Джиллиан Льюис

редактировать

Джиллиан Льюис (род. 1935) - английская персонажная актриса, которая после разнообразной сценической карьеры в 1950-х и начале 60-х, появлялся в ряде телесериалов до конца 1970-х. Ее самыми известными ролями были, вероятно, роли беглой наследницы Джеральдин Мелфорд в оригинальной лондонской постановке Слэйд и Рейнольдса мюзикла Free as Air и по телевидению в роли Друзиллы Лэмб, секретаря г. Роза в одноименном детективном сериале.

Содержание
  • 1 Ранняя карьера
    • 1.1 Free as Air (1957)
    • 1.2 Другие роли
  • 2 Телевидение в середине 1960-х
  • 3 Мистер Роуз (1967)
    • 3.1 Льюис в роли Друзиллы Лэмб
  • 4 Поздние телевизионные роли
  • 5 Фильмы
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Источники
Ранняя карьера

Джиллиан Льюис родилась в Тисбери, Уилтшир. Она обучалась в Bristol Old Vic Theater School, а затем работала с труппой, совмещая второстепенные актерские роли с работой помощника режиссера. В 1953 году она сыграла роль второго плана (кузина Рози) в рождественском мюзикле Джулиана Слейда и Дороти Рейнольдс «Веселый джентльмен» в Королевском театре, Бристоль, а в следующем году работала за кулисами в Театре Водевиль в Лондоне, когда Слэйд и Рейнольдс Salad Days перебрались туда из Бристоля.

Во время работы с Ipswich Repertory Company она встретила ее будущий муж, актер Петр Бетон (1930 г. р.).

Free as Air (1957)

В 1957 году, после того, как Слэйд и Рейнольдс получили широкое признание благодаря Salad Days, Льюис и Патрисия Бредин (которая в том же году была первая участница из Соединенного Королевства Евровидение ) взяла на себя главные женские роли в последующем шоу Free as Air, которое открылось в Savoy Theater в Лондоне 6 июня. Июнь 1957 года, после первого сезона в Манчестере. Хотя этот и другие мюзиклы Slade никогда не соответствовали успеху Salad Days, Free as Air, действие которого происходило на вымышленном Нормандском острове Терху, состоялось 417 спектаклей, некоторые критики сочли его более привлекательным и профессиональным. чем его предшественник. Запись актеров, на которой Льюис поет сольный номер «Nothing But Sea and Sky», дуэты с Джоном Тревором («Free as Air» и «Я бы хотел быть похожим на тебя») и в трио с Джозефин Тьюсон и Джеральд Харпер («Остров праздников») были выпущены на компакт-диске в 2007 году. Один поклонник написал, что ее «иногда неуверенный сопрано голос» был «слабым» но находился на грани красоты ». Как и Льюис, и Харпер, и Тьюсон успешно перешли на телевидение в 1960-х годах. Питер Бетон также появился в фильме «Вольный как воздух».

Другие роли

В начале 1960-х Льюис активно играл в репертуарном театре Бристоля, участвуя, среди многих других постановок, в возрождении Джона. Фильм Дайтона Самые счастливые дни вашей жизни (1960) (основан на его сценарии к фильму 1949 года с Аластером Симом и Маргарет Резерфорд ), Ноэля Кауарда Частная жизнь (1960) и Blithe Spirit (1961) и Оскара Уайльда Идеальный муж (1960). В 1962 году она сыграла кокетливую Наталью Сневелличчи в бристольской премьере мюзикла Эдгара Брюса и Бетти Лоуренс «Шаг в центр света» по мотивам театральной труппы Краммлза из романа Чарльза Диккенса Николаса Никльби.. В 2004 году был выпущен компакт-диск с "демонстрационными" записями, сделанными в то время членами актерского состава, с Лоуренсом на фортепиано, вместе с записанными в 1969 году, когда шоу возобновилось в Бристоле с новым составом, в который вошли Жозефина Гордон и Элрик. Купер.

Льюис появлялся и в других провинциальных театрах: например, с Робертом Битти, Кинастоном Ривзом и Джеффри Палмером в Джордж Росс и Разница во мнениях Кэмпбелл Сингер в Королевском театре, Брайтон в 1965 году. Она вернулась в Вест-Энд в 1963 году для лондонской премьеры фильма Леонарда Бернстайна В городе в Театре принца Уэльского. Вскоре Льюис сыграл дерзкую роль Клэр (роль, которую сыграла Энн Миллер в фильме 1949 года и на Бродвее либреттистка шоу Бетти Комден ) вместе с двумя американскими актрисами, Андреа Джаффе и Кэрол Артур.

Один взгляд на сценический образ Льюиса в конце 50-х - начале 60-х годов состоит в том, что она, Сьюзан Хэмпшир и Анна Доусон, сыгравшие главные роли в мюзиклах Слэйда, «обладали необычайной английской чертой характера, осанкой и голосом, который, кажется, совершенно исчез из театра, возможно, из самого мира».

Телевидение в середина 1960-х

В середине 60-х Джиллиан Льюис появлялась в эпизодах таких популярных телесериалов, как Путь Гидеона (1964), Мстители (1965), Могул (1965), Public Eye (1965) и Барон (1966). Ряд ее ролей тогда и позже были в сериалах, которые впоследствии приобрели "культовый" статус среди преданных.

В эпизоде ​​«Мстители» «Людоед из Суррей-Грина» (трансляция в декабре 1965 г.) она сыграла Лору Берфорд, давнюю подругу Эммы Пил (Диана Ригг ), которую таинственным образом заманили от научной работы вместе со своим тактильным женихом на садоводческий проект, направленный на выращивание угрожающих бобовых растений с гигантскими усиками. В роли Джойс Грант в «Бароне» («Темная ночь», трансляция 15 марта 1967 г.) ее отец умер в жутком загородном доме незадолго до появления одноименного героя сериала (Стив Форрест в роли Джона Мэннеринга) и его гламурная помощница (Сью Ллойд в роли Корделии Уинфилд) прибыли, чтобы оценить антиквариат. Это была прелюдия к «жуткой паутине интриг, убийств и мести, в которой две девушки столкнулись с опасностью, от которой волосы встают дыбом». Такие роли были довольно типичными для молодых женщин, которые появлялись в качестве гостей в приключенческих сериалах того времени.

Мистер Роуз (1967)

Во влиятельном Mr. Роуз (Гранада, 1967), в главной роли Уильям Мервин в роли Чарльза Роуза, едкого детектива на пенсии Скотланд-Ярда, Льюис играл его секретаршу, живущую с ним, Мисс Друзилла Лэмб. Друзилла якобы была нанята для помощи Роузу в его мемуарах, хотя работа над ними неоднократно откладывалась из-за его участия в неофициальных расследованиях.

Льюис в роли Друзиллы Лэмб

Овер серия из 13 серий, созданная и в основном написанная Филипом Маки, Льюис изобразил Друзиллу как высокопрофессиональную и, поначалу, довольно чопорную, правильную и несколько ледяную помощницу, прошедшую окончание школы, имела скорость стенографии 150 слов в минуту, но не могла (как она всегда говорила) приготовить приличный кофе. Однако, несмотря на ее явное высокомерие, она также была красива, привлекая внимание мужчин, с которыми ее познакомила Роуз, и в первом эпизоде ​​(трансляция 17 февраля 1967 г.) на ее потенциальную сексуальность намекал неожиданная сцена, в которой слуга Роуз (Дональд Вебстер в роли Джона Галифакса) ворвался в ее спальню, когда она собиралась надеть джемпер поверх своего бюстгальтера и трусиков. Несмотря на кратковременную потерю самообладания Друзилла, она, похоже, в значительной степени не обеспокоилась этим вторжением, как и другими ранними инцидентами, такими как взрыв бомбы у входной двери Роуз и (за несколько лет до того, как "женская либ " начала принимать удерживать) Роуз ущипнула свои ягодицы, очевидно, чтобы продемонстрировать, что он один был способен шокировать ее. Ее в целом мирское и практичное мировоззрение было дополнительно подтверждено ее спокойным поведением на шумной вечеринке на речном судне, завершившейся провокационным стриптизом блондинкой-подростком (Джуди Гисон ), которую наняли для компромисса. Роза. Тем не менее, Роуз считала Друзиллу властной и «отказалась от нее приставать» в воскресенье днем. Она также могла быть довольно энергичной, даже резкой и своенравной: она злобно вызывала, когда ее держали в плену после похищения, в то время как во время небольшой домашней встречи Роуз, казалось, забавлялась тем, что она говорила ему «черт возьми, сделай что-нибудь сам», потому что она думала, что она с неоправданным обращением.

Заманчивый контраст с первоначальным имиджем близнецов Друзиллы был обеспечен во время рабочего круиза в Южную Африку, в котором она наслаждалась романом с учтивым бывшим Похититель драгоценных камней и Галифакс дразнили ее, что она слишком много демонстрирует свое декольте, отдыхая на палубе. В конце концов выяснилось, что на самом деле ее прошлое не было таким прямым, как казалось: в частности, ее побудил подать заявление на работу с Роуз бывший военный обманщик, которого, как она считала, быть ее отцом. Его нежелательное появление в жизни Друзиллы после освобождения из семилетнего тюремного заключения побудило Роуз, которую он пытался шантажировать, и Галифакса, который начал испускать нежные чувства к своей коллеге-женщине, подвести итоги своих отношений с ней., но затем активно поддержать ее. В последнем эпизоде ​​сериала Друзилла сказала Роуз, что у нее «нет личной жизни», хотя стало достаточно ясно, что она ответила взаимностью на очевидную нежность Галифакса к ней.

Первая серия мистера Роуза вышла на экраны DVD от Network в 2012 году. Льюис не вернулся для второй серии (1968), в которой Дженнифер Клулоу играла преемницу Друзиллы, Джессику Далтон. В первом эпизоде ​​этого сериала Роуз напомнила Галифаксу, что он отдал Друзиллу на ее свадьбе.

Более поздние роли на телевидении

Льюис появился в ряде более поздних сериалов, включая Отдел S, с Питером Вингардом в роли Джейсона Кинга (1969), новаторская научно-фантастическая драма Дозор Рока (1970), Разум мистера Дж. Дж. Ридер (в роли Маргарет Бельман, роль, которую она взяла на себя у Вирджинии Страйд, в нескольких эпизодах, основанных на рассказах Эдгара Уоллеса, 1971), Crown Court (1972), Герцогиня Дюк-Стрит (1976) и Малленс, адаптированные из романов Кэтрин Куксон (девять эпизодов в роли Джейн Рэдлет, 1979–80).

Фильмы

Среди произведений Льюиса были: Кольцо шпионов (1964), основанное на событиях, связанных с шпионской сетью Портленда начала 1960-х годов, сатирическая пародия на Гальтона и Симпсона Шпион с холодным носом (1966) с участием Лоуренса Харви, Лайонел Джеффрис и Эрик Сайкс, а также телефильм «Отель Белгроув, до свидания» (1970). Она также не упоминалась в титрах в качестве телеведущей в фильме Fahrenheit 451 (1966).

Историк кино Лесли Холливелл назвал «Шпион с холодным носом» «довольно болезненным, преувеличенным и перезаписанным фарсом, полным очевидных шуток, маскирующихся под сатиру». Суть роли Льюиса как леди Уорбертон была отражена в первом предложении романа Гальтона и Симпсона 1967 года, основанного на их сценарии: «В глазах наблюдателей красота Сандры, леди Уорбертон, находилась в строгом соотношении с тем значением, которое они придавали. на свой банковский счет ».

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:40:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте