а также метание ножей.
  • В 1960-е годы метание ножей представляло собой культовые сцены в нескольких фильмах ужасов или саспенс, действие которых происходит в цирках. К ним относятся следующие три фильма, в которых Цирк Билли Смарта использовался для съемок на местности:
    • Цирк ужасов (1960), в котором Ванда Хадсон сыграла девушку-мишень по имени Магда фон Мек. 241>
    • «Цирк страха» (1966), в котором британская актриса Маргарет Ли играет ассистенткой, столкнувшейся с опасностью в акте с ножом.
    • Берсерк! (1967), в котором Джуди Гисон играла девушку-мишень в цирке с ножом.
  • В фильме «Призрак улицы Морг» (1954) есть ранняя сцена с метанием ножа. Фильм был снят с использованием трехмерной системы, которая использовалась для создания у зрителей впечатления, будто в них летят ножи.
  • В «Люси говорит правду» (1953), эпизод телесериала Я люблю Люси, невинная ложь приводит к тому, что персонаж Люсиль Болл устраивается ассистентом в акте с ножом.
  • Фильм «Египет на троих» (1953) состоит из трех рассказов, первая из которых посвящена метанию ножа. У метателя и его целевой девушки роман, но метатель женат на другой женщине. Когда жена узнает о романе, это приводит к потенциально смертельной ситуации.
  • Фильм 1951 года «Метатель ножа» основан на рассказе Ги де Мопассана о цирковом метателе ножей с неверная жена. У жены метателя, которая также является его целевой девушкой, роман с фокусником.
  • Фильм «Интермедия» (1928) показывает акт метания ножа в кульминационной сцене. Метателя ножей сыграли Стив Клементе и его помощница Джанет Форд.
  • В фильме Неизвестное (1927) звезды Лон Чейни играет безрукого человека, который метает ножи. в цирковом представлении. В нем также фигурирует Джоан Кроуфорд как целевая девушка, которая становится центром его безумной любви. Актеры и критики называют выступление Чейни одним из лучших, когда-либо снятых в фильмах. В некоторых кадрах, в том числе в сценах с метанием ножей, Чейни дублирует настоящий безрукий метатель ножей Пол «Судья» Десмук.

Театр и опера

  • В основе пьесы «Подушечка для булавок» Клея МакЛеода Чепмена - муж. и акт метания ножа жены, в котором целевая девушка произносит монолог, в то время как ее муж бросает ножи вокруг нее. Он был исполнен в рамках шоу тыквенных пирогов Чепмена в Театре Red Room, Нью-Йорк, в мае и июне 2002 года. В представлении участвовало настоящее метание ножа с актрисой Ниаби Колдуэлл в роли целевой девушки и профессиональным метателем ножей Дэвидом Адамовичем (он же Великий Троуддини) играет ее мужа.
  • Королева ножей американского композитора Эрика Стерна - это полнометражная опера, рассказывающая историю о том, как брат и сестра бросали ножи в разгар студенческих протестов в начало 1960-х гг. Впервые он был исполнен в совместной постановке Wanderlust Circus в Межштатном культурном пожарном центре в Портленде, штат Орегон, в мае 2010 года.

Литература

  • рассказ Стивена Миллхаузера The В Knife Thrower есть метатель, который специализируется на том, чтобы отбивать или отмечать тех, кто стоит у целевой доски для него. Он был опубликован в 1998 году как часть сборника с тем же названием.
  • Роман «Ножи желания» Марион Зиммер Брэдли (пишется под псевдонимом Морган Айвз) о женщине. которая вступает в лесбийские отношения после того, как присоединилась к цирку, чтобы стать целевой девушкой для метательницы ножей. На обложке оригинального издания, опубликованного в 1966 году, изображены две женщины в тонких бикини, одна стоит у мишени, а другая метает нож.
  • Рассказ «Художник» Ги де Мопассана (1850–1893) касается циркового метателя ножей, который хочет убить свою жену. Намекнули, что он может сделать это, симулируя несчастный случай, в то время как она выступает в роли его целевой девушки. Суть в том, что он считает это невозможным, потому что он настолько хорошо тренировался, что его рефлексы препятствуют этому.
  • Отношения между целевой девушкой и цирковым ножометом - центральный мотив в цикле стихотворений Das Mädchen und der Messerwerfer опубликовано в 1997 году известным немецким поэтом Вольфом Вондрачеком.

Искусство (включая фотографию)

  • Модель Карен Элсон на снимке фотографа <77 вращается на мишени «колесо смерти».>Стивен Мейзел, вошедший в серию под названием «Величайшее шоу на Земле» в апрельском выпуске 2007 года итальянского журнала Vogue журнала.
  • Модель Кейт Мосс появилась на мишени «колеса смерти» на двух модных фотографиях Мерт Алас и Маркус Пигготт в апрельском номере журнала W.
  • Актриса Дженнифер Эллисон в британском выпуске журнала Maxim в 2005 году был изображен привязанным к мишени "колесо смерти" и окруженным ножами. Фотография была воспроизведена в Daily Газета Star от 1 декабря 2005 года.
  • Рок-группа The White Stripes появилась как акт метания ножей на фотографии Энни Лейбовиц в 2003 году, которая была частью серии, появившейся в книга и выставка под названием «Энни Лейбовиц: американская музыка».
  • Певица и музыкант Шакира стояли напротив цели с ножами вокруг нее на фотографии в апрельском номере журнала <217 за 2002 год.>FHM журнал (издание для Великобритании).
  • В 2002 году канальный остров бейливик из Гернси выпустил почтовую марку 40 пенсов с изображением изображение ножа. Это было частью набора под названием «Европа: Цирк».
  • Актриса Голди Хоун появилась в цирковом костюме, привязанном к мишени «колесо смерти», для фотосессии в журнале в 1990-х..
  • Обложка Stick It to Ya, дебютного альбома хэви-метал-группы Slaughter, была печально известна фотографией Глена Векслера бывшего Playboy товарища по играм Лори Карр в купальнике, привязанного к мишени и окруженного ножами. На обложке следующего выпуска, Stick It Live, было изображение, по-видимому, из той же съемки, что и первая, но на этот раз изображающая целевую девушку, идущую к доске, взявшись за руки с метателем ножа. 241>
  • Картина Le Lanceur De Couteaux («Метатель ножа»), написанная в 1943 году Анри Матиссом (1869–1954), представляет собой абстрактное изображение, на котором можно различить изображения метателя. и ассистент.
  • Немецкий художник Тимм Ульрихс работал с метателем ножей Джонни Кингом над созданием перформанса Messerwurf-Porträt 1978/91.
  • Работа Немецкий постмодернистский художник и фотограф Зигмар Польке включает в себя произведение под названием Messerwerfer (1975), на котором изображена цель девушка крутится на колесе смерти и мужчина готовится бросить нож.

Существует множество изображений из мультфильмов или комиксов, изображающих действия искусства пронзания, часто в юмористическом контексте.

Другое

  • Хорошо известный n Playmobil ассортимент игрушек, предназначенных для детей в возрасте от шести до двенадцати лет, когда-то включал два разных набора с фигурками метателя ножей и помощника. Цирковой набор «Метание ножа», который продавался с 1978 по 1982 год, состоял из девушки-мишени на вращающемся «колесе смерти » и метателя ножей, одетых в костюмы в стиле «Дикого Запада». Набор «Артисты цирка», выпущенный в июне 1982 г. и снятый с производства в 1987 г., также содержал похожий метатель ножа и помощника с колесом смерти, но их костюмы были другими, и в наборе были еще три фигуры.
См. Также
Примечания и ссылки
Библиография
  • Адамович, Хайль и Шолленбергер, День на Бродвее: искусство быть помощником метателя ножей, Терншер (Лондон, 2005), ISBN 1-903343-73-9,
  • Бобби Брэнтон, «Последний из профессиональных метателей», журнал Blade, (январь 1996)
  • Фрэнсис Браун, «Сенсационные проколы» в выставочных колясках и шоуфолках, паб. Ronda Books (2001), ISBN 0-9521282-1-7, стр. 109–116
  • Ронни Клэр Эдвардс, помощник метателя ножей: Memoirs of a Human Target, Hawk Publishing Group, (октябрь 2000 г.), ISBN 978-1-930709-16-4
  • Марк Харцман, American Sideshow: Энциклопедия истории самые удивительные и любопытно странные исполнители, Tarcher / Penguin, (2005), ISBN 1-58542-441-2
  • Гарри К. Макэвой, Метание ножа и томагавка: Искусство экспертов, Tuttle Publishing (декабрь 1997 г.), ISBN 0-8048-1542-9
  • Гарри К. Макэвой, Метание ножа: Практическое руководство, Tuttle Publishing (август 2004), ISBN 978-0-8048-1099-9
  • Ула, обезболивающая резиновая девочка, Помощник метателя ножей, статья о пронзании искусства с точки зрения девушки-мишени (2003)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:18:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте