HMS Minotaur (1863)

редактировать

HMSminotaur.jpg Minotaur at anchor
History
United Kingdom
Имя :HMS Минотавр
Тезка:Минотавр
Заказано:2 сентября 1861 г.
Строитель:Темзский металлургический завод и судостроительная компания
Заложен:12 Сентябрь 1861 г.
Спущен на воду:12 декабря 1863 г.
Выполнен:1 июня 1867 г.
Введен в эксплуатацию:апрель 1867 г.
Судьба:Продан за металлолом, 1922 год
Общие характеристики (как завершено)
Класс и тип:Минотавр-класс бронированный фрегат
Водоизмещение:10,627 длинных тонн (10798 т)
Длина:
  • 400 футов (121,9 м) между перпендикулярами
  • 407 футов 0 дюймов (124,05 м) в целом
Ширина:59 футов 6 дюймов (18,1 м)
Осадка:27 футов 9 дюймов (8,5 м)
Установленная мощность:6,949 ihp (5 182 кВт)
Силовая установка:
План плавания:5- мачта ed
Скорость:14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч)
Диапазон:1500 морских миль (2800 км; 1700 миль) на скорости 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч)
Дополнение:800 актуально
Вооружение:
Броня:

HMS Minotaur был головным кораблем из класса Минотавр бронированных фрегатов, построенных для Королевского флота в 1860-х годах. Это были самые длинные одинарные винтовые боевые корабли из когда-либо построенных. Между запуском и вводом в эксплуатацию Минотавру прошло почти четыре года, потому что ее использовали для оценки ее вооружения и различных парусных установок.

Корабль провел большую часть своей активной карьеры в качестве флагмана эскадрильи канала, в том числе во время Золотого юбилея флота королевы Виктории. Просмотрите в 1887 году. Он стал учебным кораблем в 1893 году, а затем был увеличен в 1905 году, когда он стал частью учебной школы в Харвиче. Минотавр несколько раз переименовывался, прежде чем был продан за лом в 1922 году и распался в следующем году.

Содержание
  • 1 Конструкция и описание
    • 1.1 Силовая установка
    • 1.2 Вооружение
    • 1.3 Броня
  • 2 Конструкция и обслуживание
  • 3 Примечания
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Бронированные фрегаты типа «Минотавр» были существенно увеличенной версией броненосного HMS Achilles с более тяжелым вооружением, броней и более мощными двигателями. Они сохранили броненосный борт своего предшественника, но их борта были полностью бронированы для защиты 50 орудий, которые они были предназначены для перевозки. Каждый был оснащен плугом тараном, который также был более заметным, чем у Ахилла.

Корабли класса Минотавр имели длину 400 футов (121,9 м) между перпендикулярами и 411 футов (125,3 м) в длину в целом. У них была ширина 58 футов 6 дюймов (17,8 м) и осадка 26 футов 10 дюймов (8,2 м). Суда водоизмещением 10 627 длинных тонн (10 798 т). Корпус был разделен на 15 водонепроницаемых поперечных переборок и имел двойное дно под двигателем и котельными.

Минотавр считался «отличным морской катер и устойчивая артиллерийская платформа, но неудобная для использования под паром и практически неуправляемая под парусом «в исходном состоянии. Рулевое управление с паровым приводом значительно улучшило ее маневренные качества, когда оно было установлено в 1875 году, и вице-адмирал Филип Коломб оценил ее как «одну из наших лучших маневров, имеющихся на флоте». 1890. Устойчивость корабля частично объяснялась его метацентрической высотой 3,87 фута (1,2 м).

Движущая сила

Минотавр имел двухцилиндровый ствол. паровой двигатель производства John Penn and Sons, который приводил в движение один 24-футовый (7,3 м) пропеллер. Десять прямоугольных жаротрубных котлов подавали в двигатель пар с рабочим давлением 25 psi (172 кПа ; 2 кгс / см ). Во время ходовых испытаний 10 мая 1867 года двигатель выдавал в общей сложности 6949 лошадиных сил (5182 кВт), а максимальная скорость Минотавра составляла 14,33 узла ( 26,54 км / ч; 16,49 миль / ч). Корабли несли 750 длинных тонн (760 т) угля, чего было достаточно, чтобы пропустить 1 500 морских миль (2800 км; 1700 миль) со скоростью 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч). В 1893 году Минотавр был повторно спущен на воду и достиг 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час) с мощностью 6 288 л.с. (4689 кВт).

Корабль имел пять мачт и площадь парусов 32 377 квадратных футов (3008 м). Поскольку ее гребной винт можно было только отсоединить, а не поднять на корму для уменьшения лобового сопротивления, Минотавр развивал под парусом только 9,5 узлов (17,6 км / ч; 10,9 миль / ч). Обе воронки были полуавтоматическими, чтобы уменьшить сопротивление ветру под парусом. Адмирал Джордж А. Баллард описал Минотавра и ее сестер как «самых скучных исполнителей под брезентом из всего мачтового флота своего времени, и ни один корабль никогда не носил столько одежды для такой незначительной цели. " В 1893–1894 годах, после ухода с действующей службы, Минотавр снял две мачты и переоборудовал его в палубу барка.

Вооружение

в конце 1860-х годов. 7-дюймовая дульная винтовка на кованом поворотном лафете находится внизу слева.

Вооружение кораблей класса «Минотавр» должно было быть 40 нарезным 110-фунтовые казнозарядные орудия на главной палубе и еще 10 на верхней палубе на шарнирных установках. Пистолет был новой конструкции от Армстронга, но через несколько лет после его появления на рынке он оказался неудачным. Орудие было изъято до того, как оно было получено каким-либо из кораблей класса «Минотавр». Вместо этого они были вооружены семидюймовыми (178 мм) и девятидюймовыми (229 мм) дульными орудиями. Все четыре девятидюймовых и 20 семидюймовых орудий были установлены на главной палубе, в то время как четыре семидюймовых орудия были установлены на верхней палубе в качестве охотничьих орудий. Корабль также получил восемь латунных гаубиц для использования в качестве салютных орудий. порты для орудий имели ширину 30 дюймов (0,8 м), что позволяло каждой пушке вести огонь под углом 30 ° вперед и назад от луча.

Снаряд калибра 14- 9-дюймовая пушка весила 254 фунта (115,2 кг), в то время как сама пушка весила 12 длинных тонн (12 т). Он имел начальную скорость 1420 футов / с (430 м / с) и ему приписывали способность пробивать 11,3 дюйма (287 мм) из кованой железной брони на морда. 7-дюймовая пушка 16 калибра весила 6,5 тонны (6,6 т) и стреляла снарядом весом 112 фунтов (50,8 кг). Ему приписывали способность пробивать 7,7-дюймовую (196-миллиметровую) броню.

Минотавр был перевооружен в 1875 году единообразным вооружением из 17 девятидюймовых орудий, 14 на главной палубе, двух орудий для преследования вперед и одно заднее охотничье ружье. Порты для орудий пришлось увеличить, чтобы вручную разместить более крупные орудия, по цене 250 фунтов стерлингов каждое. Около 1883 года два 6-дюймовых (152-мм) казнозарядных орудия заменили два 9-дюймовых дульнозарядных орудия. Четыре скорострельных (QF) 4,7-дюймовых (120-мм) орудия, восемь 3-фунтовых пушек Гочкиса QF, восемь пулеметов и два торпедных аппарата были установлены в 1891–1892 гг.

Броня

Вид Минотавра кормой; обратите внимание на два выступающих 4,7-дюймовых орудия на корме

Вся борта кораблей класса «Минотавр» была защищена кованой броней, которая сужалась от 4,5 дюймов (114 мм) на концах до 5,5. дюймов (140 мм) на миделе, за исключением части носа между верхней и основной палубами. Броня простиралась на 5 футов 9 дюймов (1,8 м) ниже ватерлинии. Единственная 5,5-дюймовая поперечная переборка защищала передовые орудия преследования на верхней палубе. Броня была подкреплена 10-дюймовым (254 мм) материалом тик.

Строительство и обслуживание

HMS Minotaur был первоначально заказан 2 сентября 1861 года как HMS Elephant в честь корабля когда-то семьдесят лет назад ею командовал Нельсон, но во время строительства ее имя было изменено на Минотавр. Она была заложена 12 сентября 1861 года на Темзском металлургическом заводе в Блэкуолле, Лондон. Он был спущен на воду 12 декабря 1863 года, сдан в эксплуатацию в апреле 1867 года и завершен 1 июня 1867 года. Длительная задержка с завершением была связана с частыми изменениями в деталях конструкции и экспериментами с ее вооружением и парусной оснасткой. Корабль стоил в общей сложности 478 855 фунтов стерлингов.

Минотавр, наконец, вступил в строй в Портсмуте в качестве флагмана эскадры Ла-Манш, позицию, которую она сохраняла до 1873 года. В 1872 году корабль чуть не протаранил броненосец. HMS Bellerophon, когда они покидали Белфаст-Лох. Минотавр потерял свой бушприт и переднюю галантную мачту, но Беллерофон лишь немного пострадал от наводнения. Она заплатила за долгий ремонт в 1873 году и возобновила свою работу в 1875 году, когда она снова присоединилась к эскадрилье Ла-Манша. Минотавр стал первым кораблем Королевского флота, на котором в 1876 году была установлена ​​постоянная установка электрического прожектора.

Корабль был флагманом вице-адмирала сэра Уильям Хьюетт, получивший Крест Виктории во время осады Севастополя в 1854 году, во время Золотого юбилейного обзора флота королевы Виктории 23 июля 1887 года. Минотавр был окупился в конце 1887 года в Портленде и был назначен в резерв до 1893 года, когда она стала учебным кораблем в Портленде. В марте 1904 года она была переименована в HMS Boscawen II и переведена в 1905 году в Харвич как часть учебной школы HMS Ganges. Корабль был переименован 11 июня 1906 года в HMS Ganges, а затем в Ganges II 25 апреля 1908 года. 30 января 1922 года он был продан на металлолом.

Примечания
Сноски
Ссылки
  • Баллард, Г.А., Адмирал (1980). Черный боевой флот. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-924-3.
  • Браун, Дэвид К. (2003). Воин Дредноута: Развитие военного корабля 1860–1905 (перепечатка издания 1997 года). Лондон: Издания Caxton. ISBN 1-84067-529-2.
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея 1860–1905 гг.. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4.
  • Паркс, Оскар (1990). Британские линкоры (перепечатка изд. 1957 г.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-075-4.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых капитальных кораблей. Нью-Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Minotaur.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:16:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте