Вид с воздуха на HMS Isis во время Второй Мировой Война | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | Исида |
Тезка: | Исида |
Строитель: | Судостроители Ярроу |
Заложены: | 6 февраля 1936 г. |
Спущен на воду: | 12 ноября 1936 г. |
Введен в эксплуатацию: | 2 июня 1937 г. |
Идентификация: | Номер вымпела : D87, I87 |
Судьба: | Потоплен на мине Нормандия, 20 июля 1944 г. |
Общие характеристики (в исходном состоянии) | |
Класс и тип: | I-класс эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 323 фута (98,5 м) |
Ширина: | 33 фута (10,1 м) |
Осадка: | 3,8 м (12 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 2 вала, 2 редуктора паровые турбины |
Скорость: | 35,5 узлов (65,7 км / ч; 40,9 миль / ч) |
Диапазон: | 5,500 морских миль (10,200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Дополнение: | 145 |
Датчики и. системы обработки: | ASDIC |
Вооружение: |
|
Обслуживание запись | |
Операции: | Битва за Грецию (1941) |
Победы: | Затонула немецкая подводная лодка U-562 (1943) |
HMS Isis был одним из девяти эсминцев I-класса , построенных для Королевского флота в 1930-е годы.
Корабли I-класса были улучшенной версией предыдущего H-класс. Они вытеснили 1 370 длинных тонн (1390 т ) при стандартной нагрузке и 1888 длинных тонн (1918 т) при глубокой нагрузке. Суда имели общую длину 323 фута (98,5 м), ширину 33 фута (10,1 м) и осадку 12 футов 6 дюймов ( 3,8 м). Они приводились в движение двумя редукторными паровыми турбинами Парсонс, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, производимый тремя трехбарабанными котлами Адмиралтейства. Турбины развивали в общей сложности 34000 лошадиных сил (25000 кВт ) и были предназначены для обеспечения максимальной скорости 35,5 узлов (65,7 км / ч; 40,9 миль / ч).). Isis достигла скорости 35,3 узла (65,4 км / ч; 40,6 миль / ч) от 33 849 л.с. (25 241 кВт) во время своих ходовых испытаний. Суда перевозили достаточно мазута, чтобы иметь дальность действия 5 500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Их экипаж насчитывал 145 офицеров и рядовых.
На кораблях было установлено четыре 4,7-дюймовых (120-мм) пушки Mark IX в одиночных установках, обозначенных буквами «A», «B», «X» и 'Y' от носа до кормы. Для противовоздушной защиты (ПВО) у них было две четверные установки для 0,5-дюймового пулемета Vickers Mark III . На I класс были установлены две надводные пятерки торпедных аппаратов на миделе для 21-дюймовых (533 мм) торпед. Установлены одна стойка глубинных бомб и два метателя; Первоначально было установлено 16 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их количество увеличилось до 35. Корабли I-класса были оснащены системой обнаружения звука ASDIC для обнаружения подводных лодок под водой.
Исида, названная в честь египетской богини, была заложен компанией Ярроу и компания в Скотстоун в Глазго 6 февраля 1936 г., спущен на воду 12 ноября 1936 г. и введен в эксплуатацию 2 июня 1937 г. Исида принимала участие в эвакуации Греции в апреле 1941 года. 19 февраля 1943 года она вместе с эсминцем сопровождения HMS Hursley и средним Vickers Wellington . бомбардировщик атаковал и потопил немецкую подводную лодку U-562 на северо-востоке Бенгази.
Isis был сбит в 1941 г. у берегов Бейрута, Ливана после битвы за Крит. Она преследовала два французских эсминца Виши, которые убежали. Затем самолет Junkers Ju 88 атаковал и серьезно повредил ее. Герой пытался отбуксировать ее в Хайфу, Палестину. Буксировочный трос оборвался, но двигатели запустились, и она успешно достигла Хайфы.
Isis подорвалась на мине и затонула 20 июля 1944 года в позиции 49 ° 27'N 0 ° 41'W / 49,450 ° N 0,683 ° W / 49,450; -0,683 в канале «Т» у западного сектора пляжей высадки в Нормандии. Он был последним межвоенным стандартным эсминцем, потерянным в войне, с одиннадцатью офицерами и 143 ранеными.
Координаты : 49 ° 27'N 0 ° 41'W / 49,450 ° N 0,683 ° W / 49,450 ; -0,683