Социология гендера

редактировать
отрасль дисциплины социология

Социология гендера является важным подразделом социологии. Социальное взаимодействие связано с социологией в социальной сети. Одна из важнейших социальных структур - статус. Это определено на основе положения, которым обладает человек, который влияет на то, как к нему будет относиться общество. Один из самых важных статусов, на которую претендует человек, - это пол. В общественном дискурсе и академической литературе термин гендер используется для обозначения воспринимаемой или прогнозируемой (самоидентифицированной ) маскулинности или женственности человек.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Теория феминизма
  • 3 Другие языки
  • 4 СМИ США
    • 4.1 Угнетение
    • 4.2 Объективация женщин
  • 5 Гендер и социализация
    • 5.1 Атипичное влияние домохозяйства на гендерную социализацию
  • 6 Гендер и психоанализ
  • 7 Гендер и разделение труда
  • 8 Гендер в разговоре
    • 8.1 Пол на рабочем месте
      • 8.1.1 Рабочее место в США
  • 9 Интерсекциональность
  • 10 Вариант
  • 11 Сексуальность
  • 12 Мужественность
  • 13 Гендер и насилие
  • 14 Глобализация и гендер
  • 15 Третий Пол
  • 16 См.
  • 17 Ссылки
    • 17.1 Также Примечания
    • 17.2 Дополнительная литература
  • 189>189 Ссылки

Введение

Термин гендерная роль был придуман Джоном Мани в основополагающей статье 1955 г.

Пол человека сложен и включает в себя бесчисленные характеристики внешнего вида, речи, и раскрывает себя как имеющего статус мальчика или мужчины, девушки или женщины ». движения и других факторов, не ограничивают только биологический пол. Общество, как правило, бинарные гендерные системы, в каждом классифицируется как мужчина или женщина. Некоторые общества включают роль третьего пола ; например, индейцы двудухов и хиджры Индии. степени является социальным конструктом или биологическим конструктом.

В феминистской теории

В 1960-х и 1970-х годах начал женское движение о импульс, который привел к формированию теории феминизма. Одной из публикаций, вызвавших это движение, была книга Бетти Фридан «Мистическая женская жизнь», в которой описывалось, как женщины должны удовлетворять свою работу по дому. Эта книга сразу же нашла отклик у многих женщин, поскольку стала бестселлером, и возникло движение. Во время этого движения, также известное как движение за права женщин или движение за освобождение женщин, женщины боролись за равные права и большую личную свободу всех аспектов жизни, таких как политика, работа, семья и сексуальность. В июне 1966 года была создана Национальная организация женщин (СЕЙЧАС), чтобы добиться политических изменений. Хотя изначально организация не добилась успеха, к 1969 году СЕЙЧАС было более комфортно лоббировать реформу женщин в Вашингтоне. В 1972 году Конгресс принял Поправку о равных правах (ERA). Утверждение ERA вызвало критику со стороны антифеминисток, которые утверждали, что ратификация ERA приводит к отмене преступлений о содомии и приводящей к легализации однополых браков. ЭРА должна быть ратифицирована 38 штатами за десять лет, а через три года ее не хватило. Это вторая волна феминизма после первой волны избирательного права в 19-м и стала ранней феминистской теории.

В 1970-х годах не было единого мнения о том, как применять эти термины. В издании «Мужское / женское или человеческое» 1974 г. автор использует «врожденный пол» и «усвоенные половые роли», но в издании 1978 г. пол и гендер используются наоборот. К 1980 году большинство феминистских работ использовали гендер только для социальной-культурной деятельности.

Теория феминизма - это широкое обозначение для обозначения теорий, каждое из которых подчеркивает женский опыт и веру в то, что общество подчиняется женщинам. Либеральный феминизм - это вера в то, что люди должны иметь право иметь свои таланты и преследовать свои интересы. Люди стремятся расширить равенство, устраняя барьеры в обществе. Социалистический феминизм считает, что капитализм укрепляет патриархат, концентрируя богатство и власть в руках немногих. На смену традиционной семейной структуре должна прийти коллективная революция. В радикальном феминизме считают, что патриархат настолько глубоко укоренился в обществе, что даже социологическая революция не остановит его; Общество должно устранить сам гендер.

Ранняя феминистская теория нацелена на секс и гендер, и несправедливость на этих гендерных категориях. Однако раннее феминистское движение было ориентировано на равенство только белых женщин из среднего класса. Это исключало других женщин из числа меньшинств, особенно чернокожих. Женщины из числа меньшинств сталкиваются с иными проблемами и проблемами, чем белые женщины из среднего класса, но это в степени игнорировалось в ранней феминистской теории. Однако эта теория позволяет зародиться феминизму, распространяется на расширении прав и возможностей женщин, их свободе и улучшении самосознания женщины. С течением времени феминизм можно разделить на 4 отдельные волны: первая волна с 19-го по начало 20-го века, вторая волна феминизма с 1960-х по 1970-е годы, третья и четвертая волна феминизма с 1990-х по настоящее время. У каждой волны феминизма есть своя собственная цель, которая сосредоточена на важности равенства мужчин и женщин в социальном отношении, политическом и экономическом равенстве. В первой волне феминистки сосредоточены на избирательном праве женщин или на предоставление женщинам права голоса. Это движение выступало за политическое равенство, чтобы женщины могли участвовать в политике. Но в этом движении в основном отстаивало право голоса для белых женщин, исключая женщин из числа меньшинств. Исключение женщин из числа меньшинств в первом движении вызвало признание во втором движении. Однако главная цель второго движения касалась сексуальности и репродуктивных прав. Усилия движения были использованы на принятие Поправки о равных правах, которая была защищена, равные права для всех, независимо от их пола. К концу этой волны общество начало осознавать, что гендер, представление о том, что значит быть «женщиной», и ожидания общества о том, что такое женщина сконструированы. Осознание этого привело к появлению третьего феминистского движения. Он был сосредоточен на развенчании преобладающих представлений общества о женщинах и их положение в обществе. В этом случае движение «девчачьего» или «женственного» разрушается, чтобы пересмотреть определение женщины в обществе. Границы пола реконструируются, чтобы экспериментировать с изменчивостью пола. Однако это движение также борется с сексизмом и патриархатом или системой, в которой мужчины обладают всей властью. Это проявляется в доминировании сексистской культуры, где на женщин свысока смотрят за те же действия или опыт, которые участвуют мужчины.

Четвертая волна феминизма началась в 2013 году и сосредоточена вокруг сексуальных домогательств, культуры изнасилования и позор тела. Одно из основных отличий этой волны - использование социальных сетей и Интернета для распространения сообщений. Эта волна разразилась после того, как молодая женщина в Индии умерла в результате группового изнасилования. Еще одним катализатором этой волны феминизма стали выборы президента Дональда Трампа в 2016 году после его высказываний по поводу женщин. Через день после инаугурации президента Трампа, в 2017 году, около 4,6 миллиона человек вышли на улицы Вашингтона на Марш в знак протеста против гендерного равенства. Также в 2017 году приобрело популярность движение «Я тоже», в котором женщины вышли вперед, чтобы поделиться своим опытом сексуального насилия после того, как стало, что Харви Вайнштейн в течение многих лет насиловал женщин в киноиндустрии. Это движение выросло всего за пару месяцев и осудило влиятельных мужчин в бизнесе, новостях и развлечениях для их поведения на женщин.

Другие языки

На английском языке пол и пол используются в контекстах, в которых их нельзя заменить (половой акт; анальный секс; безопасный секс; секс-работник; секс-рабыня). На других языках, таких как немецкий, одно и то же слово используется для обозначения грамматического, так и биологического пола, что затрудняет различие между полом и гендером, которое пропагандируют некоторые антропологи. В некоторых контекстах немецкий заимствовал английское заимствованное слово «пол», чтобы сделать это различие. Иногда «Geschlechtsidentität» используется как пол (хотя это означает гендерная идентичность), а «Geschlechlecht» - как пол (перевод Джудит Батлер Гендерные проблемы ). Более распространено использование модификаторов: biologisches Geschlecht для секса, Geschlechtsidentität для гендерной идентичности и Geschlechterrolle для гендерной роли и т. Д.

США СМИ

Медиа-критика - это отражение гендерного неравенства в обществе, рекламе, телевидении и музыке. СМИ часто критикуют за то, что они придерживаются нереалистичных стандартов красоты: идеальная кожа, стройная фигура и великолепные волосы. Некоторые утверждают, что они утверждают, что они утверждают средства массовой информации, которые вызывают расстройства пищевого поведения, приводят к занижению самооценки девушек. СМИ США также критикуют за изображений, изображений насилия в отношении женщин. Исследования показали, что женщин калечат, режут и насилуют с помощью рекламных изображений. Однако СМИ - это продукт новейших ценностей. Западная культура культурные гендерные роли, основанные на значениях гендера и культурные традиции. В западной культуре есть четкие различия между полом и гендером, где пол - это биологические различия, а гендер - это социальная конструкция. Однако секс по-прежнему влияет на то, как общество воспринимает определенный пол. Создание посредством создания коммуникаций между обществом, коммуникация имеет важное значение для формирования гендерных ролей в культуре и в СМИ. Отношения и менталитеты, присущие культуре и СМИ, формируются и передаются через общение. Поэтому общение, часто через средства массовой информации, - это то, что учит человека в обществе, как вести себя как мужчина или как женщина. СМИ влияют и усиливают идею Мифа о красоте, как обсуждается в книге Наоми Вольф «Миф о красоте: как образы красоты используются против женщин», которая относится к нереалистичным стандартам красоты для женщин. Некоторые утверждают, что основные СМИ увековечивают идею гетеромаскулинности, изображающих мужчин как доминирующих. Некоторые также утверждают, что СМИ объективизируют и притесняют женщин и мужчин, не попадают в категорию гетеронормативных.

Угнетение

С помощью СМИ мужчин учат быть сверхмужскими, десенсибилизированный, жестокий и физически сильный. Другие формы СМИ, которые часто изображают ультрамужскую фигуру, - это реклама, особенно реклама пива. Эти формы побуждают мужчин притеснять других мужчин, если они не соответствуют идеалам гетеромасскулинности.

Объективация женщин

Объективация женщин относится к случаям в СМИ, в которых женщины могут рассматриваться как: или напрямую сравнивать с неодушевленными объектами, которые можно приобрести и / или владеть. Это может быть рассмотрено в контексте рекламы, где объекты могут быть антропоморфизированы и иметь женские качества или аспекты женской формы. Некоторые исследования показывают, что широко распространенная объективизация женщин в СМИ может иметь серьезные последствия для общества, такие как низкие самооценка и / или расстройства пищевого поведения среди женщин.

Пол и социализация

Социализация - это процесс, во время которого люди изучают нормы, ценности и правила, чтобы стать его действующим членом. Теория социализации предлагает прямое объяснение приобретения гендерной идентичности. Младенцы исследуют как чистые листы, ожидающие, чтобы их окружение записало их. Благодаря взаимодействию с близкими им людьми и знакомству с ценностями своего общества младенцы узнают, какой пол им приписывается и каким ролям они должны научиться. Подкрепление (посредством поощрения соответствующего гендерному поведению и наказанию, что может показаться девиантным поведением) приобщает детей к их гендерному признаку. Для детей основным агентом социализации являются их родители. В раннем возрасте учат социальные правила и нормам для определенных полов. Эти нормы, также известные как гендерные роли, определяют, что ожидается от мужчин и женщин. С момента рождения и нахождения под опекой родительские ожидания в отношении своего ребенка его полом. Например, они с гораздо большей вероятностью будут участвовать со своими сыновьями в жестких физических играх, чем со своими дочерьми, утверждалось, что они могут последовать долгосрочные последствия (в этом случае у мальчиков есть преимущество в развитии физических возможностей). Расширяет свое представление о гендере. Эти типы влияний могут быть родители и различное отношение к детям мужского и женского пола. Исследователь Сьюзан Уитт утверждает, что родители также знакомят детей с полом с момента их рождения с помощью определенных игрушек, цветов и имен, связанных с полом в двоичной системе. Витт предполагает, что отношение родителей к гендерным вопросам может отличаться от детей мужского к женскому, и что такое отношение быстро развивается после рождения ребенка. Родители на то, как дети ведут себя и думают дома, что потом переносится в реальный мир, где ребенок подвергается воздействию среды, укрепляющей такие идеи и убеждения.

Автор Сьюзан Грисхабер в книге «Конструирование гендерного равенства» Младенец »предполагает, что отношение к беременности меняется после того, как родители узнают пол своего ребенка, что имеет меняет отношение родителей к будущему ребенку. Согласно теории Гришабера, когда родители определяют пол своего будущего ребенка, они принимают, планирую рождение ребенка. Из-за этого Гришабер утверждает, что младенцы рождаются в гендерно-ориентированном мире, где они никогда не знают ничего, кроме гендерных черт, которые предполагаются из-за их пола. Доктор Кара Смит использует аналогичную теорию при исследовании второй беременности. Смит пришла к выводу, что ее отношение к своему ребенку изменилось после того, как она узнала, что пол ребенка - мужской. Утверждение Смита отражается в изменении тона голоса при разговоре с будущим ребенком, а также в различных прикосновениях к его животу на протяжении остальной части ее беременности. Другая теория социализации, обсуждаемая Сьюзан Макхейл, заключается в том, что гендерные роли и отношения старших братьев и сестер могут влиять на гендерные роли, принятые младшими детьми. На протяжении всего исследования Макхейла утверждает, что родители по-настоящему имеют наибольшее семейное влияние на социализацию детства.

К тому времени, когда достигнут трехлетнего возраста, многие из них приобретут твердое ощущение себя как мужчин или женская гендерная идентичность, сохраняющаяся на всей продолжительности жизни. Кроме того, дошкольники твердо осознают гендерные стереотипы, настаивая на том, что виды деятельности или предметы одежды не предназначены для девочек, а другие - не для мальчиков. Однако гендерная идентичность не следует автоматически из биологического пола.

Взрослые по-разному реагируют на коммуникативные усилия мальчиков и девочек. Исследование младенцев в возрасте 13 месяцев показало, что когда мальчики требуют агрессивным поведением, плачем, нытьем или криком - они, как правило, его получают. Напротив, взрослые обычно реагировали на девочек только тогда, когда они использовали язык, жесты или нежные прикосновения; девочек, которые использовали методы привлечения внимания, скорее всего, игнорировали. В начале исследования разница в коммуникативных моделях была незначительной, но к двум годам девочки стали более разговорчивыми, а мальчики - более настойчивыми в своих коммуникативных техниках.

Нормы, которыми обучают в детстве. оказывают влияние на жизнь человека, укрепляются вне дома. В исследовании, проведенном доктором Миком Каннингемом, говорится, что нормативные модели поведения и отношения, которые наблюдают дети, могут повлиять на то, как эти дети растут, чтобы структурировать свое собственное домашнее хозяйство во взрослой жизни. Нормативные гендерные роли могут быть усилены за пределами домохозяйства, усиливая эти гегемонистские представления о гендере. Анализ детских книг XXI века, проведенный Дженис МакКейб, предполагает, что именно этот путь детских медиа символически уничтожает женщин, представляя их примерно вдвое реже, чем мужчин. Такая недопредставленность может повлиять на детей и их взгляды на пол. Детские телеканалы, такие как Disney, Nickelodeon и Cartoon Network, продемонстрировали непропорциональное представительство мужчин и женщин в своих шоу в исследовании, проведенном Бет Хентжес и Ким Кейс. По словам Хентжеса и Кейса, во всех трех детских сетях меньше женских персонажей; однако в Cartoon Network и Nickelodeon распространено стереотипное гендерное поведение больше, чем у Disney.

Атипичное влияние домохозяйства на гендерную социализацию

Некоторые дети воспитываются в нетипичных семьях, которые бросают вызов нормативным гендерным ролям.. В исследовании Джады Тидвелл она наблюдает за игрой детей из семей с феминистскими матерями-лесбиянками (как матерями-одиночками, так и парами). Наблюдения Тидвелла касались как индивидуальной игры, так и игры с участием матерей. В результате этих наблюдений Тидвелл утверждает, что нетипичная среда может повлиять на жизнь и идеи детей. По словам Тидуэлла, домохозяйства, которые бросают вызов гегемонистским культурным идеям, в конечном итоге дают детям иное представление о гендере, чем у детей, выросших в гетеросексуальных семьях с двумя родителями. В семьях, изучаемых Джадой Тидвелл, дети высказывали идеи, которые время от времени поддерживали и оспаривали стереотипные гендерные роли. В другом исследовании Эбби Голдберг наблюдала за малышами из разных типов семей и за тем, как эти дети участвуют в играх. Выводы Голдберга показывают, что дети, чьи родители принадлежат к одному полу, как правило, менее привержены стереотипным гендерным ролям, чем дети из гетеросексуальных семей. Сьюзан Уитт в своей статье «Влияние родителей на социализацию детей и гендерные роли» выступает за андрогинные гендерные роли в воспитании детей, утверждая, что окружающая среда более открыта в отношении гендера и поощряет как их сыновей, так и дочерей.

Гендер. и психоанализ

Одна из самых влиятельных психоаналитических теорий гендерной идентичности - это перспектива, развитая в книге «Воспроизведение материнства». Его автор, Нэнси Чодороу, прослеживает последствия для эмоционального развития, связывая их с тем, как матери обычно заботятся о своих младенцах в годы их формирования, в то время как отцы более эмоционально отстранены. Развитие идентичности происходит по мере того, как ребенок все больше и больше отделяется от своей матери, с которой ребенок изначально психологически сливается. Однако для мальчиков и девочек этот процесс протекает по-разному. Девочки могут постепенно расстаться, сохраняя постоянное чувство отношений с матерью, которая, в конце концов, воспринимается как одинаковая. Для мальчиков, с другой стороны, отделение от матери, которую воспринимают как другую, включает в себя подавление женских аспектов самих себя и отказ от своей нежности, которая была центральной в этих ранних отношениях. Чувство мужественности у мальчиков, по словам Ходороу, достигается за счет огромной эмоциональной стоимости.

Следовательно, мужчины вырастают, чтобы иметь более автономное чувство собственного достоинства и быть более независимыми, более инструментальными и конкурентоспособными в своих отношения с другими. Они также с большей вероятностью будут испытывать трудности с выражением своих эмоций ибеспокоиться о близости. С другой стороны, у женщин больше возможностей и больше потребности поддерживать отношения с другими; они больше сочувствуют другим. Однако им трудно поддерживать границы и независимого «я».

Чодороу считает, что эти закономерности не неизбежны. Изменения в социальных условиях ухода за детьми, такие как двойное воспитание, которое вовлекает отцов в эмоциональную близость со своими детьми, может разорвать этот круг.

Гендер и разделение труда

До индустриализации экономическая деятельность, которая сосредоточена вокруг сельскохозяйственных работ, ремесел и так далее, была организована домашними хозяйствами. Члены семьи, будь то мужчины или женщины, старые или старые, вносили вклад в средства к существованию семьи. Хотя женщины могут выполнять одни виды работы, мужчины - другие, в зависимости от региона и класса, различие между мужчинами как кормильцами и женщинами, как домохозяйками, не характеризовало доиндустриальное разделение труда.

Индустриализация переместила часть производственной деятельности на фабрики, магазины и офисы. Это отделение работы от дома сигнализировало о глубоких изменениях в гендерных отношениях и гендерном дискурсе. Дом стал восприниматься не как место семейного предприятия, а как убежище от мира работы. Женщины определялись как хранительницы дома, поскольку считалось их природой создавать гармонию и добродетель, а не услуги и товары. Доиндустриальное общество на гендерные роли в рабочей силе, чтобы создать равновесие между мужчинами и женщинами. Мужчинам была отведена роль охотников, а женщинам - домашние роли. Ожидалось, что мужчины будут снабжать семью едой и кровом, а женщины заботятся о детях и их домочадцах. Шли века, это продолжалось и приводило к разделению гендерных ролей в труде. Женщины, зависимые от мужчин в плане, эти зависимости от того, что мужские роли стали более цениться в обществе, что все еще сохраняется в 21 веке.

Разделение труда гарантирует, что люди с определенными навыками попадут на рабочие места по порядку. на пользу обществу. На то, где женщины подходят для работы и как женщины приносят пользу, повлияли различия между гендерными стереотипами мужчин и женщин. Исходя из стереотипов, мужчины считаются более подходящими для высших должностей, а женщины - нет. Считается, что женщинам не хватает качеств, необходимых для получения профессий, в которых доминируют мужчины, таких как руководящие должности и должности генерального директора. Несмотря на то, что в последние годы на рынке труда вышло большее количество женщин, мужчины по-прежнему доминируют в рабочей силе, а женщины по-прежнему считаются подчиненными. Исследования показывают, что при постоянном негативном восприятии женщин, занимающихся обычно мужскими профессиями, женщины, как обычно, предназначены для мужчин, с низкой уверенностью и низкой самооценкой. Это недостаточно компетентны для выполнения таких задач.

Тем, Раздел VII и Закон о менее гражданских правах 1964 года были приняты, чтобы попытаться обеспечить равное обращение с растущим числом женщин, вступающих на рынок труда. Однако женщины по-предварительным подвергаются формам сексуальных домогательств, которые рассматриваются от шуток до угроз. Наиболее распространенной формой сексуальных домогательств «враждебная среда», цель которой - заставить женщин чувствовать себя небезопасно и неудобно. Это сексуальное домогательство средство средством, позволяющее мужчинам добиться своего превосходства над женщиной, и является одной из наиболее заметных форм гендерного неравенства на рабочем месте

Гендер в разговоре

Некоторые исследования показали, что, в классе ученики -мужчины, как правило, говорят больше и дольше, чем ученицы. Было установлено, что это особенно заметно, когда инструктором является мужчина.

Подобные результаты были получены ранее в больницах Эрвингом Гоффманом в 1961 году, университетских дискуссионных группах Элизабет Эриес в 1972 году и в корпоративных условиях Розабет Кантер в 1977 году..

Пол на рабочем месте

Женщины и мужчины испытывают разные типы мобильности на рабочем месте. Например, женщины, как правило, сталкиваются с стеклянным потолком, невидимым барьером, мешающим им продвигаться по служебной лестнице. Пример этого исследования из Швеции, в котором сравнивалось количество женщин на руководящих должностях и мужчин на руководящих должностях. Исследование показало, что статистически мужчин на этих должностях было больше, чем женщин, и показало, что результаты были также показаны в других странах, таких как США. Они на должностях, традиционно занимаемых женщинами, как медсестра, преподаватель в начальной школе и социальная работа, испытывают эффект «стеклянного эскалатора». Также существует тенденция гендерного разрыва в оплате труда между мужчинами и женщинами, при этом женщины зарабатывают на 77% больше, чем мужчины.

Одной из причин гендерного разрыва в оплате труда может быть профессиональная сегрегация, которая подталкивает мужчин и женщин к гендерным формам занятости, а не к дискриминации в оплате труда. Другой возможной причиной является двойное бремя, явление, при котором женщины большую часть неоплачиваемой работы по уходу за детьми и по дому, несмотря на то, что в других случаях они работают за плату. Третья возможная причина - профессиональный сексизм, одна часть которого продвижению мужчин по службе из-за их традиционного статуса кормильца. В 2001 году коллективный иск Дьюкс против Wal-Mart Stores, Inc. обвинил Wal-Mart в сексистской практике найма и продвижения по службе.

Были также проведены исследования, которые показывают наличие женщин на более высокооплачиваемых коррелирует с повышенными риском развития депрессивных симптомов. Эти исследованиях говорят о том, что депрессия вызвана негативными социальными опытом на работе, такими как социальная изоляция и негативные социальные социальные социальные отношения, которые ослабляют психическое здоровье женщин, занимающих руководящие должности. Из них регистрируется, что мужчины имеют большее значение для своего статуса на рабочем месте, чем женщины. Эти социальные взаимодействия были вызваны культурными гендерными нормами. Параллельно с социальными нормами женщины застревают в ожиданиях, возлагаемых на них на основе этих норм. Это придает женщинам идентичность последователя, поскольку это то, что диктует нормы.

В Китае испытали гендерную дискриминацию, основанные на требованиях к работе, которые включают женщины-другую дискриминацию. Примером может быть установлен список вакансий, доступный для всех, но требующий, чтобы человек мог нестиный вес или был установленный вес, без необходимости выполнения этих требований на этой работе. Эти требования не позволяют определенным группам получить эту работу, но неявно помечены.

Кроме того, появление трансгендеров на рабочем месте начало разрушать гендерный бинарный мужчина и образ женщины. Создавая гибридную гендерную идентичность, сообщество трансгендеров предлагает идеи движения к постгендеризму.

на рабочем месте в США

В США компании обычно принимают политику, позволяющую женщинум находиться в декретном отпуске. во время и после беременности. В результате есть много положительных преимуществ для здоровья, таких как улучшение «улучшение психического здоровья матери [и] содействие матери и ребенка». Однако США - одна из немногих стран, в которой женщинам не разрешается находиться в оплачиваемом декретном отпуске после родов. Это приводит к отрицательным результатам, поскольку многие семьи не могут жить за счет единственного дохода.

С другой стороны, политика США в отношении материнства не фокусируется на мужчинах и не включает отпуск для отца. В период 1995–2005 годов в отпуске по уходу за ребенком находилось в среднем около 13 000 мужчин по сравнению с 273 000 женщин. Несмотря на небольшое количество работников-мужчин, работающих в отпуске по уходу за ребенком, он предоставляет широкий льгот для семьи. Некоторые из них включают «помощь матерям в восстановлении их родов… [и поощрение участия отца». Такие страны, как Канада и Швеция, которые отпускают по уходу за ребенком, имеют более низкую младенческую смертность и материнское здоровье (как психическое, так и физическое). Эти страны также демонстрируют, насколько экономически возможен отпуск для отца. Однако в обществе бытует мнение, что работникам-мужчинам не рекомендуется брать отпуск по уходу за ребенком. Согласно общественным нормам традиционной мужественности, мужчины должны отдавать приоритет работе над семейной жизнью, которая считается работой для женщин. Вместе с отсутствием политики, препятствуйте участию в работе отцов в заботе о своих маленьких детях и закреплять гендерные роли.

Интерсекциональность

Интерсекциональность - это неомарксистская <концепция5, проистекающая из критической теории социального анализа класса, раса и пол. Теория интерсекциональности утверждает, что формы «неравенства, угнетения и привилегий» формируются связанными друг с другом идентичности и взаимно усиливаются социальными взаимодействиями и социальными, политическими и экономическими структурами, такими как капитализм, патриархат и институционализированная гетеронормативность.. Теория интерсекциональности утверждает, что раса, класс, пол и другие маркеры идентичности социальными конструкциями. Эта теория выступает против предположения, что системы властных отношений требуются от людей за их собственный характер и усилия.

West Fenstermaker в своей статье 1995 года Doing Difference предъявляет модели, которые представляют гендера, расы и класса как отдельных осей сильно ограничивает их понимание всего опыта или идентичности человека. Например, они критикуют аддитивную модель, в которой целое никогда не будет больше (или меньше) суммы его частей. Анализируя каждый маркер идентичности как индивидуальную характеристику, мы игнорируем взаимосвязи этих маркеров.

Другие социологи писали о взаимосвязи класса, расы и пола. Джоан Акер выделяет четыре гендерных процесса интерсекциональности. Первый включает процедуры, которые показаны иерархии на основе пола и расы. Другой - процесс, в котором социальные образы и идеи потворствуют гендерным институтам. Третий - это процесс взаимодействия между и группами, который посредством общения посредством гендер. Четвертый - это внутреннее навешивание ярлыков на себя и других на гендерные. Эвелин Накано Гленн критикует как гендерную патриархальную модель, которая игнорирует различия среди угнетенных женщин, которая фокусируется на меньшинствах населения в целом, игнорируя гендерные различия.

Вариант реализации

Воплощение можно определить как способы, которыми культурные идеалы пола в данном обществе создают ожидания и влияют на форму нашего тела. Между биологией и культурой существует двунаправленная связь; воплощая социально определенные гендерные роли, мы укрепляем культурные идеалы и одновременно формируем, как временно, так и навсегда, наши тела, что затем увековечивает культурный идеал. Хотя на самом деле существует больше различий в типах телосложения между мужчинами и женщинами, чем между двумя полами, воплощение преувеличивает воспринимаемые телесные различия между гендерными категориями.

Социальное воплощение, как для мужчин, так и для женщин, варьируется в разных культурах и с течением времени. Примеры женщин, воплощающих гендерные нормы в разных культурах, включают связывание ног в китайской культуре, шейные кольца в африканской и азиатской культурах и корсеты в западных культурах. Еще одним интересным явлением стала практика ношения высоких каблуков, которая со временем перешла от мужской моды к женской. В Соединенных Штатах идеальный образ тела и размеры изменились как для женщин, так и для мужчин: идеальная форма тела женская форма тела стала все более стройной, а идеальное тело для мужчин - все больше и больше

<171.>Эти различия наглядно демонстрируются на примере детских игрушек; Г.И. Куклы Джо олицетворяют физические идеалы мальчиков, а куклы Барби воплощают идеалы девочек. Миф о красоте, как обсуждается в книге Наоми Вольф «Миф о красоте: как образы красоты используются против женщин», относится к недостижимому стандарту красоты для женщин, который поддерживает культура потребления. Напротив, мужские тела также «продиктованы» культурными идеалами гендера, что очевидно в потребительской культуре, особенно в рекламе пива, в которой мужчины изображаются активными, крутыми, сильными и «мужественными».

Сексуальность

Сексуальность включает в себя как сексуальное поведение, так и сексуальное желание. Однако Гетеронормативность структурирует социальную жизнь так, что Гетеросексуальность всегда считается предполагаемой, ожидаемой, обычной и привилегированной. Его распространенность мешает людям представить себе другой образ жизни. СМИ работают над прославлением гетеросексуальности, что, в свою очередь, способствует ее распространению и силе. Как обычные, так и исключительные конструкции гетеросексуальности работают на нормализацию гетеросексуальности; таким образом, становится трудно представить что-либо, кроме этой формы социальных отношений или кого-либо за пределами этих связей.

Существует распространенное восприятие гетеросексуальности как "естественной" эмоциональной и чувственной склонности к обратной сексуальности.. Более, супружеская гетеросексуальность занимает невидимое ядро ​​нормативной и желательной сексуальности, в то время как все другие сексуальности маргинализируются и считаются извращенными и неестественными. Альфред Кинси создал шкалу оценки гетеросексуальности-гомосексуализма, названную Шкалой Кинси, который бросает вызов распространенному восприятию Вернуться сексуальности как строго бинарной и напрямую связанной с гендером. Королевы драконов представляют собой пример «беспокоящего» пола, усложняющего понимание сексуальности в нашем обществе, заставляя людей мыслить вне бинарного отношения мужчина / женщина.

Фридрих Энгельс утверждал, что в обществех собирающих деятельность мужчин и женщин, хотя и различалась, но имеет одинаковое значение. По мере как технический прогресс позволяет выполнять излишки, социальное равенство и совместное участие уступили место частной собственности и в итоге, классовой иерархии. С развитием сельского хозяйства приобрели значительную власть над женщинами. Располагая избыточным богатством, передаваемым своим наследникам, мужчины из высших слоев общества безопасны, что их сыновья действительно принадлежат им. Стремление контролировать собственность к моногамному браку и семье. Женщин учили оставаться девственницами до замужества и после этого оставаться верными своим мужьям, а также воспитывать свою жизнь на рождении и воспитании детей одного мужчины.

Мужественность

Мужественность - воплощенная гендерная идентичность. Вопреки распространенному мнению, это не то же самое, что пол или сексуальная ориентация. Содержание и практика маскулинности социализации и воспроизводятся посредством разнообразного общения, особенно в более микромасштабе. Теоретики Вест и Циммерман подчеркнули, что гендерная поддержка поддерживается посредством подотчетности. Ожидается, что от мужчин проявят мужественность до такой степени, что они будут натурализованы. Таким образом, статус мужчины зависит от его работоспособности. Однако важно, что маскулинность может отмечать любой пол.

Доминирующая форма маскулинности в обществе известна как гегемонная маскулинность. Мужчины постоянно делают это, чтобы доказать свой статус мужчин. На самом деле достичь этого невозможно, тем более что партнеры наблюдают друг за другом, постоянно, выискивая недостатки в работе. Гегемонистская маскулинность построена в противовес женственности и доминирует над гендерными идентичностями (включая альтернативные маскулинности). Мужчины социализированы с рождения, чтобы выполнять это, особенно через поведение и символизм. Одно из наиболее заметных проявлений поведения - агрессия с целью защиты репутации. Примером используемых символов может быть одежда.

Социолог Майкл Киммел5>трикл культуры, которая мужественность (особенно у молодых мужчин) в своей книге 2008 года Гайланд:

Некоторые из наиболее заметных установок и моделей поведения западной гегемонистской маскулинности: власть, сексуальное доминирование и активность, богатство, агрессия, независимость и отсутствие эмоций. Менее серьезные сексуальные домогательства часто как нормальное поведение. В качестве примера теории контроля следует отметить, что нормы мужественности прочно укоренились, что мужчины не находят возможности постоянно воспроизводить их.

Гегемонистская маскулинность часто воспроизводится и усиливается через СМИ и культуру. «Медиа-резентации мужчин… часто прославляют использование мужчинами физической силы, смелое поведение, мужественность и эмоциональную репутацию». Современная рэп - яркая пример проявленной мужественности. Рэперы хвастаются своими сексуальными победами над женщиной (подчеркивая также гетеросексуальность ), богатством, властью и насилием.

Гендер и насилие

Гендерное насилие - это физический, сексуальный или эмоциональный вред или страдание, причиняемые человеку в контексте социальных гендерных норм. Насилие сказывается на жизни миллионов людей во всем мире, во всех социально-экономических и образовательных классах. Он преодолевает культурные и религиозные барьеры, ограничивая право многих на полноценное участие в жизни общества. Насилие - это сила, контроль и господство. Системы неравенства и угнетения взаимодействуют, позиционируя элементы группы как особо уязвимые для насилия. Гендерное насилие происходит в рамках социальной сконструированной динамики власти, в которой одна идеология (маскулинность ) доминирует над другой (женственность ). На то, что значит быть женщиной в обществе, приписывают СМИ, которые представляют как «мощная образовательная сила». СМИ восхваляют насилие в отношении женщин, культивируя «токсичную культурную среду», в которой женщины институционально позиционируются как низшие и достойные объекты насилия.

Мужчины непропорционально являются правонарушителями, а женщины - жертвами.. Преступления с применением насилия в подавляющем большинстве - мужчины: изнасилование (98%), вооруженное ограбление (92%), вождение в нетрезвом виде (90%), убийство (88%), нападение при отягчающих обстоятельствах (87%), поджог (86%) и насилие в семье (83%). Согласно Майклу Киммелу, гегемонистская маскулинность создает культуру права, молчания и защиты, которая эффективно нормализует насилие в отношении женщин и заставляет замолчать жертв насилия.

определяет три социальные сферы, в которых обычно имеет место насилие (1) в семье, включая домашнее насилие, детоубийство и традиционные практики, такие как калечение женских половых органов, связывание ног и сжигание невесты ; (2) в обществе - включая изнасилование, сексуальное насилие, сексуальное домогательство и коммерческое насилие, такое как сексуальное рабство, трудовая эксплуатация, трудящиеся-мигранты; и (3) со стороны государства - включая насилие в отношении женщин, усился под стражей, и в ситуации вооруженного конфликта, например. Чтобы обеспечить баланс на всех уровнях общества, необходимо бороться с гендерными ролей и властными отношениями.

Глобализация и гендер

Глобализация относится к все более глобальным отношениям культуры, людей и экономической деятельности. Глобализация оказывает негативное и позитивное влияние на равенство женщин в большом международном масштабе. В связи с постоянными изменениями в международных отношениях восприятие феминизма в западных и незападных обществах часто пересматривается. Важно предвзятости Запада в социологических исследованиях глобального феминизма, поскольку современное западное общество не всегда заслуживает уважения феминистских реформ в других культурах и странах.

Феминистские настроения - или стремление к гендерному равенству - возникновение в результате национальных обстоятельств, а не в соответствии с экспортированными убеждениями западного общества. Достижения в области равенства и статуса женщин часто являются результатом деятельности национальных групп или корпораций, а отдельных лиц и небольших групп.

Один из результатов глобализации - рост использования фабричных женщин в незападных странах. В Мексике женщина-работница идеальна, поскольку считается послушной и недорогой рабочей силой. Стереотипные женские черты, такие как красота, домашняя принадлежность и покорность, преувеличиваются и используются для производства товаров. Эти гендерные черты определяют поведение женщин за пределами профессиональной сферы. Несмотря на рост феминизма, отсутствие экономической и социальной мобильности не позволяет женщинам во многих странах иметь равный статус в обществе.

Одно из решений по искоренению неравенства во всем мире - предоставить ресурсы и средства бедным женщинам, которые, в свою очередь, будут использовать их для образования, а также для ведения бизнеса. глобальная экономика могла бы широко выиграть от включения образованных женщин в рабочую силу.

Третий пол

На протяжении всей истории и во всем мире идея третья пол существует. В культуре американцев два духа имели гендерные роли, отличные от мужчин и женщин. В частности, в обществе навахо известен как надле. Надл - это пол, который выполняет функции, обычно как для мужчин, так и для женщин, но также одевается в соответствии с той задачей, которую они выполняют в данный момент. muxe ной Мексики - это мужчины, которые не идентифицируют себя ни с мужчинами, ни с женщинами. В Самоа фаафафин - это биологические мужчины, которые идентифицируют себя как женщины. В индийском обществе хиджра - это биологические мужчины, идентируфицирующие себя как женщины. Они осуществляются посредством сексуальных желаний и участия в сексуальных практиках жертв кастрации или удаления яичек и полового члена. Они считают чужаками в своих общинах и сформировали свой собственный язык. В США концепция третьего пола начинает набирать обороты. Калифорния теперь позволяет водителям иметь гендерный "небинарный" характер, см. гендеркуер.

См. Также

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:05:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте