Джон Пенн (инженер)

редактировать

Джон Пенн
Джон Пенн.jpg Джон Пенн
Родился1805. Гринвич
Умер1878. Ли, Кент
ГражданствоБританец [английский]
Род занятийИнженер
Супруг (ы)Эллен Инглиш (м. 1847)
Инженерная карьера
УчрежденияКоролевское общество. Учреждение инженеров-механиков
Значительный прогрессМощный качающийся двигатель. Багажник. Кормовой подшипник Lignum vitae (с Francis Pettit Smith )

John Penn FRS (1805–1878) был английским морским инженером, чья фирма занимала лидирующие позиции в середине XIX века. В 19 веке благодаря его инновациям в двигателях и винтовых системах, благодаря которым его фирма стала основным поставщиком Королевского флота при переходе с паруса на паровую силу. Он также был президентом Института инженеров-механиков дважды.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Дальнейшая жизнь
  • 4 Личная жизнь и семья
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Источники

Ранние годы

Джон Пенн родился в 1805 году в Гринвиче, в семье инженера и плотника Джона Пенна (родился в Тонтоне, Сомерсет, 1770 год; умер 6 Июнь 1843 г.). Старший Джон Пенн в 1799 году начал заниматься сельскохозяйственным машиностроением на месте пересечения улиц Блэкхит и Льюишем (недалеко от современного моста Дептфорд ). За два десятилетия он вырос до одного из крупнейших инженерных сооружений в районе Лондона. Основным направлением деятельности фирмы было сельское хозяйство, а точнее - мельницы для кукурузы и муки. Хотя Джон Пенн-старший жил в Льюишеме, он баллотировался как реформистский кандидат в Гринвич на парламентских выборах декабря 1832 г..

Карьера

Пенн вошел в число кандидатов на роль отца работает в раннем возрасте и стал партнером в начале 1830-х годов, после чего фирма стала John Penn and Sons. Когда его отец умер в 1843 году, единоличное владение произведениями перешло к Пенну, хотя за несколько лет до этого он единолично руководил работами. Пенн был изобретателем двигателей, и одним из первых созданных им двигателей был двигатель с кузнечиком, его версия мощностью шесть лошадиных сил была первым паровым двигателем, приводившим в действие механизмы на заводе.

Пенн сместил акцент в своих работах на судовые двигатели. Его лучевые двигатели мощностью 40 лошадиных сил были установлены на гребных пароходах «Ипсвич» и «Суффолк», и, вероятно, это были первые морские двигатели, разработанные и построенные Пенном. Затем он сосредоточился на усовершенствовании качающегося двигателя по сравнению с версией, запатентованной Аароном Мэнби в 1821 году. В 1844 году он заменил двигатели на яхте Адмиралтейство, HMS Black Eagle с качающимися двигателями удвоенной мощности, без увеличения веса или занимаемого пространства, достижение, которое сломало доминирование военно-морских поставок Boulton Watt и Maudslay, Son Field. Его улучшенная репутация благодаря этому значительному прогрессу была дополнительно усилена Пенном, который ввел магистральные двигатели для приведения в действие гребных винтов на военных кораблях. HMS Encounter (1846) и HMS Arrogant (1848) были первыми кораблями, оснащенными такими двигателями, и их эффективность была такова, что ко времени смерти Пенна в 1878 году двигатели был укомплектован 230 кораблями. Первоначально корабли были приспособлены для установки этих двигателей, но в 1851 году ВМФ заказал свой первый корабль, специально разработанный как вспомогательный паровинтовой, HMS Agamemnon. В 1852 году новые владельцы SS Great Britain решили признать стремительный прогресс в технологии винтовых двигателей и заменить оригинальные двигатели парой меньших, более легких и более современных колебательных двигателей, разработанных и построенных Джоном Пенном. и сын.

Эти достижения сочетались с репутацией производителя качественных и надежных машин, и это привело к тому, что Penn стал основным поставщиком двигателей для Royal Navy, когда он перешел с паруса на пар. Пенн также отвечал за внедрение деревянных подшипников для винтовых валов, которые стали жизненно важными для использования паровых судов во всем мире. Эта разработка lignum vitae кормовой опоры, которая позволяла винтовым судам совершать океанические путешествия без износа кормовых желез, была разработана в сотрудничестве с Фрэнсисом Петтитом Смитом. Другие известные ассоциации включают его работу по применению перегретого пара в морских двигателях.

Пенн также произвел магистральный двигатель для HMS Warrior, и во время строительства ему было предложено разработать проект двигателя для канонерских лодок РН , готовящихся к Крымской войне. Пенн выбрал конструкцию магистрального двигателя и впоследствии произвел 90 комплектов первых серийных судовых двигателей высокого давления с высокой частотой вращения. По настоянию Адмиралтейства они также повсюду использовали эталоны Уитворта; Пенн был большим другом Джозефа Уитворта и использовал разработанные им точные инструменты и инструменты. Связь с Витвортом сыграла важную роль в разработке серийных морских двигателей, как явствует из некролога Витворту из The Times от 24 января 1887 года:

началась Крымская война, и сэр Шарль Напье потребовал от Адмиралтейства 120 канонерских лодок, каждая с двигателями по 60 лошадиных сил, для кампании 1855 года на Балтике. На выполнение этого требования оставалось всего девяносто дней, и, несмотря на то, что времени было мало, постройка канонерских лодок не представляла затруднений. А вот с двигателями дело обстояло иначе, и Адмиралтейство было в отчаянии. Внезапно, благодаря присущей ему вспышке механического гения, покойный мистер Джон Пенн решил проблему и решил ее довольно легко.

У него под рукой была пара двигателей точного размера. Он разобрал их по частям и распределил детали по лучшим механическим цехам страны, сказав каждому изготовить 90 комплектов, точно во всех отношениях по образцу. Заказы выполнялись с неизменной регулярностью, и он фактически выполнил девяносто комплектов двигателей мощностью 60 лошадиных сил за девяносто дней - подвиг, который заставил великие континентальные державы смотреть с удивлением, и который стал возможен только благодаря стандартам Уитворта в измерениях, точности и точности. Финиш к тому времени был полностью признан и установлен по всей стране.

Двигатель, извлеченный из крушения SS Xantho, относится к типу канонерской лодки. Построенный (или собранный) в 1861 году, это единственный известный пример, и когда он был восстановлен неповрежденным, было обнаружено, что все его приспособления и приспособления были прикреплены, включая паспортную табличку Пенна. Он выставлен в Музее Западной Австралии.

Фирма Джона Пенна была крупным работодателем в районе Гринвича, на ее предприятиях в Гринвиче и Дептфорде было занято 1800 человек. John Penn and Sons был считается самым оснащенным судостроительным заводом, а Пенн - образцовым работодателем. Он признал ценность квалифицированных сотрудников через пенсии и вручил рождественские подарки. Его работы также дали образование целому поколению морских инженеров.

Дальнейшая жизнь

Джон Пенн стал членом Института инженеров-механиков в 1848 году и служил его президент дважды (в 1858–1859 гг. и снова в 1867–1868 гг.). В июне 1859 г. он был избран членом Королевского общества ; в цитате сказано:

Джон Пенн К.Э. (инженер-строитель). Изобретатель нескольких частей судовых паровых двигателей и механизмов, связанных с паровой навигацией. Отличился знакомством с механикой. Выдающийся механик и инженер. Из личного опыта Джон Пенн CE (инженер-строитель). Подпись В. Кубит ; Тос. Сопвит, Джозеф Уитворт; Роб Стивенсон и другие.

— Хартри 2008

В 1860 году Пенн был одним из основателей Королевского института военно-морских архитекторов.

В 1872 году два старших сына Пенна заключили партнерство с фирмой., и Пенн стал менее активным в бизнесе и в конце концов полностью ушел на пенсию в 1875 году. К концу своей жизни у Пенна парализовало нижние конечности, а позже он ослеп. Выйдя на пенсию, он посетил Францию, Бельгию, Голландию и Италию на паровой яхте. Он умер в своем доме, The Cedars, Lee, London, 23 сентября 1878 года, пережил свою жену и был похоронен неподалеку в St Margaret's Church, Lee, 29 сентября. Kentish Mercury and Greenwich Gazette писали о нем как о «величайшем сыне Гринвича». К моменту его смерти компания построила двигатели для 735 кораблей, от речных паромов до линкоров.

Помимо достижений в морской технике, Джона Пенна помнят в Гринвиче по названиям улиц и зданий. Сохранилась улица Джона Пенна в Гринвиче, которая когда-то проходила по одной стороне строительной площадки, как и богадельни Пенна на Саут-стрит, построенные в 1884 году в память о втором Джоне Пенне. Он также представлен в Дептфорде, например, на арочной набережной котельной, а в Ли, к югу от Блэкхита, все еще стоит величественный дом Джона Пенна «Кедры», хотя теперь он преобразован в квартиры.

Личная жизнь и семья.

В 1847 году Пенн женился на Эллен Инглиш, дочери другого лондонского инженера, Уильяма Инглиша из Энфилда. Она была на 21 год моложе его. У них было четыре сына Джон, Уильям, Фрэнк и Альфред (Дик). В 1872 году он передал управление заводами своим двум старшим сыновьям и полностью ушел на пенсию в 1875 году. Его старший сын Джон стал депутатом парламента от Льюишама в 1891 году и служил до своей смерти в 1903 году, а его сыновья Фрэнк Уильям и Дик все играли в крикет за Кент. У них было две дочери, из которых Изабелла вышла замуж за Фредерика Стоукса, а Эллен вышла замуж за Джозефа Флетчера Грина, обоих игроков сборной Англии по регби, за которых они поженились в 1877 году <127.>

Сестра Пенна Шарлотта вышла замуж за Уильяма Хартри в 1839 году; Хартри, вероятно, уже был учеником в фирме, партнером которой он стал в 1848 году. Сестра Хартри Мария вышла замуж за Джона Мэтью, который стал учеником фирмы в 1840 году и в течение этого десятилетия был главным дизайнером и третьим партнером фирмы. Уильям Хартри был прадедом математика и физика Дугласа Хартри ; Дочь Джона Мэтью вышла замуж за сэра Тревора Лоуренса.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник. Джозеф Уитворт Президент Института инженеров-механиков. 1858–1859Преемник. Джеймс Кеннеди
Предыдущий. Джозеф Уитворт Президент Института инженеров-механиков. 1866–1868Преемник. Уильям Джордж Армстронг
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:05:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте