The Ronettes | |
---|---|
The Ronettes в 1966 году (слева направо):. Talley, Spector и Беннетт | |
Справочная информация | |
Также известна как |
|
Происхождение | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Жанры | |
Годы активности | 1957–1967, 1973–1974 |
Этикетки | |
Связанные действия | |
Прошлые участники |
|
Ронетты () были американской123>женской группой из испанского Гарлема, Нью-Йорк. В состав группы входили солистка Вероника Беннетт (позже известная как Ронни Спектор), ее старшая сестра Эстель Беннетт и их двоюродная сестра Недра Талли. Они пели вместе с подросткового возраста, тогда их называли «Сестры-милые». Подписавшись сначала Colpix Records в 1961 году, они переехали на Phil Spector Philles Records в марте 1963 года и изменили свое название на «The Ronettes».
Одна из самых популярных групп 1960-х, Ronettes поместила девять песен в Billboard Hot 100, пять из которых вошли в Top 40. Среди их самых известных песен: «Be My Baby », «Baby, I Love You », «(Лучшая часть) Breakin 'Up » и «Прогулка под дождем ». В 1964 году группа выпустила свой единственный студийный альбом Presenting the Fabulous Ronettes Featuring Veronica. В том же году Rolling Stones выступили на разогреве во время тура по Великобритании. The Ronettes разогревали The Beatles в их турне по США в 1966 году, став единственной женской группой, которая гастролировала с ними, прежде чем распалась в 1967 году.
Их песня "Be My Baby »был введен в Зал славы Грэмми в 1999 году. Rolling Stone включил свой альбом Presenting the Fabulous Ronettes с участием Вероники № 422 в список 500 величайших Альбомы всех времен. Ронеттс были включены в Зал славы вокальных групп в 2004 году и в Зал славы рок-н-ролла в 2007 году.
Ronettes начинались как семейное мероприятие, где девочки росли в Вашингтоне Хайтс, Манхэттен. По словам Недры Талли, они начали петь во время детских визитов в дом своей бабушки. «Эстель и Вероника - сестры», - сказала она в более позднем интервью. «Я их двоюродная сестра. Наши матери - сестры. Мы выросли в семье, в которой по субботам вечером мы жили у бабушки, развлекая друг друга». Мать Беннеттов была афроамериканкой и чероки ; их отец был американцем ирландского происхождения. Их двоюродный брат Талли афроамериканец, чероки и пуэрториканец. У троицы также был прадед, который был китайцем. «К восьми годам я уже готовил целые числа для маленьких семейных шоу на выходных, - вспоминал позже Ронни Спектор. «Затем Эстель поднималась на сцену и исполняла песню, или она присоединялась к Недре или моей кузине Элейн и мне в номере, который мы разработали в гармонии из трех частей».
Развивая их интерес к шоу Эстель поступила в Startime, популярную танцевальную школу в 1950-х годах, а Ронни увлекся Фрэнки Лаймон и подростками. В 1957 году Ронни сформировал группу, которая позже стала известна как Ronettes. Состоящие из Ронни, ее сестры Эстель и их двоюродных братьев Недры, Дайан и Элейн, пять девочек научились совершенствовать свои гармонии сначала в доме своей бабушки, и они научились исполнять такие песни, как «Goodnight Sweetheart» и «Красный Красный Робин ». Подражая Фрэнки Лаймону и подросткам, девушки добавили в группу своего двоюродного брата Айру и записались на любительское шоу в среду вечером в Театре Аполло, которым руководит друг Ронни и Эстель. мать. Шоу началось как катастрофа; когда хаус-оркестр начал играть «Почему дураки влюбляются », Ира не спела ни слова, и Ронни взял на себя ответственность. «Я шагал по сцене и пел так громко, как только мог», - вспоминал позже Ронни. «Когда я наконец услышал несколько разрозненных аплодисментов, я запел еще громче. Это вызвало еще немного аплодисментов, и это было все, что мне было нужно».
После ночи в «Аполлоне» Ира, Элейн и Дайан покинули группу. После любопытного переименования группы в «Ронни и родственники» Ронни, Эстель и Недра начали брать уроки пения два раза в неделю. Появившись на местных бар-мицвах и носках, они встретили Фила Халикуса, который познакомил их с продюсером Colpix Records Стю Филлипсом. По словам Ронни, Филлипс играл на пианино, пока женщины прослушивались для него, спев «Что такого милого в Sweet Sixteen». Прослушивание прошло успешно, и в июне 1961 года группа была доставлена в студию и записала четыре трека: «I Want a Boy», «What's So Sweet About Sweet Sixteen», «I'm Gonna Quit While I'm Ahead», и «Мой ангел-путеводитель». Colpix выпустила "I Want a Boy" в августе 1961 г. и "I'm Gonna Quit While I'm Ahead" в январе 1962 г., первые синглы, приписанные Ронни и родственникам.
Хотя оба сингла не попали в чарты в чарте Billboard Top 100 судьба помогла группе добиться успеха. Случайный случай ошибочной идентификации привел к тому, что Ронни и Родственники дебютировали - как танцоры, а не как певцы - в модном зале Нью-Йорка The Peppermint Lounge в 1961 году. Это был пик Повальное увлечение скручиванием, и несовершеннолетние Недра и Ронни замаскировались, чтобы попасть внутрь. Матери девочек показали им, как накраситься и уложить волосы, чтобы они выглядели как минимум на 23. Когда они вышли из клуба, его менеджер принял Ронни, Эстель и Недру за трио, которые должны были танцевать за вечерней группой «Джоуи Ди и Старлайтеры» . Он привел их и поставил на сцену, чтобы они выступили вместо них. Во время шоу Старлайтер Дэвид Бригати даже передал микрофон Ронни, когда она начала петь Рэй Чарльз '«What'd I Say ». Вскоре после этого Ронни и родственники стали постоянными участниками The Peppermint Lounge, каждый зарабатывая по 10 долларов за ночь, чтобы танцевать The Twist и обычно петь песню в какой-то момент шоу.
Ронни и родственники вскоре стали «Ронеттами». Colpix выпустила первые два сингла, зачисленные на счет Ronettes, "Силуэты " и переиздание "I'm Gonna Quit While I'm Ahead" на своем лейбле в мае в апреле и июне 1962 года соответственно.. Оба сингла, к сожалению, не попали в чарты. Позже в том же году они были отправлены в Майами, чтобы открыть во Флориде филиал Peppermint Lounge. После их выступления на гала-концерте в Майами радиоведущий Мюррей К вышел за кулисы и представился им. Он попросил женщин начать появляться на его шоу в The Brooklyn Fox в Нью-Йорке. Они согласились, перейдя на сцену Fox в 1962 году и завершив переход от "Dancing Girls" Мюррея К. к бэк-вокалу для других групп, к выступлению в качестве Ronettes до конца года. Именно в это время женщины развили свой культовый образ, нанося еще более преувеличенный макияж глаз, при этом дразня свои волосы до невозможных размеров. «К тому времени, как мы выйдем на сцену, мы будем выглядеть довольно дико», - вспоминал позже Ронни, - «и детям это понравилось». Майский лейбл Colpix выпустил последний сингл Ronettes в марте 1963 года. Когда "Good Girls" не попали в чарты, женщины решили поискать студийную работу в другом месте.
В начале 1963 года, пресытившись Colpix Records и неудачей группы, сестра Эстель позвонила продюсеру Филу Спектору и сказала ему Ронетты хотели бы пройти прослушивание для него. Спектор согласился и вскоре познакомился с женщинами в Mira Sound Studios в Нью-Йорке. Позже Спектор сказал Ронни, что видел их несколько раз в The Brooklyn Fox и был впечатлен их выступлениями. На прослушивании Спектор сидел за пианино, и когда группа начала петь «Почему дураки влюбляются», он внезапно вскочил со своего места и крикнул: «Вот и все! Вот именно! Это голос, которым я был ищу! "
После успешного прослушивания Спектор решил подписать группу. Первоначально он хотел подписать Ронни как сольный исполнитель, пока ее мать не сказала ему, либо он подписал Ronettes как группу, либо это не было сделкой. Он согласился подписать группу и поручил матери Ронни сообщить Colpix Records, что женщины «отказались» от шоу-бизнеса, поэтому студия расторгнет их контракт. К марту 1963 года группа была официально подписана на Philles Records.
Спектора. Первая песня, которую Ronettes репетировали и записали с Филом Спектором, была написана Спектором, Джеффом Барри, и Элли Гринвич назвала «Почему они не позволяют нам влюбиться ». Они привезли женщин в Калифорнию, чтобы записать пластинку, но, как только она была завершена, Спектор отказался ее выпустить. Они записали больше песен для Спектора, в том числе каверы на "The Twist ", "The Wah-Watusi " (вокал Недры), "Mashed Potato Time »,« Горячие пастрами ». Эти четыре песни были выпущены, но на их счету The Crystals на их LP 1963 Philles The Crystals Sing their Greatest Hits, Volume 1.
После того, как им было отказано в выпуске их песни, а также в том, что их следующие четыре записи перешли к другой группе, Ronettes приступили к работе над песней Фила Спектора / Джеффа Барри / Элли Гринвич «Be My Baby ". The Ronettes записали "Be My Baby" в июле 1963 года, а к августу он был выпущен. «Будь моим малышом » была рекордным рекордом для Ronettes. Радиостанции играли песню всю осень 1963 года, и Ronettes были приглашены в тур по стране с Диком Кларком в его турне "Caravan of Stars ". "Be My Baby" вдохновила множество поклонников Ronettes, включая Брайана Уилсона из The Beach Boys, который явно задумывал "Don't Worry Baby " как дань уважения группе. К осени того же года он вошел в десятку лучших и занял 2-е место в Billboard Top 100. «Наша жизнь перевернулась с ног на голову», - позже вспоминал Ронни. «Все, о чем я когда-либо мечтал, наконец сбылось.»
«Be My Baby» также примечателен тем, что это первая запись Шер, которая исполнила бэк-вокал. с Эстель, Недрой и Сонни Боно. Как девушку Боно, которая в то время работала на Фила Спектора, Шер попросили присоединиться к резервным певцам, когда один из них не явился. «Be My Baby» была первой записью, на которой я когда-либо пела, - позже написала Шер. «... Я вышел, встал перед этим большим динамиком и спел« будь моим, будь моим ребенком »с Ronettes и всеми другими певцами». После "Be My Baby" Шер стала постоянной бэк-вокалисткой на записях Ronettes, а также на других песнях, продюсированных Филом Спектором до "You've Lost That Loving Feeling ".
После внезапного успеха их первого сингла Фила Спектора Спектор очень хотел сделать продолжение с Ronettes. Он написал «Baby, I Love You », снова с Джеффом Барри и Элли Гринвич и призвали Ронеттс уехать из Нью-Йорка в Калифорнию, чтобы записать песню в Gold Star Studios. Проблема возникла, когда Ронеттс собирались отправиться в тур Дика Кларка «Караван звезд». Вместо того, чтобы "Ронеттс" пропустили тур Дика Кларка, Спектор решил, что Эстель и Недра поедут в тур с кузиной Элейн, бывшей участницей группы. Ронни уехал в Калифорнию, чтобы записать "Baby, I Love You" с Дарлин Лав, Шер и Сонни Боно заменили Эстель и Недру на бэк-вокале. В "Baby, I Love You" аранжировка была еще более плотной, fea Тьюринг Леон Рассел на фортепиано. Песня была записана в начале осени 1963 года и выпущена в ноябре того же года. Он был немного менее успешным, чем "Be My Baby" в чартах, достигнув 24-го места в поп-музыке, 6-го места RB в США и 11-го места в Великобритании.
Все три Ronettes, как и все остальные артисты, подписавшие контракт с Филом Спектором в 1963 году, были представлены на рождественском LP A Christmas Gift for You от Фила Спектора. Для этого альбома Ronettes записали три песни: «I Saw Mommy Kissing Santa Claus », «Frosty the Snowman » и «Sleigh Ride ». Все артисты спели в финале альбома "Silent Night ", который открылся устным посланием Фила Спектора, пожелавшего счастливого Рождества и поблагодарив всех за поддержку совместных артистов.
В своем стремлении к абсолютному совершенству на альбоме Спектор подтолкнул своих артистов к тому, чтобы их тексты были настолько мощными, насколько это было возможно. «Рождественский альбом был тем, где я думал, что потерял его мысленно». Недра позже сказал. «Я слышал части. Я поклялся, что записал их, но они сказали, что этого не было на пленке».
Альбом был выпущен в день убийства президента Кеннеди. При первом выпуске он не имел успеха, но с тех пор стал значительно более популярным. Он был переиздан на лейбле Apple Records в 1972 году и занял 6 место в списке рождественских альбомов Billboard в том году.
В январе 1964 года Ronettes отправились в свой первый тур по Великобритании, где они с самого начала оказали сильное влияние. «Мы, должно быть, были настоящим зрелищем в зале ожидания Хитроу, - позже вспоминал Ронни Спектор, - три чернокожих американки сидели, скрестив ноги, и наши три одинаковые огромные прически были на один фут или около того у нас над головами. Когда наконец появился наш молодой сопровождающий, он весь улыбался ».
В свою первую ночь в Великобритании женщины посетили вечеринку в доме Тони Холла, где они встретились Битлз. После встречи Ронни и Джон Леннон стали верными друзьями, оставаясь таковыми до смерти Леннона. Эстель и Джордж Харрисон тоже проводили время вместе. Но для Ронни одним из самых больших волнений была встреча Кейта Ричардса из The Rolling Stones, которые были на разогреве у Ronettes в их туре по Великобритании. Это чувство разделял Ричардс, который писал о своих отношениях с Ронни: «Я впервые попал на небеса, когда проснулся с Ронни (позже Спектором!) Беннетт, спящей с улыбкой на лице. Мы были детьми. нет ничего лучше, чем это ".
Когда женщины вернулись домой из британского тура, они вернулись в студию, чтобы записать "Keep on Dancing" и "Girls Can Tell", две песни, написанные Джеффом Барри, Элли Гринвич и Филом Спектором. Запись группы "Keep on Dancing" примечательна тем, что в ней Ронни и Недра поют в унисон, но Спектор отказался выпускать сингл. Примерно в это же время The Crystals также записали версию "Girls Can Tell", которая также не вышла.
"(Лучшая часть) Breakin 'Up" впоследствии была записана Ronettes. По словам Ронни, Спектор был в восторге от песни. «Когда Фил любил песню так же сильно, как« (Лучшая часть) Breakin 'Up », - писала она позже, - он мог работать над ней в течение нескольких дней, ни разу не уставая». Выпущенная в апреле 1964 года, песня не имела такого успеха, как предыдущие два сингла группы, хотя ей удалось ненадолго попасть в Billboard Top 40. В июне 1964 года вышел следующий сингл группы "Do I Love You?" ", также вошедшие в топ-40, опередив свой предыдущий сингл на пять позиций. Песня наиболее примечательна своим мощным инструментальным началом, сопровождающимся щелканьем пальцами и хлопками в ладоши.
Когда Британское вторжение в полную силу приняло участие в американской музыкальной сцене в 1964 году, Ronettes были одной из немногих групп, которые смогли для поддержания своей актуальности. Когда они гастролировали по Великобритании в январе 1964 года, Джон Леннон попросил их сопровождать «Битлз» в их полете в Америку 7 февраля 1964 года, но Спектор отказал им в возможности сделать это. Вместо этого на протяжении 1964 года группа появлялась в многочисленных телешоу, таких как Shindig!, American Bandstand, Hullabaloo и британское телешоу Ready, Steady., Go! По мере того, как популярность других групп, таких как The Crystals, The Marvelettes и The Angels начала убывать, популярность Ronettes продолжала расти.
Летом 1964 года Ронни пошла в студию, чтобы записать свою ведущую роль в следующем сингле группы "Walking in the Rain". Позже она вспоминала, что сценаристы - Фил Спектор, Барри Манн и Синтия Вейл - все еще корректировали текст до той минуты, когда она его записала. Ронни вспомнил, как Фил надел на нее наушники и сказал, чтобы она внимательно слушала. «Все было тихо, - писала она позже, - а потом я внезапно услышала низкий гул, как будто из каждого угла комнаты доносился гром». Гром использовался для вступления и занимал видное место в оставшейся части песни, единственной из которых Ронни записал за один дубль. "Walking in the Rain" стал самым успешным синглом группы после "Be My Baby" (выпущенного более года назад) и достиг 23-й позиции в Billboard Hot 100.
После успешного выпуска "Walking in" the Rain », Philles Records выпустили первый студийный альбом группы, Presenting the Fabulous Ronettes с Вероникой, в конце 1964 года. Альбом оказался немного успешным, достигнув 96-й строчки в чартах Billboard, но примечателен тем, что стал первым доказательством этого. Фила Спектора, публично продвигающего вокалистку Веронику «Ронни» Беннетт вместо Эстель Беннет и Недры Тэлли. Каждый последующий сингл Ronettes на лейблах именовался как «The Ronettes при участии Вероники».
После успеха «Прогулки под дождем» популярность Ронеттов явно пошла на убыль. В феврале 1965 года Philles Records выпустили следующий сингл группы, «Born to Be Together», который достиг только 52-го места в Billboard 100. В течение следующего года Ronettes записали каталог песен, который, после того, как был завершен, Фил Спектор отказался выпускать. Многие связывают это с его неуверенностью и растущей любовью к Ронни. По мере роста популярности группы их отношения становились все глубже, и вскоре они стали жить вместе. Спектор якобы не хотел, чтобы Ronettes стали слишком популярными, опасаясь, что однажды они затмят его, возможно, объясняя, почему он не выпускал записи, которые Ronettes были обязаны делать по контракту. Это позволило группе Motown Supremes затмить их и стать самой популярной женской группой того времени.
Вот некоторые записанные, но неизданные песни: "Paradise", "Everything Under the Sun" и "I Wish I Never Saw the Sun Shine". С тех пор все трое были освещены, в частности, Шангри-Лас, Супремами и Айком и Тиной Тернер. К сожалению, выбор Спектора состоял в том, чтобы не выпускать песню Спектора / Джеффа Барри / Элли Гринвич «Chapel of Love», первоначально записанную Ronettes в начале 1964 года. К тому времени, когда их версия наконец была выпущена, The Dixie Cups уже получил известность за это. «Мы думали, что это такой классный альбом, что практически умоляли [Фила Спектора] выпустить его», - позже писал Ронни Спектор. «Потом вышла версия Dixie Cups, и это был успех! Это было так удручающе».
В июне 1965 года вышел следующий сингл Ronettes «Is This What I Get For Loving You?», был выпущен, став второстепенным хитом, достигнув только 75 места в Billboard 100. Тем не менее, песня оказалась популярной для телевизионных выступлений на Hullabaloo, Hollywood A Go-Go и Shivaree. Ronettes не смогли попасть в очередную десятку лучших, в то время как Supremes заняли пятое место подряд номер один с песней "Back in My Arms Again". Некоторые приписывают снижение их популярности отчасти без энтузиазма продвижению Ронетт Филом Спектором, возможно, из-за неуверенности, проистекающей из его близких отношений с Ронни.
Внутри группы были также внутренние проблемы. «Вы также должны помнить, что Недра и Эстель стояли на заднем плане, пока я грелся в центре внимания», - позже писал Ронни. «Я был тем, кто прилетел в Калифорнию и спел ведущую часть на всех наших записях. Я был тем, с кем ди-джеи хотели поговорить. И я был тем, кого любил наш продюсер, а это означало, что ко мне во всех смыслах относятся преференциально. других способов, которые [вполне понятно] сводили их с ума ». «Я ненавидела сторону шоу-бизнеса« собака ест собаку », - позже прокомментировала Недра Талли. «Я ненавидел настаивать на следующем альбоме и чувство неудачи, если мы его не получим. От нас постоянно требовалось продюсировать, что я считал несправедливым. Моей личности это не нравилось». Презрение Недры к шоу-бизнесу подстегнуло ее выбор выйти замуж за Скотта Росс.
после "Это то, что я получаю за то, что люблю тебя?" был выпущен в июне 1965 года, прошло больше года, прежде чем вышел следующий сингл Ronettes. «Я слышу музыку », написанный Филом Спектором / Джеффом Барри / Элли Гринвич и спродюсированный Барри, был выпущен в октябре 1966 года, едва попав в Billboard 100, заняв 100-е место ровно на одну неделю. прежде, чем он упал с чартов. Песня была исполнена The Beach Boys в 1969 году с гораздо большим успехом.
После "Be My Baby" Ronettes стали хедлайнерами на нескольких фестивалях Murray the K Holiday Show в Нью-Йорке и совершили пакетные туры по США и Англии. К концу 1965 года, даже без недавнего хита, группа продолжала появляться в популярных ночных клубах и на телешоу, украшала обложки музыкальных журналов и снималась в The Big TNT Show, продюсером Филом. Спектор как концертный, так и снятый и выпущенный как телефильм.
В августе 1966 года Ronettes объединились с Beatles в турне по 14 городам Америки. Фил Спектор пришел в такую ярость, когда Ронни выразил желание сопровождать Эстель и Недру в туре, что Ронни был вынужден остаться с ним в Калифорнии, пока двоюродная сестра девочек Элейн, которая ранее была в группе, занимала свое место в туре. в то время как Недра или Эстель взяли на себя ведущий вокал на сцене. Фотография, опубликованная в ноябрьском номере журнала Ebony за ноябрь 1966 года, показывает ведущую роль Недры Талли, в то время как Эстель и Элейн поддерживают ее гармоничное пение.
После того, как их тур с Beatles закончился, и "I Can Hear Music" не произвел впечатления, Ronettes уехали в тур по Германии в начале 1967 года, после чего они согласились расстаться и разойтись. Вскоре после этого Недра Талли вышла замуж за своего парня Скотта Росса, Ронни Беннетт вышла замуж за Фила Спектора, а Эстель Беннетт поселилась с Джо Донгом, давним бойфрендом.
Согласно ее рассказам, Фил Спектор держал Ронни в качестве фактически заключенного в их 23-комнатном особняке в Калифорнии. Он привел ее в студию только один раз за время их свадьбы. Во время этой сессии, которая проходила в начале 1969 года на AM Records, она записала "You Came, You Saw, You Conquered!" Песня была выпущена в марте 1969 года, не сумев повлиять на радиостанции, которые теперь играли музыку в стиле Дженис Джоплин и Грейс Слик. Позже, в 1969 году, Джими Хендрикс пригласил Ронни и Эстель в студию для записи бэк-вокала на "Earth Blues". Их работа над песней принесла Ронеттам признание на LP Rainbow Bridge.
Ронни покинул Фила 12 июня 1972 года. Развод пары был завершен двумя годами позже. 1974. Пытаясь восстановить свою карьеру, она решила реформировать Ronettes. Недра не была заинтересована в возвращении в группу, а Эстель мысленно больше не могла справляться с бременем выступления из-за своей борьбы с психическим заболеванием. Затем Ронни заменил их на Чип Филдс (мать The Facts of Life и Living Single, звезда Ким Филдс ) и Дениз Эдвардс. Ронни, Чип и Дениз записали несколько песен для Buddah Records в 1973 году, одна из которых была кавером на «I Wish I Never Saw the Sun Shine», песню, которую Ронни впервые исполнил в 1965 году, хотя Фил Спектор отказался его выпустить. Работа на Buddah Records не увенчалась успехом, хотя в 1970-е группа совершила несколько туров. К концу десятилетия Ронни отказалась от идеи продолжения Ronettes и начала сольную карьеру.
В 1988 году Ronettes подали иск в Нью-Йорке против Фила Спектора из-за невыплаченных гонораров и невыплаченного дохода, полученного им от лицензирования музыки Ronettes. Дело дошло до суда через десять лет. В 2000 году Спектору было приказано выплатить им более 2,6 миллиона долларов. Спектор подал апелляцию, и в 2001 году Апелляционная палата Верховного суда штата поддержала решение суда низшей инстанции о том, что Спектор нарушил свой контракт 1963 года. Он также обжаловал это решение, подав дело в Верховный суд штата Нью-Йорк в 2002 году. В своем постановлении Апелляционный суд штата заявил, что сочтет «бедственное положение Ронеттс сочувствующим», поскольку они заработали менее 15 000 долларов в виде гонорара за песни. это возглавило чарты и сделало их знаменитыми », но судьи обнаружили, что их контракт давал Спектору безусловные права на записи. Судьи также отменили решение суда низшей инстанции о том, что они имеют право на стандартную для музыкальной индустрии 50-процентную ставку роялти за продажу пластинок, кассет и компакт-дисков. В результате Спектор выплатил Ронеттс на сумму более 1,5 миллиона долларов.
В 2009 году Эстель умерла от рака толстой кишки в возрасте 67 лет в Энглвуде, штат Нью-Джерси..
В 2017 году Ронни Спектор выпустил новый сингл Love Power под названием Ronnie Spector and The Ronettes, что сделало его первым синглом Ronettes за десятилетия.
The Ronettes были номинированы на премию Грэмми в 1965 году за «Прогулки под дождем». Они были включены в Зал славы Грэмми за "Be My Baby" в 1999 году. Ronettes также были включены в Зал славы вокальных групп в 2004 году и Народный Зал рока. и Roll Legends в 2010 году. The Ronettes оказали значительное влияние на музыку. В дополнение к Брайану Уилсону из Beach Boys, Билли Джоэл и Брюс Спрингстин оба цитировали Ронни Беннета как оказавшие влияние. Модному стилю Ронетт подражала британская музыкантка Эми Уайнхаус.
Сообщалось, что Фил Спектор в качестве члена Совета управляющих сопротивлялся Ронеттс (и Дарлин Лав ) были номинированы для включения в Зал славы рок-н-ролла, хотя они имели право на это в течение значительного периода времени. Предполагаемые причины включали резкий развод Ронни и Спектора, в дополнение к тому, что группа успешно подала в суд на Спектора о выплате гонорара. Спектор утверждал, что, кроме Ронни, другие члены группы не фигурировали в их записях, и что они не внесли вклад, необходимый для индукции. В то время как Спектор ожидал суда по обвинению в убийстве и был освобожден под залог в 1 миллион долларов, Ронетты наконец были включены в Зал славы рок-н-ролла 12 марта 2007 года в Waldorf-Astoria Hotel в Нью-Йорке. Город. Кейт Ричардс, давний поклонник, основал трио. Ронни Беннетт (Спектор) и Недра Талли исполнили «Baby, I Love You», «Walking in the Rain» и «Be My Baby». Эстель Беннетт присутствовала, чтобы принять свою награду, но была недостаточно хороша для выступления, поэтому Триша Скотти (постоянная бэк-вокалистка с Ронни) заняла свое место за микрофоном.
Студийные альбомы
Викискладе есть медиафайлы, связанные с The Ronettes. |