HMS Keith

редактировать
Разрушитель

Dd hms keith prewar.jpg Кит на якоре
История
Соединенное Королевство
Имя :Кейт
Тезка:Лорд Кит
Заказано:22 марта 1929 г.
Строитель:Виккерс-Армстронг, Барроу
Номер верфи:656
Заложен:1 октября 1929 г.
Спущен на воду:10 июля 1930 г.
Выполнен:20 марта 1931 г.
Идентификация:Номер вымпела : D06
Судьба :Потоплен немецкой авиацией, 1 июня 1940 г.
Общие характеристики
Класс и тип:B-класса эсминец
Водоизмещение:
Длина:323 фута (98,5 м) н / д
Ширина :32 фута 3 дюйма (9,8 м)
Осадка:12 футов 3 дюйма (3,7 м)
Установленное po wer:
Силовая установка:2 × вала; 2 × Парсонс редукторные паровые турбины
Скорость:35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч)
Диапазон:4800 морских миль (8,900 км; 5,500 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение:175
Датчики и. системы обработки:Type 119 ASDIC
Вооружение:

HMS Keith был эсминцем B-класса эсминца лидером флотилии, построенным для королевской Военно-морской флот около 1930 года. Первоначально назначенный на вооружение, он был помещен в резерв в 1937 году, после того как ремонт после столкновения был завершен. Во время гражданской войны в Испании 1936–1939 гг. Корабль был реактивирован и некоторое время находился в испанских водах, обеспечивая блокаду вооружений, введенную Великобританией и Францией с обеих сторон конфликта. Кейт сопровождал конвои и противолодочное патрулирование в начале Второй мировой войны, прежде чем был потоплен немецкими самолетами в Дюнкерке.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Карьера
    • 2.1 Битва за Францию ​​
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Описание

Кит вытеснил 1400 длинных тонн (1400 т) при стандартной нагрузке и 1821 длинную тонну (1850 т) при глубокой нагрузке. Корабль имел общую длину 323 фута (98,5 м), ширину 32 фута 3 дюйма (9,8 м) и осадку 12 футов 3. дюймов (3,7 м). Она была оснащена паровыми турбинами Парсонс с редуктором паровыми турбинами, приводившими в движение два вала, которые развивали в общей сложности 34000 лошадиных сил (25000 кВт) и давали максимальную скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч). Пар для турбин обеспечивали три трехбарабанных котла «Адмиралтейство». Кейт перевозила не более 390 длинных тонн (400 т) мазута, что давало ей дальность полета в 4800 морских миль (8900 км; 5 500 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч). Всего на корабле было 175 офицеров и солдат.

На корабле было установлено четыре 4,7-дюймовых орудия Mk IX 45- калибра в одиночных установках. Для противовоздушной (ПВО) защиты у Кейт было два 40-миллиметровых (1,6 дюйма) 2-фунтовых зенитных орудия QF Mk II, установленных на платформе между ее воронками. На ней были установлены два надводных четырехместных торпедных аппарата для торпед диаметром 21 дюйм (533 мм). Установлены один рельс глубинной бомбы и два метателя; Первоначально на борту находились 20 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их количество увеличилось до 35.

Карьера

22 марта был заказан корабль, первый корабль ее имени в Королевском флоте. 1929 г. из Виккерс-Армстронг в Барроу в рамках Военно-морской программы 1928 г. Он был заложен 1 октября 1929 года и спущен на воду 10 июля 1930 года. Кейт был завершен 20 марта 1931 года и стоил 219 800 фунтов стерлингов, без учета предметов, поставленных Адмиралтейством, таких как оружие, боеприпасы и оборудование связи. После ввода в строй она была назначена командиром 4-й флотилии эсминцев. Помимо переоборудования на верфи Chatham с 4 сентября по 18 октября 1933 года, корабль оставался в составе Средиземноморского флота до 1936 года. Кейт столкнулся с греческим пароходом Atonis G. Lemos в густом тумане на Ла-Манш 24 августа 1936 г. во время следования из Гибралтара в Портсмут для повторного ремонта. Ремонт не был завершен до 13 февраля 1937 года, после чего она провела шесть месяцев в резерве в Sheerness. Корабль был повторно введен в строй 14 августа 1937 года для замены командира флотилии 6-й флотилии эсминцев, Faulknor, в то время как последний корабль ремонтировался после столкновения. Кейт провел несколько месяцев на берегах испанского Бискайского побережья во время гражданской войны в Испании, а позже базировался в Гибралтаре. Корабль вернулся в Ширнесс 4 ноября и снова был переведен в резерв. Она прошла краткий ремонт в Чатеме с 9 мая по 16 июня 1938 года. После его завершения Кейт присоединился к 4-й флотилии эсминцев, которая теперь была назначена на флот метрополии. Он был переведен с экипажем Электры в 5-ю флотилию эсминцев в Гибралтаре 17 января 1939 года. Корабль оставался в 5-й флотилии до апреля, а затем вернулся домой. Кейт был переоборудован в Чатеме в период с 11 мая по 15 июля и снова помещен в резерв 31 июля.

Незадолго до начала войны в сентябре корабль был повторно введен в эксплуатацию и передан флоту метрополии. 3 сентября она была переведена в Командование западных подходов для противолодочного патрулирования, базирующееся в Милфорд-Хейвен. 10 сентября Кейт сопровождал конвой с (BEF) во Францию. 29 октября он был переведен на в Харвич и через пять дней стал командиром его флотилии. В декабре Кейт отремонтировала свои винты на верфи HM в Девонпорте, который продлился до 10 января 1940 года. В феврале ее перевели в лагерь, и Кейт сопровождал ее сестру Боадичи 5 марта, когда она буксировала поврежденный нефтяной танкер Джон Ф. Мейер в Саутгемптон. Корабль возобновил свои обязанности по сопровождению и патрулированию до мая, когда немцы атаковали.

битву за Францию ​​

10 мая 1940 года немцы начали свое вторжение во Францию ​​ и Нижние страны. В тот день Кейт и ее сестра Борей сопровождали легкие крейсера Arethusa и Галатею, когда они несли слитки из Голландский порт Эймёйден в Соединенное Королевство для хранения. 12 мая она вернулась в Хук-оф-Холланд в Нидерландах, чтобы эвакуировать войска союзников. После того, как эсминец Whitley пришлось сесть на мель 19 мая после того, как он был поврежден немецкими самолетами, он был затоплен Китом. 21 мая «Кейт» был одним из трех эсминцев, которые эвакуировали 468 мирных жителей из Франции. Через два дня корабль находился в Булонь-сюр-Мер, загружая британские войска для эвакуации, когда на него напали немецкие войска. В нее попали минометная мина и пулемет, в результате чего ее капитан погиб, а многие другие были ранены. Сразу после этого Кейт отплыл в Великобританию.

Ночью 30/31 мая корабль присоединился к операции «Динамо», когда помогал эвакуировать 992 войска союзников в Дувр. Позже этим утром она вернулась в Де Панн и стала флагманом заднего адмирала Фредерика Уэйк-Уокера, командующего эвакуацией. Позже этим утром корабль был атакован самолетом; первая атака повредила ее рулевой механизм, а при более поздней атаке бомба, упавшая в кормовую воронку, взорвалась в котельной № 2, убив всех внутри и вызвав пожар. При отсутствии электричества она встала на якорь, и было приказано покинуть корабль. Кит затонул из-за повреждений в 09:45 в позиции 51 ° 04′46 ″ с.ш., 02 ° 26′47 ″ в.д. / 51,07944 ° с.ш., 2,44639 ° в.д. / 51,07944; 2.44639. Во время атак трое офицеров и 33 рядовых были убиты, но восемь офицеров и 123 члена экипажа были спасены.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Колледж, JJ ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • английский, Джон (1993). Амазонка в Айвенго: британские эсминцы 30-х годов. Кендал, Англия: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-081-8.
  • Гарднер, У. Дж. Р. (2000). Эвакуация из Дюнкерка: операция «Динамо», 26 мая - 4 июня 1940 г. Лондон: Фрэнк Касс. ISBN 0-7146-5120-6.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Уитли, М. Дж. (1988). Эсминцы Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 0-87021-326-1.
  • Винсер, Джон де Д. (1999). B.E.F. Доставка до, в и после Дюнкерка. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-91-6.
Дополнительная литература
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Марч, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:13:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте