Конец века

редактировать

Студийный альбом 1980 года от Ramones
Конец века
Ramones - End of the Century cover.jpg
Студийный альбом от the Ramones
Выпущен4 февраля 1980 г. (1980-02-04)
ЗаписанМай 1979
Жанр
Длина34:14
Лейбл Сир
Продюсер Фил Спектор
Хронология Ramones
Road to Ruin. (1978)Конец века . (1980)Приятные мечты. (1981)
Одиночные игры из конца века
  1. "Детка, я люблю тебя ". Год выпуска: 1980
  2. "Ты помнишь радио рок-н-ролла? ". Год выпуска: 1980

Конец века is пятый студийный альбом американской панк-рок группы Ramones, выпущенный 4 февраля 1980 года на лейбле Sire Records. Альбом был первым продюсером группы Филом Спектором, хотя он уже предлагал группе свою помощь в начале их карьеры. Поскольку Спектор полностью продюсировал альбом, это был первый релиз, в котором не участвовал первоначальный участник Томми Рамон, который в 1978 году покинул группу, но спродюсировал их предыдущий альбом Road to Ruin. Спектор использовал более передовые инженерные стандарты, такие как высококачественные наложения и эхо-камеры. Эти кропотливые методы вызвали конфликт между группой и Спектором, поскольку Ramones привыкли к более быстрому процессу записи. Спектор также подчеркнул ценность производства, работая с бюджетом около 200 000 долларов, что намного превышает их предыдущие альбомные сессии.

Песни на End of the Century были написаны в первую очередь для расширения фан-базы группы, отходя от первоначального панк-жанра группы и ориентируясь на более поп ориентированное звучание. В текстах альбома говорится о разных вещах, от наркозависимости до образа жизни группы во время гастролей. Альбом также включает кавер на песню The Ronettes "Baby, I Love You ", а также преемники предыдущих песен Ramones "Judy Is a Punk "и" Дело Гаваны ".

Он получил в целом положительные отзывы критиков, хотя многие рецензенты сочли его менее благоприятным по сравнению с предыдущими релизами группы из-за качества продукции Спектора и стремления группы к массовому успеху, которое начинает проявляться в их музыке, согласно критикам. Несмотря на это, альбом занимает первое место в чартах Ramones за все время, достигнув 44 места в чарте Billboard 200 США и 14 места в чарте UK Albums Chart. Конец столетия породил синглы «Baby, I Love You » и «Do You Remember Rock 'n' Roll Radio? », оба из которых попали в чарты Европы.

Содержание
  • 1 Запись и производство
    • 1.1 Конфликт
  • 2 Композиции
  • 3 Критический прием
  • 4 Коммерческие результаты
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Графики
    • 7.1 Еженедельно
    • 7.2 Конец года
  • 8 Ссылки
  • 9 Примечания
Запись и продюсирование

В феврале 1977 года после посещения концерта Ramones в Лос-Анджелесе музыкальный продюсер Фил Спектор предложил помощь в создании Ракеты в Россию. Группа отклонила его предложение, чувствуя, что альбом не был бы таким же без Томми Рамона и Тони Бонджови, продюсирующих его. Хотя группа отказалась от его первоначального предложения, их менеджмент позже попросил Спектора помочь с альбомом из-за отсутствия популярности и продаж. End of the Century станет первым альбомом, выпущенным без бывшего барабанщика и продюсера Томми. Спектор прославился благодаря работе с The Ronettes, The Righteous Brothers, Айк и Тина Тернер, The Beatles и Джон Леннон и другие. В этих выпусках Спектор определил то, что стало известно как "Стена звука ", который представляет собой плотный, многослойный и реверберирующий звук, который хорошо слышен на AM-радио и музыкальные автоматы. Эти стандарты создаются с помощью инструментов, выполняющих идентичные детали в унисон, с использованием высококачественных наложения и эхо-камер для увеличения стоимости продукции. Продюсер был убежден, что у Ramones есть талант к текстам и музыкальной структуре, поэтому он намеревался продвигать группу с помощью более продвинутых методов вывода звука.

Запись альбома началась 1 мая 1979 года в Gold Star Studios в Голливуд, Лос-Анджелес. Gold Star Studios прославилась своей историей благодаря таким артистам, как Эдди Кокран и Beach Boys. По просьбе Ramones Эд Стасиум помог с разработкой альбома. Во время студийной работы методы записи Спектора отличались от тех, к которым Ramones привыкли на своих четырех предыдущих студийных альбомах. Группа записала свои ранние композиции в кратчайшие сроки, за минимально возможный бюджет и относительно низкую стоимость продукции. С End of the Century группа испытала на себе печально известный перфекционизм Спектора и получила бюджет в 200000 долларов на полную запись и продюсирование альбома. Это важно, потому что дебютный альбом группы стоил в общей сложности 6400 долларов, а их второй альбом - 10 000 долларов. End of the Century - самый дорогой альбом в карьере Ramones.

Conflict

Этот метод записи привел к возникновению конфликтов. Басист Ди Ди Рамон писал о навязчивых методах Спектора: «Фил сидел в диспетчерской и слушал через наушники, Марки ударил одну ноту в барабан, час за часом, после час за часом ". Во время записи "Rock 'n' Roll High School" Спектор заставил Джонни повторить свою партию сотни раз в течение нескольких часов. Sire Records владелец Сеймур Стейн рассказывает: «Для Джонни это, должно быть, было похоже на китайскую пытку водой ». «Я понял отношение [Спектора]», - сказал Марки. «Он был из Бронкса, я был из Бруклина. Мы очень хорошо ладили и у нас было хорошее взаимопонимание… Но у него был свой способ работы, который был очень медленным, и Ramones у них был свой способ работы, который был очень быстрым. Так что иногда это раздражало всех и приводило к вражде с Джонни и Ди Ди ».

В начале сеанса Спектор, как сообщается, держал Ramones в заложниках под дулом пистолета. По словам Ди Ди, когда Спектор увез Джои на трехчасовую частную встречу где-то в своем особняке, где должен был записываться альбом, Ди Ди отправился их искать. «Следующее, что я узнал, Фил появился наверху лестницы, крича и размахивая пистолетом».

Он нацелил свой пистолет мне в сердце, а затем жестом пригласил меня и остальных участников группы вернуться в фортепианную комнату.... Он убирал пистолет в кобуру только тогда, когда чувствовал себя в безопасности, что его телохранители могут взять верх. Затем он сел за свое черное концертное пианино и заставил нас послушать, как он играет и поет «Детка, я люблю тебя » до позднего 4:30 утра.

— Ди Ди Рамон

Джонни дал похожий рассказ в интервью 1986 года:

Он всегда носил с собой три пистолета... Мы были заключенными в его доме около шести часов и думали, что нас застрелят. Я сказал: «Пойдем», а он вытащил пистолет и сказал: «Хочешь уйти?» Я сказал: «Нет, все в порядке, мы останемся ненадолго» ».

— Джонни Рамон

Однако в 2008 году Марки Рамон рассказал об этом по-другому:

«Ни на кого не было направлено оружие. Они [оружие] были там, но у него была лицензия на ношение. Он никогда не держал нас в заложниках. оставил в любое время "

— Марки Рамон

Ди Ди утверждал, что покинул сеанс, ничего не записав. «Мы работали по крайней мере четырнадцать или пятнадцать часов в день в течение тринадцати дней подряд, и мы до сих пор не записали ни одной ноты», - написал он в своей автобиографии. Якобы узнав, что Джонни вернулся в Нью-Йорк, Ди Ди написала, что они с Марки Рамон забронировали билет и тоже вернулись домой. «По сей день я до сих пор не знаю, как они сделали альбом End of the Century и кто на самом деле играл на нем на басу». Рассказ Ди Ди противоречит большей части коллективного отчета группы из интервью Trouser Press 1982 года, в котором группа заявила, что единственный трек, на котором не играли Джонни, Ди Ди и Марки, это кавер на "Baby, I". Люблю вас"; поскольку группа, за исключением Джоуи, уехала домой после записи основных треков для остальной части альбома.

Композиции

End of the Century описывалась группой как альбом, написанный исключительно для набирает популярность, в результате чего звучит поп-панк. Джои не смог проявить все свои способности на альбоме и вспоминал: «Я думаю, что на альбоме было самое худшее дерьмо, которое я когда-либо писал. Это был я в худшем случае». Джонни также чувствовал, что альбом был далек от расцвета группы.

End of the Century был просто разбавленным Ramones. Это не настоящие Ramones. «Детка, я люблю тебя» - я вообще не играл на ней. Что мне делать - подыгрывать оркестру? Нет никакого смысла. End of the Century пытался добиться успеха в каждой песне, вместо того, чтобы пытаться добиться успеха в одной или двух песнях с альбома, а остальные старались сделать как можно более непристойными. В любом случае они не собираются играть остальные десять песен.

— Джонни Рамон

Альбом открывается с "Do You Remember Rock 'n' Roll Radio?", возврат к рок-музыке 1950-х - конца 1960-х гг. В тексте песни упоминаются имена нескольких известных музыкантов той эпохи, в том числе Джерри Ли Льюис, Джон Леннон и Т. Рекс, а также цитируют Шоу Эда Салливана. Многие инструменты, которые раньше редко - если вообще когда-либо - использовались в панк-роке, были включены в партитуру песни, в том числе саксофон и электронный орган. Тексты песен, написанные Ди Ди, изображают его детство в Германии, где он тайно слушал рок радиостанции по ночам.

Партию Джонни не слышали в эфире следующий трек "I'm Affected", как сообщил сам Джонни. Джоуи признался, что не одобряет эту песню, вспоминая: «Я не мог поверить, насколько ужасно она звучала. Это было ужасно». "Danny Says", третий трек, был лирическим отображением того, через что группа постоянно проходила во время гастролей - саундчеки, автографы, сессии, интервью и т. Д. Название "Danny Says" ссылается на тур-менеджера группы Дэнни Филдса, который дает участникам инструкции, графики и требования. По словам Джоуи, на создание баллады вдохновил Лу Рид, выпустивший песни «Candy Says» и «Caroline Says». Брат Джои Микки Ли назвал эту песню «шедевром» и сказал, что она «остается одной из самых захватывающих и красивых песен, которые я когда-либо слышал».

Ди Ди написал следующую песню ». Китайский рок "в 1976 году и Джонни Тандерс позже его переработали. Ди Ди написал отрывок в ответ на песню Лу Рида «Героин » и попытался придумать лучшие тексты на ту же тему употребления наркотиков и героиновой зависимости. После того, как Джонни наложил вето на песню, она была записана группой Thunder The Heartbreakers до Ramones, хотя группы используют несколько другие слова. Лирика повествует о повседневной жизни героинового наркомана, а термин «китайский рок» является эвфемизмом для наркотика. "Возвращение Джеки и Джуди" является продолжением одной из более ранних песен группы "Judy is a Punk", которая была выпущена на их дебютном альбоме Ramones. В записи альбома участвовало множество гостей студии, в том числе продюсер / музыканты Дэн Кессел и Дэвид Кессел, а также калифорнийский диск-жокей Родни Бингенхаймер.

Сторона B начинается с "Baby, I Love You". Джонни постоянно заявляет в своей книге Commando, что ненавидит эту песню, и группа даже не играла на ней, только Джоуи и некоторые студийные музыканты. Джои воскликнул, что "ненавидит" эту песню, несмотря на то, что она приобрела популярность в Европе. Песня представляет собой кавер-версию оригинала The Ronettes и содержит аранжировку струнных частей, которую Ли посчитал "липкой" и которая "звучала прямо из Redbone 'Come and Get Your Love.' »Он также признался, что песня« почти смутила [его] ». "Средняя школа рок-н-ролла" изначально фигурировала в саундтреке к Средней школе рок-н-ролла, фильму режиссера Аллана Аркуша. В фильме изображена сюжетная линия, в которой Ramones одержимы ученицей старшей школы Риффом Рэнделлом вместе с другими учениками, посещающими школу. Альбом завершается фразой «Страхование высокого риска», которая является реакцией на политику той эпохи.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезды
Вилы 6.4 / 10
Q 4/5 звезды
Руководство по альбомам Rolling Stone 3/5 звезды
Smash Hits 7/10
Uncut 3,5 / 5 звезды
The Village Voice B+

Альбом получил в целом положительные отзывы отзывы критиков, но не столь благоприятные для многих предыдущих альбомов группы. Стивен Томас Эрлевин, старший редактор AllMusic, отметил, что Ramones намного больше желали массового успеха и записывали музыку таким образом, чтобы расширить свою фан-базу. Другой редактор AllMusic, Т. Дональд Гуариско, отметил, что «весь альбом вызывает много споров в мире фандома Ramones». Музыкальный критик Роберт Кристгау назвал альбом «грустным», отметив, что его любимыми песнями были «I'm Affected», «Baby, I Love You» и «Danny Says». Он также отметил, что продукция Спектора не повлияла на общее звучание группы, сказав, что «его гитарные наложения хуже, чем его оркестровки, и они неплохие».

Курт Лодер, рассматривая альбом для Rolling Stone, назвал его «лучшим и наиболее зрелым усилием Фила Спектора за многие годы» и сказал, что его продюсирование создало «богатую, яркую и энергичную» обстановку. Он отметил, что Ramones по-прежнему «в центре внимания», а не их продюсер. Автор Ричард Уильямс воскликнул, что «старым фанатам версия Ramones« Baby, I Love You »зашла слишком далеко, оскверняя память об оригинале, несмотря на очевидную преданность Джоуи задаче подражания ведущему вокалу Ронни. " Уильямс также сказал, что "Do You Remember Rock 'n' Roll Radio" и "Chinese Rock" сохранили принципы Ramones в их прежние времена.

Коммерческое исполнение

Конец века - это альбом Ramones с самым высоким пиком в американском Billboard 200 (заняв 44-е место за четырнадцать недель пребывания в чартах), а также их самый успешный альбом UK Albums Chart и шведская карта Sverigetopplistan. Альбом стал первым - и единственным - альбомом Ramones, попавшим в чарты Норвегии VG-lista и Recorded Music NZ Новой Зеландии. Это был также первый альбом группы, попавший в чарты Нидерландов MegaCharts, а их альбом 1987 года Halfway to Sanity стал их единственным другим релизом, попавшим в чарты и там.

Два сингла были созданы на основе End of the Century: "Baby, I Love You" и "Do You Remember Rock 'n' Roll Radio?", Выпущенные соответственно. Первый сингл попал в чарт Бельгии Ultratop, а также занял 8-е место в Великобритании. "Ты помнишь радио рок-н-ролла?" также попал в европейские чарты, достигнув пика и дебютировав на 54-м месте в UK Singles Chart.

Трек-лист

Все треки написаны Ди Ди Рамоном, Джои Рамоном и Джонни Рамоном, за исключением отмеченных.

Side один
НазваниеАвтор (ы)Длина
1."Помните ли вы радио рок-н-ролла? "3:50
2." Я под влиянием "2:51
3."Дэнни говорит "Джои Рамон 3:06
4."Китайский рок "Ди Ди Рамон, Ричард Ад 2:28
5.«Возвращение Джеки и Джуди»3:12
6.«Поехали»2:31
Вторая сторона
НазваниеWriter(s)Length
7."Baby, I Love You "(The Ronettes cover)Фил Спектор, Джефф Барри, Элли Гринвич 3:47
8.«Я не успею»2:32
9.«Это не Гавана»2: 18
10."Средняя школа рок-н-ролла "2:38
11.«До упора»2:29
12."Страхование высокого риска"2:08
Компакт-диск с расширенным изданием 2002 г. (Warner Archives / Rhino), бонус-треки
Ti tleДлина
13.«I Want You Around» (версия саундтрека)3:05
14."Дэнни говорит "(Демо)2:19
15.« I'm Affected »(Демо)2:47
16.«Пожалуйста, не уходи» (демонстрация)2:22
17.«До конца» (демонстрация)2: 31
18."Ты помнишь радио рок-н-ролла? "(Демо)3:43
19." Конец Century Radio Promo "0:59
Персонал

Ramones

Дополнительные музыканты

Производство

Графики

Еженедельные

График (1980)Горох k. позиция
Австралия (Kent Music Report )53
Canadian Albums Chart 41
Italian Albums Chart 21
Netherlands Albums Chart 27
Norwegian Albums Chart 36
New Zealand Albums Chart 48
Swedish Albums Chart 10
UK Albums Chart 14
US Billboard 200 44

На конец года

Таблица (1980)Позиция
Итальянская диаграмма альбомов71
Ссылки
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:13:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте