Интермедия

редактировать
Интермедия на Ярмарке округа Эри Гамбург, Нью-Йорк

В Северной Америке Интермедия - дополнительная вторичная постановка, связанная с цирком, карнавалом, ярмаркой или другим подобным аттракционом.

Содержание
  • 1 Типы
  • 2 Действия
  • 3 Упадок и возрождение
  • 4 Мировые рекорды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Типы
Рисование на тележке, огнедышащий, Флорида, 1966 Элли дель Сарто, артистка интермедии, ок. 1910

Существует четыре основных типа классических аттракционов:

  • «Десять в одном» предлагает программу из десяти последовательных выступлений под одной палаткой за единую входную плату. Десять в одном может быть частично шоу уродов, демонстрирующим «человеческие странности» (включая «прирожденных уродов», таких как карлики, гиганты или люди с другими уродствами, либо «сделанных уродов», таких как татуированные люди, толстые люди или «человеческие скелеты» - очень худые мужчины, часто «женившиеся» на толстой даме, как Исаак В. Спрэг ). Тем не менее, для разнообразия, действия в «десять в одном» также будут включать «рабочие действия», которые будут выполнять магические трюки или смелые трюки. Кроме того, артисты шоу уродов могут также выполнять трюки и трюки и часто продавать сувениры, такие как «кольца гиганта» или «карточки для презентаций» со своими фотографиями и историями из жизни. Десять в одном часто заканчивалось «взрывом» или «звоном», дополнительным актом, не рекламируемым снаружи, который можно было просмотреть за дополнительную плату. Акт взрыва описывался провокационно, часто как что-то слишком сильное для женщин и детей, например, маринованные панки.
  • «Сингл-О» - это единичный аттракцион, например единичное любопытство вроде «Бонни и «Автомобиль смерти Клайда» или штабной автомобиль Гитлера, «Гигантская крыса» (на самом деле обычно нутрия ) или другое необычное животное, «Что это?» (часто убедительное, но искусственное чудовище, такое как Русалка Фиджи ) или компьютерное шоу, часто называемое «Увидеть жертву злоупотребления наркотиками».
  • «Музейная выставка» ", который может быть обманчиво объявлен" величайшими причудами мира прошлого и настоящего ", - это интермедия, в которой экспонаты обычно не живы. Это могут быть танки с пираньями или клетки с необычными животными, чучела животных-уродов или другие экзотические предметы, такие как оружие или автомобили, предположительно используемые известными убийцами. Некоторые из экспонатов могут быть даже макетами или фотографиями заявленных достопримечательностей. Ему все еще можно было бы правдиво выставить счет с требованием «вознаграждение в размере 1000 долларов, если оно не совсем реальное - пожалуйста, не трогайте и не кормите животных на выставке». Сингл-О и музейная выставка обычно проводятся как «гринд-шоу», что означает, что посетители могут войти в любое время и на досуге осмотреть различные экспонаты.
  • Иногда предлагалось «Девичье шоу», на котором женщины были главным влечением. Они могут варьироваться от ревю (например, «Broadway Revue») с полностью одетыми исполнителями до более ярких шоу «kootch» или «hootchie-kootchie» (стриптиз-шоу), которые могут играть либо частично одетые, либо «сильный» (обнаженный).
Деяния

«Рабочие действия» часто демонстрировали ряд трюков, на которые можно было рассчитывать, чтобы привлечь толпу. В этих трюках использовались малоизвестные приемы и предлагались элементы опасности и азарта. К таким действиям относятся поедание огня, проглатывание меча, метание ножа, пирсинг, лежание на гвоздях, поднимаясь по лестнице из острых мечей и многое другое. Возросшее внимание к этим подвигам вызвало новый раунд чрезмерно упрощенных или неточных объяснений, в результате чего некоторые неопытные люди пытались их выполнить без надлежащей подготовки, что часто приводило к травмам, а иногда даже к смерти.

Упадок и возрождение
Разлагающаяся реклама интермедии, Флорида, 1966

Интерес к интермедиям снизился, поскольку телевидение сделало легким (и бесплатным) просмотр самых экзотических достопримечательностей мира. Более того, смотреть на «человеческие странности» стало противно, поскольку общественное сознание изменилось, и во многих местах были приняты законы, запрещающие выставку уродов. Артисты часто протестовали (безрезультатно), что у них нет возражений против интермедии, тем более что это не только приносило им хороший доход, но и во многих случаях предоставляло им единственно возможную работу. Интермедия казалась обреченной на забвение, пока не осталось лишь несколько экземпляров «десять в одном». В наше время артисты интермедии часто являются отдельными профессионалами или группами. Большее количество аттракционов "Single O" по-прежнему посещают карнавалы.

В 1940-х годах в Уорд-Холле открылось шоу «Мир чудес», которое проводится до сих пор. Это старейшая организация карнавальных шоу в Америке, которой в настоящее время владеет и управляет Томас Брин. В 1970 году Джон Стронг младший (сын Джона Стронга из The John Strong 3 Ring Tented Circus) начал 47-летнюю непрерывную серию путешествующих интермедий под названием The Strong Sideshow. За эти годы мы совершили поездку по нескольким актам и артефактам, таким как пятиногая собака, чупакабра, двухголовая корова и мумия. Джон-младший сам исполнял все живые номера в течение нескольких лет, включая глотание мечей, глотание огня, ящик для лезвий с гвоздями и электрический стул. Прожив всю жизнь таким образом жизни, The Strong Sideshow теперь находится в резиденции в "The Sideshow Museum" в Уране, штат Миссури.

В начале 1990-х годов Джим Роуз разработал современную интермедию под названием «Jim Rose Circus ", заново изобретая интермедию с двумя типами действий, которые привлекали бы современную аудиторию и оставались в рамках закона. В шоу были представлены акты, возрождающие традиционные трюки и доводящие некоторые из них до крайностей, а также артисты-маргиналы (часто демонстрирующие крайние модификации тела ), выполняющие причудливые или мазохистские действия, такие как поедание насекомых, поднятие тяжестей с помощью вставленных крючков. в пирсинг на теле или прикрепление валюты ко лбу. Шоу привлекало публику в местах, неизвестных для старых второстепенных шоу, таких как рок-клубы и фестиваль Lollapalooza 1992 года. Последнее известное представление Цирк Джима Роуза состоялось в 2013 году на Лондонском фестивале бурлеска. Влияние цирка Джима Роуза на поп-культуру вдохновило новую волну исполнителей. Сейчас исполнителей интермедий больше, чем когда-либо в истории жанра. В то же время в Канаде Скотт Макклелланд, внук странствующего шоумена Н.П. Левчук сформировал Carnival Diablo, шоу, которое часто проводится и по сей день. Успех этих шоу побудил растущее число исполнителей возродить традиционное искусство интермедии, которому обучают ветераны интермедии, и многие теперь выступают в специальных выступлениях от рок-клубов и комедийных клубов до корпоративных мероприятий.

"", спонсируемый Кони-Айленд США в Бруклине, штат Нью-Йорк, выступает с 1983 года и гастролирует под названием "". Историк цирка и коллекционер Кен Харк руководил Brothers Grim Sideshow, который гастролировал вместе с музыкальным фестивалем OzzFest летом 2006 и 2007 годов. Знаменитость шоу и многократная мировая рекордсменка Чейн Халтгрен «Космический ковбой» владеет крупнейшим в Австралии странствующий музей диковинок «Скотный двор-мутант» и вместе со своей партнершей Зои Эллис «AKA: Zoe L'amore» они проводят «Страну чудес Sideshow», одно из самых успешных шоу в мире, описываемое как современная высокоэнергетическая выставка человеческих диковинок или кабаре фрик-шоу.

Фонд Робина Маркса - некоммерческая организация, целью которой является повышение имиджа интермедии, предложение рабочих мест для профессионалов и повышение квалификации, а также помощь в просвещении общественности о том, что значит быть частью интермедии. The Southern Sideshow Hootenanny - еще одна некоммерческая организация, посвященная празднованию и поощрению роста индустрии аттракционов. Оба они возникли благодаря возрождению формы искусства и предлагают ряд преимуществ для членов и покровителей.

Мировые рекорды

Самая длинная металлическая катушка, проходящая через нос и рот, - это металлическая катушка длиной 3,63 м (11 футов 10,91 дюйма). Этот рекорд принадлежит Эндрю Стэнтону (США). Стэнтон исполняет мистера Винтфейса на шоу в Лас-Вегасе SwingShift. Этот рекорд был установлен в Lo Show dei Record в Риме, Италия.

См. Также
Ссылки

Источники

  • "A Иллюстрированная история американского карнавала »Джо Маккеннона (Popular Press, Bowling Green, Огайо. Авторские права Джо Маккеннона, 1972 г.)
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Sideshow.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:54:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте