Евангелический энвайронментализм

редактировать

Евангелический энвайронментализм - это движение в защиту окружающей среды в США, в котором участвуют евангельские христиане подчеркнули библейские предписания относительно роли человечества как управителя и последующей ответственности за заботу о Творении. В то время как движение сосредоточено на различных экологических проблемах, оно наиболее известно тем, что уделяет внимание борьбе с изменением климата с библейской теологической точки зрения.

Некоторые евангелические группы объединились с защитниками окружающей среды в обучении и повышении осведомленности о глобальном потеплении. Национальная ассоциация евангелистов, некоммерческая организация, стремится побудить законодателей принять закон, который наложит ограничения на выбросы углерода в США.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Особые действия
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Евангелические защитники окружающей среды привержены авторитету Библии. Исходя из Бытие 2:15, люди рассматриваются как хранители (управляющие) Божьего творения. В Бытии 2:15 говорится: «И взял Господь Бог человека и поместил его в Эдемский сад, чтобы возделывать его и хранить его». Ричард Т. Ритенбо пишет: «Тенд ('абад на иврите произношение) означает« работать или служить », и, таким образом, имея в виду землю или сад, это можно определить как «возделывать или возделывать». Он обладает нюансом, видимым в выборе версии короля Якова в его переводе: «одеваться», подразумевая украшение, приукрашивание и улучшение. Хранить (на иврите шамар) означает « проявлять большую осторожность ".

С точки зрения евангелистов-защитников окружающей среды, ответ на экологический кризис включает восстановление правильной доктрины, восстановление христианства в качестве руководства и уравновешивание Библии и биология. Для евангелических защитников окружающей среды важно, чтобы их не считали поклоняющимися природе ; они чувствуют себя обязанными руководству творением, поскольку они сосредоточены на создатель природы.

В «Зеленом, подобном Богу»: Разблокировка Божественного плана для нашей планеты Мерритт заявляет, что Завет Ноя - это Бог, вступающий в Завет w со всей Землей, цитируя Быт. 9: 9-10. Меррит продолжает от Быт. 2:15...

Конкретные действия

Многие американские религиозные организации давно выступают против ядерного оружия. Отказ от разработки и использования ядерного оружия является «... одним из наиболее широко разделяемых убеждений в религиозных традициях». В 1980-х годах религиозные группы организовали крупные антиядерные протесты с участием сотен тысяч людей, в число которых входили конкретные группы, включая Южную баптистскую конвенцию и Епископальную церковь.

в г. В феврале 2006 года группа из 86 известных лидеров евангельских христиан из США запустила Евангельскую климатическую инициативу, кампанию по экологической реформе, призывая всех христиан добиваться федерального законодательства, которое уменьшит выбросы углекислого газа в попытке остановить глобальное потепление.

Телевангелист Пэт Робертсон изменил свою позицию в отношении глобального потепления. В октябре 2005 года Робертсон обвинил Евангельскую климатическую инициативу в объединении с «крайне левыми защитниками окружающей среды», но летом 2006 года в своем телешоу 700 Club Робертсон заявил, что «они обращаются из меня". Он также сказал: «Нам действительно необходимо решить проблему сжигания ископаемого топлива ».

В марте 2008 года группа лидеров Южных баптистов выступила с заявлением о том, что их деноминация проявляла робость, когда дело доходило до экологических проблем, и что они обязаны Остановите глобальное потепление. Это заявление было подписано президентом собрания. Южная баптистская конвенция - самая большая протестантская конфессия в Соединенных Штатах, насчитывающая 16,3 миллиона членов.

Майкл Банах, Ватикан представитель Международной атомной энергетики Агентство сообщило на конференции в Вене в 2011 году, что японская ядерная катастрофа на Фукусиме породила новые опасения по поводу безопасности ядерных станций во всем мире. Вспомогательный епископ Осаки Майкл Горо Мацуура сказал, что эта ядерная катастрофа должна побудить Японию и другие страны отказаться от ядерных проектов. Он призвал всемирную христианскую солидарность к широкой поддержке антиядерной кампании. Заявления епископских конференций в Корее и на Филиппинах призывали их правительства отказаться от атомной энергии. Священник Колумбии отец Шон МакДонах написал книгу под названием «Фукусима - это похоронный звон для ядерной энергии?». Нобелевский лауреат Кензабуроэ сказал, что Япония должна быстро отказаться от своих ядерных реакторов.

Конгрегация христианской церкви Энглвуда в Индианаполисе, штат Индиана выполняет миссию «заботы о созидании» зеленых инициатив по доступному жилью, которые включают Oxford Senior Housing, первый чистый ноль развитие в Индиане. В Индиане, хотя «слова« изменение климата »могут вызывать политические разногласия,« забота творения »- нет». Организация Hoosier Interfaith Power and Light начала инициативу по оказанию помощи общинам в установке солнечной энергии.

В американской евангелической экологической сети есть молодежное служение «Молодые евангелисты за климатические действия» (YECA), которое «стремится мобилизовать студенты, влияют на религиозных лидеров и оказывают давление на законодателей, чтобы те приняли законы, направленные на решение изменения климата ". Другие евангелические группы включают Евангелическую инициативу по изменению климата, Хранители климата, Care of Creation и A Rocha.

Члены Молодых евангелистов за климатические действия приняли участие в климатических ударах в сентябре 2019 года примерно в дюжине колледжей и университетов, с посланием творческой заботы и религиозным подходом к «отстаиванию права людей на чистый воздух и воду и стабильный климат».

Критика

В январе 2006 года группа евангелистов выступила против позиции Евангелической климатической инициативы и направила в NAE письмо, в котором говорилось, что «глобальное потепление - это не вопрос консенсуса, а наша любовь к Создателю и уважение к нему. Его творение не требует, чтобы мы занимали позицию [поддерживающую ограничение на торговлю налогом] ». В 2007 году New York Times сообщила, что «лидеры консервативного христианского крыла Республиканской партии, включая Джеймса Добсона, Гэри Бауэра и Пола Вейрича, сказали директору политики НАЕ преподобному Ричарду Цизику, уже замолчать о глобальном потеплении ».

Энн Коултер сосредотачивается на Бытие 1 : 27-28, которое дает человечеству власть над природой. Энн Коултер утверждает: «Бог дал нам землю. У нас есть власть над растениями, животными, деревьями. Бог сказал:« Земля твоя. Возьми ее. Изнасилуй ее. Она твоя »». Линн Уайт (1967) подразумевает, что это распространенное мнение среди христиан, но точность этого утверждения спорна.

В 2008 году опрос, проведенный Форумом Пью о религии и общественной жизни, показал, что 31% белых евангельских протестантов не верят, что существуют веские доказательства показывая, что Земля нагревается. 34% белых протестантов-евангелистов действительно считали, что существуют доказательства, но 17% не считали, что потепление было вызвано антропогенными воздействиями. 47% всего населения США действительно верят, что Земля нагревается из-за антропогенного воздействия, и 58% неаффилированных американцев считают, что глобальное потепление из-за антропогенного воздействия реально.

См. Также
  • icon Портал христианства
  • icon Портал окружающей среды
  • icon Портал глобального потепления
  • icon Портал возобновляемой энергии
Ссылки
Дополнительная литература
  • Аллен, Р.С., Э. Кастано и П.Д. Аллен. 2007. «Консерватизм и забота об окружающей среде». Ежеквартальный журнал идеологии 30 (3/4): 1-25.
  • Браун, Эдвард Р. 2008. Мир нашего Отца: мобилизация церкви на заботу о творении (InterVarsity Press ).
  • Guth, JL, JC Green, LA Kellstedt и CE Smidt. 1995. «Вера и окружающая среда: религиозные убеждения и отношение к экологической политике». Американский журнал политических наук 39: 364–382.
  • Кониски, Д.М., Дж. Мильо и Л. Е. Ричардсон, мл. 2008. «Отношение к экологической политике: проблемы, географический масштаб и политическое доверие». Social Science Quarterly 89: 1066–1085.
  • Маккрайт, AM, и Р. Э. Данлэп. 2003. «Победа над Киото: влияние консервативного движения на политику США в области изменения климата ». Социальные проблемы 50: 348–373.
  • Мерритт, Джонатан (2010) Зеленый как Бог: открытие Божественного плана для нашей планеты ISBN 978-0-446-55725-2
  • Петерсон, Миннесота, и Дж. Лю. 2008. «Влияние религии на экологическое мировоззрение: случай Тетон-Вэлли». Общество и природа. Ресурсы 21: 704–718.
  • Шульц, П. У., Л. Зелезный и Н. Дж. Далримпл. 2000. «Многонациональный взгляд на связь между иудео-христианскими религиозными верованиями и отношениями, вызывающими озабоченность в отношении окружающей среды». Окружающая среда и поведение 32: 576–591.
  • Шеркат Д. Э. и К. Г. Эллисон. 2007. «Структурирование связи религии и окружающей среды: определение религиозных влияний на экологическую озабоченность и активизм». Журнал научных исследований религии 46: 71–85.
  • Снайдер, Ховард А. и Джоэл Скандретт. 2011. Спасение означает исцеление творения: экология греха и благодати (Cascade Books).
  • Уилкинсон, Кэтрин К. 2012. Между Богом и Зеленым: как евангелисты находят золотую середину в борьбе с изменением климата (Oxford University Press
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте