Гендерные роли в негетеросексуальных сообществах

редактировать

Гендерные роли в негетеросексуальных сообществах являются предметом многочисленных споров; некоторые люди считают, что традиционные гетеросексуальные гендерные роли часто ошибочно навязываются в негетеросексуальных отношениях из-за гетеронормативной культуры и отношения к этим неконформным отношениям <. 212>Содержание

История
Сатира на кресте. одевание, около 1780 г. Великобритания

Гендерные роли в негетеросексуальных сообществах были предметом дискуссий в западном обществе. Питер М. Нарди из Питцер-колледжа говорит:

Многие люди путают связь между сексуальной ориентацией и гендерными ролями. Слишком часто предположения о гомосексуальности или гетеросексуальности приводили к предположениям о мужественности или женственности... Понимание различий между сексуальной идентичностью и гендерными ролями усиливается, если сосредоточиться на вопросах дружбы и секса среди геев. Для многих людей быть геем интерпретировалось как не мужское начало или, более конкретно, считаться женским.

По словам правозащитника Питера Тэтчелла :

Квиры подрывают гендерную систему. Мужчины-геи любят мужчин и не являются адекватными мачо и агрессивными. Лесбиянки любят женщин, недостаточно пассивны и зависимы от мужчин. Вот почему нас преследуют. Наше несоответствие угрожает системе, которая поддерживает социальную гегемонию мужской гетеросексуальности и женоненавистничества.

. Это было описано как «гендерная политика секса».

Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд думали гомосексуализм возник в результате смены гендерных ролей. Большинство современных ученых признают, что нет убедительных доказательств того, что гомосексуальная или бисексуальная ориентация должна быть связана с нетипичными гендерными ролями. Многие факторы были связаны с гомосексуализмом, включая генетические факторы, анатомические факторы, порядок рождения и гормоны в пренатальной среде.

Такие термины, как бутч, используются в лесбиянках, геях, бисексуалы, трансгендеры (ЛГБТ) и кроссдрессинг субкультуры для приписывания или признания мужской идентичности со связанными с ней чертами, поведением, стилями и самовосприятием.

Сообщества геев и бисексуалов

Хотя многие бисексуалы и пансексуалы могут считать себя «гендерно слепыми», авторы по бисексуальным вопросам часто не соглашаются с идеей, что бисексуалы делают сознательное решение игнорировать социально сконструированные гендерные роли.

Женщины

В некотором смысле [геи] уже более продвинуты, чем гетеросексуалы. Мы уже вне семьи, и мы уже, по крайней мере частично, отвергли «мужские» или «женские» роли, [которые] общество разработало для нас. В обществе, где доминирует сексистская культура, очень трудно, если не невозможно, гетеросексуальным мужчинам и женщинам избежать жесткой гендерно-ролевой структуризации и ролей угнетателя и угнетенного. Но мужчинам-геям не нужно угнетать женщин, чтобы удовлетворить свои психо-сексуальные потребности, а женщинам-геям не нужно вступать в сексуальные отношения с мужчиной-угнетателем, так что в данный момент самые свободные и равноправные отношения наиболее вероятны между гомосексуалистами.

Фронт освобождения геев Манифест, 1971

Применение традиционного «мужчины» и традиционной «женщины» в лесбийских отношениях является обычным явлением, как и в отношениях с мужчинами-геями. Чаще всего в лесбийских отношениях наступает момент, когда кто-то задает вопрос: «Так кто из них парень?», Даже если в отношениях нет мужчин. Считается, что это происходит из гетеронормативных и патриархальных установок традиционных гетеросексуальных отношений.

Мужчины

Др. Джозеф Плек говорит, что иерархия мужественности среди мужчин существует в основном в дихотомии гомосексуальных и гетеросексуальных мужчин, и говорит: «Наше общество использует мужскую гетеросексуальную-гомосексуальную дихотомию как центральный символ для всех ранжировок мужественности для разделения по любому признаку. между мужчинами, которые являются «настоящими мужчинами» и обладают властью, и мужчинами, которые не имеют власти ». Майкл Киммел поддерживает это понятие; он говорит, что фраза «ты такой гей» указывает на то, что человек лишен мужественности, а не на сексуальное влечение к представителям того же пола. Плек говорит, что во избежание продолжения мужского угнетения женщин, самих себя и других мужчин, патриархальные структуры, институты и дискурс должны быть устранены из североамериканского общества.

Некоторые считают геев «отклоняющимися от общепринятого». мужская норма », и доброжелательно воспринимаются как« нежные и утонченные »(даже среди других геев) и относятся к определенному типу мужественности для самих себя, по мнению правозащитников, таких как Питер Тэтчелл, каждый из которых вносят свой вклад в общество.

[Гетеросексуальным] мужчинам иногда советуют прикоснуться к своей «внутренней женственности». Может быть, геям нужно вместо этого прикоснуться к своему «внутреннему мужскому началу». Выявление тех аспектов мужского образа жизни, которые мы больше всего ценим, и последующее развитие этих частей себя может привести к более здоровому и менее искаженному ощущению нашей собственной мужественности.

Геи и мужественность

В документальном фильме под названием «Фактор Бутча», ряду мужчин-геев - один из них трансгендер - спросили об их взглядах на мужественность. По общему мнению, демонстрация мужских черт была преимуществом как внутри, так и вне туалета. Для мужчин-гомосексуалистов это позволило им дольше скрывать свою сексуальную ориентацию, занимаясь мужской деятельностью, например, занимаясь спортом, поскольку женственность часто неправильно ассоциируется с гомосексуализмом - настолько, что они сомневались в собственной сексуальной ориентации; поскольку они не считали себя женоподобными, они не считали себя геями. Из-за этого они не чувствовали особой связи с гей-культурой. Первыми из туалета вышли мужчины с более женственной внешностью; они были первыми, кого сверстники назвали геями. Они чаще сталкивались с издевательствами и притеснениями на протяжении всей своей жизни; над многими мужчинами-геями издевались, используя уничижительные слова, подразумевающие женские качества, например, женоподобность. Изнеженные или лагерные геи иногда используют то, что Джон Р. Баллью описывает как «лагерный юмор», например, обращаясь друг к другу, используя женские местоимения как «забавный способ разрядить ненависть, направленную к [геям] ". Баллью также сказал, что это «может привести к тому, что [геи] запутаются в том, что мы думаем о том, чтобы быть мужчинами».

Некоторые женщины-геи в документальном фильме чувствовали себя неуютно из-за своей женственности, даже если им было комфортно с их сексуальностью. На женщин-геев часто смотрят свысока стереотипно мужественные мужчины в гей-сообществе.

Исследование, проведенное учеными из Центра теоретических исследований Карлова университета в Праге и Академии наук Чешской Республики, обнаружило там существенные различия в форме лиц гетеросексуалов и геев; Мужчины-геи обладают мужскими чертами, которые, по их словам, «подрывают стереотипные представления о мужчинах-геях как о более женственных мужчинах».

После периода непризнания со стороны средств массовой информации, мужчины-геи были представлены в средствах массовой информации в стереотипных образах. женственный образ, который открыт для насмешек (а также лесбиянок и трансвеститов). Такие фильмы, как Горбатая гора бросают вызов этому стереотипу, хотя существуют разногласия по поводу определения сексуальности главных героев. Более новое изображение геев в ЛГБТ-сообществе - это медведи - субкультура геев, которые прославляют грубую мужественность и «вторичные сексуальные характеристики мужчин: волосы на лице, тело волосы, пропорциональный размер, облысение ». Смит (2004) выделил четыре классических стереотипа гомосексуалистов как женоподобных, психически больных, хищных или маньяков, движимых либидо ; эти стереотипы появились в популярном дискурсе в разные периоды времени. Это важно, так как если человек не взаимодействует с ЛГБТ на регулярной основе, он может полагаться на СМИ для получения информации о ЛГБТ и проблемах ЛГБТ и, таким образом, сохранять эти стереотипы.

Женские гендерные роли

Множественные исследования коррелировали гендерное несоответствие в детстве с возможными гомосексуальными или бисексуальными исходами у мужчин, а гомосексуальные и бисексуальные мальчики, которые приняли более женские гендерные роли в более молодом возрасте, имеют более высокий риск сообщения о самоубийстве. Многие культуры, такие как катой в Таиланде, имеют свои собственные классификации сексуальной ориентации и идентичности, а также гендерной идентичности, которые трудно классифицировать, используя западные ярлыки геев и трансгендеров.

В США мальчики часто гомосоциальны, и их гендерная роль определяет социальный статус. Хотя гомосексуальные мальчики получают ту же самую инкультурацию, они гораздо менее послушны. Мартин Левин говорит:

Гарри (1982, 51–52), например, обнаружил, что 42 процента его респондентов-геев в детстве были «неженками». Только 11% гетеросексуальных выборок были нонконформистами по гендерным ролям. Белл, Вайнберг и Хаммерсмит (1981, 188) сообщили, что половина их мужчин-гомосексуалистов в детстве практиковали неадекватное с гендерной точки зрения поведение. Среди гетеросексуальных мужчин показатель несоблюдения правил составлял 25 процентов. Сагир и Робинс (1973, 18) обнаружили, что треть их респондентов-геев придерживались гендерных ролей. Только 3 процента их гетеросексуальных мужчин отклонились от нормы.

Таким образом, женоподобные мальчики или неженки подвергаются физическим и словесным оскорблениям, заставляя их чувствовать себя никчемными и "деминизировать" себя.

Prior до беспорядков в Стоунволл, изменения в стереотипных гендерных ролях наблюдались среди определенных сегментов мужского гомосексуального населения: Согласно Стерн:

У них разные лица в разных случаях. В разговоре друг с другом они часто претерпевают неуловимые изменения. Я видел, как мужчины, которые казались нормальными, внезапно лукаво улыбаются, смягчают голоса и упрощают, приветствуя друзей-гомосексуалистов... Много раз я видел, как эти изменения происходят после того, как я завоевал доверие гомосексуала, и он мог спокойно рискнуть моим неодобрением. Однажды, когда я наблюдал, как собеседник на обеде превратился в женственную карикатуру на самого себя, он извинился, [говоря]: «Трудно всегда помнить, что это мужчина».

Существует определенное предубеждение по отношению к мужчинам, которые используют женственность как часть своей их нёбо; их эмоциональное нёбо, их физическое нёбо. Это меняется? Он меняется таким образом, чтобы не способствовать женственности. Я не говорю о розовых вещах с оборками или о Hello Kitty. Я говорю об энергии богини, интуиции и чувствах. Это все еще находится под атакой, и стало еще хуже.
РуПол.

«закрытая» культура до Стоунволла принимала гомосексуализм как женоподобное поведение и, таким образом, делала акцент на лагере, перетаскивании и взмахе, включая интерес к моде и украшениям.. Мужчины-геи были маргинализованы и сформировали свои собственные сообщества, такие как кожевенная субкультура и медвежья субкультура, и носили одежду, такую ​​как матросскую форму, которая обычно ассоциировалась с людьми рабочего класса. После Стоунволла «культура клонов » стала доминирующей, и теперь женственность стала маргинальной. Это проявляется в определенном предпочтении мужчин с мужским поведением в личной рекламе. Шейла Джеффрис назвала это «резким сдвигом 1970-х годов», назвав его вдохновленным успехом освобождения геев. и видел его примером в танцевальной музыкальной группе Village People.

Избегание женственности мужчинами, в том числе геями, было связано с возможным сопротивлением личных и общественное здравоохранение. Что касается ВИЧ / СПИДа, стереотип мужского поведения заключается в том, что они не заботятся о методах безопасного секса при беспорядочных половых связях. Ранние отчеты из Нью-Йорка показали, что больше женщин прошли тестирование на ВИЧ / СПИД по собственному желанию, чем мужчины.

Дэвид Гальперин сравнивает «универсализирующие» и «миноритарные» представления о гендерных отклонениях. Он говорит: «« Мягкость »может представлять призрак потенциального гендерного отказа, который преследует всю нормативную маскулинность, постоянную угрозу мужественности каждого мужчины, или может представлять уродливую особенность небольшого класса девиантных людей». Термин «феминафобия» был придуман для описания сильной анти-женственности. В 1995 г. Дж. Майкл Бейли ввел аналогичный термин «фемифобия», чтобы описать двойственное отношение геев и их культуры к женоподобному поведению. Писатель-гей Тим Берглинг также ввел термин «сиссифобия» в своей работе Сиссифобия: геи и женское поведение.

Вверху, внизу и разносторонне

В гей-сленге, вверху означает заниматься анальным сексом в качестве вставки (проникновение своим пенисом); «вниз» означает заниматься анальным сексом в качестве восприимчивости (проникновения). Когда эти термины используются для обозначения самоидентификации, верх может быть человеком, который явно предпочитает вершину, а нижний может быть человеком, который явно предпочитает основание; универсальный относится к мужчине, которому нравится и то, и другое, но не имеющим явных предпочтений. Исследования показывают, что большинство геев в этом смысле универсальны. Одно исследование показало, что топ также с большей вероятностью будет действовать как инсертивный партнер в других формах проникающего секса, таких как проникающий минет и секс-игрушка игра..

Поскольку при гетеросексуальном проникающем сексе мужчина обычно выполняет инсертивную функцию, а женщина обычно выполняет рецептивную функцию, популярное мнение связывает верх с мужественностью, а достижение дна - с женственностью. Гендерные роли часто иерархически окрашивают динамику власти. Хотя это не является обязательным требованием, некоторые ожидают, что верх будет доминирующим в отношениях или, по крайней мере, во время секса, в то время как нижний будет подчиняться. Выражение сильное дно относится к низу, который обычно доминирует во время секса.

Воспитание, брак и семья
Лесбийская нуклеарная семья

Существует много споров о том, являются ли гендерные стереотипы в детстве врожденными или на них влияют факторы окружающей среды. Наличие гомосексуальных или гетеросексуальных отношений в семьях влияет на игровые модели детей: дети однополых пар воспитываются по-разному, в результате чего гендерные роли отличаются от гендерных ролей родителей противоположного пола в соответствии с гендерной бинарностью. Исследование Голдберга, Каши и Смита показывает, что сыновья матерей-лесбиянок играют менее мужественно, чем сыновья отцов-гомосексуалистов или родителей-гетеросексуалов.

Нетрадиционные семьи, то есть семьи, в которых, например, матери работают, сейчас их большинство в Соединенных Штатах; с появлением искусственного оплодотворения, суррогатного материнства и усыновления семьи не должны формироваться путем биологического союза мужчины и женщины.

Последствия этих изменений для вовлеченных взрослых и детей являются предметом многочисленных споров. В 2009 году Массачусетс супружеские пособия психолог по вопросам развития Майкл Лэмб засвидетельствовал, что сексуальная ориентация родителей не влияет отрицательно на развитие детей. Обозреватель Мэгги Галлахер говорит, что гетеронормативные социальные структуры полезны для общества, потому что они оптимальны для воспитания детей. Психологи Коста и Дэвис (2012) обнаружили, что навязывание консервативных гендерных ролей, социальной структуры, коррелирует с сохранением негативных чувств и идей в отношении ЛГБТ-сообщества. Австралийско-канадский специалист по этике Маргарет Сомервилль говорит: «предоставление однополым парам права создавать семью отделяет отцовство и биологию».

Также было проведено много исследований по полу в детстве несоответствие и сексуальная ориентация. Мужчины-геи часто сообщают, что были женственными мальчиками, а лесбиянки часто сообщают, что были мальчиками-мужчинами. У мужчин CGN является сильным предиктором сексуальной ориентации в зрелом возрасте, но у женщин эта связь не так хорошо изучена. Женщины с врожденной гиперплазией надпочечников сообщили о более типичном для мужчин игровом поведении и меньшем гетеросексуальном интересе.

Разделение труда

Маура Келли и Элизабет Хаук провели исследование по разделению труд в рамках однополых отношений путем опроса выборки однополых пар (2015). Исследование Келли и Хаука показало, что труд в однополых парах разделяется на основе наличия времени и личных предпочтений. Эти факторы имеют большее влияние на разделение труда, чем убеждение в том, что труд должен распределяться поровну между партнерами в одинаковых условиях. секс пары.

Исследование Келли и Хаука показало, что разделение труда в рамках однополых отношений нельзя рассматривать как прецедент в отношении того, какие гендерные роли являются нормальными. Партнерша в однополых отношениях может выполнять домашние дела, которые считаются женскими, например готовить, убирать и воспитывать детей. Однако другая партнерша может выполнять домашние дела, которые считаются мужскими, например работу вне дома и работу вне дома. Поведение партнеров не поддерживает гендерные роли, потому что все роли исполняются женщинами. Между мужским и женским началом не существует различий, потому что женщины выполняют оба типа работы. Отсутствие гендерной ролевой дискриминации справедливо и для однополых отношений между двумя мужчинами.

Феминизм

Один большой миф о лесбиянках состоит в том, что все они феминистки. Хотя это неправда, существует особая ветвь феминизма под названием «лесбийский феминизм », культурное движение в западном мире, наиболее влиятельное в 1970–1980-х годах, которое пропагандирует лесбиянство. как логический результат феминизма.

Ванесса Торп говорит в The Observer : «... ключевые члены движения Votes For Women вели беспорядочный лесбийский образ жизни». Движение за женское избирательное право обычно считается феминистским движением.

Лесбийский феминизм обычно рассматривает состояние лесбиянки как форму сопротивления патриархальным институтам. Сексуальная ориентация здесь позиционируется как выбор или, по крайней мере, сознательная реакция на ситуацию. Это также рассматривается как критика мужского превосходства, шовинизма и маскулинности в целом. Лесбийский сепаратизм - это форма сепаратистского феминизма, характерная для лесбиянок. В сепаратистском феминизме лесбиянство позиционируется как ключевая феминистская стратегия, которая позволяет женщинам вкладывать свою энергию в других женщин, создавая новое пространство и диалог о женских отношениях, и обычно ограничивает их отношения с мужчинами.

Профеминизм второй волны уделял повышенное внимание вопросам сексуальности, особенно отношениям между гомосексуалистами и гегемонистской маскулинностью. Этот сдвиг привел к большему сотрудничеству между движениями за освобождение мужчин и за освобождение геев. Частично это сотрудничество возникло из-за того, что маскулинность понималась как социальная конструкция и как ответ на универсализацию «мужчин», наблюдаемую в предыдущих мужских движениях. В 2010 году Элизабет Уилсон написала, что Фронт освобождения геев и феминизм работали бок о бок, чтобы «пробудить образ мышления о человеческих отношениях в обществе, который привел к значительным изменениям»; Питер Тэтчелл писал об «идеалистическом видении GLF, [которое] включало создание новой сексуальной демократии без гомофобии, женоненавистничества, расизма и классовых привилегий».

Footnotes
См. Также
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:18:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте