Конец века | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от the Ramones | ||||
Выпущен | 4 февраля 1980 г. (1980-02-04) | |||
Записан | Май 1979 | |||
Жанр | ||||
Длина | 34:14 | |||
Лейбл | Сир | |||
Продюсер | Фил Спектор | |||
Хронология Ramones | ||||
| ||||
Одиночные игры из конца века | ||||
| ||||
Конец века is пятый студийный альбом американской панк-рок группы Ramones, выпущенный 4 февраля 1980 года на лейбле Sire Records. Альбом был первым продюсером группы Филом Спектором, хотя он уже предлагал группе свою помощь в начале их карьеры. Поскольку Спектор полностью продюсировал альбом, это был первый релиз, в котором не участвовал первоначальный участник Томми Рамон, который в 1978 году покинул группу, но спродюсировал их предыдущий альбом Road to Ruin. Спектор использовал более передовые инженерные стандарты, такие как высококачественные наложения и эхо-камеры. Эти кропотливые методы вызвали конфликт между группой и Спектором, поскольку Ramones привыкли к более быстрому процессу записи. Спектор также подчеркнул ценность производства, работая с бюджетом около 200 000 долларов, что намного превышает их предыдущие альбомные сессии.
Песни на End of the Century были написаны в первую очередь для расширения фан-базы группы, отходя от первоначального панк-жанра группы и ориентируясь на более поп ориентированное звучание. В текстах альбома говорится о разных вещах, от наркозависимости до образа жизни группы во время гастролей. Альбом также включает кавер на песню The Ronettes "Baby, I Love You ", а также преемники предыдущих песен Ramones "Judy Is a Punk "и" Дело Гаваны ".
Он получил в целом положительные отзывы критиков, хотя многие рецензенты сочли его менее благоприятным по сравнению с предыдущими релизами группы из-за качества продукции Спектора и стремления группы к массовому успеху, которое начинает проявляться в их музыке, согласно критикам. Несмотря на это, альбом занимает первое место в чартах Ramones за все время, достигнув 44 места в чарте Billboard 200 США и 14 места в чарте UK Albums Chart. Конец столетия породил синглы «Baby, I Love You » и «Do You Remember Rock 'n' Roll Radio? », оба из которых попали в чарты Европы.
В феврале 1977 года после посещения концерта Ramones в Лос-Анджелесе музыкальный продюсер Фил Спектор предложил помощь в создании Ракеты в Россию. Группа отклонила его предложение, чувствуя, что альбом не был бы таким же без Томми Рамона и Тони Бонджови, продюсирующих его. Хотя группа отказалась от его первоначального предложения, их менеджмент позже попросил Спектора помочь с альбомом из-за отсутствия популярности и продаж. End of the Century станет первым альбомом, выпущенным без бывшего барабанщика и продюсера Томми. Спектор прославился благодаря работе с The Ronettes, The Righteous Brothers, Айк и Тина Тернер, The Beatles и Джон Леннон и другие. В этих выпусках Спектор определил то, что стало известно как "Стена звука ", который представляет собой плотный, многослойный и реверберирующий звук, который хорошо слышен на AM-радио и музыкальные автоматы. Эти стандарты создаются с помощью инструментов, выполняющих идентичные детали в унисон, с использованием высококачественных наложения и эхо-камер для увеличения стоимости продукции. Продюсер был убежден, что у Ramones есть талант к текстам и музыкальной структуре, поэтому он намеревался продвигать группу с помощью более продвинутых методов вывода звука.
Запись альбома началась 1 мая 1979 года в Gold Star Studios в Голливуд, Лос-Анджелес. Gold Star Studios прославилась своей историей благодаря таким артистам, как Эдди Кокран и Beach Boys. По просьбе Ramones Эд Стасиум помог с разработкой альбома. Во время студийной работы методы записи Спектора отличались от тех, к которым Ramones привыкли на своих четырех предыдущих студийных альбомах. Группа записала свои ранние композиции в кратчайшие сроки, за минимально возможный бюджет и относительно низкую стоимость продукции. С End of the Century группа испытала на себе печально известный перфекционизм Спектора и получила бюджет в 200000 долларов на полную запись и продюсирование альбома. Это важно, потому что дебютный альбом группы стоил в общей сложности 6400 долларов, а их второй альбом - 10 000 долларов. End of the Century - самый дорогой альбом в карьере Ramones.
Этот метод записи привел к возникновению конфликтов. Басист Ди Ди Рамон писал о навязчивых методах Спектора: «Фил сидел в диспетчерской и слушал через наушники, Марки ударил одну ноту в барабан, час за часом, после час за часом ". Во время записи "Rock 'n' Roll High School" Спектор заставил Джонни повторить свою партию сотни раз в течение нескольких часов. Sire Records владелец Сеймур Стейн рассказывает: «Для Джонни это, должно быть, было похоже на китайскую пытку водой ». «Я понял отношение [Спектора]», - сказал Марки. «Он был из Бронкса, я был из Бруклина. Мы очень хорошо ладили и у нас было хорошее взаимопонимание… Но у него был свой способ работы, который был очень медленным, и Ramones у них был свой способ работы, который был очень быстрым. Так что иногда это раздражало всех и приводило к вражде с Джонни и Ди Ди ».
В начале сеанса Спектор, как сообщается, держал Ramones в заложниках под дулом пистолета. По словам Ди Ди, когда Спектор увез Джои на трехчасовую частную встречу где-то в своем особняке, где должен был записываться альбом, Ди Ди отправился их искать. «Следующее, что я узнал, Фил появился наверху лестницы, крича и размахивая пистолетом».
Он нацелил свой пистолет мне в сердце, а затем жестом пригласил меня и остальных участников группы вернуться в фортепианную комнату.... Он убирал пистолет в кобуру только тогда, когда чувствовал себя в безопасности, что его телохранители могут взять верх. Затем он сел за свое черное концертное пианино и заставил нас послушать, как он играет и поет «Детка, я люблю тебя » до позднего 4:30 утра.
— Ди Ди РамонДжонни дал похожий рассказ в интервью 1986 года:
Он всегда носил с собой три пистолета... Мы были заключенными в его доме около шести часов и думали, что нас застрелят. Я сказал: «Пойдем», а он вытащил пистолет и сказал: «Хочешь уйти?» Я сказал: «Нет, все в порядке, мы останемся ненадолго» ».
— Джонни РамонОднако в 2008 году Марки Рамон рассказал об этом по-другому:
«Ни на кого не было направлено оружие. Они [оружие] были там, но у него была лицензия на ношение. Он никогда не держал нас в заложниках. оставил в любое время "
— Марки РамонДи Ди утверждал, что покинул сеанс, ничего не записав. «Мы работали по крайней мере четырнадцать или пятнадцать часов в день в течение тринадцати дней подряд, и мы до сих пор не записали ни одной ноты», - написал он в своей автобиографии. Якобы узнав, что Джонни вернулся в Нью-Йорк, Ди Ди написала, что они с Марки Рамон забронировали билет и тоже вернулись домой. «По сей день я до сих пор не знаю, как они сделали альбом End of the Century и кто на самом деле играл на нем на басу». Рассказ Ди Ди противоречит большей части коллективного отчета группы из интервью Trouser Press 1982 года, в котором группа заявила, что единственный трек, на котором не играли Джонни, Ди Ди и Марки, это кавер на "Baby, I". Люблю вас"; поскольку группа, за исключением Джоуи, уехала домой после записи основных треков для остальной части альбома.
End of the Century описывалась группой как альбом, написанный исключительно для набирает популярность, в результате чего звучит поп-панк. Джои не смог проявить все свои способности на альбоме и вспоминал: «Я думаю, что на альбоме было самое худшее дерьмо, которое я когда-либо писал. Это был я в худшем случае». Джонни также чувствовал, что альбом был далек от расцвета группы.
End of the Century был просто разбавленным Ramones. Это не настоящие Ramones. «Детка, я люблю тебя» - я вообще не играл на ней. Что мне делать - подыгрывать оркестру? Нет никакого смысла. End of the Century пытался добиться успеха в каждой песне, вместо того, чтобы пытаться добиться успеха в одной или двух песнях с альбома, а остальные старались сделать как можно более непристойными. В любом случае они не собираются играть остальные десять песен.
— Джонни РамонАльбом открывается с "Do You Remember Rock 'n' Roll Radio?", возврат к рок-музыке 1950-х - конца 1960-х гг. В тексте песни упоминаются имена нескольких известных музыкантов той эпохи, в том числе Джерри Ли Льюис, Джон Леннон и Т. Рекс, а также цитируют Шоу Эда Салливана. Многие инструменты, которые раньше редко - если вообще когда-либо - использовались в панк-роке, были включены в партитуру песни, в том числе саксофон и электронный орган. Тексты песен, написанные Ди Ди, изображают его детство в Германии, где он тайно слушал рок радиостанции по ночам.
Партию Джонни не слышали в эфире следующий трек "I'm Affected", как сообщил сам Джонни. Джоуи признался, что не одобряет эту песню, вспоминая: «Я не мог поверить, насколько ужасно она звучала. Это было ужасно». "Danny Says", третий трек, был лирическим отображением того, через что группа постоянно проходила во время гастролей - саундчеки, автографы, сессии, интервью и т. Д. Название "Danny Says" ссылается на тур-менеджера группы Дэнни Филдса, который дает участникам инструкции, графики и требования. По словам Джоуи, на создание баллады вдохновил Лу Рид, выпустивший песни «Candy Says» и «Caroline Says». Брат Джои Микки Ли назвал эту песню «шедевром» и сказал, что она «остается одной из самых захватывающих и красивых песен, которые я когда-либо слышал».
Ди Ди написал следующую песню ». Китайский рок "в 1976 году и Джонни Тандерс позже его переработали. Ди Ди написал отрывок в ответ на песню Лу Рида «Героин » и попытался придумать лучшие тексты на ту же тему употребления наркотиков и героиновой зависимости. После того, как Джонни наложил вето на песню, она была записана группой Thunder The Heartbreakers до Ramones, хотя группы используют несколько другие слова. Лирика повествует о повседневной жизни героинового наркомана, а термин «китайский рок» является эвфемизмом для наркотика. "Возвращение Джеки и Джуди" является продолжением одной из более ранних песен группы "Judy is a Punk", которая была выпущена на их дебютном альбоме Ramones. В записи альбома участвовало множество гостей студии, в том числе продюсер / музыканты Дэн Кессел и Дэвид Кессел, а также калифорнийский диск-жокей Родни Бингенхаймер.
Сторона B начинается с "Baby, I Love You". Джонни постоянно заявляет в своей книге Commando, что ненавидит эту песню, и группа даже не играла на ней, только Джоуи и некоторые студийные музыканты. Джои воскликнул, что "ненавидит" эту песню, несмотря на то, что она приобрела популярность в Европе. Песня представляет собой кавер-версию оригинала The Ronettes и содержит аранжировку струнных частей, которую Ли посчитал "липкой" и которая "звучала прямо из Redbone 'Come and Get Your Love.' »Он также признался, что песня« почти смутила [его] ». "Средняя школа рок-н-ролла" изначально фигурировала в саундтреке к Средней школе рок-н-ролла, фильму режиссера Аллана Аркуша. В фильме изображена сюжетная линия, в которой Ramones одержимы ученицей старшей школы Риффом Рэнделлом вместе с другими учениками, посещающими школу. Альбом завершается фразой «Страхование высокого риска», которая является реакцией на политику той эпохи.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Вилы | 6.4 / 10 |
Q | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Smash Hits | 7/10 |
Uncut | |
The Village Voice | B+ |
Альбом получил в целом положительные отзывы отзывы критиков, но не столь благоприятные для многих предыдущих альбомов группы. Стивен Томас Эрлевин, старший редактор AllMusic, отметил, что Ramones намного больше желали массового успеха и записывали музыку таким образом, чтобы расширить свою фан-базу. Другой редактор AllMusic, Т. Дональд Гуариско, отметил, что «весь альбом вызывает много споров в мире фандома Ramones». Музыкальный критик Роберт Кристгау назвал альбом «грустным», отметив, что его любимыми песнями были «I'm Affected», «Baby, I Love You» и «Danny Says». Он также отметил, что продукция Спектора не повлияла на общее звучание группы, сказав, что «его гитарные наложения хуже, чем его оркестровки, и они неплохие».
Курт Лодер, рассматривая альбом для Rolling Stone, назвал его «лучшим и наиболее зрелым усилием Фила Спектора за многие годы» и сказал, что его продюсирование создало «богатую, яркую и энергичную» обстановку. Он отметил, что Ramones по-прежнему «в центре внимания», а не их продюсер. Автор Ричард Уильямс воскликнул, что «старым фанатам версия Ramones« Baby, I Love You »зашла слишком далеко, оскверняя память об оригинале, несмотря на очевидную преданность Джоуи задаче подражания ведущему вокалу Ронни. " Уильямс также сказал, что "Do You Remember Rock 'n' Roll Radio" и "Chinese Rock" сохранили принципы Ramones в их прежние времена.
Конец века - это альбом Ramones с самым высоким пиком в американском Billboard 200 (заняв 44-е место за четырнадцать недель пребывания в чартах), а также их самый успешный альбом UK Albums Chart и шведская карта Sverigetopplistan. Альбом стал первым - и единственным - альбомом Ramones, попавшим в чарты Норвегии VG-lista и Recorded Music NZ Новой Зеландии. Это был также первый альбом группы, попавший в чарты Нидерландов MegaCharts, а их альбом 1987 года Halfway to Sanity стал их единственным другим релизом, попавшим в чарты и там.
Два сингла были созданы на основе End of the Century: "Baby, I Love You" и "Do You Remember Rock 'n' Roll Radio?", Выпущенные соответственно. Первый сингл попал в чарт Бельгии Ultratop, а также занял 8-е место в Великобритании. "Ты помнишь радио рок-н-ролла?" также попал в европейские чарты, достигнув пика и дебютировав на 54-м месте в UK Singles Chart.
Все треки написаны Ди Ди Рамоном, Джои Рамоном и Джонни Рамоном, за исключением отмеченных.
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Помните ли вы радио рок-н-ролла? " | 3:50 | |
2. | " Я под влиянием " | 2:51 | |
3. | "Дэнни говорит " | Джои Рамон | 3:06 |
4. | "Китайский рок " | Ди Ди Рамон, Ричард Ад | 2:28 |
5. | «Возвращение Джеки и Джуди» | 3:12 | |
6. | «Поехали» | 2:31 |
№ | Название | Writer(s) | Length |
---|---|---|---|
7. | "Baby, I Love You "(The Ronettes cover) | Фил Спектор, Джефф Барри, Элли Гринвич | 3:47 |
8. | «Я не успею» | 2:32 | |
9. | «Это не Гавана» | 2: 18 | |
10. | "Средняя школа рок-н-ролла " | 2:38 | |
11. | «До упора» | 2:29 | |
12. | "Страхование высокого риска" | 2:08 |
№ | Ti tle | Длина |
---|---|---|
13. | «I Want You Around» (версия саундтрека) | 3:05 |
14. | "Дэнни говорит "(Демо) | 2:19 |
15. | « I'm Affected »(Демо) | 2:47 |
16. | «Пожалуйста, не уходи» (демонстрация) | 2:22 |
17. | «До конца» (демонстрация) | 2: 31 |
18. | "Ты помнишь радио рок-н-ролла? "(Демо) | 3:43 |
19. | " Конец Century Radio Promo " | 0:59 |
Ramones
Дополнительные музыканты
Производство
График (1980) | Горох k. позиция |
---|---|
Австралия (Kent Music Report ) | 53 |
Canadian Albums Chart | 41 |
Italian Albums Chart | 21 |
Netherlands Albums Chart | 27 |
Norwegian Albums Chart | 36 |
New Zealand Albums Chart | 48 |
Swedish Albums Chart | 10 |
UK Albums Chart | 14 |
US Billboard 200 | 44 |
Таблица (1980) | Позиция |
---|---|
Итальянская диаграмма альбомов | 71 |