Западные станции Франкфурта представляли собой группу из трех станций на западном краю бывших городских стен Франкфурта на Майне, Германия между современной Вилли-Брандт-Платц, затем местонахождение Галлустора (Галл ворота) и Таунустора (Таунус ворот). Они были заменены Frankfurt Hauptbahnhof в 1888 году.
На западных окраинах Франкфурта сошлись три линии: Таунусская железная дорога из Висбадена (открыта в 1839 году), Майн-Неккарская железная дорога из Гейдельберг (1846 г.) и железная дорога Майн-Везер из Касселя (1850 г.), затем заканчивались на трех соседних западных станциях (с севера на юг):
Между 1846 и 1848 годами, до завершения строительства железнодорожного моста через Майн, первая станция Майн-Неккар находилась к югу от Майна на станции Майншпитце, а поезда возвращались на старую (позже названную Lokalbahnhof) в Sachsenhausen.
В 1888 году эта группа из трех станций была заменена Франкфуртским Hauptbahnhof, который был примерно в полукилометре западнее. Восточный край площади Am Hauptbahnhof (к востоку от Hauptbahnhof) проходит по бывшей линии связи между линиями Майн-Неккар и Майн-Везер.
Разрушена резервная инфраструктура западных станций. На этом месте построена Международная электротехническая выставка. В период до Первой мировой войны на этом месте был построен район Банхофсфиртель. Бывшие соединительные линии с западными станциями были преобразованы в улицы и площади. Часть бывшей линии Майн-Везер между станцией Боккенхайм (сегодня: Западная станция Франкфурта ) и площадью Ам-Хауптбанхоф превратилась в Bahnstraße (буквально «железнодорожная улица») и теперь называется Hamburger Allee, Friedrich-Ebert-Anlage, Platz der Republik и Dortmunder Straße. Железнодорожный мост Майн-Неккар через Майн был преобразован в автомобильный мост, который тогда назывался мостом Вильгельма, а теперь называется Friedensbrücke («Мост мира»). Далее на юг линия стала Stresemannallee.
Координаты : 50 ° 06′34 ″ N 8 ° 40′17 ″ E / 50,10944 ° N 8,67139 ° E / 50.10944; 8.67139