Южный Майн линия | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Bahnstrecke Hanau – Франкфурт |
Номер линии |
|
Регион | Гессен, Германия |
Термини | Франкфурт (Майн) Hbf tief. Hanau Hbf |
Сервис | |
Номер маршрута |
|
Технический | |
Длина линии | 23,0 км (14,3 мили) |
Количество путей | 2:
|
Ширина колеи | 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
Электрификация | 15 кВ / 16,7 Гц контактная сеть переменного тока |
Рабочая скорость | 200 км / ч (124,3 миль / ч) (максимум) |
Южная магистраль соединяет Франкфурт-на-Майне Hauptbahnhof с Hanau Hauptbahnhof. Он состоит из двухпутной магистрали, которая проходит через Offenbach Hauptbahnhof, и линии городской железной дороги Рейн-Майн, которая полностью независима от основных путей, но в основном построена. рядом с ними. Линия городской железной дороги соединяет Франкфуртский городской туннель с Оффенбахом Остом и Ханау. Он используется линиями городской железной дороги S8 и S9.
Первоначальная линия была построена в 1873 и 1875 годах как часть расширения железной дороги Франкфурт-Бебра от Ханау до Франкфурта.. Линия городской железной дороги была открыта в 1992 и 1995 годах.
Основная линия состоит из двухпутной магистрали, которая выходит из Франкфурта-Хауптбанхоф и проходит рядом с железной дорогой Майн-Неккар через Майн. Вскоре после пересечения моста он поворачивает на восток от линии Майн-Неккар к Южному вокзалу Франкфурта и Offenbach Hauptbahnhof. Он продолжается на восток, где снова пересекает Майн, соединяется с железной дорогой Франкфурт-Ханау и выходит на Hanau Hauptbahnhof.
Линия городской железной дороги разветвляется от городского туннеля между станциями Остендштрассе и Южный Франкфурт и проходит под землей до выхода на поверхность около бывшей станции Франкфурт-Оберрад. Затем он использует часть маршрута местной железной дороги Франкфурт-Оффенбах (немецкий : Frankfurt Lokalbahn), которая была закрыта в 1955 году, до туннеля под Оффенбахом, который выходит на южную сторону линии Франкфурт-Бебра на станции Offenbach Ost. Затем он идет к станции Ханау над землей на южной стороне Майна до самого Ханау, где он пересекает реку. Большая часть линии имеет два пути, но между станциями Offenbach Ost и Mühlheim и между главными станциями Mühlheim-Dietenheim и Hanau она однопутная. Между Оффенбахом Ост и Ханау он проходит в основном параллельно главной линии Франкфурт-Бебра, но между ними нет железнодорожного сообщения.
Первый участок железной дороги Франкфурт-Бебра был построен как часть железной дороги Бебра-Ханау или Государственной железной дороги Курхессен (немецкий : Kurhessischen Staatsbahn), который был инициирован электоратом Гессен-Кассель (Курхессен) в 1863 году, но был завершен от Бебры до Ханау в 1868 году Пруссией после аннексии земли Гессен-Кассель в результате австро-прусской войны в 1866 году. Здесь он соединялся с линиями, построенными и эксплуатируемыми железнодорожной компанией Франкфурт-Ханау (Frankfurt-Hanauer Eisenbahn Gesellschaft), линия от Франкфурта-Острова до Ханау (называемая Hanauer Bahn, Ханауская железная дорога) и линия от Ханау до Каль (называемая Maintalbahn, Main Valley Railway).
Бывший маршрут через Мост Майн-НеккарВ 1864 году бывший Вольный город Франкфурт не допустил расширения железной дороги Бебра и отказал ей в разрешении на проезд через Ханау. Железная дорога до Франкфурта. В результате аннексии Франкфурта Пруссией поезда железной дороги Бебра смогли пройти по железной дороге Ханау до Ханауэр-Банхоф (станция Ханау) во Франкфурте. Поскольку это находилось на востоке Франкфурта и, следовательно, далеко от западных станций Франкфурта и железнодорожных путей, заканчивающихся там, поезда с 1869 года ходили по Frankfurt City Link Line (Verbindungsbahn) на северный берег Главного до р.
Однако у северного маршрута было несколько недостатков: это был косвенный маршрут, он огибал город Оффенбах-на-Майне и, что немаловажно, линия имела ограниченную пропускную способность. В 1868 году уже были планы строительства моста через Майн к югу от бывшей станции Ханау в Ханау и южной магистрали, которая соединится в Оффенбахе с местной железной дорогой Франкфурт-Оффенбах. Планируемый маршрут пролегал через Великое княжество Гессен (Гессен-Дармштадт), хотя это было единственное из гессенских государств, которое все еще существовало после Пражского мира, хотя оно и было также проиграл в войне 1866 года.
Пути местной железной дороги не были предназначены для движения поездов на дальние расстояния. Поэтому на набережной была построена новая линия междугороднего сообщения, а внутренние города Оффенбаха и Заксенхаузен были обойдены к югу от них. В Ханау, к юго-востоку от бывшей станции Ханау (теперь она называется Hanau West ), к западу от станции была построена новая большая «островная станция» (Inselbahnhof), которая называлась тогда станцией Hanau Ost, но теперь называется Hanau Hauptbahnhof. Главный мост Штайнхейма. Открытие новой линии было отложено до завершения строительства Главного моста 15 ноября 1873 года, когда была открыта линия до Bebraer Bahnhof (станция Bebra, ныне Южный вокзал Франкфурта ).
Ровно через год, 15 ноября 1874 года, железная дорога Бебра-Ханау была официально переименована в железную дорогу Франкфурт-Бебра (Frankfurt-Bebraer Eisenbahn). Затем потребовался еще год, прежде чем линия была продлена через бывшую станцию Bahnhof Mainspitze (главная «пиковая» станция) и мост на месте течения (в настоящее время используется дорогой и трамвайной линией) к дороге, которая была открыта 1 Декабрь 1875 года.
Нынешний мост Майн-Неккар был построен в 1881 году и впервые был открыт для грузовых перевозок только 1 августа 1885 года. После закрытия станций Западного Франкфурта и открытия сегодняшнего Hauptbahnhof Во Франкфурте 18 августа 1888 года старый маршрут через Мост Мира был заброшен и заменен сегодняшним маршрутом, пролегающим на километр дальше на юго-запад.
Первый участок линии скоростной железной дороги от городского туннеля был открыт до Мюльберга в 1992 году. Городской туннель в Оффенбахе был открыт в 1995 году, а линия была продлена до Ханау.
Линия обслуживается несколькими линиями Intercity, а также Intercity-Express (ICE), тремя линиями Regional-Express и линия Stadt-Express (работающая как Regionalbahn ) и (на некоторых участках) четыре линии S-Bahn Рейн-Майн.
В междугородних пассажирских перевозках линия обслуживается четырьмя линиями ICE, каждая с двухчасовым интервалом, которые проходят на Южной главной линии и Железная дорога долины Кинциг. «Линии 11 и 50 ICE дополняют друг друга, обеспечивая примерно почасовое обслуживание, при этом линия 50 работает на шесть минут позже и чаще останавливается на пути в Лейпциг. Существует также линия ICE Sprinter 15, которая проходит из Франкфурта через Эрфурт и по высокоскоростной железной дороге Эрфурт – Лейпциг / Галле до Берлина. Три последних упомянутых маршрута в настоящее время проходят почти весь маршрут бывшей железной дороги Франкфурт – Бебра. Другие службы IC или ICE работают на Южной магистрали и железной дороге Майн-Шпессарт.
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ICE 11 | Берлин - Брауншвейг - Кассель-Вильгельмсхёэ - Фульда – Ханау - Франкфурт – Мангейм - Штутгарт - Мюнхен | 120 минут |
ICE 12 | Берлин - Брауншвейг - Кассель-Вильгельмсхёэ - Фульда - Ханау - Франкфурт - Мангейм - Карлсруэ - Базель SBB (- Interlaken Ost ) | 120 мин. |
ICE 20 | (Киль -) Гамбург - Кассель-Вильгельмсхёэ - Фульда - Ханау - Франкфурт - Мангейм - Карлсруэ - Базель SBB (- Interlaken Ost) | 120 мин |
ICE 22 | (Киль -) Гамбург - Кассель-Вильгельмсхёэ - Фульда - Ханау- Франкфурт - Аэропорт Франкфурта - Штутгарт | 120 минут |
ICE 31. IC 31 | Киль - Гамбург - Дортмунд - Дуйсбург / Вупперталь - Кельн - Кобленц - аэропорт Франкфурта - Франкфурт - Ханау - Нюрнберг - Регенсбург / Мюнхен | Индивидуальные услуги |
ICE 41 | (Дортмунд -) Эссен - Дуйсбург - Cologne Messe / Deutz - Аэропорт Франкфурта - Франкфурт - Ханау - Нюрнберг - Мюнхен (- Гармиш-Партенкирхен ) | 060 мин. |
ICE 50 | Дрезден - Лейпциг - Эрфурт - Бад-Херсфельд - Фульда - Ханау - Франкфурт Hbf или Южный Франкфурт - Аэропорт Франкфурта - Висбаден (или Дармштадт - Мангейм - Кайзерслаутерн - Саарбрюккен ) | 120 мин |
ICE 91 | (Дортмунд - Дуйсбург / Вупперталь - Кельн - Кобленц - аэропорт Франкфурта -) Франкфурт - Ханау - Нюрнберг - Пассау Хауптбанхоф - Вена Запад | 120 мин. |
Без остановок на станциях, выделенных курсивом |
На линии работают следующие региональные службы:
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
RE 50 | Франкфурт - Южный Франкфурт - Оффенбах - Ханау - Вехтерсбах - Фульда | 060 мин |
RB 51 | Франкфурт - Франкфурт-Зюд - Оффенбах - Ханау - Гельнхаузен - Вехтерсбах (- Бад-Зоден-Зальмюнстер ) | 060 мин. |
RE 55 | Франкфурт - Франкфурт-Зюд - Оффенбах - Ханау - Ашаффенбург - Вюрцбург | 120 мин |
RE 85 | Франкфурт - Франкфурт Зюд - Оффенбах - Ханау - Грос-Умштадт Вибельсбах - Эрбах | 120 мин. |
Линия обслуживается линиями S-Bahn S8 и S9. Они работают в часы пик с 15-минутными интервалами, в то время как в остальное время восточная часть между Оффенбахом и Ханау обслуживается только каждые 30 минут. Поезда обычно обслуживаются несколькими электрическими единицами DB класса 420 .
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
Висбаден - Майнц - Региональный аэропорт Франкфурта - Frankfurt Hbf tief - Франкфурт-Мюльберг - Оффенбахский музей искусств - Offenbach Ost - Ханау | 030 мин. | |
Висбаден - Майнц-Кастель - Франкфурт-Флугхафен - Франкфурт-на-Майне - Франкфурт-Мюльберг - Оффенбахский музей - Оффенбах-Ост - Ханау | 030 мин. |
Мост городской железной дороги через Майн около Ханау | Станция Штайнхайм |
Грузовая площадка, введенная в эксплуатацию в 1873 году в Оффенбахе, была закрыта в 1919 году. В 2005 году она была снова введена в эксплуатацию и с тех пор была реконструирована..