Социология семьи

редактировать

Социология семьи - это подраздела социологии, в которой исследователи а ученые оценивают структуру семьи как социальный институт и ячейку социализации с различных социологических точек зрения. Обычно он включается в общую образовательную программу высшего образования, как обычно является наглядным примером шаблонных социальных отношений и групповой программы.

Содержание

  • 1 направления деятельности
  • 2 Методология
    • 2.1 Основные Количественные
    • 2.2 Качественный
  • 3 Социология межрасовой связи
  • 4 Досовременная семейная жизнь и религиозный дискурс
  • 5 Социология брака
    • 5.1 Брачный рынок: определение того, кто на ком женится
    • 5.2 Классовое пересечение и пол
    • 5.3 Пол и баланс работы и семьи в браке
  • 6 Развод
    • 6.1 Тенденции
    • 6.2 Родители: разлюбление
    • 6.3 Влияние развода на детей
  • 7 Влияние технологий
  • 8 Социология материнства
    • 8.1 Современные теории материнства
      • 8.1.1 Универсалистский подход
      • 8.1.2 Партикуляристский подход
    • 8.2 Традиционные представления о материнстве
    • 8.3 Дискурсы девиантности
    • 8.4 Материнство статистики
  • 9 Социология отцовства
    • 9.1 Наука о воспитании детей
    • 9.2 Современная наука Теории
    • 9.3 Мужчины, которые не выбирают отцовство
  • 10 Альтернативные формы
    • 10.1 Семьи с одним родителем
    • 10.2 Совместное пр оживание
    • 10.3 Пары геев и лесбиянок
    • 10.4 Воспитание детей однополыми парами
    • 10.5 Избранные или воображаемые родственники
  • 11 Социология детства
    • 11.1 История
    • 11.2 Последние тенденции
    • 11.3 Пол и детство
    • 11.4 Текущие задачи
  • 12 Журналы
  • 13 См.
  • 14 Источники
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Также Внешние ссылки

Основные направления деятельности

СтолпыОсновные направленияПримеры
Демография Размер семьи, возраст, этническая принадлежность, разнообразие, пол
  • Средний возраст вступления в брак становится старше.
  • Традиционно: мужчина как кормилец и женщина как домохозяйка
  • Рост числа разводов
Домен / СфераКакие аспекты семейной жизни считаются важными для семьи, или группы
  • Взгляды на брак и сексуальность
  • Государственная политика, касающаяся структуры семьи и пособий
Изменения и взаимодействиеВзаимодействие членов семьи друг с другом, с другими организациями, влияние политических мер
  • Увеличение роли гендерной текучести в семейном домохозяйстве.
  • Бэби-бумер поколение
  • Влияние жизни в семье, состоящей из нескольких поколений.
  • Отношения на расстоянии - иностранные работники
Идеология Семейные убеждения и психологические эффекты
Социальный класс Экономические показатели и капитал, мобильность, профессии, доход домохозяйства, высший уровень образования членов семьи
  • Мобильность семей иммигрантов в США
  • Низкая рождаемость среди высокообразованных женщин в Японии

Методология

Количественная

Одним из наиболее известных источников сбора семейных исторических и современных данных о национальных данных . s опрос. В наших Штатах национальная перепись проводится в каждом домашнем хозяйстве каждые 10 лет. Между ними проводятся небольшие опросы, называемые American Community Survey. Оба принадлежат более крупному США. Бюро переписи и его дочерние предприятия в личном кабинете. Бюро переписи населения собирает данные об американской семьех для нации, штатов и сообществ. Их данные предоставляют статистические данные о тенденциях в домохозяйствах и составе семьи, а также показывают количество детей, молодых людей и пар, живущих в составе Штатах. Их волна о семьех и жилищных условиях разделена на кластеры: уход за детьми, дети, поддержка детей т, семьи и домашние хозяйства, фертильность, бабушки и дедушки и внуки, брак и развод и однополые пары.

Качественный

Другой метод - этнографическое или совместное обследование семей, которое обычно уменьшает размер выборки, чтобы иметь более подробный анализ супружеских или другой семейный состав. В целом качественный подход к исследованию - отличный способ изучить групповую динамику и семейные отношения. В частности, качественное исследование темы особенно при рассмотрении: 1) более глубокого смысла взаимодействия и отношений 2) изучение взглядов изнутри на процессы взаимодействия и наблюдения за опытом 3) взгляды на семью из более широкого контекста и 4) предоставление маргинализованным членам (например, в случае жестокого обращения). Часто качественные данные специальные обширные и подробные данные, для структурно разнородных семей.

Социология межрасовой близости

Конструирование расы в западном обществе и в некоторой степени, в глобальном масштабе привело к формированию четкого взгляда на межрасовую близость. Хотя межрасовые отношения и браки стали более популярными и социально приемлемыми в странах Европы со времен эпохи гражданских прав. С более исторической точки зрения, «Американские семьи» Стефани Кунц рассматривают трудности, через которые эти пары прошли до Любящий против Вирджинии, когда запреты на межрасовые браки были объявлены неконституционными. Эти запреты действовали для обеспечения соблюдения правила однократного применения и усиления системыатора и привилегий. На международном уровне крайне правые продолжают продвигать идеи расовой чистоты, проведите против нормализации межрасовых пар и семей.

Семейная жизнь и религиозный дискурс до современного периода

Исторически религиозные дискурсы, играющие важную роль в формировании официальных форм поведения в семье, и религия играет особенно важную роль в дискурсах о женской сексуальности. Примером роли религии в этом отношении было «повальное увлечение колдовством» в средневековой Европе. По словам исполнителя, это было приспособление для регулирования поведения женщин, и это было главным образом «критикой их сексуальности». «Женщины были связаны с колдовством, что утверждено, что они были особенно чувствительны к сексуальным домогательствам дьявола.... Женщин считали иррациональными, эмоциональными и лишенными самообладания; они были особенно уязвимы перед сатанинскими искушениями ».

Тернер утверждает, что попытки регулировать женскую сексуальность посредством религиозного дискурса, в терминах Европы, следует понимать в контексте оценки по поводу частной собственностью и использованием ее непрерывности. Таким образом, для аристократии, владеющей землей, смысл брака заключался в том, чтобы произвести на свет наследника мужского пола в собственности дома. Медицинская помощь смертная казнь через смертную казнь через смертную казнь через смертную казнь через смертную казнь через смертную казнь через смертную казнь через смертную казнь через смертную казнь через смертную казнь через населенную. Кроме того, этот наследник должен быть законным, чтобы избежать споров о наследстве. Эта легитимность могла быть обеспечена только главами семей, женившимися на девственницах и обеспеченными совокупными женскими женами на время брака. Точно так же брак дочери должны быть сексуально чистыми, чтобы иметь право на с другими семьями, владеющими собственностью. Такие браки были вызваны исключительно необходимой необходимостью детей и не имели элементов эротизма и сексуальной совместимости современных браков.

В досовременной Европе эти интересы отразились в характере браков. Это были частные договорные контракты, которые можно было легко расторгнуть в случае, если деторождение будет скомпрометировано из-за бесплодия или неверности женщины. С приходом Церкви к брачным отношениям появились разные определения брака. Требовались пожизненные браки, но с заботой о регулировании сексуальности, особенно сексуальности женщин.

Социология брака

иудео-христианская система национальных брак моделируется по образцу Адама и Евы, пожизненного отношения между мужчиной и женщиной. Супружеская пара производит, составляя нуклеарную семью. Некоторые социологи сейчас оспаривают, в какой степени это идеализированное устройство отражает истинную структуру семей в американском обществе. В своей статье 1995 года «Американская семья и ностальгическая ловушка» социолог Стефани Кунц впервые заявила, что американская семья всегда определялась в первую очередь своими экономическими потребностями. Например, в колониальные времена часто полагаются на рабов или наемных слуг, чтобы обеспечить себя экономически. Современная "модель кормильца - домохозяйки ", - утверждает Кунц, - тогда имеет мало исторической основы. Только в 1950-х годах возник миф о счастливой нуклеарной семье как правильной структуре семьи.

«Современная семья становится все более сложной и претерпевает глубокие изменения, с большим признанием не состоящих в браке сожительства, разводов, неполных родителей. Однополые партнерства и сложные расширенные семейные отношения. Дедушки и бабушки тоже вносят свой вклад ».

Перефразируя цитату, структура резко меняется, и существует огромное множество различных семейных структур.

«История брака» утверждает, что в течение 20-го века браки становились все более нестабильными в США, поскольку люди начали искать союзов ради идеалов любви и привязанности. чем социальная или экономическая целесообразность. Этот переход размыл разделение труда в моделях кормильца и домохозяйки, так что ведение домашнего хозяйства и уход за детьми, называемые «второй сменой», теперь являются темами для обсуждения между супругами. Социолог Арли Рассел Хохшильд в своей книге «Второй сдвиг» утверждает, что, несмотря на изменения в восприятии цели брака и экономических основ брака, женщины продолжают выполнять большую часть работы по уходу в ущерб американской семье. Хохшильд показывает, как неравное разделение второй смены подрывает благосостояние, увеличенное семейное равенство и супружеское удовлетворение.

Сегодня мы видим модифицированную версию брака домохозяйки и кормильца, где женщина принимает на себя роль кормильца, но все еще ожидается забота о доме. Это считается нео-традиционалистом, когда полагается, что женщина должна работать, если она того пожелает, но только если это не мешает ее реальной домашней работе по дому. Следовательно, это вынуждает женщин использовать различные возможности карьерного роста.

Семья и брак все чаще становятся областями, в которых гендерный фактор имеет значение. Однако важно отметить, что гендерные различия в браке слишком часто воспринимаются как «индивидуальная борьба и деполитизированные, сводное социальное неравенство к различиям».

Брачный рынок: определение того, кто на ком женится

Существует множество теоретических моделей, описывающих, как люди определяют, за кого жениться. Важным гендерно-ориентированным подходом является межсекторальный подход, сочетающий уровень образования и гендер. Мужчины и женщины на «брачном рынке», на который влияет конкурирующий фактор. Один из важнейших факторов - уровень образования. Исследования показывают, что мужчины и женщины, как правило, вступают в брак с близкими, достижимыми уровнями образования. В исследовании Брюза, Сварера и Вайсса определяет как среднее образование или меньше, среднее образование определяет как профессиональное образование, а высшее образование как высшее образование (2015). Браки зависят от ожидания двух людей и «формируются и прекращаются» на основе этих ожиданий. Следовательно, люди «выбираются на рынок брака и выходят из него на основе их образования». Наиболее распространенная тенденция в браке заключается в том, чтобы оставаться холостыми. Движущейся силой этого процесса является то, что брак, в котором оба партнера имеют низкое образование, заканчивается разводом с большей величиной, чем брак, в котором оба партнера или муж не имеют низкого образования. Молодые женщины со средним уровнем образования, как правило, чаще всего выходят замуж. Высокообразованные мужчины обычно женятся на высокообразованных женщинах. Более того, мужчины и женщины, получившие высокий уровень образования, откладывают вступление в брак по достижению возраста, в котором обычно вступают в брак в другие люди. Эта тенденция усиливается с возрастом: замужних с высшим образованием, состоящих в браке с женщиной с таким же высоким образованием, достигает 64%, когда мужчинам 46 лет.

Еще один важный перекрестный фактор, который следует учитывать в связи с полом а брак - это брачные рынки. Брачный рынок означает, как экономика влияет на то, кто женится, чьи узы прочны, и что это значит для будущих поколений рабочих и родителей. Анализ брачных рынков применительно к браку дает несколько преимуществ. Во-первых, условия брачного рынка - это силы, которые влияют на общие тенденции принятия решений о браке. Другими словами, индивидуальные обстоятельства заставляют людей принимать решения о браке, которые могут зависеть от их личной ситуации; брачные материалы на решения всех людей о браке на макроуровне, что означает, что стабильный доход и работа делает брак крепким. Кроме того, стабильность работы помогает работодателям за счет производительности труда, так и семьям за счет большей сплоченности. Во-вторых, на условия брачного рынка могут влиять многие экономические факторы. Эмпирические данные показывают, что финансовая стабильность является важным условием для брака. На слабых рынках брака (при высоком уровне безработицы) пары, которые хотели бы пожениться, могут отложить это из-за безработицы или финансовые проблемы. Более того, даже пары, которые уже состоят в браке, могут столкнуться с сомнениями относительно будущего экономического статуса или своих партнеров, что может создать нестабильность в браке. И наоборот, сильные рынки труда (при низком уровне безработицы) могут улучшить ситуацию с занятостью и финансовое положение любого из партнеров, что может облегчить брак и повысить экономическую стабильность. Таким образом, когда брачные рынки сильны, а безработица может восприниматься как более привлекательный для людей, чем брак брачные рынки слабы и безработица высока.

Пересечение класса и пола

Социальный класс Взаимодействует с полом, чтобы повлиять на динамику мужчин и женщин в браке, особенно в отношении «временной гибкости на работе и дома». Исследования показывают, что мужчины и женщины из классового благополучия используют свои классовые привилегии и гибкость, которую они используют, таким образом, чтобы поддерживать традиционные гендерные роли. И наоборот, мужчины и женщины, которые не имеют доступа к такому гибкости и контролю своего времени, вынуждены ослаблять гендерные отношения в брака, женщины и семьи. Герцель и Клоусон провели исследование, в котором они собрали данные из четырех групп оплачиваемых медицинских работников, разделенных по классам и полу (2014). Две группы, преуспевающие в классе, были медсестрами и врачами. Медсестрами были почти исключительно женщины, а врачами - почти исключительно мужчины. У этой группы было несколько вариантов рабочего времени и их способности использовать политику на рабочем месте, ориентированную на семью. Две группы из неблагополучных по классу групп были женщинами младшими медперсоналом (CNA) и мужчинами техниками скорой медицинской помощи (EMT). У малообеспеченной группы было меньше вариантов выбора времени, и они работали с ограничениями в плане гибкости и своего контроля своего времени. Женщинам, в частности, нужен гибкий график работы, должен соответствовать требованиям жестким требованиям, предъявляемым к ним браком и требованиям, предъявляемым к ним. Результаты этого исследования демонстрируют, что класс, пересекаясь с полом, влияет на способность мужчин и женщин приобретать и использовать гибкость в зависимости от своего времени.

Кроме того, пол формирует особую разновидность требуемой гибкости. В привилегированных профессиях и мужчины, и женщины могут приобрести желаемую гибкость. Однако они предпочитают использовать предоставляемый им контроль по-разному. Женщины сокращают оплачиваемое рабочее время и берут отпуск для выполнения домашнего труда и ухода за детьми. Другими словами, они приносят в жертву работу. С другой стороны, мужчины с меньшей вероятностью прибегнут к политике, ориентированной на семью, чтобы принести в жертву работу; они меньше проводят дома и больше времени работают. По сути, как мужчины, так и женщины, принадлежащие к классовым профессиям, используют ту гибкость, которую дает им их статус, для «реализации неотрадиционных гендерных ожиданий».

Более того, мужчины также имеют преимущество на рабочем месте, потому что работодатели изображают отцов как более преданных делу, продуктивны и ответственны, чем мужчины без детей. Мужчины из рабочего класса, как правило, делают упор на мужественность, приносящую хлеб, в то время как мужчины из среднего класса делают упор на традиционном разделении труда по признаку пола. В среднем отцы тратят около сорока трех часов в неделю на оплачиваемую работу и восемнадцать часов в неделю на дом и детей. В конечном итоге это означает, что отцы выполняют примерно две трети оплачиваемой работы и одну треть неоплачиваемой работы.

Мужчины и женщины из неблагополучных семей не обладают одинаковой временной гибкостью, которая позволяет им принимать решения о том, как распределять свое время. Они сталкиваются с более строгими ограничениями в отношении своего рабочего времени и правил, что лишает их возможности выбирать, проводить больше времени на работе или больше времени дома. Например, даже если женщина из неблагополучного класса хотела бы проводить меньше времени на работе и больше времени со своими детьми или дома, она могла бы не иметь такой возможности из-за неспособности получить отгул с работы или взять отпуск.

Примечательно, что 5 из 6 матерей присоединились бы к рабочей силе, если бы у них был достаточный уход за детьми, пока они были вдали от дома. В Америке средняя стоимость ухода за младенцами составляет около 9 589 долларов в год, а уход за детьми в возрасте до четырех лет будет стоить около 64% ​​заработка работников с минимальной заработной платой за полный рабочий день в течение одного года. По этой причине семьи с низким доходом будут экономить деньги, оставив одного из родителей дома вне рабочей силы для ухода за детьми. К сожалению, люди, специализирующиеся на неоплачиваемом труде в домашнем хозяйстве, могут чувствовать себя подчиненными кормильцу, потому что им кажется, что они не имеют права голоса в своих отношениях или финансовых решениях. Кроме того, женщины, которые не работают на время, чтобы растить своих маленьких детей, потеряют заработную плату, пособия и отчисления на социальное обеспечение. Чтобы проиллюстрировать это, матери, которые берут на работу три или более лет для своей семьи, имеют снижение дохода примерно на 37%, это также считается «налогом на маму». Конечно, это менее заметно среди женщин, состоящих в браке с кормильцами, потому что они готовы делиться своим доходом и богатством с супругом, находящимся дома.

Таким образом, классовое положение мешает мужчинам и женщинам придерживаться традиционных гендерных ожиданий. Исследователи показали, что классовое преимущество используется для «гендерного равенства» традиционными способами, в то время как классовое неравенство может привести к нарушению традиционных гендерных ожиданий таким образом, что «уничтожает гендер». Сегодня мы видим сдвиг в гендерных ролях с вдвое большим количеством сидели домаотцы тогда были два десятилетия назад. Четверо из пяти отцов, оставшихся дома, сообщают, что они находятся дома только из-за инвалидности, болезни, учебы в школе, безработных или пенсионеров. Но расовая принадлежность также играет важную роль в трудоустройстве отцов. Афроамериканцы, латиноамериканцы, азиатские мужчины и мужчины с ограниченным образованием чаще остаются дома, чем белые высокообразованные мужчины.

Гендерный баланс и баланс работы и семьи в браке

Исследования показывают, что основные Факторы предсказывают, насколько хорошо мужчины и женщины воспринимают баланс между работой и личной жизнью в браке: характеристики работы, характеристики семьи и взаимосвязь между работой и семьей. Параметры работы определяют свободу работников балансировать между многочисленными требованиями и обязанностями в браке. Как показали Герцель и Клоусон, профессии более высокого уровня обычно более приспособлены к семейной жизни, чем занятия более низкого уровня (2014). Кроме того, количество отработанных часов и влияние на семейную жизнь наиболее вероятными предикторами предполагаемого дисбаланса в браке. Кин и Кваданьо показывают большую вероятность воспринимаемого дисбаланса, когда рабочие обязанности заставляют мужчин или женщин пропускать семейное мероприятие или затрудняют уход за домом (2004).

Дополнительное исследование Кин и Кваданьо предполагает, что мужчины должны отдавать приоритет своему браку и семейной жизни, больше не существуют. Однако в доме сохраняется разделение труда между мужчинами и женщинами. Одним из теоретических подходов к объяснению этой концепции является «гендерного подхода», который «предсказывает, что конвергенция мужских и женских рабочих и семейных требований должна привести к сближению к работе и семейным обязанностям и ощущению распределения между работой и семьей». Напротив, подход, основанный на «гендерных различиях», предусматривает, что «нормативные различия между мужчинами и женщинами сохраняются, при этом первая семья по-определена в первую очередь как женская сфера, а оплачиваемая работа - как мужская сфера». В поддержку обеих теорий есть эмпирические данные. Некоторые исследования подтверждают совпадение рабочего опыта мужчин и женщин: как мужчины, так и женщины вносят коррективы в свой и брак личную жизнь, чтобы соответствовать ожиданиям работодателя, а также вносят коррективы на работу для выполнения своих супружеских и семейных обязательств. Тем не менее, анализ вышеупомянутого исследования поддерживает модель гендерных различий. Гендерные различия существуют в разделении домашнего труда и домашних обязанностей: мужчины работают больше часов, а женщины тратят больше времени на домашние обязанности и уход за детьми.

В среднем матери тратят двадцать пять часов в неделю, заработанную плату и тридцать два часа на неоплачиваемой работе. Введение отцовства меняет гендерное разделение труда между мужчинами и женщинами как внутри, так и вне дома. Домохозяйства с двойным родителем эффективно распределяют домашнюю и оплачиваемую работу, чтобы максимизировать семейный доход. В результате женщины вынуждены специализироваться на неоплачиваемом домашнем труде, поскольку женщины более эффективны в уходе за детьми, как правило, зарабатывают меньше, чем мужчины на рынке труда. Многие женщины либо преуменьшают, либо изменяют, либо полностью игнорируют свои первоначальные карьерные или образовательные стремления, ожидая отцовства. Следовательно, это вынуждает женщин использовать неблагоприятные возможности карьерного роста и вновь подтверждает гендерное неравенство на рынке труда.

Разводы

Тенденции

Уровень разводов в западных странах в целом со временем увеличился. Однако уровень разводов начал снижаться за последние двадцать лет. В США коэффициент разводимости изменился с 1,2 на 1000 браков в 1860 году до 3,0, 4,0 и 7,7 в 1890, 1900, 1920 годах, затем до 5,3, 4,7, 4,1 и 3, 7 на 1000 браков в 1979, 1990, 2000 и 2004 годах. соответственно. Люди менее привычны оставаться в семьях, чтобы сохранить привычные привычки.

Уровень разводов в Канаде и США колебался по аналогичной схеме, хотя в США по-прежнему высокий уровень разводов в мире (на 50% выше, чем в Канаде). Ниже приведены несколько методов увеличения количества разводов:

  1. Индивидуализм: В современном обществе проводят больше времени, чем вместе. Некоторые члены семьи получают помощь в получении личного дохода, как это отнимает время, проведенное ими с семьей.
  2. Чувства больше не взаимны: они больше не удовлетворены сексуальными потребностями или просто, что они потеряли чувства друг к другу. Это часто случается, когда один из партнеров находит захватывающие отношения и решает двигаться дальше в этих новых отношениях. В некоторых случаях партнер может даже совершить прелюбодеяние, что также может привести к разводу, поскольку его партнер неверен ему.
  3. Женщины стали более независимыми: теперь, когда женщины имеют равные права и доказали свою правоту, когда у них есть возможности и способность вести себя, женщинам становится легче из несчастливого брака. Они также более сосредоточены на работе, что дает им меньше времени на то, чтобы справиться со своими отношениями.
  4. Стресс: Стресс - важный фактор в браке. Работа, чтобы поддержать семью, в то же время, стабилизируя финансы, является большим фактором стресса. Кроме того, когда оба партнера работают (в большинстве случаев), остается меньше «семейного времени», что затрудняет воспитание детей. Это часто происходит на этапе, когда пары растят маленьких детей.
  5. Социально приемлемо: в сегодняшнем поколении развод стал более социально приемлемым. Теперь, вместо того, чтобы препятствовать разводу в неудовлетворительных отношениях, это более широко допускается, а иногда даже вызывает. Теперь это не только более приемлемо, но и легче получить развод по закону, чем в предыдущие годы в соответствии с Законом о разводе 1968 года.

Родители: разлюбить

Многие ученые пытаются объяснить, почему люди вступают в отношения, остаются в отношениях и заканчивают отношения. Теория развода Левингера (1965, 1976) основывается на теоретической традиции, состоящей из основных компонентов: влечения, препятствия и альтернативы. Привлечение в этой теории пропорционально вознаграждению, которое человек получает от отношений, за вычетом стоимости отношений. Все, что можно рассматривать как выгоду от отношений, например, любовь, секс, товарищеские отношения, эмоциональная поддержка и ежедневная помощь, наградой за отношения. Стоимостью будут отрицательные аспекты отношений, такие как домашнее насилие, неверность, ссоры и ограничение личной свободы. Как правило, люди склонны оставаться в отношениях с высокими вознаграждениями и низкими затратами. Однако обратная ситуация, то есть дорогостоящий брак с небольшими выгодами, не ведет автоматически к разводу. Преодоление препятствий, препятствий, религиозных убеждений, социальных препятствий, препятствий, препятствий.

Еще одна теория, объясняющая, почему отношения заканчиваются, - это «Теория изгнания партнера» Брайана Бутвелла, Дж. К. Барнса и К. М. Бивера. Теория изгнания партнера рассматривает расторжение брака с эволюционной точки зрения, когда все виды стремятся к успешному воспроизводству. Согласно этой теории, в процессе изгнания существуют гендерные различия. Например, женщина будет больше расстроена, когда ее муж эмоционально изменяет ей, а мужчина будет больше расстроен, когда его жена физически изменит ему. Причина этого кроется в эволюционных корнях: эмоциональное изменение женского равносильно потере или сокращению ресурсов для воспитания детей, тогда как акт физической неверности жены угрожает шансу мужа передать свои гены следующего поколения посредством воспроизводства. Оба эти обстоятельства требуют изгнания партнера. «Наследственные условия, благоприятствующие распаду супружества, представляющие собой повторяющуюся адаптивную проблему в истории эволюции человека и таким образом, создаваемое давление отбора для эволюции стратегических решений». Иными словами, способность эмансипироваться от определенных отношений принести предкам людей.

Влияние развода на детей

Три лонгитюдных исследований разводов: Проект округа Марин (клиническое исследование 60 семей, начатое в 1971 году), исследование округа Вирджиния (серия лонгитюдных исследований брака), развода и повторного брака) и исследования двухядерных семей 98 семей помогли расширить литературу о разводе. Двухъядерное исследование было основано на результатах исследований округа Марин и округа Вирджиния. Это исследование было использовано для понимания последствий развода для детей в более позднем возрасте.

Джудит Валлерстайн, исследование влиятельного психолога о влиянии развода (на основе проекта округа Марин), о детях, предполагает, что «дети от разведенных родителей часто достигают взрослого возраста как психологически неблагополучные люди, которым трудно достичь удовлетворительные отношения с другими. ». Многие количественные исследования, проведенные другими учеными, согласны с выводом Валлерстайна. Было показано, что дети с разведенными родителями имеют повышенный риск: возникновения психологических проблем, проблемных браков, развода и плохих отношений с родителями, особенно с отцом. У Валлерстайна, однако, есть оспариваемая «крайняя версия» своей теории, в которой она утверждает, что разница между детьми от разведенных и постоянно состоит в браке родителей драматична и широко распространена.

Одним из таких оппонентов теории Валлерстайна является Мавис Хетерингтон, который утверждает, что негативные последствия развода для детей были преувеличены и что большинство детей растут без долгосрочного вреда. Данные Хетерингтона показали, что 25% детей с разведенными родителями достигают совершенства с серьезными социальными, эмоциональными или психологическими проблемами, по сравнению с 10% детей с постоянно находящимися в браке родителями. 75% детей вырастают нормально функционирующими взрослыми.

Спустя 20 лет после интервью с 98 семьями из биядерного исследования; были опрошены потомки из этих семей. Опрошенных детей были трудоустроены. Было опрошено восемь процентов потомков, 23% закончили аспиран, 33% закончили высшее образование, 10% получили аттестаты средней школы и большинство (85%)) опрошенных детей были трудоустроены.

Влияние технологий

За последние несколько десятилетий технологии значительно продвинулись вперед, а вместе с ними и их влияние на общество. Доктор Шоппе-Салливан изучил влияние технологий, особенно социальных сетей, на родителей и их воспитание детей. Она изучила примерно 20 семей с двойным доходом, у которых родился первый ребенок в период с 2008 по 2009 год, наблюдая, как социальные сети оказывали на них давление в их роли родителей. Она обнаружила повышенный уровень уверенности со стороны отцов и противоположный эффект у матерей; отцы чувствовали себя более уверенно после просмотра других родителей в социальных сетях, в то время как матери волновались после просмотра постов, изображающих идеальные или идеальные семейные фотографии, или были обеспокоены комментариями, которые они получат к своим постам от других, критикующих их воспитание. Это привело непосредственно к повышению уровня стресса и снижению уверенности, что повлияло на реакцию детей на своих родителей, изменив поведение детей.

Социология материнства

Современные теории материнства

Материнство - это социальная практика воспитания и ухода за детьми-иждивенцами. Это динамичный процесс социальных взаимодействий и отношений. Материнство обычно ассоциируется с женщинами, поскольку обычно женщины являются матерями своих детей. Однако «не все женщины являются матерями, и материнство как работа по воспитанию и уходу не всегда является исключительной прерогативой женщин». Некоторые утверждают, что материнство как женская роль - это социальная конструкция, на которую сильно влияют системы гендерных убеждений. Роли, связанные с материнством, меняются в зависимости от времени и культуры.

Универсалистский подход

Универсалистский подход к материнству направлен на концептуализацию работы, которую выполняют матери. Этот подход определяет матерей по тому, что они делают, а не по тому, как они себя чувствуют. Матери разделяют набор занятий, известных как «материнская практика», которые являются универсальными, даже если они различаются в зависимости от индивидуума и культуры. Эти действия включают воспитание, защиту и обучение их детей. Материнские действия человека формируются его представлениями о семье, индивидуальности, природе детства и природе ребенка. Они также часто формируются их собственным детством и прошлым опытом общения с детьми. Динамическое взаимодействие между матерью и ребенком создает глубокие и значимые связи.

Партикуляристский подход

Партикуляристский подход к материнству предполагает, что роль матери, ее деятельность и понимание невозможно отделить от контекст, в котором они живут. Согласно этой теории, материнство происходит в «определенных исторических контекстах, обрамленных взаимосвязанными структурами расы, класса и пола». Более того, стратегии и смыслы матери, которые она развивает, находятся под влиянием различных социальных мест, таких как пересечение региональных и местных политическая экономия с учетом класса, этнической принадлежности, культуры и сексуальных предпочтений.

Традиционные представления о материнстве

Идеология материнства находится под идеализацией семейной структуры и увековечивает образ гетеросексуальной пары с детьми. буржуазной семьей », которая возникла из типичных европейских традиций 16-17 веков, традиционно« традиционной »структурой. то время как мать или другая родственница женского пола курирует большую часть воспитания детей.

В обращении семьях восточноазиатских и западных отцы были главами, а это означало, что в его обязанности входило предоставление финансовой поддержки и принятие важных решений, в том числе которые были беспрекословно подчиняться остальным членам семьи. «Некоторые американские мужчины азиатского происхождения воспитываются в соответствии со строгими гендерными ролевыми ожиданиями, такими как ориентация на групповую гармонию и сыновнее почтение, сохранение своей фамилии и соответствия ожиданиям родителей».

Роль матери в семье отмечается День матери. была женщиной, которая изначально организовала День труда матери, протестуя против отсутствия чистоты и санитарии на рабочем месте. Джарвис умерла в 1905 году, и ее дочь учредила Национальный день матери в честь своей матери. Эта, которая исполняет эту роль, играет роль в воспитании потомства. Это обычное явление в мачехах.

дискурсах девиантности

Существует культурное противоречий, различные механизмы и практики, которые бросают вызов идеологии интенсивного материнства. Однако они считаются девиантными рассуждениями, поскольку они не соответствуют требованиям полноценного материнства в контексте брака. Иммигранты и матери-лесбиянки. Эти типы материнства не исключают друг друга. Кроме того, женщины сталкиваются с внутренними и внешними проблемами.

Статистика материнства

На Штатах 82,5 миллиона женщин являются матерями всех возрастов, в то время как национальный средний возраст рождения первого ребенка - 25,1 года. В 2008 году 10% родов приходилось на девочек-подростков, а 14% - на женщин в возрасте 35 лет и старше. В США исследование показало, что в среднем женщина тратит 5 лет на работу и построенные карьеры, прежде чем рожать детей, а материальные, работающие на неоплачиваемой работе, начали рожать детей в возрасте 27 лет, по сравнению с матерями, имеющими зарплату, которые забеременели в. этом возрасте. 31. Исследование показывает, что разница в возрасте ребенка использует образование, поскольку чем дольше женщина учится в школе, тем старше она будет, когда начинает работать.

Социология отцовства

Отец с двумя дочерними антропологами в отношениях

Согласно критическому новшеству в человеческом обществе по сравнению с ближайшими биологическими родственниками людей (шимпанзе и бонобо ) - это родительская роль, которую берут на себя мужчины, которые не знали о своей «отцовской» связи.

Во многих культурах, особенно западных, обычно является мужем в женатых пара. Эта роль должна быть небиологическим отцу, исполняющим обязанности небиологического отряда. Это обычное явление для отчимов (мужчин, состоящих в браке с биологическими матерями). Представляет семьюх восточноазиатских и от имени главами семейных решений, что означает, что в их обязанности входит финансовая поддержка и принятие важных решений, которые входят в число других услуг без вопросов. остальными членами семьи.

Как и в случае с культурными представлениями о роли государственной изменчивости в зависимости от культуры народных традиций. В том, что некоторые социологи называют «буржуазной семьей», которая возникла из типичных европейских семей 16-17 веков, роль отца была несколько ограничена. В качестве семейной модели выступает роль экономической поддержки, иногда в качестве роли экономической поддержки, иногда в качестве роли экономической поддержки мать или другая родственница женского пола курирует большую часть воспитания детей. Эта структура используется, например, в обществе, который использует этот алгоритм, устанавливает «по беременности и родам », но не имеет соответствующего «отпуск для отца ".

. Однако эта ограниченная роль все чаще ставится под сомнение. В 1950-е годы социологи, а также феминистки все чаще критиковали гендерный подход к работе и уходу, также роль мужчины в кормильца, а также политика все чаще нацелена на мужчин как на отцов, как инструмент гендерных отношений.

Наука о Воспитание

Описываемое как «наука о воспитании мужчин», исследование «отцовского ремесла» возникло в основном в Великобритании и странах Штатах (но также и во всей Европа ) в 1920-е гг. «Мужские отделения в Материнских центрах и Центрах социальных центрах младенцев - отреагировали на доминирование матери в группе благополучия младенцев и воспитании детей в межвоенной Британии, утверждая, что отцы должны играть решающую роль в воспитании детей». такое исследование должно быть проведено в науке женского следовательно, это будет называться материнским ремеслом.

Слова «ма ма» и «мама», обычно рассматриваемые как выражения нежности, одним к матери, обычно являютсяи из первых слов, которые говорят ребенок. «Да да» или «мама», это не соответствует более сильной связи между матерью и ребенком, чем его просто произносит проще, чем «мама» или «мама», которые требуют большего контроля над мышцами рта. Дети, как правило, больше запоминают «папу», потому что, согласно исследованиям, они более интересны для ребенка.

Современная теория

Американской общественности был проведен ряд исследований, чтобы определить, как мужчины видят и определяют отцовство. В частности, исследования были сосредоточены на том, почему мужчины выбирают стать отцов, и на связи между отцовством и современной мужественностью. Неудивительно, что недавнее исследование отцовства основано на теории идентичности и определено на значимости, центральности и важности отцовской идентичности в жизни мужчин, особенно с учетом того, что это может быть связано с участием мужчин в жизни своих детей. Согласно теории идентичности, чем более заметной и центральной является личность, тем больше вероятность того, что люди будут участвовать в связанном с ней поведении. Заметность относится к готовности разыграть идентичность в конкретной ситуации. Центральность относится к важности идентичности по отношению к другим личностям. Центральное место в отцовской идентичности обычно занимает более высокий уровень (в отличие от брата, мужа и т. Д.) Из-за гендерного ожидания, что мужчины должны быть «хорошими» отцами. Мужчины, которые считают своей ролью главной и ключевой для себя личностью, с большей вероятностью будут использовать со своими детьми и участвовать в ответственном отцовстве. Мужчины, которые не смогли успешно стать отцовцами или не могут иметь детей, рассматривают отсутствие отцовства как своей мужественности. Они не хотят, чтобы они считали их бесплодными или женоподобными.

Мужчины, которые не выбирают отцовство

Исследования о мужчинах, которые решили не быть отцами, часто сосредотачиваются на том, что отцовство имеет решающее значение для мужественности и центральной идентичности мужчины. Многие мужчины занимаются экономическими, культурными и жизненными ситуациями в качестве факторов, которые удерживают их отцовства.

Экономические трудности, см. экономические проблемы, откройте основным способом для мужчин, чтобы избежать объяснения отцовства.. Мужчинам трудно отделить профессиональный успех от отцовства, потому что финансовое обеспечение семьи играет центральную роль в отцовстве в Штатах. В результате формируется сложная взаимосвязь между экономической борьбой и важностью отства. Мужчины, которые не работают или имеют низкие заработки, часто чувствуют себя неудачниками как отцы, так и как мужчины. С другой стороны, мужчины с низким социально-экономическим статусом находят отцовство очень привлекательным, потому что оно дает им определенную степень достижений, в которой им отказывают в профессиональном мире.

С точки зрения культурной важности отцовства, белые мужчины и Цветные мужчины имеют разные взгляды на отцовство, что может повлиять на то, сколько из этих мужчин будет участвовать в отцовстве.

Наконец, некоторые мужчины винят жизненные ситуации как главный фактор своего решения не добиваться отцовства. Жизненные ситуации как статус отношений человека (холост или женат) и их возраст. Исследования показали, что пожилые и женатые мужчины чаще стремятся к отцовству. Было предложено, чтобы мужчины рассматривали брак, работу и отцовство как «комплексный пакет», означающий, что отсутствие одного из этих компонентов, например работы или брака, может привести к решению не иметь детей.

Также было высказано предположение, что женатые мужчины чувствуют, будто от них ожидают отцовства как части брака, хотя они лично могут не хотеть иметь детей. С другой стороны, одинокие и моложе мужчины не испытывают такого же желания, потому что они не «готовы» эмоционально и финансово поддерживать ребенка.

Альтернативные формы семьи

Количество супружеских пар, воспитывающих детей, с годами уменьшилось. В Канаде состоит из браке и гражданские пары с детьми в возрасте до 25 лет составляли 44% всех семей в 2001 году. Этот показатель снизился с 1991 года, когда супружеские и гражданские пары воспитывали детей в возрасте до 25 лет. представляли 49 процентов всех канадских семей. Существуют различные формы семьи, которые становятся все более популярными в обществе.

Семьи с одним родителем

В Канаде семьи с одним родителем стали популярными с 1961 года, когда только 8,4 процента детей воспитывались в семье. Одинокий родитель. В 2001 году 15,6% детей воспитывались родителями-одиночками. Число семей с одним родителем продолжает расти, при этом вероятность того, что мать является родителем, воспитывающим ребенка, в четыре раза выше. Высокий процент матерей, становящихся единственными родителями, иногда происходит из-за развода, незапланированной защиты или невозможности найти подходящего партнера. Дети, воспитывает одинокий родитель, обычно находятся в невыгодном положении из-за воспитания. И мать, и отец вносит значительный вклад в развитие ребенка, поэтому способность одного из родителей воспитывать ребенка самостоятельно может быть ограничена.

Сожительство

Жилище, в котором проживает неженатый пара, называется сожительством. Этот тип семейного стиля становится все более распространенным в Канаде, и его доля увеличилась с 8% в 1981 году до 16,4% в 2001 году. За последние несколько десятилетий жизнь со своей второй половинкой стала нормой в обществе. Увеличение увеличилось в размерах за последние 50 лет, увеличившись почти на 900 процентов. Данные переписи населения 2012 года показали, что 7,8 миллиона пар живут вместе, по сравнению с 2,9 миллиона в 1996 году. Две трети пар, вступивших в брак в 2012 году, жили вместе в одном доме более двух лет до свадьбы.

Пары геев и лесбиянок

Пары геев и лесбиянок к категории однополых. В 1989 году Дания была первой страной, которая разрешила однополым парам вступать в брак и предоставила равные права всем гражданам. После этого многие страны начали разрешать однополые браки, например, Канада и Испания (2005). Постановление Верховного суда США гласит, что однополые браки являются конституционными и поэтому разрешены во всех 50 штатах США (2015 г.).

Воспитание детей однополыми парами

Дети однополых пар рождаются либо в результате прошлых отношений, либо в результате других возможностей, таких как усыновление или искусственное оплодотворение. На основании данных, собранных в ходе переписи населения США 2000 года, было высказано предположение, что более 250 000 детей в Штатах воспитывались парами лесбиянок и геев. В переписи населения США 2010 года сообщалось, что 20% лесбийских и гомосексуальных пар или партнерских семей воспитывают детей (115 064 из 594 000 однополых семей). Растет тенденция к воспитанию детей среди геев и лесбийских пар или партнерств. Кроме того, поддержка со стороны широкой общественности гомосексуальных и лесбийских пар или партнерств по воспитанию детей достигла рекордно высокого уровня с 1990-х годов. В 1994 году идея гомосексуальных партнерских отношений с детьми поровну разделила американцев в поисках поддержки. Когда американцев спросили: «Считаете, что гомосексуальные пары должны иметь законное право усыновлять ребенка», 28% американцев ответили, что должны, а 65% сказали, что не должны. В 2003 году идея гомосексуальных партнерских отношений с детьми поровну разделила американцев за поддержку. Когда американцам задали тот же вопрос о праве гомосексуальных партнерств на воспитание детей путем усыновления, 49% американцев ответили, что должны, а 48% сказали, что не должны. В 2014 году американцам был задан очень похожий вопрос. Результаты были почти более противоречивыми, чем результаты, полученные в 1994 году. Двадцать лет спустя 63% американцев сказали, что лесбийские и гомосексуальные пары или партнерства, а 35% сказали, что не должны.

Нет федеральных преступлений, запрещающих усыновление ребенка гомосексуальной парой или партнерством. В отношении усыновления детей одним полом основываются некоторые из них, одни из которых являются одними из детей Флорида, которые основаны на мнениях окружного судьи, ответственного за дело. пара. «Наилучшие интересы ребенка», по-видимому, являются движущей силой противодействия и объяснения остающегося поддержки гомосексуальных пар или партнерств, усыновляющих или воспитывающих детей. Главный аргумент в дебатах о законных правах, политике и общей поддержке связан с идеей однополых пар, воспитывающих детей, - это благополучие детей, воспитываемых в этих семьях. Есть такие опасения, как умственное, эмоциональное и даже социальное развитие детей, которые воспитываются в однополых парах или партнерских семьях. Было проведено множество исследований, которые дают представление о целом ряде вопросов, включая личностное развитие, гендерное развитие, отношения со сверстниками и семейными отношениями с однополыми родителями.

Исследования показывают, что сексуальная идентичность (включая гендерную идентичность, гендерно-ролевое поведение и сексуальную ориентацию) развиваются во многом таким же образом у детей матерей-лесбиянок, как и у детей гетеросексуальных родителей. Имеющиеся данные также свидетельствуют о том, что дети родителей-лесбиянок и геев имеют нормальные социальные отношения со сверстниками и взрослыми. Также были выявлены незначительные различия между детьми, матерей-лесбиянок и детьми гетеросексуальных родителей. Эти различия незначительны, но заметны. Например, было исследование, в котором изучались и сравнивались модели поведения и идей / нарушений, выполняемые сыновьями и дочерьми матерей-лесбиянок. Исследования показали, что 53% дочерей матерей-лесбиянок стремились продолжить карьеру в врачей, адвокатов и инженеров по сравнению с 21% дочерей гетеросексуальных матерей. Сыновья матерей-лесбиянок также были менее агрессивными и более заботливыми, чем сыновья гетеросексуальных матерей. Общая озабоченность по поводу гомосексуальных пар или партнерских отношений, воспитывающих детей, не имеет никаких оснований для их аргументов, «дети, которые растут с одним или двумя родителями-геями и / или лесбиянками, обладают эмоциональным, когнитивным, социальным и сексуальным функционированием». дети, чьи родители гетеросексуальны. На оптимальное развитие детей, похоже, больше влияет характер взаимодействия внутри семейной ячейки, чем конкретная структураная форма, которую они принимают. "

Избранные или вымышленные родственники

Других, которые не связаны кровью или браком, но имеют значимые эмоциональные отношения, по-разному называют фиктивными родственниками, избранными родственниками или добровольными родственниками.

Социология детства

Ценности, усвоенные в детстве, важны для развития и социализации детей, семья считается агентом <33, можно было бы назвать тетей или дядей, но не имеющим никакого отношения к генетическим данным.>первичной социализации и первый фокус агентством социализации.

История

С 2000-х годов новое подразделение, социология детства, приобрело все большее значение. теоретические споры, начавшиеся в скандинавских и англоязычных странах. Другой подход был принят в Европе и США: европейские социологи были более заинтересованы в активном продвижении прав детей. До это го времени социология подходила к детям и детству в основном с точки зрения социализации, и появление новой социологической парадигмы детства шло параллельно феминистской критике социологических традиций. Социологи детства атаковали «адюльтоцентрический» подход и «раздельный взгляд» социологии на детей. Поэтому неудивительно, что ключевые работы по социологии детства носят достаточно междисциплинарный характер, связывая историю, культурологию, этнометодологию и педагогику <17.>. Ключевые тексты включают работы Джеймса и Праута «Построение и реконструкция детства» (1990/1997), «Теоретическое детство Джеймса, Дженкса и Праута» (1998) и «Будущее детства» Праута (2005). По методологическим вопросам исследования с детьми см. «Исследования с детьми» под редакцией Кристенсена и Джеймса (2008).

Последние тенденции

Современная социология детства построена вокруг трех основных дискуссий:

Ребенок как социальный субъект : Этот подход основан на молодежной социологии, а также этнографии. Сосредоточившись на повседневной жизни и способах ориентации детей в обществе, он участвует в культурных мероприятиях и социальных мирах, которые они создают и в которых принимают участие. Теория и методология исследований с самого начала рассматривают детей как активных участников и членов общества. Таким образом, они не анализируются ни как посторонние по отношению к обществу, ни как просто «возникающие» члены общества. Таким образом, социология детства отличается от устоявшихся концепций исследований социализации и психологии развития последних десятилетий.

Порядок поколений : Второй подход сосредотачивается на социально-структурных и социально-теоретических вопросах, касающихся социального равенства и социального порядка в обществе, в котором их члены классифицируются по возраста и разделяет их во многих отношениях (права, дела, участие в экономике, приписываемые потребности и т. д.). Эти проблемы можно резюмировать в рамках общей концепции порядка поколений . Таким образом, категоризация членов общества по возрасту - это далеко не невинное представление естественных различий, а скорее социальная конструкция такой «естественной истины». Следовательно, это важный компонент социального порядка, который глубоко связан с другими измерениями социального неравенства. Таким образом, социальные и экономические изменения и социально-политические интервенции становятся центральными темами социологии детства. Анализ этих вопросов повысил осведомленность о неравенстве поколений в обществах.

Гибридность детства : Эта дискуссия более критична (хотя и не пренебрежительно) в отношении социальных конструкционистских подходов, которые доминировали в социологии детства с 1990-х годов. Более открытый для материалистических взглядов, он ищет междисциплинарный путь, который признает биологические, а также социальные и культурные формы детства и открывает возможность междисциплинарных исследований детства, возникающих в результате текущих междисциплинарных усилий. Эта стипендия имеет два важных влияния. Во-первых, это так называемая «новая волна» исследований детства, на которую сильно повлияла основополагающая книга Алана Праута (2005) «Будущее детства». В этой работе Праут исследует, как детство конструируется не только в социальном плане - через дискурсы, законы или институты - но и как материально, через игрушки, еду и лекарства. С тех пор социологи, такие как Ник Ли, предложили важный анализ того, как `` связи '' между детьми и нечеловеческими материальностями и технологиями становятся все более важными для управления и регулирования жизни детей через то, что он называет «биополитизация» детства. Во-вторых, непредставительные подходы к географии детей предложили соразмерный и (возможно) более широкий ряд подходов, которые выходят за рамки социального конструктивизма. Такие ученые, как Питер Крафтл, Джон Хортон и Аффрика Тейлор, сыграли особенно важную роль в изучении того, как детство создается и переживается через сложные пересечения эмоций, аффекта, воплощения и материальности. Несколько проблематично то, что между этими двумя направлениями исследований было относительно небольшое совпадение, несмотря на то, что они разделяли общие концептуальные основы в работах постструктурализма, нового материализма и постгуманизма. Тем не менее, в середине 2010-х гг. В результате так называемого «пространственного поворота» в исследованиях детства и образования усилилось взаимное обогащение этих областей и работа детских географов была взята на вооружение социологами и другими. Таким образом, перспективы междисциплинарных исследований в области гибридности, пространственности и «новой волны» остаются очень многообещающими - возможно, наиболее очевидными из них являются недавняя работа Джули Сеймур, Эбигейл Хакетт и Лизы Проктер.

Гендер и детство

Было проведено много исследований и обсуждений о влиянии общества на принятие гендерных ролей в детстве и о том, как социальные нормы закрепляют гендерно-дифференцированные взаимодействия с детьми. Психологи и социологи предполагают, что гендерная идентичность является результатом социального обучения сверстников, ролевого моделирования внутри семьи и генетическая предрасположенность. Социологические последствия заключаются в следующем:

Взаимодействие со сверстниками :

Существуют значительные гендерные различия в стилях взаимоотношений между детьми, которые особенно начинают проявляться после раннего детства и в начале среднего детства примерно в возрасте 6 лет и становятся все более распространенными с возрастом.. Мальчики, как правило, играют в больших группах, чем девочки, и друзья мальчиков с большей вероятностью станут друзьями друг с другом, что, в свою очередь, приводит к большей плотности социальных сетей среди мальчиков. У мальчиков также более четко определенная иерархия доминирования, чем у девочек в группах сверстников. Что касается диадических отношений, девочки с большей вероятностью будут иметь более продолжительные отношения такого рода, но никакая литература не предполагает, что девочки участвуют в более диадических отношениях, чем мальчики. Девочки также более просоциальны в конфликтных ситуациях и лучше справляются с совместной работой и играми, чем мальчики. Они также проводят больше времени в социальных беседах, чем мальчики, и более склонны раскрывать себя среди своих сверстников, чем мальчики. С другой стороны, мальчики чаще, чем девочки, участвуют в организованных играх, таких как спорт и занятия с четко определенными правилами. Одна теория предполагает, что из-за этого у мальчиков появляется больше возможностей продемонстрировать свои силы и навыки и сравнить свои силы и навыки со своими сверстниками во время этих соревнований. Для групп сверстников девочек характерны прочные межличностные отношения, сочувствие к другим и работа для достижения ориентированных на установление связей целей, в то время как мальчики больше сосредоточены на утверждении своего собственного доминирования в группе сверстников и на целях, ориентированных на повестку дня.

Значительные социальные различия существуют также между мальчиками и девочками, когда они испытывают социальный стресс и справляются с ним. Мальчики испытывают больший социальный стресс среди сверстников, чем девочки, в форме словесных и физических оскорблений, но девочки испытывают больший социальный стресс из-за напряженности в их дружбе и социальных сетях. Чтобы справиться с социальным стрессом, девочки больше ищут поддержки, выражают больше эмоций своим друзьям и размышляют чаще, чем мальчики. Мальчики используют юмор как отвлечение от стресса и ищут меньше эмоциональной поддержки в дружеских отношениях и социальных сетях.

Взаимодействие в семье :

В целом литература предполагает, что биологический пол детей влияет на то, как родители взаимодействуют с ними. Различия во взаимодействии варьируются от количества времени, проводимого с детьми, до того, сколько родители финансово инвестируют в будущее своих детей. В среднем отцы склонны проявлять более дифференцированное отношение, чем матери, а отцы, как правило, больше вкладываются в семьи с сыновьями, чем в семьи с дочерьми, как с точки зрения времени, так и денег. Однако связь пола с инвестициями отца с годами ослабевает, и различия не велики. Родители, как правило, привлекают своих дочерей к большему количеству культурных мероприятий, чем их сыновья (например, уроки рисования, танцев и уроки игры на музыкальных инструментах), и, как правило, больше инвестируют в школьные программы по вовлечению родителей своих сыновей, чем своих дочерей.

Сыновья и дочери не только по-разному относятся к своим родителям в зависимости от пола, но такжеполучают разные льготы от родителей в зависимости от пола. Родители, как отцы, так и матери, могут меньше инвестировать в высшее образование своих дочерей, чем их сыновья, и склонны в среднем откладывать больше денег в ожидании поступления своих сыновей в учебные заведения после окончания средней школы. Однако это может не привести к большему успеху в учебе или работе для сыновей в дальнейшей жизни. Родители также чаще недооценивают способности дочерей в математике и естественных науках, переоценивая способности сыновей. В среднем дочери также выполняют больше работы по дому, чем сыновья, что отражает гендерное разделение на рабочем месте и домашнем хозяйстве в обществе.

Отношения между братьями и сестрами, в отличие от родительских, в литературе не подтверждают единого мнения. о гендерной дифференциации во взаимодействии и преимуществах. Однако братьям и сестрам, принадлежащим к половым меньшинствам, может быть труднее получить необходимое лечение от родителей.

Текущие задачи

Вопросы о методах и институтах социализации остаются центральными в исследованиях детства. Но они рассматриваются новым, более социологическим способом. Следовательно, анализ процессов социализации означает реконструкцию исторически и культурно различающихся концепций, процессов и институтов дисциплины и цивилизации потомков. Кроме того, рассматриваются стратегии формирования габитуса и практики статуса (воспроизводства). Следовательно, социология социального неравенства и социология семьи и частной жизни являются важными областями для социологов детства. Необходимо учитывать собственные действия детей, их сопротивление, сотрудничество и коллективные действия сверстников. Между тем широко распространенные антропологические допущения об универсальной человеческой природе, основанные на взглядах на личность и общество в противоположность друг другу, должны быть исключены из концептуального репертуара социологии. Они являются наследием более старого подхода к социализации, и они узаконивают некоторые формы практики детства и образования как обязательные и даже как «естественные» требования общества, обесценивая другие. Таким образом они обычно узаконивают западный средний класс детство и маскируют неравенство и интересы социального порядка.

Журналы

См. Также

Ссылки

Дальнейшие чтение

  • Аланен, L. и Mayall, B. (ред.) (2001): Концептуализация отношений между детьми и взрослыми, Лондон: Routledge Falmer.
  • Christensen, P. and James, A. (Eds) (2008) Research with Дети: перспективы и практики, Лондон: FalmerRoutledge.
  • Коэн, Филип Н. (2018): Семья: разнообразие, неравенство и социальные изменения (2-е изд.). Нью-Йорк: У. В. Нортон. [1]
  • Басс, Л. (Ред.) (2005): Социологические исследования детей и молодежи, Vol. 10, Амстердам: Emerald Publishing.
  • The Blackwell Companion to the Sociology of Families, Хобокен, штат Нью-Джерси и Оксфорд: Wiley-Blackwell, 2003. ISBN 0-631 -22158-1
  • Бюлер-Нидербергер, Д. (1998): Разделительный взгляд. Есть ли научный подход к детям. в D.K. Бехера (ред.), Дети и детство в наших современных обществах. Дели: Kamla-Raj Enterprises, стр. 51–66.
  • Рэндалл Коллинз и Скотт Колтрейн (2000): Социология брака и семьи: гендер, любовь и собственность, Wadsworth Pub Co, Чикаго.
  • Корсаро, Уильям (2005). Социология детства. Таузенд-Оукс, Калифорния: Pine Forge Press.
  • Эдгар, Дон и Патрисия (2008), Новый ребенок: в поисках более умных взрослых, Wilkinson Publishing, Мельбурн, Австралия.
  • Джеймс., A. и Prout, A. (Eds) (1997) Constructing and Reconstructing Childhood London: FalmerRoutledge (2nd Revised Edition).
  • Джеймс, А., Дженкс, К. и Праут, А. (1998) Теоретическое детство, Кембридж: Polity Press.
  • Дженкс, Крис (2005): Детство (2-е издание), Нью-Йорк и Лондон: Рутледж.
  • Николас Лонг и Рекс Форхенд (2002): Как облегчить развод для вашего ребенка: 50 эффективных способов помочь детям приспособиться, Contemporary Books, Чикаго.
  • Мэйолл, Барри (2002): На пути к социологии для детства, Open University Press, Maidenhead, Беркшир, Великобритания.
  • Дэвид Ньюман (2008): Семьи: Социологическая перспектива, Высшее образование Макгро-Хилл, Бостон, Массачусетс.
  • Парсонс, Талкот и Роберт Ф. Бейлз, в сотрудничестве с Джеймс Олдс, Филип Слейтер и Моррис Зельдич-младший (1955). Семья, социализация и процесс взаимодействия. Гленко, Иллинойс: The Free Press.
  • Прут, А. (2004): Будущее детства. К междисциплинарному исследованию детей, Лондон: Routledge.
  • Prout, A. and Hallett, Ch. (Ред.) (2003): Услышав голоса детей: Социальная политика для нового века, Лондон: Рутледж.
  • Квортруп, Дж., М. Барди, Г. Сгритта и Х. Винтерсбергер (ред.) (1994): Вопросы детства. Социальная теория, практика и политика. Эйвбери, Великобритания: Олдершот.
  • Брайан Уильямс, Стейси Сойер и Карл Уолстром (2008): Браки, семьи и интимные отношения: практические введения (2-е издание), Пирсон, Бостон.
  • Зелизер, Вивиан А. (1985): Цена бесценного ребенка. Изменение социальной ценности детей. Нью-Йорк: Основные книги. Второе издание, Princeton, NJ: Princeton University Press, 1994.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:06:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте