Индивидуальные и политические действия по борьбе с изменением климата

редактировать

Глобальное потепление усилилось с 1980-х годов, что отражено в наборах данных о глобальной средней температуре от НАСА, NOAA, Berkeley Earth и метеорологические службы Великобритании и Японии.

Индивидуальные и политические действия по изменению климата могут принимать разные формы. Многие действия направлены на создание социальной и политической поддержки для ограничения и снижения концентрации парниковых газов (ПГ) в атмосфере с целью смягчения последствий изменения климата. Другие действия направлены на рассмотрение этических и моральных аспектов климатической справедливости, особенно в отношении ожидаемых неравных воздействий адаптации к изменению климата.

Содержание

  • 1 Политические действия
    • 1.1 Активист движения
    • 1.2 Неповиновение климату
  • 2 Международные политические рамки
    • 2.1 Парижское соглашение
    • 2.2 Европейский Союз
    • 2.3 Сокращение и конвергенция
  • 3 Действия на субнациональном уровне
    • 3.1 Климатический бюджет штат Одиша
    • 3.2 Бассейн реки Колумбия
    • 3.3 Датский совет по изменению климата
    • 3.4 Региональная инициатива по парниковым газам (США)
    • 3.5 Гент, Бельгия
    • 3.6 Великобритания
  • 4 Индивидуальные действия
    • 4.1 Использование энергии
    • 4.2 Транспорт
    • 4.3 Диета
    • 4.4 Углеродные разговоры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Политические действия

Хотя средний мировой уровень выбросов на человека составляет около 7 тонн в год, его необходимо сократить, чтобы соответствовать глобальному уровню выбросов углекислого газа. В бюджете отдельные части выбросов человека находятся вне их контроля (например, во многих странах физическое лицо не может переключиться на поставщика зеленой энергии). Политические действия могут изменить законы и нормативные акты, связанные с изменением климата (например, путем отмены субсидий на ископаемое топливо и налогообложения загрязнения воздуха, чтобы поставщики зеленой энергии могли честно конкурировать).

Методы ценообразования на выбросы углерода, такие как налог на выбросы углерода или система торговли выбросами, предпочитаются многими экономистами как наиболее действенные и действенные средства сокращения выбросов парниковых газов, и все чаще развертываются по всему миру. В США такие группы, как двухпартийный законодательный форум по вопросам решения проблемы климата и Гражданское климатическое лобби, работают над созданием поддержки ценообразования на углерод. Первая двухпартийная климатическая политика за 10 лет была представлена ​​Палатой представителей США в 2018 году как Закон об энергетических инновациях и углеродных дивидендах.

На фото выше - демонстрация на улицах Парижа против изменения климата.

Правила могут усилить стандарты выбросов ПГ в определенных секторах экономики, например, предложенный EPA План экологически чистой энергии для электростанций США или стандарты транспортных средств в Европа и США.

Политические действия также могут привлечь внимание средств массовой информации и общественности к изменению климата. Однако политическим действиям сообщества часто препятствуют интересы внутри индустрии ископаемого топлива, которым было поручено продвигать отрицание изменения климата, чтобы удержать "углеродный пузырь "обвал оценки.

Существует множество форм политических действий по борьбе с изменением климата, включая написание писем, прямое лоббирование и публичное осуждение политиков и СМИ. Кампании политических действий требуют создания базы поддержки на местном уровне.

Есть много фактов, указывающих на существование изменения климата. Обильные ураганы, засухи и пожары отчасти связаны с постоянно меняющейся атмосферой, вызванной изменением климата. Один из способов, с помощью которых человечество может опередить эти изменения, - это политические действия. Законодательные действия - это одна из стратегий, которую политики используют для борьбы с выбросами углерода. Эти законы будут реализованы посредством политических действий. Выбросы углерода являются серьезным фактором, вызывающим изменение климата, и введение федеральных правил, таких как налог на выбросы углерода, в целом приведет к снижению выбросов углерода. Это позволяет частному сектору решать, как сделать это рентабельно, что, в свою очередь, приносит пользу окружающей среде. Частный сектор является одним из решающих факторов в том, как правительства проводят свою политику. В случае изменения климата необходимо предпринять действия, которые влияют на него, а не наоборот.

Активистские движения

Политические деятели кровно заинтересованы в том, чтобы оставаться на хорошей стороне общества. Это потому, что в демократических странах этих государственных чиновников избирает общественность. Таким образом, поддержание протестов - это способ убедиться, что они учитывают потребности общественности. Изменение климата - распространенная проблема во многих обществах. Некоторые считают, что некоторые из долгосрочных негативных последствий изменения климата можно смягчить за счет индивидуальных и общественных действий по сокращению потребления ресурсов. Таким образом, многие организации по защите окружающей среды, связанные с климатическим движением (например, Сеть Дня Земли ), сосредотачиваются на поощрении такой индивидуальной охраны природы и массовых организаций вокруг экологических проблем.

Табличка «Измени администрацию, а не климат» на Народном климатическом марше (2017).

Многие экологические, экономические и социальные вопросы находят общий язык в смягчении последствий глобального потепления.

Чтобы повысить осведомленность о проблемах климата, активисты организовали серию международных забастовок работников и школьников в конце сентября 2019 года с оценками общего число участников колеблется от 6 до 7,3 миллиона человек.

Ряд групп со всего мира собрались вместе, чтобы работать над проблемой глобального потепления. Неправительственные организации (НПО) из разных сфер деятельности объединились по этому вопросу. Коалиция из 50 НПО под названием Остановить климатический хаос была создана в Великобритании в 2005 году для освещения проблемы изменения климата.

Кампания против изменения климата была создана для того, чтобы сосредоточить внимание исключительно на проблеме изменения климата и оказать давление на правительства, чтобы они действовали путем создания протестного движения достаточного масштаба, чтобы вызвать политические изменения.

Критическая масса - это мероприятие, которое обычно проводится в последнюю пятницу каждого месяца в различных городах мира, на котором велосипедисты и, реже, моноциклисты, скейтбордисты, роликовые конькобежцы, роликовые конькобежцы и другие самоходные люди массово выходят на улицы . В то время как аттракцион был основан в Сан-Франциско с целью привлечь внимание к тому, насколько недружелюбен город к велосипедистам, структура критической массы без лидера не позволяет поставить перед ним какую-либо конкретную цель. Фактически, цель критической массы не формализована, кроме прямого действия встречи в определенном месте и в определенное время и путешествия группой по городским или городским улицам.

Одним из элементов движения Захвати является глобальное потепление.

Следуя мантре эколога Билла Маккиббена о том, что «если неправильно разрушать климат, неправильно получать прибыль от этих обломков», кампании по продаже ископаемого топлива пытаются привлечь государственные учреждения, такие как университеты и церквей, чтобы удалить инвестиционные активы у компаний, работающих на ископаемом топливе. К декабрю 2016 года в общей сложности 688 организаций и более 58 000 физических лиц, представляющих активы на сумму 5,5 триллиона долларов США по всему миру, отказались от ископаемого топлива.

Такие группы, как NextGen America и Climate Hawks Vote работают в Соединенных Штатах, чтобы избрать должностных лиц, которые сделают меры по борьбе с изменением климата своим главным приоритетом.

20 июля 2020 года шведская активистка по климату Грета Тунберг, получившая награду за права Португалии, пообещала пожертвовать деньги на премию Гюльбенкяна в размере 1 миллиона евро организациям, занимающимся вопросами окружающей среды и изменения климата.

Неповиновение климата

Неповиновение климата - это форма гражданского неповиновения, преднамеренных действий, направленных на критику политики правительства в области климата. В 2008 году американский активист по климату Тим ДеКристофер представился участником аукциона на аукционе США Бюро по управлению земельными ресурсами, выигравшего аренду земель государственного значения в Юте аукцион отказался от уплаты и был заключен в тюрьму на 21 месяц. В сентябре 2015 года пять климатических активистов, известных как «Дельта 5», заблокировали поезд с нефтью в Эверетте, Вашингтон. На суде Delta 5 была допущена к защите необходимости, то есть нарушению закона во избежание большего вреда. После дачи показаний судья определил, что основания для необходимости защиты не соблюдены, и дал указание присяжным не принимать во внимание показания, принятые в рамках защиты по необходимости. «Дельта 5» были оштрафованы за незаконное проникновение, но были оправданы по более серьезным обвинениям.

Первый пример того, как судья соглашался с защитой от климатической необходимости, был 27 марта 2018 года, когда судья Мэри Энн Дрисколл оправдала всех 13 ответчиков по гражданским обвинениям. из протеста, проведенного в 2016 году в Бостоне, штат Массачусетс.

Международные политические рамки

Парижское соглашение

Карта стран, участвующих в пересмотренном Киотском протоколе, и их обязательства.

Парижское соглашение - это соглашение в рамках Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН), касающееся уменьшения выбросов парниковых газов, адаптации и финансирования, начиная с 2020 год. Язык соглашения был согласован представителями 195 стран на 21-й Конференции сторон РКИК (COP21) в Париже и принят консенсусом 12 декабря. 2015.

Глава Парижской конференции, министр иностранных дел Франции Лоран Фа Биус назвал этот план «амбициозным и сбалансированным» и «историческим поворотным моментом» в деле уменьшения глобального потепления. Критики отмечают, что соглашения недостаточно для достижения целевого показателя потепления на 2 ° C, а также отсутствия какого-либо обязательного механизма обеспечения соблюдения. Ожидается, что на последующих совещаниях Конференции Сторон будут устранены недостатки Парижского соглашения.

В условиях ожесточенного противодействия ученых и других лидеров во всем мире президент США Дональд Трамп пообещал выйти из Парижского соглашения.

Парижского соглашения, которое было вынесено на обсуждение 12 ноября 2016 года было сделано с целью объединить все страны против угрозы изменения климата. Этот аргумент предусматривает, что все участвующие страны вносят финансовый вклад и регулярно отчитываются о выбросах и состоянии национального прогресса. На данный момент ратифицировано более половины стран-участниц Конвенции, на которые приходится более половины выбросов парниковых газов.

Европейский Союз

На фото выше секретарь США Керри и Генеральный секретарь ООН на COP21. совещание РКИК ООН в Париже.

В соответствии с Киотским протоколом страны с целевыми показателями могут решить достичь этих целей в сотрудничестве с другими странами. Европейский Союз решил работать как единое целое для достижения своих целей по выбросам. Европейская программа по борьбе с изменением климата пытается сделать это, используя схему торговли выбросами, известную как Схема торговли выбросами парниковых газов Европейского Союза. Принцип этой схемы довольно прост: чтобы взять на себя юридически обязывающие обязательства по Киотскому протоколу, страны могут либо сделать эти сбережения внутри своей страны, либо они могут купить эти сокращения выбросов у других стран. Этим другим странам по-прежнему необходимо будет достичь своих целей Киотского протокола, но использование системы свободного рынка гарантирует, что сокращение будет производиться с наименьшими затратами. Большинство сокращений происходит там, где эти сокращения являются самыми дешевыми, а избыточные сокращения могут быть проданы другим странам, где такие сокращения были бы менее экономически жизнеспособными. EU ETS, возможно, является глобальным шаблоном для схем торговли квотами на выбросы, которые внедряются во всем мире (Китай, Южная Корея, Токио и др.).

Обязательство Европейского Союза сократить его чрезмерные выбросы парниковых газов возникли в результате выполнения Киотского протокола. С момента его применения поправки Доха, которые были внесены для ратификации Киотского протокола, стали регулировать этот протокол и обновить обязательства Союза по сокращению выбросов парниковых газов. Этот второй раунд Киотского протокола создал юридически обязывающее соглашение для участвующих стран ЕС до 2020 года. В соответствии с этим планом к 2030 году есть надежда на то, что ЕС сократит свои выбросы на 40%.

Государства, которые становятся более вовлеченными или есть и обеспокоены способностями, более чем вероятно, будут иметь большую последовательность; по сравнению с наименее воздерживаются от соглашений, которые соответствуют уменьшению легализации. «Эмпирический анализ ратификации FCCC и Киотского протокола убедительно подтверждает эти предложения».

Сокращение и конвергенция

Концепция ограничения, сокращения и сближения была предложено в качестве замены Киотского соглашения. Идея заключается в том, что пределы выбросов углерода должны быть ограничены на уровне 350-450 частей на миллион, что в настоящее время считается причиной повышения мировых температур выше доиндустриальных уровней на 1-2 градуса Цельсия. В настоящее время считается, что дальнейшее увеличение вызовет серьезные положительные обратные связи (выжигание лесов и потеря углерода из почв и океанов), которые в настоящее время ограничивают выбросы парниковых газов, и приведет к безудержному глобальному потеплению, аналогичному Эоцен период, в течение которого на полюсах не было льда.

Чтобы поддержать эту цифру, было предложено, чтобы из соображений справедливости всем людям был выделен равный углеродный след (в настоящее время около 2 тонн на человека, которая к 2050 году может упасть до 1,5 тонн на человека в результате увеличения населения). Мировые выбросы углерода на душу населения, которые в настоящее время превышают 4 тонны на человека, необходимо сократить до этого уровня, если эти цели будут достигнуты. В результате, во имя глобальной справедливости и справедливости между поколениями, политика, которую необходимо проводить, должна за определенный период приблизиться к этой цифре для каждой страны. Торговый режим, при котором страны, превышающие эти цифры (например, США по цене 20 тонн на душу населения ), покупают в стране, используя меньшую сумму, чем предусмотрено (например, Кения по цене 1,3 тонн на душу населения), многие считают лучшим способом решения этой проблемы.

Например, стратегия «Контракт и конвергенция» была принята Индией, Китаем и многими африканскими странами в качестве основы для будущих переговоров. Королевская комиссия по загрязнению окружающей среды Великобритании заявила в 2000 году, что «Великобритания должна быть готова принять принцип сокращения и конвергенции как основу для международного соглашения по выбросам парниковых газов»

.

В 2015 году участники Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата собрались в Париже для переговоров по новому соглашению. Это совещание было 21-й Конференцией сторон (COP21). В этом соглашении цель заключалась в том, чтобы поддерживать температуру ниже 1,5 градусов по Цельсию. Хотя эта цель рассматривалась как прогресс в борьбе с изменением климата, некоторые более ответственные страны считали ее недостижимой. Они также думали, что во время этой встречи не были предприняты некоторые важные шаги; однако все казались оптимистичными в отношении будущего.

Действия на субнациональном уровне

Некоторые штаты, регионы и города мира берут на себя инициативу в разработке методов сокращения выбросов в отсутствие национальных политики и могут служить моделями для будущих национальных усилий. Их усилия направлены на достижение реальных измеримых сокращений выбросов, и, следуя политике и программам, благоприятным для климата, они способствовали экономическому развитию штатов, улучшили качество воздуха и снизили свою уязвимость к скачкам цен на энергоносители. В конечном итоге решение проблемы изменения климата потребует комплексной национальной политики и международных соглашений. Однако в США из-за отсутствия федеральной политики штаты и регионы берут на себя ведущую роль в разработке политики, которая может предоставить модели для будущих национальных усилий.

Климатический бюджет штата Одиша

Представляя государственный бюджет на 2020-2021 финансовый год для индийского штата Одиша, министр финансов штата Ниранджан Пуджари представил климатический бюджет. Климатический бюджет направлен на отслеживание расходов правительства на изменение климата или на поддержку действий по смягчению последствий и адаптации для решения проблемы изменения климата. Согласно документу, это поможет правительству решить, следует ли перепроектировать или защитить существующие проекты, видя их влияние на изменение климата. Одиша стал первым штатом Индии, который ввел климатический бюджет.

Бассейн реки Колумбия

Большие усилия предпринимаются на многих континентах и ​​во многих странах, таких как США. Река Колумбия, протекающая через Соединенные Штаты и Канаду, изобилует естественными богатыми почвами и дикой природой; таким образом, делая его природным ресурсом для североамериканского континента. Бассейн реки Колумбия использует течение реки для создания гидроэлектроэнергии, что также делает его экономическим ресурсом. Было проведено исследование гидрологии реки, чтобы увидеть последствия климата в будущем и способы управления ими.

Датский совет по изменению климата

В ответ на Закон об изменении климата был сформирован с целью улучшения качества жизни за счет уменьшения количества углерода, выделяемого в атмосферу . Это включает продвижение возводимых экологически чистых структур будущего, экологически чистых возобновляемых источников энергии и транспорта. Группа экспертов работает с советом, чтобы обеспечить получение точных данных, и предпринимаются дополнительные действия, чтобы увидеть улучшения.

Региональная инициатива по парниковым газам (США)

Региональная инициатива по парниковым газам (RGGI, произносится как «Реджи») - первая обязательная рыночная программа в США по сокращению выбросов парниковых газов. RGGI - это совместная работа штатов Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт для ограничения и сокращения выбросов CO. 2 в энергетическом секторе. Действует с 1 января 2009 г., программа находится на третьем трехлетнем периоде соблюдения (2015–2017 гг.). По состоянию на 2016 год RGGI сократила выбросы углерода электростанциями в регионе на 37%, сэкономив клиентам более 395 миллионов долларов на их счетах.

Гент, Бельгия

Город продвигает идею без мяса день по четвергам, который называется Veggiedag, с вегетарианской едой в общественных столовых для государственных служащих и избранных советников, скоро во всех школах, а также продвижение вегетарианских вариантов питания в городе (посредством распространения "вегетарианских карт улиц"). Эта кампания связана с признанием пагубного воздействия производства мяса на окружающую среду, которое, как установила Организация Объединенных Наций 'Продовольственная и сельскохозяйственная организация, составляет почти одно- пятая часть мировых выбросов парниковых газов.

Соединенное Королевство

Город Тотнес в Девоне в рамках своего проекта «Переходный город Тотнес» в качестве ответа принял План энергосбережения. в ответ на двойную проблему выбросов парниковых газов и пикового содержания нефти. В результате серии крупных, хорошо посещаемых общественных собраний с ключевыми экспертами со всего мира и организации ряда групп с особыми интересами сообщество объединилось с лекторами и инструкторами колледжа Шумахера в процессе совместного стратегического планирования, чтобы отточить свои навыки в разработке проектов. В результате инициатив в Тотнесе большое количество других сообществ начали проекты «Transition Town », и в настоящее время их более 400 по всему миру, от небольших сообществ до целых городов (например, Берлин ).

Концепция включения пищевых миль или этикеток с нейтральным выбросом углерода на упаковку вызывает интерес в Великобритании.

Индивидуальные действия

Исследования, опубликованные в коллегах - рецензируемые научные журналы утверждают, что наиболее значительный способ для людей уменьшить свой собственный экологический след - это иметь меньше детей (однако это оспаривается) с последующим путешествием без транспортного средства, отказом от авиаперелетов и принятием в основном растительной диеты. Согласно другому исследованию, если 10% самых богатых людей в мире (чистое богатство более 100 тысяч долларов США) сократят свои выбросы до уровня среднего гражданина ЕС, общий объем выбросов сократится на треть.

Энергия Использование

Около 66% мировых выбросов парниковых газов связано с потреблением ископаемого топлива для использования в целях обогрева, энергетики, транспорта и промышленности. В Европе также энергетические процессы являются крупнейшим производителем парниковых газов, 78% от общего объема выбросов в ЕС в 2015 году. В некоторых странах отдельные потребители могут переключиться на поставщика энергии, чтобы потреблять только экологически чистую энергию.

Овощи в продаже

Транспорт

Лица, обеспокоенные изменением климата, не должны покупать внедорожник, работающий на бензине или дизельном топливе, и не должны летать часто.

Диета

В документе Предупреждение мировых ученых о чрезвычайной климатической ситуации 2019 года, одобренном более 11000 ученых из более чем 150 стран, говорится, что «употребление в основном растительной пищи при одновременном сокращении глобальное потребление продуктов животноводства, особенно жвачных животных, может улучшить здоровье человека и значительно снизить выбросы парниковых газов ".

Carbon Conversations

Carbon Conversations - это" психосоциальный проект, который рассматривает практические аспекты сокращения выбросов углерода, принимая во внимание сложные эмоции и социальное давление, которые делают это трудно". Проект затрагивает пять основных тем: i) энергия дома; ii) еда; iii) путешествия; iv) потребление и отходы; и v) общение с семьей и друзьями. В рамках проекта понимается, что люди часто не могут принять низкоуглеродный образ жизни не из-за практических препятствий для изменений (например, нет возобновляемых источников энергии), а из-за аспектов, связанных с их ценностями, эмоциями и идентичностью. Проект предлагает поддерживающий групповой опыт, который помогает людям сократить свои личные выбросы углекислого газа в среднем на 1 тонну CO. 2 и стремится сократить их вдвое в долгосрочной перспективе. Они справляются с трудностями изменения, связываясь с ценностями, эмоциями и идентичностью. Группы основаны на психосоциальном понимании того, как люди меняются. Группы из 6-8 человек встречаются шесть или двенадцать раз с обученными фасилитаторами дома, в общественных центрах, на работе или в других местах. Встречи создают непредвзятую атмосферу, в которой людей поощряют к серьезным изменениям в образе жизни.

Carbon Conversations упоминается в газете The Guardian как одна из 20 лучших идей по борьбе с изменением климата.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Дополнительная литература

Относительно Политика США в отношении изменения климата, см. «Климатическая война» (2010) Эрика Пули, заместителя редактора Bloomberg Businessweek ISBN 978-1-4013-2326 -4

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:07:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте