Гетеронормативность

редактировать
Идеология, утверждающая гетеросексуальность как единственную социальную норму

Гетеронормативность - это вера в то, что гетеросексуальность обоснована в двоичном формате пол - это стандартный, предпочтительный или нормальный режим сексуальной ориентации. Предполагается, что сексуальные и супружеские отношения наиболее уместны между людьми противоположного пола. Гетеронормативный взгляд, следовательно, включает в себя соответствие биологического пола, сексуальности, гендерной идентичности и гендерных ролей. Гетеронормативность часто связывают с гетеросексизмом и гомофобией. Воздействие социальной гетеронормативности на лесбиянок, геев и бисексуалов можно рассматривать как гетеросексуальную или «прямую» привилегию.

Содержание

  • 1 Происхождение термина
  • 2 Дискриминация
    • 2.1 Против геев, лесбиянок, бисексуалов, и трансгендеры
  • 3 Отношение к браку и нуклеарной семье
  • 4 Преступления
    • 4.1 Интерсексуалы
    • 4.2 Трансгендеры
  • 5 Гомонормативность
  • 6 Репрезентация в СМИ
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Дополнительная литература

Происхождение термина

Майкл Уорнер популяризировал этот термин в 1991 году в одной из первых крупных работ по квир-теории. Корни этой концепции лежат в концепции Гейл Рубин о «системе пола / гендера» и в концепции Эдриен Рич о принудительной гетеросексуальности. С самого начала теории гетеронормативности включали критический взгляд на гендер ; Уорнер писал, что «каждый человек, который приходит к странному самопониманию, так или иначе знает, что его стигматизация связана с полом.… Быть гомосексуалистом… означает иметь возможность более или менее внятно бросить вызов общепринятому пониманию. о том, что означает гендерное различие ».

Дискриминация

Критики гетеронормативного отношения, такие как Кэти Дж. Коэн, Майкл Уорнер и Лорен Берлант, утверждают, что они являются репрессивными, стигматизирующими, маргинализирующими воспринимаемые девиантные формы сексуальности и пола, и затрудняют самовыражение, когда это выражение не соответствует норме. Гетеронормативность описывает, как социальные институты и политика укрепляют предположение, что люди гетеросексуальны и что пол и пол являются естественными бинарными связями. Гетеронормативная культура отдает предпочтение гетеросексуальности как нормальному и естественному состоянию и способствует созданию атмосферы, в которой ЛГБТ-люди подвергаются дискриминации в браке, налоговом кодексе и при приеме на работу. Вслед за Берлантом и Уорнером Лори и Старк также утверждают, что домашняя «интимная сфера» становится «бесспорным не-местом, которое закрепляет гетеронормативные публичные дискурсы, особенно касающиеся прав на брак и усыновление».

Против геев, лесбиянок, бисексуалы и трансгендеры

Согласно культурному антропологу Гейл Рубин, гетеронормативность в основном обществе создает «сексуальную иерархию», которая переводит сексуальные практики от морально «хорошего секса» к «плохому сексу». Иерархия помещает репродуктивный, моногамный секс между преданными гетеросексуалами как «хороший» и ставит любые сексуальные действия и людей, которые не соответствуют этому стандарту, ниже, пока они не попадут в «плохой секс». В частности, это помещает давние преданные гомосексуальные пары и неразборчивые геи между двумя полюсами. Патрик МакКрири, преподаватель Нью-Йоркский университет, рассматривает эту иерархию как частично пояснительные для стигматизации гомосексуалов для социально «отклоняющихся» сексуальных практик, которые часто практикуемых натуралов, а также, например, как потребление порнографии или секс в общественных местах. Существует множество исследований дискриминации по признаку сексуальной ориентации в кампусах колледжей.

Маккрири утверждает, что эта гетеронормативная иерархия распространяется и на рабочее место, где геи, лесбиянки и бисексуалы сталкиваются с дискриминацией, такой как антигомосексуальная политика найма или дискриминация на рабочем месте, которая часто оставляет лиц «низшей иерархии», таких как транссексуалы, уязвимыми для наиболее явной дискриминации и неспособными найти работу.

Соискателей и нынешних сотрудников могут по закону обойти или уволить за то, что они негетеросексуалы, или воспринимаются как негетеросексуалы. гетеросексуальны во многих странах, например, в случае с сетевым рестораном Cracker Barrel, который привлек национальное внимание в 1991 после того, как они уволили сотрудницу за то, что она открыто лесбиянка, ссылаясь на свою политику, согласно которой сотрудники " сексуальные предпочтения, не отражающие нормальных гетеросексуальных ценностей, несовместимы с традиционными американскими ценностями ». Такие рабочие, как уволенный сотрудник и другие, например, женоподобные официанты-мужчины (якобы описанные как настоящие мишени), были по закону уволены из-за политики работы, "нарушающей" "нормальную" гетеронормативную культуру.

Анализ взаимосвязанности гетеронормативности и дискриминации при приеме на работу по сексу, Мустафа Билгехан Озтюрк прослеживает влияние патриархальных практик и институтов на опыт работы лесбиянок, геев и бисексуалов на рабочем месте в различных контекстах в Турции, дополнительно демонстрируя исторические особенности и локализованные образования власти / знаний, которые приводят к физические, профессиональные и психоэмоциональные акты предубеждения против сексуальных меньшинств.

Известно, что в некоторых случаях различные религии пропагандируют гетеронормативные убеждения через свои учения. По словам профессоров социологии Сэмюэля Перри и Кары Снаудер из Университета Оклахомы, многочисленные исследования, проведенные в прошлом, показали, что может быть и часто существует связь между религиозными убеждениями американцев и гомофобным поведением. Из пяти основных мировых религий христианство, иудаизм и ислам придерживаются гетеронормативных взглядов на брак. Некоторыми примерами подобного развития событий последних лет являются инцидент с клерком из Кентукки Ким Дэвис, которая отказалась выдавать разрешение на брак однополым парам на том основании, что это нарушает ее духовные взгляды, а также дело Верховного суда, постановившее, что Колорадский пекарь не должен был предоставлять свадебный торт гей-паре, основанной на его религии.

Отношение к браку и нуклеарной семье

Современные семейные структуры в прошлом и настоящем отличаются от того, что было типичная для 1950-х годов нуклеарная семья. Для семей второй половины XIX - начала XX века в США для многих американских детей характерна смерть одного или обоих родителей. По оценкам, в 1985 году в Соединенных Штатах Америки проживало около 2,5 миллионов постразводных приемных семей семей, содержащих детей. В конце 80-х годов почти 20% семей с детьми, возглавляемыми супружеской парой, были приемными семьями.

. За последние три десятилетия количество разводов, одиноких родителей и сожительство резко возросло. Нетрадиционные семьи (которые расходятся с «семьей среднего класса с отцом-кормильцем и домохозяйкой, состоящими в браке и воспитывающими своих биологических детей») составляют большинство семей в Соединенных Штатах. сегодня. Брак с совместным заработком / совместным воспитанием детей (также известный как равноправный брак), когда два гетеросексуальных родителя одновременно являются поставщиками ресурсов и воспитателями детей, стал популярным. В современных семьях также могут быть семьи с одним родителем, возглавляемые в результате развода, разлуки или смерти, семьи с двумя родителями, которые не состоят в браке, но имеют детей, или семьи с однополыми родителями. При искусственном оплодотворении, суррогатных матерях и усыновлении семьи не должны формироваться путем гетеронормативного биологического союза мужчины и женщины.

Последствия этих изменений для взрослых и детей активно обсуждаются. В 2009 году Массачусетс о супружеских пособиях психолог развития Майкл Лэмб засвидетельствовал, что сексуальная ориентация родителей не влияет отрицательно на развитие детей. «С конца 1980-х... было хорошо установлено, что дети и подростки могут адаптироваться в нетрадиционных условиях так же хорошо, как и в традиционных», - утверждал он. Однако обозреватель Мэгги Галлахер утверждает, что гетеронормативные социальные структуры полезны для общества, потому что они оптимальны для воспитания детей. Австралийско-канадский специалист по этике Маргарет Сомервилль утверждает, что «предоставление однополым парам права на создание семьи разъединяет отцовство и биологию». Недавняя критика этого аргумента была высказана Тимоти Лори, который утверждает, что и интерсекс состояния, и бесплодие всегда усложняли связь между биологией, браком и воспитанием детей.

Подмножеством гетеронормативности является концепция гетеронормативной темпоральности. Эта идеология утверждает, что конечной целью жизни общества является гетеросексуальный брак. Социальные факторы побуждают взрослых искать партнера противоположного пола для вступления в гетеросексуальный брак с целью завести детей в рамках традиционной нуклеарной структуры семьи. Гетеронормативная темпоральность способствует воздержанию только до брака. Многие американские родители придерживаются этого гетеронормативного нарратива и соответственно учат своих детей. По словам Эми Т. Шале, похоже, что большая часть полового воспитания родителей и детей вращается вокруг только практики воздержания в Соединенных Штатах, но в других частях мира это отличается. Точно так же профессор Университета Джорджа Вашингтона Эбби Вилкерсон обсуждает способы, с помощью которых здравоохранение и медицина укрепляют взгляды на гетеросексуальный брак, чтобы способствовать гетеронормативной темпоральности. Концепция гетеронормативной темпоральности выходит за рамки гетеросексуального брака и включает в себя повсеместную систему, в которой гетеросексуальность рассматривается как стандарт, и все, что находится за пределами этой области, недопустимо. Вилкерсон объясняет, что это определяет такие аспекты повседневной жизни, как питание, социально-экономический статус, личные убеждения и традиционные гендерные роли.

Преступления

Интерсексуалы

Интерсексуалы люди имеют биологические характеристики, которые неоднозначно принадлежат к мужскому или женскому полу. Если такое состояние обнаруживается, интерсекс-людям в большинстве современных обществ почти всегда назначается нормативный пол вскоре после рождения. Хирургическое вмешательство (обычно связанное с модификацией гениталий) часто проводится с целью создания однозначно мужского или женского тела с согласия родителей, а не индивидуума. Затем ребенок обычно воспитывается и инкультурируется как цисгендер гетеросексуальный член определенного пола, который может совпадать, а может и не соответствовать его возникающей гендерной идентичности на протяжении жизни или оставшиеся половые признаки (например, хромосомы, гены или внутренние половые органы).

Трансгендеры

Трансгендеры испытывают несоответствие между своими гендерная идентичность и их назначенный пол. Трансгендер - это также зонтичный термин, потому что помимо трансмужчин и трансгендерных женщин, бинарная гендерная идентичность которых противоположна их с определенным полом (и которые иногда специально называются транссексуалами, если они хотят получить медицинскую помощь до перехода ), это может включать людей гендеркистов (чья идентичность не является исключительно мужской или женский, но может, например, быть бигендером, пангендером, гендерфлюидом или агендером). Другие определения включают людей третьего пола как транссексуалов или концептуализируют трансгендеров как людей третьего пола, и нечасто этот термин определяется очень широко и включает трансвеститов.

Некоторые трансгендеры ищут терапия по смене пола и может не соответствовать гендерной роли, навязанной обществом. Некоторые общества считают трансгендерное поведение преступлением, заслуживающим смертной казни, в том числе Саудовская Аравия и многие другие страны. В некоторых случаях геев или лесбиянок заставляли проходить курс лечения по смене пола, чтобы «исправить» свой пол или пол : в некоторых европейских странах в течение 20 века и в Южная Африка в 1970-х и 1980-х.

В некоторых странах, в том числе в странах Северной Америки и Европы, некоторые формы насилия в отношении трансгендеров могут быть негласно одобрены, когда прокуроры и присяжные отказываются проводить расследование, возбуждать уголовное дело или осуждать тех, кто совершает убийства и избиения. Другие общества считают трансгендерное поведение психическим заболеванием достаточно серьезным, чтобы оправдать помещение в лечебное учреждение.

. В медицинских сообществах с такими ограничениями пациенты имеют возможность либо подавить транссексуальное поведение, либо соответствовать нормам своего поведения. пол при рождении (что может быть необходимо, чтобы избежать социальной стигмы или даже насилия) или строго придерживаясь норм своего «нового» пола, чтобы иметь право на операцию по смене пола и гормональное лечение. Попытки достичь неоднозначной или «альтернативной» гендерной идентичности не будут поддерживаться или допускаться. Иногда операция по смене пола является требованием для официальной смены пола, и часто «мужской» и «женский» - единственный доступный выбор, даже для интерсексуалов и трансгендеров. Для правительств, которые разрешают только гетеросексуальные браки, официальные гендерные изменения могут иметь последствия для смежных прав и привилегий, таких как опека над детьми, наследование и принятие медицинских решений.

Гомонормативность

Гомонормативность - это термин что может относиться к привилегиям гомосексуализма или ассимиляции гетеронормативных идеалов и конструкций в ЛГБТК культуру и индивидуальную идентичность. В частности, Кэтрин Коннелл утверждает, что гомонормативность «подчеркивает общность с нормами гетеросексуальной культуры, включая брак, моногамию, деторождение и продуктивность». Этот термин почти всегда используется в последнем значении и широко использовался Лизой Дагган в 2003 году, хотя исследователь трансгендерных исследований Сьюзан Страйкер в своей статье «История трансгендеров, гомонормативность и дисциплина» отметила, что это также использовался трансгендерными активистами в 1990-х годах в связи с навязыванием норм для геев / лесбиянок по отношению к проблемам трансгендеров. Трансгендеры не участвовали в программах здравоохранения по борьбе с эпидемией СПИДа, и их часто исключали из демонстраций геев / лесбиянок в Вашингтоне. Гомонормативность также расширилась и включает транснормальность, или «давление, оказываемое на трансгендеров, чтобы они соответствовали традиционным, оппозиционным сексистским представлениям о гендере». Кроме того, сегодня гомонормативность может использоваться, чтобы прикрыть или стереть радикальную политику квир-сообщества во время Освободительного движения геев, не только заменяя эту политику более консервативными целями, такими как равенство брака и права усыновления, но и коммерциализация и внедрение квир-субкультур.

По словам Пенни Гриффин, преподавателя политики и международных отношений в Университете Нового Южного Уэльса, гомонормативность поддерживает неолиберализм, а не критикует моногамия, деторождение и бинарные гендерные роли как неотъемлемые гетеросексуальные и расистские. В этом смысле гомонормативность глубоко переплетается с расширением и поддержанием международно структурированной и структурирующей капиталистической мировой системы. Дагган утверждает, что гомонормативность разбивает ЛГБТ-сообщества на иерархии достоинств, и что ЛГБТ-люди, которые ближе всего подходят к подражанию гетеронормативным стандартам гендерной идентичности, считаются наиболее достойными получения прав. Она также заявляет, что ЛГБТ-люди, находящиеся в нижней части этой иерархии (например, бисексуалы, трансгендеры, небинарные люди, люди не- Западные гендеры, интерсексуалы люди, цветные гомосексуалисты, гомосексуальные секс-работники) рассматриваются как препятствие для этого класса гомонормативных индивидов в получении своих прав. Например, одно эмпирическое исследование показало, что в Нидерландах на трансгендеров и других гендерно-неконформных ЛГБТ часто смотрят свысока в своих сообществах за то, что они не ведут себя «нормально». Те, кто ассимилируется, часто становятся невидимыми в обществе и испытывают постоянный страх и стыд перед неконформерами в своих сообществах. Страйкер сослался на теоретика Юргена Хабермаса и его взгляд на публичную сферу, позволяющий людям собираться вместе, как группа, для обсуждения различных идеологий, и, исключая несоответствующее ЛГБТ-сообщество, общество в целом, несомненно, исключало гендерно-зависимые люди от гражданского участия.

Репрезентация в СМИ

Пять различных исследований показали, что появление гомосексуальных персонажей по телевидению снижает предубеждения среди зрителей. Кабельные и потоковые сервисы начинают включать больше персонажей лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов, чем телевидение. Согласно отчету GLAAD, кабельным и потоковым сервисам не хватает разнообразия, при этом многие из персонажей ЛГБТ являются геями (41% и 39% соответственно). Общее количество ЛГБТ-персонажей, подсчитываемых по кабелю, увеличилось на 31% по сравнению с 2015 годом, а количество бисексуальных представлений увеличилось почти вдвое.

Интерсексуалы почти полностью исключены из телевидения, хотя около 1% населения интерсекс. Новостные СМИ описывают, что значит быть мужчиной или женщиной, что вызывает разрыв для всех, кто не попадает в эти две категории. Газеты освещали тему спортсменов-интерсексуалов в случае Кастер Семеня, когда новости распространились о том, что спортивные официальные лица должны были определить, следует ли считать ее женщиной или мужчиной.

Те, кто этого не делает. определить, что женщина или мужчина гендерно небинарны или гендерно неконформны. Штаты в Соединенных Штатах все чаще узаконивают этот «третий» пол в официальных правительственных документах, поскольку существование этой идентичности постоянно обсуждается среди людей. Споры привели к минимальному представлению в СМИ, но недавние телешоу, в которых фигурировали небинарные личности, включают Drag Race Ру Пола и The Fosters. Члены сообщества ЛГБТК утверждают, что представительство небинарных людей в СМИ не расширилось до гендерно-конформных трансгендеров.

В сегодняшних СМИ, особенно на телевидении, гетеросексуальные персонажи используются чаще, чем гомосексуальные персонажи. В 2018 году только 8,8% вещательного телевидения использовали ЛГБТК в шоу. СМИ изображают гетеросексуальность как «нормальное явление» в современном обществе, поэтому мы видим меньше гомосексуализма по телевидению из-за этого. С этим связано множество стереотипов, которые можно увидеть в рекламе, газетах, на радио и телевидении. Например, основные средства массовой информации продвигают идею о том, что мужчины-геи с большей вероятностью будут привлечены к рекламе, в которой продаются дорогие, яркие и, возможно, женские товары, из-за их предполагаемых взглядов и образа жизни. Гомосексуалисты и гетеросексуалы также различаются в фильмах. Гомосексуальных персонажей в основном можно увидеть в фильмах с проблемами, касающимися сексуальности, и персонаж представлен как гомосексуалист. Телевизионные шоу также являются еще одним аспектом СМИ, где существуют стереотипы и негативно представлены гомосексуалисты. Например, в телешоу «Современная семья» двое геев женаты и имеют вместе маленького приемного ребенка. Некоторые могут рассматривать эти отношения как унизительные и стереотипные по отношению к гомосексуалистам в основных средствах массовой информации. Сексуальная политика сериала считается фальшивкой из-за того, как их отношения изображаются чрезмерно красочными и чрезмерно сложными.

В 2018 году в СМИ появилось больше ЛГБТ-контента. Согласно ежегодному отчету GLAAD «Где мы находимся на ТВ», который фиксирует репрезентацию ЛГБТК + на телевидении, количество квир-персонажей в телешоу выросло на 8,8%. У цветных квир-людей также увеличилось время просмотра экрана; Впервые в истории репортажей они превзошли числом белых квиров на телевидении.

См. также

Ссылки

Библиография

  • Драйер, Иоланда. «Гегемония и интернализация гомофобии, вызванная гетеронормативностью». Кафедра практического богословия. 2007. Университет Претории, 5 мая 2008 г. [1].
  • Грей, Брэндон. «Горбатая гора» - самое впечатляющее из «Тепид 2005». "Box Office Mojo, LLC. 25 февраля 2006 г. 7 мая 2008 г. [2].
  • Ловаас, Карен и Мерсили М. Дженкинс. «Прокладывая путь через« Пустыню из ничего »». Сексуальность и общение в повседневной жизни: читатель. 8 июля 2006 г. Sage Publications Inc. 5 мая 2008 г. [3].
  • Пил, Томас. Композиционные исследования, гетеронормативность и популярная культура. 2001 Государственный университет Бойсе. 5 мая 2008 г. [4].
  • Форум Пью о религии и общественной жизни. «Обзор религиозного ландшафта США». 7 May 2008. 7 May 2008. [5].

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:47:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте