Body Heat

редактировать
Фильм 1981 года Лоуренса Кэздана
Body Heat
Тепло тела ver1.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЛоуренс Кэздан
ПродюсировалФред Т. Галло. Роберт Гранд. Джордж Лукас (в титрах не указан)
АвторЛоуренс Кэздан
В главных роляхУильям Хёрт. Кэтлин Тернер. Ричард Кренна
МузыкаДжона Барри
КинематографияРичард Х. Клайн
ОтредактировалКэрол Литтлтон
Производство. компанияThe Ladd Company
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 28 августа 1981 г. (1981-08-28) (США)
Продолжительность113 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет9 миллионов долларов
Кассовые сборы24 миллиона долларов

Body Heat - американский neo-noir эротический триллер 1981 года, сценарий и режиссер Лоуренс Касдан в своем режиссерском дебюте. В главных ролях: Уильям Хёрт, Кэтлин Тернер и Ричард Кренна, а также Тед Дэнсон, Дж. А. Престон и Микки Рурк. Фильм вдохновлен фильмом Двойное страхование (1944).

Фильм положил начало карьере Тернер - журнал Empire процитировал фильм в 1995 году, назвав ее одной из «100 самых сексуальных звезд в истории кино». The New York Times писала в 2005 году, что благодаря ее «потрясающему дебюту в кино [в] Body Heat... она построила карьеру на авантюризме и откровенной сексуальности, рожденной сильной физикой».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критические
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Во время особенно сильной жары в Флориде некомпетентный местный адвокат Нед Расин встречается и заводит роман с Мэтти Уокером. Она замужем за богатым бизнесменом Эдмундом Уокером, который бывает дома только по выходным. Однажды ночью Нед приходит в особняк Уокеров и игриво делает предложение женщине, которую принимает за Мэтти. Женщина, очень похожая на Мэтти, - Мэри Энн Симпсон, школьная подруга Мэтти. Вскоре после этого Мэтти говорит Неду, что хочет развестись с Эдмундом, но их брачный договор оставит ей немного денег. Еще она говорит, что желает смерти мужа. В конце концов, Нед предлагает убить Эдмунда, чтобы Мэтти унаследовал его богатство. Он консультируется с темным бывшим клиентом, Тедди Льюисом, экспертом по зажигательным устройствам, который снабжает Неда бомбой, настоятельно рекомендуя ему отказаться от всего, что он замышляет.

Нед с помощью Мэтти убивает Эдмунда и перемещает тело в заброшенное здание, связанное с бизнес-интересами Эдмунда. Нед взрывает бомбу, как будто Эдмунд погиб во время неудачной попытки поджога. Вскоре после этого адвокат Эдмунда связывается с Недом по поводу нового завещания, которое Нед якобы составил для Эдмунда и свидетелем которого стала Мэри Энн Симпсон. Новое завещание было подготовлено неправильно, что сделало его недействительным, в результате чего Мэтти унаследовал все состояние Эдмунда, лишив наследства его выживших кровных родственников. Позже Мэтти сообщает Неду, что она подделала завещание, зная, что оно будет аннулировано и что она будет единственным бенефициаром. Нед знает, что полиция сочтет внезапное изменение воли Эдмунда незадолго до его смерти подозрительным.

Двое друзей Неда, помощник заместителя прокурора Питер Ловенштейн и полицейский детектив Оскар Грейс, подозревают, что Нед может быть причастен к смерти Эдмунда. Очки Эдмунда, которые он всегда носил, отсутствуют, как и Мэри Энн Симпсон. Нервничая по поводу растущих доказательств его причастности и ставя под сомнение лояльность Мэтти, Нед сталкивается с адвокатом, который однажды подал на него в суд из-за неуместного судебного дела. Адвокат говорит, что, чтобы исправить положение, он рекомендовал Неда Мэтти Уокер и признает, что рассказал ей об ограниченных юридических навыках Неда.

Ловенштейн сообщает Неду, что в ночь убийства телефонные записи отеля показывают, что неоднократные звонки в номер Неда остались без ответа, тем самым ослабив его алиби. Тедди рассказывает Неду о женщине, которая хочет зажигательное устройство, и что он показал ей, как заминировать дверь. Мэтти звонит Неду и говорит, что очки Эдмунда находятся в эллинге поместья Уокеров. Нед приходит позже той же ночью и замечает длинный скрученный провод, прикрепленный к двери. Когда приходит Мэтти, Нед просит ее вернуть очки. Мэтти идет к эллингу и исчезает из поля зрения; эллинг взрывается. Тело, найденное внутри, идентифицировано в стоматологических записях как Мэтти Уокер (урожденная Тайлер).

Теперь в тюрьме Нед, осознав, что Мэтти обманул его, пытается убедить Оскара Грейса, что она все еще жива. Он считает, что женщина, которую он знал как «Мэтти», приняла настоящую личность Мэтти Тайлера, чтобы выйти замуж и убить Эдмунда за его деньги. «Мэри Энн Симпсон», с которой познакомился Нед, обнаружила схему и шантажировала Мэтти, но тоже была убита. Если бы Нед погиб в результате взрыва эллинга, полиция нашла бы тела обоих подозреваемых. Сидя в своей камере, Нед получает копию школьного ежегодника : в нем фотографии Мэри Энн Симпсон и Мэтти Тайлер, подтверждающие его подозрение, что Мэри Энн приняла личность Мэтти Уокер. Под фотографией Мэри Энн - прозвище «Вамп » и «Амбиции - быть богатым и жить в экзотической стране».

В финальной сцене настоящая Мэри Энн (Мэтти) находится на тропическом пляже рядом с бразильским португалоговорящим мужчиной.

В ролях

Производство

Кэздан «хотел, чтобы этот фильм имел сложную структуру мечты, плотность хорошего романа и фактура узнаваемых людей в чрезвычайных обстоятельствах ».

Значительная часть фильма была снята в восточно-центральном районе округа Палм-Бич, Флорида, включая центр города Озеро Ворт и в прибрежном анклаве Маналапан. Дополнительные сцены были сняты на Голливуд-Бич, Флорида, например сцена, установленная в оболочке группы .

. Первоначально были более графические и обширные кадры сексуальной сцены, но это было показано только в более ранних премьера, в том числе в Уэст-Палм-Бич, районе, где он был снят, и позже был отредактирован для более широкого распространения. В интервью редактор фильма Body Heat Кэрол Литтлтон сказала: «Очевидно, было больше графических материалов. Но мы чувствовали, что меньше - лучше».

Музыка

В конце 1980 года Лоуренс Кэздан встретился с четырьмя композиторами, произведениями которых он восхищался, но только Джон Барри представил идеи, близкие к собственным режиссеру. 31 марта было записано 10 демо, и Барри написал всю партитуру в течение апреля и начала мая 1981 года. Композитор представил несколько тем и лейтмотивов - самой запоминающейся была «Основная тема», которую слышали во время основных названий и представляли Мэтти.

Барри тесно сотрудничал с звукорежиссером сессий Дэном Валлином, чтобы микшировать альбом саундтреков, но по нескольким причинам JS Lasher (который продюсировал LP и CD ограниченным тиражом) сам делал ремиксы мультитреков без участия Барри или Валлина.

Альбом JS Lasher был выпущен несколько раз: в формате 45 RPM (Southern Cross LXSE 1.002) в 1983 году и в виде компакт-диска (Label X LXCD 2) в 1989 году. Оба издания также включали в себя 'Ladd Company Logo', сочиненный и дирижированный автор Джон Уильямс.

В 1998 году Варез Сарабанда выпустила перезапись Джоэла Макнили и Лондонского симфонического оркестра. Этот компакт-диск содержал несколько новых треков (по сравнению с изданиями J.S. Lasher), но все же не был полным.

В августе 2012 года Film Score Monthly выпустил окончательное издание на двух дисках: полный саундтрек с альтернативными, неиспользованными и исходными репликами на диске 1, а также оригинальный альбом, авторизованный Барри. и тематические демонстрации на диске 2.

Reception

Box office

Body Heat имел коммерческий успех. Произведенный с бюджетом в 9 миллионов долларов, он собрал 24 миллиона долларов в прокате внутри страны.

Critical

После выхода в прокат Ричард Корлисс написал: «У Body Heat больше повествования. драйв, перегруженность персонажей и чувство места, чем в любом оригинальном сценарии со времен Чайнатауна, но это оставляет место для некоторых прекрасных молодых актеров, чтобы они могли дышать, сотрудничать в создании текстуры фильма »; это «полное мясистые персонажи и едкие характеристики-Тед Дэнсон, как водопроводный чечетку прокурор, JA Preston как упорный детектив, и особенно Микки Рурк как подкованный молодой экс-зэк, который выглядит и действует, как если бы он мог быть sleazier близнец Неда брат ». Журнал Variety писал:« Body Heat - это захватывающая, очень стильная меллер [мелодрама], в которой секс и преступление идут рука об руку на пути к трагедии, как и в старые времена. Работа под впечатляющей тенью покойного Джеймса М. Кейна сценарист Лоуренс Кэздан делает впечатляюще уверенный режиссерский дебют »Роджер Эберт включил фильм в свой« 10 лучших списков »за год

Джанет Маслин писала, что Body Heat был «умело, хотя и рабски, заимствован» из классики нуарных фильмов 1940-х годов; она заявила, что «мистер Хёрт прекрасно справляется с задачей оживить Неда», но мисс Тернер на нее не произвела впечатления:

Секс имеет первостепенное значение для тепла тела, о чем можно судить по названию. И кроме этого, не так уж много, чтобы продвинуть историю или сблизить этих персонажей. Большое расстояние между [Недом и Мэтти] можно отнести к игре мисс Тернер, которая выглядит как типичная сирена сороковых годов, но звучит как актриса мыльной оперы, которой она является. Мисс Тернер держит подбородок высоко в воздухе, говорит совершенно монотонно и, кажется, никогда не сдвигается с позиции, в которой ее оставил мистер Кэздан.

Полин Кель отклонила фильм, сославшись на его "вкрадчивый характер, горячие диалоги, которые было бы весело кричать, если бы только тихая, лунатическая манера фильма не заставляла вас съеживаться или зевать ". Эберт ответил на негативную рецензию Келя, когда он добавил фильм в свой список «Великих фильмов»:

Да, «Жар тела» Лоуренса Кэздана (1981) известен фильмами, которые его вдохновили, особенно Билли Уайлдер ' s Двойная компенсация (1944). Но у него есть сила, превосходящая его источники. Он использует личный стиль своих звезд, чтобы намекнуть на себя; Кель несправедлива по отношению к Тернер, которая в своей дебютной роли сыграла женщину, настолько сексуально уверенную, что мы можем поверить, что ее возлюбленный (Уильям Хёрт) может сделать для нее почти все, что угодно. В тот момент, когда мы в это верим, фильм перестает быть упражнением и начинает работать.

Джон Саймон из National Review охарактеризовал тепло тела как «производное и отвратительное».

В домашнем видеообзоре на Turner Classic Movies Гленн Эриксон назвал его «возможно, первым сознательным Нео Нуаром»; он писал: «Слишком часто описываемый как быстрый римейк« Двойной компенсации »,« Тепло тела »более детализировано по структуре и более пессимистично относится к человеческой природе. Нуарный герой лет Рейгана... больше похож на само- победить Эла Робертса из Эдгара Улмера в Объезд ". Body Heat получил в основном положительные отзывы критиков. Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг одобрения 98% на основе 40 обзоров и средний рейтинг 8,01 / 10. Согласно консенсусу сайта: «Сделанный из классических ингредиентов нуар и приправленный огромной порцией горячих современных специй, Body Heat более чем оправдывает свое вызывающее воспоминания название».

Фильм признан American Film Укажите в этих списках:

Появление Микки Рурка было очень популярно и помогло ему появиться в Голливуде.

Домашние СМИ

Warner Bros. выпустил DVD Deluxe Edition, посвященный 25-летнему юбилею, с фильмом «Body Heat», включающий документальный фильм о фильме Лорана Бузеро, «ряд законно удаленных сцен » и трейлер.

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Тепло тела

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:42:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте