Енос (библейская фигура)

редактировать
Енос
Les vitraux du Moyen âge et de la Renaissance dans la région lyonnaise - 058-1 - Cathédrale, le patriarche Énos.jpg Енос (Лионский собор, витраж)
ДетиКенан. другие сыновья и дочери
Родитель (и)
РодственникиАдам и Ева (бабушка и дедушка). Каин (дядя). Авель (дядя). Енох (двоюродный брат)
Почитаемый висламе и мандеизме

Енос или Енос (иврит : אֱנוֹשׁ ʾĔnōš; «смертный человек»; арабский : أَنُوش / يَانِش, романизированный : Яниш / 'Ануш; Греческий : Ἐνώς Enṓs; Геэз : ሄኖስ Хенос) - персонаж Книги Бытия в Еврейской Библии. Он описан как первый сын Сифа, который фигурирует в Поколениях Адама, и также упоминается в генеалогиях 1 Паралипоменон.

Согласно христианству, он является частью генеалогии Иисуса, как упоминается в Луки 3:38. Енос также упоминается в Исламе в различных сборниках сказок доисламских пророков, которые идентично почитают его. Более того, ранние исламские историки, такие как Ибн Исхак и Ибн Хишам, всегда включали его имя в генеалогию исламского Пророка Мухаммада, (арабского : 'Anūsh أَنُوش или [обычно]: Yānish يَانِش).

Содержание
  • 1 В еврейской Библии
  • 2 В иудаизме
  • 3 В христианстве
    • 3.1 Эфиопская православная Библия
    • 3.2 Позднее- день Священное Писание
    • 3.3 Протестантизм 19 века
  • 4 Генеалогическое древо
  • 5 В мандеанстве
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
В еврейской Библии

Согласно Книге Бытия, Сету было 105 лет, когда родился Енос (но версия Септуагинты дает 205 лет), и у Сета были еще сыновья и дочери. Енос был внуком Адама и Евы (Бытие 5: 6–11 ; Луки 3:38 ). Согласно Седер Олам Рабба, по еврейскому исчислению, он родился в AM 235. Согласно Септуагинте, это было в AM 435.

Енос был отцом Кенана, который родился, когда Еносу было 90 лет (или 190 лет, согласно Септуагинте). Согласно Библии, он умер в возрасте 905 лет.

В иудаизме

Бытие 4:26 говорит: «И у Сифа также родился сын, и он нарек свой имя Енос; тогда люди начали призывать имя Господа ". Однако традиционное еврейское толкование этого стиха подразумевает, что он положил начало идолопоклонству, то есть люди начали называть «Господом» то, что было всего лишь творениями. Это потому, что предыдущие поколения, особенно Адам, уже «начали призывать имя Господа», что заставляет интерпретировать הוחל huchal не как «начало», а как омоним «профанированный». В этом свете Енос предлагает понятие человечества (Еносут), думающего о себе как об абсолютном, а не по отношению к Богу (Енос против Адама).

Маймонид в Мишне Тора Аводат Кочавим, глава 1: 1-2 пишет:

«Во времена Еноша человечество совершило большую ошибку, и мудрецы того поколения дали бездумный совет. Сам Енос был одним из тех, кто ошибался. Их ошибка заключалась в следующем: они сказали, что Бог создал звезды и сферы, чтобы управлять миром. Он поместил их на высоту и относился к ним с честью, делая их слугами, которые служат перед Ним. Соответственно, уместно хвалить и прославлять их и относиться к ним с честью. [Они восприняли] это как волю Бога, благословен Он, чтобы они возвеличивали и почитали тех, кого Он возвеличивал и почитал, как царь желает, чтобы слуги, стоящие перед ним, были удостоены чести. Действительно, это является проявлением чести королю ».

Большинство комментаторов согласны с этой точкой зрения.

В христианстве

Енос включен в генеалогию Иисуса, согласно Луки 3: 23–28.

Эфиопская православная Библия

Согласно Книге юбилеев (4: 11-13) в Эфиопской православной Библии, Енос родился в AM 235 г., и призывать имя Господа на земле ». Он женился на своей сестре Ноам, и она родила ему Кенана в 325 году. Эфиопская православная традиция считает его «верным и праведным слугой Бога» и далее приписывает ему введение после божественного откровения геэзского алфавита в его первоначальной форме, состоящей только из согласных », как инструмент для кодификации законов ».

Священные Писания Святых последних дней

Учение и Заветы учит, что Енос был посвящен в священство в возрасте 134 лет. Когда Адам призвал свое потомство в землю Адам-онда-Ахмана, чтобы дать им последнее благословение, Енос был одним из праведных первосвященников при исполнении служебных обязанностей.

19-й год. Протестантизм века

Согласно Мэтью Джорджу Истону, шотландскому пресвитерианскому проповеднику XIX века и автору Библейского словаря Истона, «В его время люди начали призывать имя Господа »(Быт. 4:26), что означает либо (1) тогда люди начали называть себя именем Господа (марг.), то есть, чтобы отличаться этим от идолопоклонников; либо (2) затем люди в s один публичный и искренний способ начал призывать Господа, указывая время духовного возрождения ».

Генеалогическое древо

Согласно Книге Юбилеев :

Адам Ева
Каин Авель Сет
Енох Енос
Ирад Кенан
Мехуджаэль Махалалель
Метушаил Джаред
Ада Ламех Циллах Енох
Джабал Джубал Фувал-Каин Наама Мафусаил
Ламех
Ной
Сим Хам Иафет

.

В мандеанстве

Согласно мандеским священным писаниям, включая Коласту, Книгу Иоанна и Гензу Рабба, Енос связан с ангельской сотериологической фигурой, которая учила Иоанна Крестителя и совершала многие из тех же чудес в Иерусалиме, которые христиане обычно приписывают Иисусу.

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : Истон, Мэтью Джордж (1897). Библейский словарь Истона (Новое и исправленное изд.). T. Nelson and Sons. Отсутствует или пусто |title=()

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:15:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте