German Reed Entertainment

редактировать

A Sensat ion Novel, 1871

German Reed Entertainments была основана в 1855 году и управлялась Томасом Германом Ридом (1817–1888) вместе со своей женой, Присциллой. Герман Рид (урожденная Хортон) (1818–1895). В то время, когда театр в Лондоне считался дурным местом, семья Германа Рида в течение сорока лет устраивала семейные развлечения, показывая, что респектабельный театр может быть популярным.

Развлечения проводились в интимной Королевской галерее иллюстраций на Лоуэр-Риджент-стрит, а затем в St. George's Hall, Langham Place, в Лондоне. В них обычно появлялись Томас и Присцилла Герман Рид вместе с небольшой группой игроков. Они наняли талантливых новичков, таких как Фредерик Клей, У. С. Гилберт и Артур Лоу, а также известные писатели, такие как Ф. C. Burnand, чтобы создать множество развлечений. Томас Герман Рид сам сочинил музыку для многих развлечений.

Содержание
  • 1 Немецкая театральная революция Рида
  • 2 Сорок лет развлечений
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Поздние годы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Немецкая театральная революция Рида

Этот вид развлечения состоял из музыкальных пьес «утонченного характера». В начале викторианской эпохи посещение театра считалось респектабельной публикой неприятным. Шекспира и классические британские пьесы были представлены, но на лондонской сцене стали преобладать рискованные фарсы, бурлеск и плохие адаптации французских оперетт. Джесси Бонд писала:

Сцена была в упадке, елизаветинская слава и грузинские искусственности ушли в прошлое, высокопарная трагедия и пошлый фарс были всем, из чего мог выбирать будущий игрок, и театр стал местом дурной репутации праведного британского домохозяина... Первая попытка преодолеть разрыв была предпринята German Reed Entertainers....

German Reed Entertainments стала первым респектабельным местом для проведения мероприятий. драматическое развлечение, к которому публика могла спокойно привести своих детей, представляя нежное, умное, комичное музыкальное развлечение. Их пример показал, что респектабельный театр может быть популярен, и вдохновил его преемников, таких как Гилберт и Салливан.

Сорок лет развлечений

Ранние годы

Присцилла и Томас Герман Рид

В 1855 г. первое представление «Иллюстративных собраний мисс П. Хортон» состоялось в St. Мартинс Холл, где Томас играет на пианино. Миссис Рид была популярной исполнительницей оперетты, Шекспира и других театральных постановок с 1830-х годов. Развлечения Ридов состояли вначале из набросков персонажей и песен Ридов. В 1856 году развлечения переместились в более интимную Галерею иллюстраций. В конечном итоге они стали «Развлечения мистера и миссис Герман Ридс». Они называли заведение, эвфемистически, «Галереей иллюстраций», а не театром, актеры были «артистами», а пьесы назывались «развлечениями» или «иллюстрациями», избегая слов «игра», «феерия». «мелодрама » или «бурлеск ». Сам Рид сочинил музыку для многих из этих произведений и часто появлялся в них вместе с г-жой Герман Рид. В Лондоне не было ничего подобного этому заведению, и Галерея быстро завоевала популярность.

Галерея была уютным театром на 500 мест. Аккомпанемент состоял сначала из фортепиано, а затем и фисгармонии, а иногда и арфы. Сначала в развлечениях участвовало трое; но к середине 1860-х годов они разрослись на части в количестве четырех человек. Часто сюжеты произведений включали ошибочные отождествления и переодевания. С 1860 по 1868 годы German Reeds помогал Джон Орландо Парри, пианист, мимик, пародист и юмористический певец (один из вдохновителей Джорджа Гроссмита ). Он создал новый вид музыкально-драматического монолога, ставший популярным. Самые ранние развлечения включали Холли Лодж и Разъяренных музыкантов (1855); «Месяц вдали от дома» Уильяма Бро и «Моя незаконченная опера» (1857); Пирамида Ширли Брукс (1864); «Своеобразная семья» Бро (1865); Яхтенный круиз от Ф. К. Бернанд (1866); Наш тихий замок Роберта Риса (1867); и Inquire Within Бёрнанда (1868).

Со временем Ридс добавила драматические части и короткие комические оперы, рассчитанные на небольшое количество персонажей. Рид экспериментировал с тем, что он называл opera di camera - небольшими камерными операми молодых композиторов. Немецкие камыши смогли привлечь прекрасных молодых композиторов, таких как Моллой, Фредерик Клей, Артур Салливан, Чарльз Кинг Холл. и Альфред Селье, лучшие художники-декораторы для своей крошечной сцены, и лучшие молодые писатели из журналов Punch и Fun.

Более поздние годы

Последний фильм Гилберта, German Reed Entertainment, 1875

Драматург В. С. Гилберт написал либретто для шести развлечений, представленных German Reeds с 1869 по 1875 год, некоторые из них с музыкой самого Рида, в том числе No Cards, Возрасты назад, Дом на нашем острове, Сенсационный роман, Счастливая Аркадия и Глаза, а не глаза. Некоторые из этих произведений имели идеи в зачаточной форме, которые позже снова появятся в Савойских операх. В Ages Ago, например, была галерея портретов, которые оживали, и эта идея была повторно использована в Ruddigore. Миссис Выступления Германа Рида вдохновили Гилберта на создание некоторых из его знаменитых контральто. Герман Рид также смонтировал первую профессиональную постановку Артура Салливана и Ф. К. Бёрнанд "Кокс и Бокс " и заказал вторую оперу этой пары, Контрабандиста. Принимая во внимание роль Германа Рида в первых оперных успехах Гилберта и Салливана, один шутник заметил, что оперы Гилберта и Салливана были «уложены среди тростников».

Артур Сесил присоединился к German Reeds. в «Без карт» в 1869 году, оставаясь в течение пяти лет. Фанни Холланд впервые выступила в Галерее в 1869 году в Ages Ago и постоянно появлялась во множестве представлений до 1895 года, за исключением двух лет в других театрах. В 1870 году Ричард Корни Грэйн, умный, утонченный и юмористический артист общества (большой друг и соперник Гроссмита), появился в своем первом развлечении в Галерее, «Дом на нашем острове», вскоре представив собственные зарисовки на том месте, где остановился Парри. Он также оставался с German Reeds до 1895 года.

Корни Грейн и Альфред Рид оба умерли в 1895 году.

Другие развлечения German Reed включали «Наш тихий замок» (1868) Риса с музыкой Вирджинии Габриэль; "Исследуй внутри" (1868, последнее развлечение Парри); «Нищий, мой сосед» (1870) и номер 204, Бернанд; Близкие отношения (1871) Артура Скетчли; «Король Рождества» (1871 г., первое появление Альфреда, сына Германа Ридса); Благотворительность начинается дома (1872), на музыку Альфреда Селье и слова Б. К. Стивенсон ; «Секрет моей тети» (1872 г.); «Очень захватывающий» (1872 г.); Колодец Милорда (1873); Сон Доры, с музыкой Альфреда Селье и словами Артура Сесила (1873); Один раз в столетие Гилберт Беккет ; Во владении; Бабель и Бижуанд; Возвращение из Индии Генри Поттинджером Стивенсом ; Наш новый кукольный домик У. Уай.

После выхода Томаса на пенсию в 1871 году его сын Альфред Герман Рид (1846-1895), также актер, вел бизнес в партнерстве со своей матерью, а затем с Грейном. В 1874 году они перенесли развлечения в St. George's Hall, Regent Street и German Reeds также принимали участие в развлекательных поездках по провинциям. В 1874 году Леонора Брахам (создавшая несколько сопрано героинь в Савойских операх в 1880-х годах) присоединилась к German Reeds. Муж Фанни Холланд Артур Лоу также присоединился к компании и написал, а также принял участие во многих развлечениях. Среди произведений Ло для Галереи были «Очарование», «Ночной сюрприз», «Счастливое бунгало» (1877 г.), «Ферма вишневых деревьев» (1881 г.) и «Никто не виноват» (1882 г.), обе на музыку Гамильтона Кларка, «Все в море». (1881) и The Head of the Poll (1882), составленные Итоном Фэнингом, получившие хорошие отзывы.

Mrs. Герман Рид вышел на пенсию в 1879 году. Смерть Альфреда Германа Рида и Грейна в 1895 году фактически положила конец развлечениям, хотя это имя продолжало использоваться другими в течение нескольких лет после этого.

Примечания
Ссылки
  • Адамс, Уильям Давенпорт. Словарь драмы, Chatto Windus, 1904
  • Stedman, Jane W. (1996). В. С. Гилберт, классический викторианский и его театр. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-816174-3.
  • Стедман, Джейн, изд. (1967). Гилберт перед Салливаном. Чикаго: University of Chicago Press. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:25:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте