Хайбридж

редактировать

Железнодорожный ремонтный комплекс в Бронксе, Нью-Йорк
Хайбридж
Hibridge Yard от HB jeh.jpg Хайбридж Метро -Северный объект, как видно из его тезки
МестоположениеDepot Place и Exterior Drive. Бронкс, Нью-Йорк
Координаты40 ° 50′17,5 ″ N 73 ° 55′53 ″ Вт / 40,838194 ° с.ш., 73,93139 ° Вт / 40,838194; -73.93139
Линия (и)Линия Гудзона
Платформы1 боковая платформа (только для сотрудников)
Гусеницы3 основные линии плюс 11 ярдов
История
Открыт1871
Закрыт1973
Восстановлендекабрь 2003 г. (только для сотрудников)
Электрифицирован700 V (DC ) третий рельс
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg Metro-North Следующая станция
Morris Heights в направлении Croton – Harmon Hudson Line Служба обслуживания сотрудниковЯнкиз - 153-я Восточная улица в сторону Гранд-Сентрал
Бывшие службы
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Morris Heights в сторону Peekskill Hudson Division Sedgewick Avenue в сторону New York
Morris Heights в сторону Брюстер Отделение Патнэма Седжвик-авеню в сторону 155-й улицы

Комплекс Хайбридж, также известный как Хайбридж или Хай Бридж, это ремонтно-эксплуатационная база для Метро-Север Железная дорога на участке Хайбридж в Бронксе, Нью-Йорк, США. Это третья остановка на линии Гудзона к северу от Центрального вокзала, и предназначена только для сотрудников Metro-North, хотя раньше эта остановка также обслуживала пригородную железную дорогу пассажиров и называлась станцией High Bridge . Станция расположена к югу от Хай-Бридж от Депо-Плейс и Экстерн-Драйв, и до нее можно добраться с Седжвик-авеню по виадуку, который несет Депо-Плейс через Major Deegan Expressway, Линия Гудзона и Экстерьер Драйв.

Содержание
  • 1 История и использование
  • 2 В популярной культуре
  • 3 Конфигурация платформы и трека
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История и использование

Высокая Мостовая станция открылась в 1871 году, когда Spuyten Duyvil and Port Morris Railroad, тогда принадлежавшая New York Central and Hudson River Railroad, была продлена через Западный Бронкс и вдоль реки Гарлем до соединиться с железной дорогой на реке Гудзон. Участок к северу от перекрестка Мотт-Хейвен стал частью Гудзонского дивизиона. С открытием линии большинство пассажирских поездов было перенаправлено в новое Центральное депо по этой линии вдоль северо-восточного берега реки Гарлем и железной дороги Нью-Йорка и Гарлема. который также был частью системы New York Central. Станция служила перевалочным пунктом для отделения Патнэма Нью-Йорка до тех пор, пока в 1958 году на этой линии не прекратилось обслуживание, а также станция была перевалочным пунктом, где меняли местами электровозы. steam.

пассажирские поезда дальнего следования NYCRR, включая Wolverine, 20th Century Limited и Lake Shore Limited, забрали свои вагоны-рестораны на Хай-Бридж после выхода из Центрального вокзала, но Хай-Бридж не был официальной остановкой этих поездов. NYCRR также управляет мойкой легковых автомобилей. У High Bridge также был тракторный трейлер / грузовая площадка, где грузовики загружали свои трейлеры на платформы для обслуживания «контрейлерных ». В свое время NYCRR также управляло перегрузочными мостами, которые перемещали грузовые вагоны на баржи, когда у железной дороги был собственный флот буксиров и вагонеток.

. Фотографии показывают, что поезда использовали станцию ​​Хайбридж как минимум до 1960-х годов. Пассажирская станция закрылась из-за низкой посещаемости в 1973 году, когда Столичное управление транспорта (MTA) установило платформы высокого уровня на станциях в Бронксе. Позже MTA разрушило структуру станции.

Грузовая площадка Хайбриджа теперь служит объектом технического обслуживания Северной железной дороги Метро. В 1998 году он был соединен с Oak Point Link через низкий виадук вдоль восточного берега реки Гарлем, ведущий к Harlem River Yards и Oak Point Yard <50.>, оба из которых являются грузовыми дворами, первоначально принадлежавшими железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.

В популярной культуре

Сцена из фильма Веселая девочка показывает Барбра Стрейзанд на одном из буксиров NYCRR.

Конфигурация платформы и пути
1Линия Гудзона Обход пути
2■ Линия ГудзонаОбход пути
4■ Линия ГудзонаПроходящий путь, здесь нет платформы
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Highbridge Yard and Facility на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:45:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте