Godus

редактировать

Godus
Логотип игры Godus. png
Разработчик (и) 22Cans
Издатель (и) DeNA. 22Банки (ПК)
Производитель (и) Мэтт Джеффри. Джемма Харрис
Дизайнер (и) Питер Молинье
Двигатель Мармелад
Платформа (и) Microsoft Windows. OS X. iOS. Android. Fire OS
ВыпускWindows, OS X . 13 сентября 2013 г. (Ранний доступ ). iOS . 7 августа 2014 г.. Android . 27 ноября 2014 г.
Жанры Бог игры
Режим (ы)Одиночный -player

Godus - это видеоигра в жанре god game, разработанная независимой компанией 22Cans и опубликовано DeNA. Компания запустила кампанию Kickstarter по сбору средств и достигла своей цели финансирования в размере фунтов стерлингов 450 000 ( 732 510 долларов США) 20 декабря 2012 года. Годус был разработан Питером Молинье, который описал его как духовного преемника своего более раннего творения, Populous. В то время как мобильная версия Игра продолжает обновляться, выпуск Steam с ранним доступом еще не видел обновленной бета-версии с 2016 года. Контракт с ведущим разработчиком игры Конрадом Насински истек 28 июня 2016 года, и сообщалось, что есть никто не оставил работу над версией для ПК.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок начинает с того, что спасает мужчину и женщину от утопления. Как только игрок приведет их в «Землю Обетованную», они поселятся и построят палатку. Они будут «вырастить» рабочего, который построит еще одну палатку, чтобы жить в ней. Используя эту стратегию, игрок будет исследовать мир и улучшать население на протяжении веков. Главная особенность этой игры заключается в том, что игрок может менять дизайн уровней земли по своему желанию. Разным уровням нужно больше «Веры», чем обычно. Игрок сможет исследовать как минимум еще один мир после того, как найдет определенный корабль и соберет достаточно ресурсов для его ремонта. Вам нужно будет построить больше жилых домов, и по мере того как вы это сделаете, население, которое «поклоняется» вам, будет увеличиваться. По мере роста населения вы будете вознаграждены картами, которые дадут вам доступ к большему количеству «способностей», а также предоставят новые способности и поведение вашим последователям.

Разработка

Godus - это работа дизайнера игр Питера Молинье и его студии разработки 22Cans. Игра является духовным наследником более раннего творения Молинье, Populous, и вдохновлена ​​другими его названиями: Dungeon Keeper и Black White. Молинье оставил свою позицию в Microsoft в марте 2012 года, чтобы основать 22Cans. Студия, в которой работает 20 человек, выпустила свою первую игру Curiosity - What's Inside the Cube? 6 ноября 2012 года и начала работу над Godus.

Компания запустила Kickstarter, чтобы помочь краудфандисту покрыть расходы на производство игры, и 20 декабря 2012 года кампания достигла цели в размере 450 000 фунтов стерлингов (732 510 долларов США). Хотя на игру было профинансировано только два за несколько дней до окончания кампании, любые оставшиеся обещания будут направлены на достижение растянутых целей, которые добавят в игру такие функции, как больше однопользовательских режимов, кооперативный режим и добавят поддержку Linux и платформа Ouya. 22Cans планировали выпустить прототип игры 13 декабря 2012 года, чтобы привлечь к кампании больше сторонников. В конце кампании было собрано 526 563 британских фунта стерлингов, и были достигнуты пять из шести масштабных целей, но не удалось достичь цели для поддержки Оуи. По состоянию на 21 декабря 2012 года Молинье не назначил дату выпуска игры. 13 сентября 2013 года Godus был выпущен в раннем доступе Steam в качестве бета-версии.

A freemium iOS версия игры была выпущена 7 августа 2014 года, а Версия Android была выпущена 27 ноября 2014 года.

По окончании социального эксперимента Молинье «Любопытство - что внутри куба?» Выяснилось, что в Godus один человек будет править виртуальный бог над всеми другими игроками. Также выяснилось, что этот же игрок будет получать часть доходов от игры. По состоянию на февраль 2015 года победитель Брайан Хендерсон все еще не получил приз. В марте 2017 года Молинье заявил, что Godus не получил прибыли и Хендерсон не получит денег.

В феврале 2015 года 22Cans переключились на другое название The Trail, и оставшаяся команда разработчиков Godus признала, что они «просто не может видеть, как мы предоставляем все функции, обещанные на странице KickStarter ». Из-за очевидного отказа Молинье от проекта, вопреки его прежнему энтузиазму, многие фанаты потребовали возмещения. Кроме того, фанаты часто ссылаются на «позорное обращение» и вопиющую ложь в связи с Годом и, как следствие, с Молинье.

В феврале 2016 года 22cans выпустили новую игру под названием Godus Wars, добавив боевую направленность стратегия в реальном времени режим, но оригинальная игра Godus по-прежнему представляет собой отдельный мир, отдельный от новой игры.

Прием
Прием
Общий счет
АгрегаторОценка
Metacritic 60/100

Том Брэмуэлл из Eurogamer выразил обеспокоенность тем, что успешные игровые дизайнеры финансировали свои проекты с помощью Kickstarter, заявив: «Я смотрю на Kickstarter через призму Молинье, Брабен и Шафер и Фарго выходят из своих особняков и грохочут золотыми чашками в мою сторону. Они мгновенно помещают меня в менталитет потребителя [...] сравнивая предварительный заказ с потенциальной выдумкой их часто нарушаемых предварительных обещаний. [...] Это не так, потому что они используют людей - что может быть, а может и нет - но потому, что Kickstarter совершенно не об этом ». PC Gamer выразил аналогичную озабоченность:« интересно, не мог ли Молинье распорядиться своим собственным финансированием ». Молинье ответил, сказав: «Я не понимаю, почему меня с моим прошлым следует исключить из [Kickstarter]. Когда я покинул Microsoft, я сделал выбор, чтобы снова стать маленьким разработчиком и определить себя так, как маленький разработчик определяет себя., и это тот, кто идет на невероятный риск - глупый риск, вроде выпуска Curiosity и запуска Kickstarter ». Молинье также сказал, что вложил много собственных денег в студию разработки 22cans.

Дополнительная критика была высказана по поводу модели freemium, выбранной для версии iOS. Геймеры и сторонники Kickstarter отрицательно отреагировали на невыполненные обещания Молинье, и требования о возмещении или извинениях не были выполнены или рассмотрены.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:20:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте