Тип | со вкусом корицы Канадский виски |
---|---|
Производитель | Sazerac Company |
Страна происхождения | Канада |
Год выпуска | 1984 |
Объем алкоголя | 33% по объему (66 доказательств) |
Ароматизатор | Корица |
Ингредиенты | Канадский виски. Корица. Подсластители. |
Веб-сайт | fireballwhisky.com |
Виски Fireball Cinnamon представляет собой смесь Канадский виски, коричный ароматизатор и подсластители, производимые Sazerac Company. По состоянию на 2018 год Fireball входит в число самых продаваемых брендов виски в США. Его основа - канадский виски, а по вкусу во всем остальном напоминает конфету с аналогичным названием "Атомный огненный шар" компании Ferrara Candy Company. Он разливается в бутылки с содержанием алкоголя 33% по объему (66 доказательство США ).
Согласно официальному сайту Fireball, продукт был разработан в Канаде в середине 1980-х гг. и долгое время был малоизвестен за пределами Канады. Помимо США и Канады, Fireball теперь доступен и в других странах.
Fireball изначально был частью линия ароматизированного шнапса шнапса, разработанная Seagram в середине 1980-х годов. Сюжетная линия производителя отчасти состоит в том, что это был продукт усилий канадского бармена, чтобы согреться от Arctic Blast. Компания Sazerac приобрела права на торговую марку и формулу у Seagram в 1989 году.
Он продавался как « Fireball Whisky доктора МакГилликадди». названным доктором был доктор Алоизиус Персиваль МакГилли Кадди, которого, как утверждают, чаще называют «выстрелившим врачом», который «родился» в 1808 году. Позднее, в 2007 году, продукт был переименован в «Виски Fireball Cinnamon».
В апрельской 2014 г. статье в Bloomberg Business Week говорится: «Это также один из самых успешных брендов алкогольных напитков за последние десятилетия. В 2011 году продажи Fireball на заправочных станциях, в магазинах и супермаркетах в США составили всего 1,9 миллиона долларов, по данным чикагской исследовательской фирмы IRI. В 2013 году продажи подскочили до 61 миллиона долларов, обогнав ирландский виски Jameson и текилу Patrón. «В 2012 и 2013 годах популярность этого продукта резко возросла, чего компания добилась благодаря использованию социальных сетей. СМИ, привлечение барменов, молва и относительно небольшой рекламный бюджет. Говорят, что резкий рост продаж на раннем этапе возрождения (конец 2011 - начало 2012) можно отнести на счет широких усилий Beer Can Alley, Де-Мойн, штат Айова Кантри бар. В это время в заведении выступали несколько исполнителей национальной музыки в стиле кантри, что послужило поводом для многочисленных упоминаний во многих популярных песнях. самые популярные спиртные напитки, вытесняя Jose Cuervo текилу. В 2016 году агентство Bloomberg сообщило, что с предполагаемыми продажами не менее 150 миллионов долларов в 2015 году бренд обогнал Jagermeister в популярность, чтобы стать самым продаваемым ликером в Соединенных Штатах.
Этикетка бренда была разработана Россом Сазерлом и, который также разработал этикетки для рома Black Magic, водки Wheatley и некоторых других брендов.
Fireball обычно употребляется как "натурал" выстрел "или по камням. На веб-сайте Sazerac говорится, что «аромат корицы часто используется для стрелков, но он может добавить характера смешанному напитку».
Однако существуют различные коктейли, в которых в качестве ингредиента используется огненный шар, и компания поощряет выпуск таких коктейлей через свой официальный сайт и каналы социальных сетей. В их число входят «Cinna-Rita», «Fire Nut Ball», «Hot Cherry Fizz», «Red Apple Spice» и «Ring-of-Fire». Другой - смесь ирландского кофе под названием «Fire Starter Coffee». Смеситель Angry Balls представляет собой комбинацию сидра Angry Orchard и Fireball.
Другие смеси, приготовленные с использованием Fireball, включают:
Последний энергетический напиток выстрел бомбы можно сравнить с Jägerbomb.
В 2014 году Финляндия и Швеция сообщили, что Fireball содержит количество пропиленгликоля, превышающее Ограничения ЕС 1 г / кг. Норвегия, не входящая в ЕС, также решила отозвать продукт. В ответ компания заявила, что продукт «совершенно безопасна для питья», и назвала это «небольшой проблемой соответствия рецептам», связанной с различиями в правилах между североамериканским и европейским рынками. Отозванные партии были заменены на продукт, соответствующий требованиям, и было разрешено возобновить продажи для состава, соответствующего требованиям ЕС.
По состоянию на 2018 год Fireball не использует пропиленгликоль ни в одной из своих продуктов.
Доступны разнообразные ликеры с корицей, которые являются популярной формой ароматизированный ликер. В их число входят корица водка, текила и бурбон.
В начале 2012 года компания Sazerac подала в суд на Hood River Distillers по поводу предположительно сбивающего с толку торгового названия и маркетинга его продукта SinFire Cinnamon Whisky. Дело было урегулировано в 2013 году, и виски SinFire с корицей продолжает существовать.
В 2015 году компания Sazerac подала иск, жалуясь, что подразделение Jack Daniel's в Brown-Forman нарушило права на товарный знак Fireball при маркетинге Tennessee Fire, ароматизированный корицей виски Теннесси. В том же году иск был отклонен.