HMS Isis (D87)

редактировать

HMS Isis FL14119.jpg Вид с воздуха на HMS Isis во время Второй Мировой Война
История
Соединенное Королевство
Имя :Исида
Тезка:Исида
Строитель:Судостроители Ярроу
Заложены:6 февраля 1936 г.
Спущен на воду:12 ноября 1936 г.
Введен в эксплуатацию:2 июня 1937 г.
Идентификация:Номер вымпела : D87, I87
Судьба:Потоплен на мине Нормандия, 20 июля 1944 г.
Общие характеристики (в исходном состоянии)
Класс и тип:I-класс эсминец
Водоизмещение:
Длина:323 фута (98,5 м)
Ширина:33 фута (10,1 м)
Осадка:3,8 м (12 футов 6 дюймов)
Установленная мощность:
Силовая установка:2 вала, 2 редуктора паровые турбины
Скорость:35,5 узлов (65,7 км / ч; 40,9 миль / ч)
Диапазон:5,500 морских миль (10,200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение:145
Датчики и. системы обработки:ASDIC
Вооружение:
Обслуживание запись
Операции:Битва за Грецию (1941)
Победы:Затонула немецкая подводная лодка U-562 (1943)

HMS Isis был одним из девяти эсминцев I-класса , построенных для Королевского флота в 1930-е годы.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
Описание

Корабли I-класса были улучшенной версией предыдущего H-класс. Они вытеснили 1 370 длинных тонн (1390 т ) при стандартной нагрузке и 1888 длинных тонн (1918 т) при глубокой нагрузке. Суда имели общую длину 323 фута (98,5 м), ширину 33 фута (10,1 м) и осадку 12 футов 6 дюймов ( 3,8 м). Они приводились в движение двумя редукторными паровыми турбинами Парсонс, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, производимый тремя трехбарабанными котлами Адмиралтейства. Турбины развивали в общей сложности 34000 лошадиных сил (25000 кВт ) и были предназначены для обеспечения максимальной скорости 35,5 узлов (65,7 км / ч; 40,9 миль / ч).). Isis достигла скорости 35,3 узла (65,4 км / ч; 40,6 миль / ч) от 33 849 л.с. (25 241 кВт) во время своих ходовых испытаний. Суда перевозили достаточно мазута, чтобы иметь дальность действия 5 500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Их экипаж насчитывал 145 офицеров и рядовых.

На кораблях было установлено четыре 4,7-дюймовых (120-мм) пушки Mark IX в одиночных установках, обозначенных буквами «A», «B», «X» и 'Y' от носа до кормы. Для противовоздушной защиты (ПВО) у них было две четверные установки для 0,5-дюймового пулемета Vickers Mark III . На I класс были установлены две надводные пятерки торпедных аппаратов на миделе для 21-дюймовых (533 мм) торпед. Установлены одна стойка глубинных бомб и два метателя; Первоначально было установлено 16 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их количество увеличилось до 35. Корабли I-класса были оснащены системой обнаружения звука ASDIC для обнаружения подводных лодок под водой.

Строительство и карьера

Исида, названная в честь египетской богини, была заложен компанией Ярроу и компания в Скотстоун в Глазго 6 февраля 1936 г., спущен на воду 12 ноября 1936 г. и введен в эксплуатацию 2 июня 1937 г. Исида принимала участие в эвакуации Греции в апреле 1941 года. 19 февраля 1943 года она вместе с эсминцем сопровождения HMS Hursley и средним Vickers Wellington . бомбардировщик атаковал и потопил немецкую подводную лодку U-562 на северо-востоке Бенгази.

Isis был сбит в 1941 г. у берегов Бейрута, Ливана после битвы за Крит. Она преследовала два французских эсминца Виши, которые убежали. Затем самолет Junkers Ju 88 атаковал и серьезно повредил ее. Герой пытался отбуксировать ее в Хайфу, Палестину. Буксировочный трос оборвался, но двигатели запустились, и она успешно достигла Хайфы.

Isis подорвалась на мине и затонула 20 июля 1944 года в позиции 49 ° 27'N 0 ° 41'W / 49,450 ° N 0,683 ° W / 49,450; -0,683 в канале «Т» у западного сектора пляжей высадки в Нормандии. Он был последним межвоенным стандартным эсминцем, потерянным в войне, с одиннадцатью офицерами и 143 ранеными.

Примечания
Библиография
  • Colledge, J.J. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Английский, Джон (1993). Амазонка в Айвенго: британские эсминцы 30-х годов. Кендал, Англия: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9.
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-86176-137-6.
  • Hodges, Peter Friedman, Norman (1979). Оружие разрушителя Второй мировой войны. Гринвич: Морская пресса Конвей. ISBN 978-0-85177-137-3.
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Марч, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Whitley, M. J. (1988). Разрушители Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-326-1.

Координаты : 49 ° 27'N 0 ° 41'W / 49,450 ° N 0,683 ° W / 49,450 ; -0,683

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:12:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте