Дэвид Брабен

редактировать

Дэвид Брабен. OBE
Дэвид Брабен.jpg Брабен на премьере SingStar на 2005 Cambridge игровом событии
BornДэвид Джон Брабен. (1964-01-02) 2 января 1964 (возраст 56). Вест Бриджфорд, Ноттингем, Великобритания
Alma materИисус Колледж, Кембридж
Род занятийДеловой руководитель ; разработчик видеоигр и дизайнер
Годы работы1984 – настоящее время
Известны как
ДолжностьОснователь и CEO of Frontier Developments
Супруг (ы)
Кэтрин Дикинсон ​​(m.1993, развелись) ​
Венди Ирвин-Брабен ​(m.2014) ​
Дети3

Дэвид Джон Брабен OBE (родился 2 января 1964 года) - британский разработчик видеоигр и дизайнер, основатель и генеральный директор Frontier Developments, соавтор серии Elite видеоигр космической торговли, впервые опубликованных в 1984 году. Он также является соучредителем и попечителем Raspberry Pi Foundation, который в 2012 году выпустил недорогой компьютер для обучения.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Разработка игр
  • 3 Награды
  • 4 Игры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Личная жизнь

Брабен посетил Buckhurst Hill County Средняя школа в г. Чигуэлл в Эссексе. Он изучал естественные науки в колледже Иисуса в Кембридже, специализируясь на электротехнике на последнем курсе. В мае 1993 года он женился на Кэтрин Дикинсон в Кембридже. Его нынешняя жена Венди Ирвин-Брабен, у него двое сыновей.

Работа

В 2008 году Брабен был инвестором и неисполнительным директором Phonetic Arts, компании по производству речи, возглавляемой Полом. Тейлор. Компания Phonetic Arts была приобретена Google в 2010 году за неизвестную сумму.

В мае 2011 года Брабен анонсировал новый прототип компьютера, предназначенный для стимулирования преподавания основ информатики в школах. Названный Raspberry Pi, компьютер смонтирован в корпусе размером с кредитную карту и имеет порт USB на одном конце и разъем для монитора HDMI на другом, а также предоставляет процессор ARM под управлением Linux для ориентировочная цена около 15 фунтов стерлингов за сконфигурированную систему, достаточно дешевая, чтобы дать ребенку делать с ней все, что он хочет. Фонд Raspberry Pi Foundation, благотворительная организация, цель которой - «способствовать изучению информатики и смежных тем, особенно на школьном уровне, и вернуть удовольствие от обучения информатике».

Разработка игр

Брабен был назван «одним из самых влиятельных программистов компьютерных игр всех времен», основываясь на его ранних разработках серии Elite в 1980-х и 1990-х. Next Generation перечислили его в своих «75» Самые важные люди в игровой индустрии 1995 года », главным образом из-за оригинального Elite.

Elite был разработан совместно с программистом Яном Беллом, когда оба были студентами Кембриджского университета. Elite была впервые выпущена в сентябре 1984 года и известна как первая игра, в которой есть удаление скрытых линий в 3D. В 1987 году Брабен опубликовал Zarch для Acorn Archimedes, портированный в 1988 году как Virus для Atari ST, Commodore Amiga и ПК.

После Зарча Брабен продолжил разработку продолжения Elite, Frontier, опубликованного в 1993 году, и основал Frontier Developments, компанию по разработке игр, первым проектом которой был версия Frontier для Amiga CD32. Брабен до сих пор является генеральным директором и мажоритарным акционером компании, чьи проекты с 2000 года включают Dog's Life, Kinectimals, RollerCoaster Tycoon 3, LostWinds, Planet Coaster, Elite: Dangerous, Jurassic World Evolution, Kinect Disneyland Adventures, Zoo Tycoon, Coaster Crazy и игры, основанные на франшизе Wallace Gromit.

В 2006 году Брабен работал над амбициозной игрой следующего поколения под названием The Outsider. компании Frontier Developments. Как было сказано в интервью, он планировал начать работу над Elite 4 - как космической MMORPG игрой - как только The Outsider станет золотым. Брабен прямо сказал, что этот титул имеет для него особую ценность. Outsider был заброшен из-за прекращения поддержки издателя и так и не был опубликован.

В 2012 году Брабен объяснил в интервью сайту разработчиков Gamasutra свое мнение о том, что продажа подержанных игр отрицательно влияет на разработку новых игр, а также удерживает цены на игры в целом намного выше, чем иначе они были бы. Однако позже в 2014 году он признал: «Пиратство идет рука об руку с продажами. Если игра будет много пиратской, ее будут много покупать. Людям нужен сетевой опыт, поэтому с пиратскими играми у нас все еще есть путь, чтобы получить их. чтобы перейти на настоящую версию. И даже если чья-то версия является пиратской, они могут проповедовать, и их товарищи купят настоящую вещь ».

6 ноября 2012 года компания Braben's Frontier Developments анонсировала новое продолжение Elite под названием Elite: Dangerous на сайте Kickstarter краудфандинга. Elite: Dangerous достигла своей цели по финансированию и внесена в список одной из самых финансируемых кампаний на Kickstarter. Игра была выпущена 16 декабря 2014 года, а к апрелю 2015 года было продано более 500 000 копий. По состоянию на август 2017 года было продано более 2,75 миллиона копий игры.

Награды
Брабен получил награду «Пионер» на конкурсе Game Developers Choice Awards в 2015 году

5 сентября 2005 года Брабен получил награду «Легенда развития» Награда на Develop Industry Excellence Awards в Кембридже.

В 2012 году Брабен был избран членом Королевской инженерной академии..

В 2013 году Брабен был соавтором обладатель награды «Техническая личность года» на UK Tech Awards 2013. В том же году он был удостоен почетной степени от Университета Абертай.

Брабен был назначен кавалером Ордена Британской Империи (OBE) в Дне рождения 2014 за услуги индустрии компьютеров и видеоигр в Великобритании.

В январе 2015 года он получил награду Pioneer 2015, Game Developers Choice Award (GDCA) за его работу над Raspberry Pi и более 30 лет работы в качестве разработчика игр.

12 марта 2015 года Брабен был удостоен стипендии BAFTA Academy Fellowship Премия в области видеоигр на 11-й церемонии вручения наград Британской академии игр.

Брабен получил три почетных докторских степени от Университета Абертай (2013 г.), Открытого университета (2014 г.) и Йоркского университета (15 июля 2015 г.)

Игры
Название игрыПервая выпущеннаяРоль (роли) Брабена
Элита 1984Дизайнер и программист
Zarch 1987Developer
Conqueror 1990Developer
Campaign 1992Programmer (отображение исходной 3D-формы code)
Frontier: Elite II 1993Дизайнер, писатель и программист
Frontier: First Encounters 1995Режиссер и писатель
Дарксид 1995Дизайнер
V20001998Программист
Infestation 2000Креативный директор, программист движка и инструментов
Собачья жизнь 2003Режиссер и дизайнер
Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня 2005Исполнительный продюсер
RollerCoaster Tycoon 3 2004Исполнительный продюсер
RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! 2005Исполнительный продюсер
RollerCoaster Tycoon 3: Wild! 2005Исполнительный продюсер
Thrillville 2006Исполнительный продюсер
Thrillville: Off the Rails 2007Исполнительный продюсер
LostWinds 2008Исполнительный продюсер
LostWinds 2: Зима мелодий 2009Председатель
Kinectimals 2010Исполнительный продюсер
Kinect Star Wars 2012Председатель и основатель
2014Генеральный директор и основатель
Elite: Dangerous 2014Директор
Planet Coaster 2016Генеральный директор Основатель
Jurassic World Evolution 2018Генеральный директор и основатель
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Дэвидом Брабеном.
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:47:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте