Клон Кастро

редактировать

Клон Кастро - это ЛГБТ-сленг для гомосексуалиста, который выглядел по одежде и стилю как идеализированный мужчина из рабочего класса. Термин и образ выросли из густонаселенного геями района Кастро в Сан-Франциско в конце 1970-х, когда современное движение за права ЛГБТ, вызванное 1969 Беспорядки на Каменной стене в Нью-Йорке и Лето любви породили городское сообщество. Первое зарегистрированное использование этого термина происходит от Артура Эванса «Красная королева Бродсайдс», серии плакатов, которые он наклеил вокруг Кастро в то время. Этот вид был наиболее распространен примерно с середины 1970-х до примерно середины 1980-х годов. Стиль Кастро вновь обрел популярность в первом десятилетии 21 века, особенно среди ЛГБТ хипстеров.

Содержание
  • 1 Мода
  • 2 История
  • 3 Концепция
  • 4 Критика
  • 5 Источники
Мода

Внешний вид клона Кастро обычно состоял из мужской одежды, такой как униформа, кожа или джинсы Levi's, и клетка (или клетка ) рубашки. Типичным для этого образа были облегающие футболка, облегающие деним брюки плотно прилегающие (брюки-клеш и джинсы с заниженной талией в начале 1970-х, позже более традиционно для рабочего класса 501s ), кроссовки или ботинки и часто с густыми усами и бакенбардами. Прически были относительно короткими, не короткой стрижкой, но определенно такими, чтобы их не развевал ветер и не требовалось много лака для волос, чтобы удерживать их на месте. Внешний вид был в значительной степени смоделирован на гризерах 1950-х и 1960-х годов, что также повлияло на панк, хэви-метал и субкультуры фетиша.

Все элементы образа служат для подчеркивания физических качеств владельца, особенно тех, которые связаны с мужественностью; люди с желтоватым телосложением считали, что чем меньше одежды, тем лучше, так что их тяжелая работа в спортзале была очевидна. Геи так часто носили эту одежду, сначала во время хождения по барам, что вскоре она стала ассоциироваться с мужчинами пост- Стоунволл гей-сообщества.

История

Возникшая на основе социальных движений ЛГБТ конца 1960-х и 1970-х годов, которые обеспечивали большую свободу выражения, чем было приемлемо ранее, эта новая свобода была представлена ​​в образах фильмы и журналы того времени, вдохновляющие особый гей-мужской стиль. По мере того, как геи все больше принимались, появилась мода на то, чтобы их видели и отождествляли с группой.

Внешний вид был вдохновлен иконами мужественности, изображенными в работах гомоэротических художников, таких как Донелан и Том из Финляндии, и его можно увидеть в персонажах «строитель », «полицейский» и одетых в кожу «байкерах» в музыкальной группе Village People, а также в Эле Паркере, Ричард Локк, Джек Wrangler, и другие порнозвезды.

Сочетание недорогой и удобной уличной одежды с акцентом на мужские атрибуты привело к созданию веселого образа, который считался эротичным и легким, но подходящим для не-геев. Это повысило узнаваемость ЛГБТ и способствовало появлению сообщества из туалета в конце 20 века.

Концепция

Один из комментаторов заявил, что мужчины, одетые в стиле клонов, обычно более уверенно относились к себе и своей сексуальной ориентации. Мужчины могли брать те части внешности, которые им нравились и которые им нравились. Для многих мужчин этот образ был внешним признаком свободы от социальных дикт и праздником их личной мужественности. Некоторые фетишизируют стиль, в то время как другие считают внешний вид признаком освобождения, противореча гомофобному стереотипу, который обобщает всех геев как женоподобных.

С наплывом молодых геев, которые не стеснялись выражать свои сексуальные желания, возникла культура поклонения мужественности, в которой суровые мужчины из рабочего класса рассматривались как один из идеалов, даже если многие из этих мужчин на самом деле были профессионалы среднего класса.

Был период, когда «клонирование» ограничивалось округом Кастро в Сан-Франциско, но этот период не мог длиться более нескольких недель.. Появление ежемесячных журналов для геев в Нью-Йорке в середине и конце 1970-х годов (таких как Mandate, Playguy и Honcho) во многом способствовало созданию образа клона в других местах, кроме района Кастро. Журналы были заполнены изображениями клонов как в тематических разворотах, так и в рекламе. Гей порно фильмы эпохи также расширенный вид.

Внешний вид продолжал развиваться в течение 1980-х годов и позже, эффективно влияя на рост культуры медведей, которая расширила эту концепцию, преобразовав усы в бороды, подчеркнув мужской язык тела а также внешность и охватывание бывшего футболиста от хаски до полненького телосложения. Это контрастировало с более распространенным субкультурным побочным продуктом феномена клона Кастро, эволюцией твинков, которая привела к появлению немного более гладкой, вызванной тренажерным залом и диетой стройной мускулатуры, ценимой среди городских геев. Это началось в середине-конце 1980-х годов, когда мужчины стали носить спортивную одежду и прически, вдохновленные популярными актерами, такими как Роб Лоу и Дон Джонсон, а также звездами поп-рока, такими как Джордж Майкл и Саймон Ле Бон.

Критика

Одним из тех, кто критиковал клонов Кастро, был певец-гей Сильвестр, который утверждал, что такие клоны часто беспокоили его и осуждали женоподобных или ярких мужчин.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте