Encyclopdia Britannica Films

редактировать

A red circular logo with "EB" in white Заглавный логотип Encyclopdia Britannica Films производства 1952 года «Психическое здоровье - поддержание физической формы»

Encyclopdia Britannica Films ( также сокращенно EB Films) был ведущим продюсером и дистрибьютором образовательных 16-мм фильмов, а затем и видеокассет VHS для школ и библиотек с 1940-х по 1990-е годы. (к тому времени Интернет заменил видео в качестве основного источника для образовательных СМИ). До 1943 года компания работала под названием Electrical Research Products Inc. (ERPI) Classroom Films .

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы существования ERPI Classroom Films
    • 1.2 Слияние с Encyclopædia Britannica
    • 1.3 Золотой век EB
    • 1.4 Эра Post Benton: от 16-миллиметровых фильмов до видео и Интернета
    • 1.5 Возобновление интереса
  • 2 Список названий в алфавитном порядке
  • 3 Сборники DVD
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Первые годы существования ERPI Classroom Films

В ноябре 1928 года Джон Оттерсон из Компания Electrical Research Products Inc. решила использовать новейшую технологию звука в кинофильмах 35 мм и применить ее к формату 16 мм, который постепенно внедрялся в колледжах и школах. -использовать проекторы. Компания уже была связана со многими голливудскими студиями, включая Warner Bros., и имела действующий бизнес на 20 миллионов долларов по аренде оборудования для кинотеатров. Штаб-квартира была разделена с головной компанией ATT в Нью-Йорке, с Bell Labs в качестве исследовательского персонала и Western Electric как его производителя.

Сначала было много скептицизма относительно ценности кинофильмов как образовательного инструмента в государственных школах, несмотря на готовность магната Уильяма Фокса потратить 9 миллионов долларов на создание проекторы в классы страны. Как высмеивается в The New Yorker (9 ноября 1929 г.): «Мы сомневаемся, что какой-либо режиссер мог сфотографировать Банкер Хилл для детей, не прекращая хотя бы один раз драку для Major Питкэрн спеть «Сонни Бой ». Мы сомневаемся, что какой-либо режиссер мог сфотографировать крупную операцию, не прерывая ее для соло на мандолине одним из хирургов. Кроме того, нас беспокоит навязчивый страх перед живя в полностью консервированной цивилизации, где каждый будет выглядеть как Клара Боу и разговаривать как Эдди Леонард. Не сомневаясь в благородных намерениях мистера Фокса, мы, тем не менее, очень хотим знать, пойдут ли звукозаписи подходить к науке и образованию так, как они подошли к жизни. Мы хотим знать, намерены ли они подарить истине счастливый конец! "

В течение первого года работы Оттерсон назначил «Полковника» главой компании вместе с бывшим начальником школ. Под руководством Арнспигера была собрана специальная группа экспертов, среди которых были исследователи и мисс, а также доктор из Колумбийского университета, которые проработали в компании более двух десятилетий. В числе других участвовали и (известные благодаря более ранней образовательной серии «Йельские хроники Америки») стали ведущими руководителями производства.

В первые годы своего существования ERPI конкурировала с Pathé Exchange, которая вошла в образовательный рынок совместно с Гарвардским университетом, а потомок Eastman Kodak, который изобрел формат 16 мм вместе с EI Dupont de Nemours еще в 1923 году. Последняя компания к 30-м годам выпустила около 300 немых (с титульными листами) фильмов (в конечном итоге 270 немых, а затем и звуковых фильмов, официально зарегистрированных на авторское право в период с 1927 по 1943 год). Часто повторяющаяся история связана с тем, что Арнсигера пригласили на кулачный бой с представителем Eastman, который боялся потерять состояние из-за того, что их немые фильмы уже были в обращении. (Позже, в 1940-х годах, фильмотека Истмана была продана им.)

Ньюарк, штат Нью-Джерси была одной из первых государственных школ, в 1930 году включивших в свои классы звуковые кинопроекторы. Первоначально проекторы часто продавались с пленками, пока к 1936 году их общее количество по стране не достигло тысячи. Пока не были устранены многие технические проблемы (лучшие 16-миллиметровые проекторы были произведены после 1933 года), ERPI продавала как 16-миллиметровые, так и 35-миллиметровые форматы.

, художник, неофициально стал рассказчиком в большинстве фильмов ERPI (а позже во многих ранних фильмах EB до середины пятидесятых). Его скрытный стиль сделал естественные науки и географию более понятными для детей. В 1930 году он также помогал руководить первой крупной серией компании, профилируя музыкальные инструменты оркестра (например, духовой хор, струнный хор, духовой хор, ударная группа). Все они были успешно переизданы в более поздние годы, прежде чем в 1956 году были переделаны в цвете.

ERPI Classroom Films (1941).JPG

Среди первых фильмов, продаваемых с текстовыми брошюрами в помощь учителям, были документальные фильмы о природе, в которых основное внимание уделялось покадровой съемке растений. и съемки животных крупным планом. Они были приписаны (Джорджу) Клайду Фишеру из Американского музея естественной истории, позаимствовав большую часть материала из более раннего British Instructional Films. Другие ранние важные фильмы включали Йельский университет поддерживаемый Арнольд Гезелл, рассказывающий о раннем развитии детей и медленное изучение футбольных техник с такими популярными тренерами, как Бифф Джонс из Уэста. Точка и ОН Фон Керсбург из Гарварда. Доктор Кэри Кронейс курировал некоторые вопросы геологии, а также работал над научным павильоном на выставке Century of Progress в 1933–1934 годах, что (в свою очередь) вдохновило другого новичка, Эдварда Шумакера, присоединиться к компании и оштрафовать. -Настройка заголовков логотипов. Обновленный слоган гласил: «Фильмы ERPI приносят мир в учебу».

Весной 1937 года ERPI выпустила неожиданный «блокбастер» с приключениями кролика-кролика. Его широкая привлекательность отчасти объяснялась тем, что рассказчик Джеймс Брилл закончил вопрос, адресованный наблюдателям детского сада и первоклассников, который повторили их учителя: «А теперь Банни снова со своей матерью. Что, по-вашему, он говорит? Мама Серый Кролик - и что, по-вашему, Мама Кролик говорит Банни? " Фотографии животных были среди бестселлеров ERPI (а позже и Британники) с популярными названиями конца 30-х и 40-х годов, такими как «Три котенка», «Щелкающая черепаха», и послевоенная инсценировка «Зайца и черепахи» Эзопа (позже переделано в анимации ).

География была покрыта очень интересным сериалом под названием «Дети многих стран», в котором сравнивались сходства и различия повседневной жизни за пределами Соединенных Штатов. В типичном названии, например, «Дети Японии», детей видели в классе, мало чем отличающемся от домашнего. Более экзотичными были съемки Аттилио Гатти «Темного континента» у африканских пигмеев и портрет народа Западного Китая Амоса Бурга незадолго до японского вторжения. К сожалению, Вторая мировая война на время ограничила международные поездки и фильмы этого типа.

начал свою карьеру с индейцев навахо 1938 года и оставался плодовитым производителем до начала 1970-х годов, особенно в последние десятилетия, посвященные животным, и серии «Проблемы сохранения» в конце 1960 года.

Еще в 1932 году главы Деверо и Арнспигер установили очень тесные отношения с Бердсли Рамлом и Робертом Мейнардом Хатчинсом из Чикагского университета, что обеспечило фильмам дополнительный престиж в виде научных заслуг. Рекламная книга «Обучающая говорящая картинка» была издана Деверо в университете в 1933 году, а четыре года спустя - «Как использовать образовательный звуковой фильм» Макса Брунстеттера. Тесные отношения между ERPI и университетом еще больше укрепились после того, как Джон Оттерсон ушел из компании, чтобы работать в Paramount Pictures в 1935 году.

Когда Хатчинс назначил Уильяма Б. Бентона Как вице-президент университета, он работал с фильмами как руководитель производства. К этому времени Федеральная комиссия по связи начала оказывать давление на материнскую компанию ATT с целью продать свою высокодоходную дочернюю компанию. После попытки заставить Фонд Рокфеллера приобрести ERPI, Бентон предпринял еще одну неудачную попытку с Генри Люсом из Life (хотя журнал-гигант изначально не видел будущего в обучающие фильмы Time-Life с опозданием выйдут на рынок в 1960-х).

Слияние с Encyclopædia Britannica

Уильям Бентон и Роберт Хатчинс установили успешные отношения с полковником Робертом Э. Вудом из Sears, Roebuck and Company. Во время обеда, состоявшегося 9 декабря 1941 г., Бентону удалось убедить Вуда пожертвовать прибыльную, но стареющую дочернюю компанию Sears Encyclopædia Britannica, Inc. Чикагскому университету прямо как списание налогов. Процесс этой сделки занял более года и завершился 1 февраля 1943 года. Бентон также воспользовался услугами редактора EB Вальтера Юста. (Его сын Ларри позже станет ведущим режиссером компании.)

Во втором шаге Уолтер Пейдж из ATT и Western Electric продал свои доли в ERPI Classroom Films компании Benton за 1 миллион долларов, чтобы получить деньги. в течение следующего десятилетия. Сам университет не владел компанией напрямую, но имел возможность приобрести половину акций Бентона (и вскоре решил не приобретать).

Бентон изменил название на Encyclopdia Britannica Films, потому что однажды он слышал, как школьник назвал фильмы «бурпи» из-за рифмы. Первые названия с новым названием были выпущены в ноябре 1943 года. Позже названия стали иметь упрощенный логотип «EB Films». После расширения помещений за 1,5 миллиона долларов Уильям Бентон временно ушел, чтобы стать помощником государственного секретаря по связям с общественностью при президенте Гарри Трумэне, затем сенатором и заклятым противником Джозеф Маккарти до своего возвращения в 1952 году. Во главе с Бердсли Рамлом был создан престижный совет директоров. Некоторое время президентом был будущий глава Фонда Форда по образованию взрослых Сирил Скотт Флетчер.

Хотя производство было сокращено во время войны (в 1945 году было зарегистрировано только два совершенно новых наименования, защищенных авторским правом), прибыль резко выросла, поскольку к 1946 году в эксплуатации находилось 150 000 16-миллиметровых проекторов. В течение этого середины десятилетия В период, когда многие ранее выпущенные названия были успешно дополнены новыми саундтреками на испанском, французском, португальском, итальянском и других языках для экспорта за границу.

начал давнюю связь с Э.Б. в 1946 году с «Почтальона» и других портретов людей из обычных профессий. В конце концов он стал одним из самых плодовитых продюсеров. Популярные фильмы в конце 1950-х и 1960-х годов включают «Табак и человеческое тело» и «Пассажирский поезд» (2-е издание), а также сериал о Советском Союзе, в соавторстве с Арнольдом Михаэлисом.

Чтобы фильмы соответствовали их образовательным целям, до конца 1940-х годов музыкальные партитуры использовались редко, а затем использовались только выборочно, уделяя больше внимания повествованию. Хотя из-за этого они иногда казались немного статичными и похожими на лекции, это также мешало им быстро стареть из-за изменения музыкальных вкусов (проблема с конкурирующими образовательными фильмами того периода).

Любопытно, что компания не спешила с переходом на цвет, несмотря на то, что процесс Kodachrome 16мм был популярен среди конкурирующих компаний, таких как Bailey Films и Coronet Films (начиная с война). Первые цветные EB-фильмы были сняты только в 1946–47 годах и охватывали лекции по живописи Элиота О'Хара и живописные портреты фермерской жизни (например, «Весна на ферме» и «Зима на ферме»). Как цитируется в названии «Создание фильмов, которые учат», посвященной серебряному юбилею, «Цвет - это красиво, но иногда дорого с точки зрения обучающей ценности, которую вы можете получить от него». Тем не менее, в середине пятидесятых вскоре цвет стал довольно популярным, так как EB скоро обновлял популярные ранние игры, добавляя полноцветные римейки, такие как «Хор деревянных духовых инструментов» и «Пауки».

В сотрудничестве с Emerson Films в Голливуде была создана пара драматических биографий известных людей, что стало первым опытом использования нанятых актеров. На короткое время было решено продвинуться по этому пути, и бывший кинорежиссер Уолтер Колмс, когда-то связанный с Republic Pictures, возглавил компанию в течение двух лет, прежде чем его сменил. кем довел EB Films до самых успешных лет.

Хотя в целом качество продукта EB уже опережало конкурентов, оно получило дальнейшее признание с приходом Джона Барнса, ветеран написания радио на CBS и некоторой сценической работы. В 1951 году Барнс сотрудничал с продюсером Гордоном Вайзенборном в «Люди вдоль Миссисипи», одном из первых школьных фильмов, посвященных болезненной теме межрасовых отношений. (Одна ключевая сцена показывает, как светлокожий Пол перестает играть со своим темнокожим другом из-за давления со стороны сверстников.) Страстный по отношению к социальным правам Барнс однажды лично протестовал против цензуры своей биографии «Сэр Фрэнсис Дрейк: Возвышение Англии Морская держава» (с участием межрасовая дружба) в школах Джорджии.

До Браун против Совета по образованию (и даже годы спустя) во многих государственных школах США все еще существовала расовая сегрегация. Поэтому Поначалу EB неохотно освещал многие темы социальных исследований, опасаясь обидеть ведущих покупателей в южных штатах США. Как сообщил историк Джефф Александер еще в 1960-х годах: «если бы они снимали в классе и в комнате была пара чернокожих детей, они бы просто подставили другую сторону. Если бы им пришлось выбрать нескольких детей, чтобы они Если чернокожие дети были выше остальных, они просили детей ниже ростом ».

Золотой век ЭБ

Морис Митчелл возглавлял компанию в качестве руководителя (начиная с 1953 года), бизнес вырос вдвое до 4 500 000 долларов за несколько лет. Westinghouse Broadcasting и Trans-Lux (которая занималась распространением некоторых фильмов на 35-миллиметровом экране для кинотеатров) впервые сделали некоторые каталоги компании доступными для телеканалов. В тот же период Metro-Goldwyn-Mayer и другие голливудские студии использовали дочернюю компанию Britannica, Films Inc. (принадлежит с 1951 года), для распространения 16-миллиметрового образовательного распространения своих театральных материалов.

Благосостояние образовательной киноиндустрии в целом увеличила паника холодной войны, вызванная запуском Советским Союзом Спутника, что побудило правительство США тратить больше федеральных денег на американские школы в попытка удержать нацию в жесткой конкуренции. В 1958 году Митчелл провел специальную встречу в Вашингтоне, округ Колумбия, с комитетом Сената по труду и связям с общественностью, чтобы включить кино и другие визуальные средства массовой информации в федеральный бюджет. (В следующем году он читает лекции о важности кинематографического образования в The Unique Contribution.) Уильям Бентон также достаточно страстно провел кампанию и помог заставить председателя FCC Ньюта Минноу, Анну Розенберг Хоффман и Адлая Стивенсона II оказать давление на Конгресс. принять Закон об образовании в области национальной обороны. (Стивенсон вскоре стал председателем Encyclopædia Britannica Enterprises и стал не единственным высокопоставленным политиком, сделавшим это. Хьюберт Хамфри также присоединился после поражения на президентских выборах 1968 года в США.)

Одна из работ Джона Барнса 1953 года, Живой город, была номинирована на премию Оскар. В следующем году он снял серию исторических сюжетов в Англии, среди которых были социально сознательные «Пилигримы», капитан Джон Смит, основатель Вирджинии, и Роджер Уильямс, основатель Род-Айленда. Некоторые из них получили похвалу даже у основных театральных кинокритиков, которые традиционно игнорировали школьные фильмы, как, например, Говард Томпсон из New York Times (3 июля 1955).

В дополнение ко многим художественным предметам и некоторым из лучших школьных фильмов, охватывающих «Возрождение: его начало», Леонардо да Винчи и Микеланджело, он также возглавлял «Гуманитарные науки» », частично спонсируемую Фондом Форда (который ранее поддерживал столь же амбициозный, но менее успешный в финансовом отношении курс« Физика: полный вводный курс », сценарий которого был написан в соавторстве с будущим президентом). Его освещение «Наш город» Тортона Уайлдера, Чарльза Диккенса и «Апология Платона, жизнь и учение Сократа» было типичным для Барнса, который умел делать классику более интересной для среднего и высшего общества. школы. Иногда по этой причине он боролся с фронт-офисом, так как иногда «развлечение» ставилось под сомнение в отношении «образования». Как Джефф Александер описал в серии писем, касающихся отношения его и режиссера Дугласа Кэмпбелла к Макбету, президент Морис Митчелл мог многое сказать в письме, написанном 24 июня 1964 г.:

Я знаю, что люди EBF на местах оказывают сильное давление, чтобы эти фильмы оставались интересными, чтобы в них было много драмы и действия, чтобы минимизировать лекции или облечь их в привлекательные условия. Я уже приводил аргументы в пользу этого случая в другом меморандуме. Напоминаю вам, что то, что произошло с «Макбетом», является неизбежным результатом слабости в этом отношении. Было бы большой трагедией, если бы эта серия превратилась в серию развлекательных воскресных вечерних лекций для всей семьи, а не в высокодисциплинированную атаку на гуманитарные науки, как это начиналось.

Барнс успешно сопротивлялся.

Итак, если идея Митча состоит в том, что режиссер не может иметь ничего интересного или значимого, чтобы сказать старшеклассникам о пьесах Шекспира, он, конечно, может так сказать; возможно, нам следовало бы получить эту реакцию специально для начала по сценариям. Но если он скажет, что то, что Кэмпбелл должен продемонстрировать о Макбете, несерьезно - я чувствую, что он просто не смотрел на фильм непредвзято. Подход Кэмпбелла очень серьезен. Это не на уровне рекламы пива или воскресной вечерней лекции.

Будучи идеалистом, он однажды заявил в интервью 1966 года: «У меня есть идея - верю, я полагаю, что это действительно так, - что некоторые из моих фильмов - или отдельный фильм, или даже единичный эпизод в фильме или кадр в фильме - где-то зажгут молодой ум, зажгут его так, что ничего - несимпатичные учителя, отсутствие приличного места для жизни или отсутствие любви - может когда-нибудь погрузить его во тьму ".

Между тем, у сына Уильяма Чарльза Бентона были собственные проблемы, он часто имел дело со своим осторожным отцом. Он присоединился к нему в 1953 году в качестве помощника ведущего продюсера Милана Херцога (а затем вице-президента в середине 1960-х), продвигаясь по служебной лестнице, организовывая списки рассылки компании. В качестве маркетолога Films Inc. (дочерней компании EB), а затем и президента по съемкам, Чарльз с большим энтузиазмом добавил как прибыль, так и престиж за счет аутсорсинга таких крупных компаний, как David L. Wolper и National Geographic Society под баннером EB. Ни старший Бентон, ни соруководитель Митчелл не оказали особой поддержки. Отец сыну (в письме от 7 января 1966 г.): «Как вы знаете, меня очень беспокоит ваша озабоченность продуктами, не имеющими одобрения EBF. У меня такое чувство, что вы надеетесь получить что-то бесплатно».

Чарльз ушел в 1967 году (отчасти на него оказали давление старшие Бентон и Митчелл) и вскоре убедил ЭБ выделить Films Inc. в отдельную компанию под его руководством. В том же году произошло два других нарушения иерархии компании. Сам Митчелл согласился на должность канцлера в Университете Денвера тем летом и был заменен более дисциплинированным (сохраняя фильмы в рамках бюджета) Уорреном Эверотом, ветераном EB с 1946 года и бывшим президентом в течение короткого периода в начале того десятилетия. В июле ушел, чтобы основать конкурирующую компанию с Columbia Pictures : Learning Corporation of America быстро стала одним из крупнейших конкурентов EB в области 16-миллиметровых изображений.

В течение последнего десятилетия работы в EB, Уильям Денин специализировался на фильмах по географии. С 1950 года он был владельцем независимой кинокомпании, которая распространяла через EB, пока они не поглотили его компанию и не сделали его вице-президентом. Среди его самых известных всесторонних взглядов на повседневную жизнь за границей был сериал о Японии, Венгрии и коммунизме и трио, снятое на съемках Сэмюэля Бронстона Fall of the Римская империя, в том числе Клавдий: Мальчик Древнего Рима. Это были, безусловно, самые дорогие школьные фильмы того времени, несмотря на то, что они снимались очень экономично.

Несмотря на кардинальные изменения в руководстве, в сочетании с некоторым сокращением затрат, 1960-е и начало 1970-х годов принесли много незабываемой классики. Серия Билля о правах инсценировала и объяснила основные юридические баталии, которые школьники часто принимают как должное (например, «Свобода слова», «Люди Нью-Йорка против Ирвинга Фейнера» и «Свободная пресса против справедливого судебного разбирательства». Дело Шеппарда, последнее произведено). Джон Барнс, который также внес свой вклад в некоторые из них, обратился к Шоу против Шекспира относительно исторической точности и личности Юлия Цезаря ; это было снято в 1969 году с участием актеров и съемок неудачной британской пьесы «Ее первый роман». и Клифтон Фадиман адаптировал скандальный рассказ Ширли Джексон «Лотерея», несмотря на его шокирующий (для школьников 1969 года) конец.

Дидактические научные фильмы не всегда помогали скучающим ученикам бодрствовать и бодрствовать, но ЭБ справлялся лучше, чем большинство конкурентов. Особой похвалы заслуживают кинематографисты, такие как очень плодовитый Исидор Манкофски, который смог вставить много крупных планов угрожающих рук, увеличивающих масштаб изображения на экране, и снимков отдыхающих с близкого расстояния среди геологических объектов. планы типичного пляжа: песчаная река. (который продолжал работать в 1980-е годы), Стэнли Кронер и были среди тех, кто внес этот и другие популярные фавориты в продолжительную серию Американского геологического института. 8-миллиметровые петли, охватывающие химию и медицину, были еще одним рынком, на который в то время были вовлечены серьезные студенты, изучающие предметы более детально.

Вдобавок в конце 1950-х и 1960-х был представлен широкий ассортимент полноцветных биологических фильмов, охватывающих все, от простейших до колибри и настоящих армейских муравьев на охоте; многие из них были созданы Джоном Уокером и Берт Ван Борком. Также особый интерес вызвала серия «Тихое сафари» 1971 года, посвященная африканским животным, снятая Джейн и Питером Чермайевыми, но игнорирующая обычное повествование, чтобы зрители могли сами оценить поведение животных. (Вторая серия была выпущена дюжиной лет спустя, включая страусов и антилоп гну.)

Со временем изменились и популярные предметы, пользующиеся спросом. Значительная часть населения Америки и их история, на которые не обращали внимания до движения за гражданские права, наконец, получили должное, например, Генри МакНил Тернер в книге «Епископ Тернер: черные националисты и американские индейцы говорят», последний произведен давним ветераном Томасом Г. Смитом. Влияние сексуальной революции на подростков открыло рынок для провокационных тем, таких как Венерические заболевания: Скрытая эпидемия, еще одного произведения Смита, одного из первых, пропагандирующих использование презервативов. Это был еще один бестселлер EB, печатные издания которого компании приходилось постоянно печатать, отчасти из-за шума в средствах массовой информации, который он вызвал в более религиозных и консервативных районах.

Эра пост-Бентона: от 16-миллиметровых фильмов к видео и Интернету

После смерти Уильяма Бентона в марте 1973 года и перехода собственности Encyclopædia Britannica в Фонд Бентона в следующем году отдел кинематографии EB вошел в свой последний два «сумеречных» десятилетия лидера отрасли. Постепенный спад на рынке фильмов сначала не был замечен, так как практически каждая государственная школьная система была хорошо оснащена 16-миллиметровыми проекторами, а EB и ее конкуренты (Coronet, Time-Life, Learning Corporation of America и другие находились в жесткой конкуренции). заняты удовлетворением спроса. Фактически, семидесятые годы, вероятно, были пиковым десятилетием для обучения в классе с 16-миллиметровым экраном, что сделало резкий спад десятилетия спустя еще более удивительным. Видеокассеты VHS и Betamax были всего лишь новинкой середины десятилетия, которая редко использовалась до лет Рейгана. Хотя федеральное правительство постепенно сокращало суммы, расходуемые на образование, когда Картер был президентом, именно в середине и конце восьмидесятых годов наблюдался самый быстрый спад, когда холодная война подошла к концу, а Советский Союз был больше не угроза.

После двух подряд и очень коротких пребывания в должности с Джимом Партоном (сменившим Уоррена Эвероте) и Джеком Сондерсом, Росс Сакетт прожил тот же год, что и смерть Бентона. Среди популярных релизов этого периода - Energy: A Matter of Choices (один из многих эфемерных выпусков десятилетия, посвященных этой «горячей теме», выпущенный Charles Finance), John Barnes profile John Keats и The Библия как литература, комедийный сериал пантомимы «Бип» с участием Марселя Марсо и многих короткометражных фильмов (более 25 минут), совместных с Avatar Learning, посвященных землетрясениям, динозаврам и акулам. Томас Дж. Смит завершил долгую карьеру в EB постановкой в ​​1976–77 годах фильма «Солнечная система» со специальными компьютерными эффектами, мало чем отличающимися от тех, что использовались в ранних фильмах Звездных войн.

Сакетт в 1977 году стал президентом Ральфа Вагнера, который женился на дочери Уильяма Бентона Луизе. Из-за более пристального внимания к бюджетам конфликты с создателями фильма росли. Звездный режиссер Джон Барнс особенно не ладил с Вагнером и ушел вскоре после завершения одного из своих самых популярных фильмов - глянцевой адаптации апокалиптической научно-фантастической сказки Вальтера ван Тилбурга Кларка, рассказанной в Воспоминания, Портативный фонограф.

Этот последний его фильм был частью продолжающейся серии адаптаций рассказов с участием известных актеров (более знакомых по телевидению и на сцене) и часто выпускался с дополнительной катушкой "часть 2", которая охватывала комментарий режиссера к рассматриваемой истории. Другие включали «Охоту» (адаптировано из «Самая опасная игра » Ричарда Коннелла ), Дж. М. Синг «Колодец святых» и Ги де Мопассан «Ла Порур». К сожалению, эти амбициозные миниатюрные драмы в конечном итоге оказались слишком дорогими, чтобы дожить до следующего десятилетия.

К 1980 году видео VHS начали продаваться вместе с 16-миллиметровыми фильмами и быстро вытеснили другие. Вскоре возникла новая проблема: учителя копируют фильмы на видео, что сказывается на доходах компании. 25 июня 1982 года Совет совместных образовательных услуг Нью-Йорка был привлечен к ответственности за это не только со стороны EB, но также со стороны Time-Life и Learning Corporation of America. Хотя кинокомпании выиграли, историк Джефф Александер отмечает, что «возможно, самым тревожным элементом этого дела было то, что более чем через 15 лет после безмятежных дней щедрости правительства после появления Спутника BOCES сочла финансово более жизнеспособной защищать дорогостоящий судебный процесс. чем просто покупать фильмы и кассеты у кинокомпаний, как это было раньше ».

Нельзя сказать, что производство образовательных фильмов показало снижение качества по мере того, как иссякли доходы. Не было никаких сомнений в том, что продукт этого последнего великого десятилетия был более привлекательным и привлекательным по внешнему виду, чем многие предыдущие фильмы. Особой популярностью в восьмидесятые годы пользовалась группа изданий «Внутри человеческого тела», в которых в значительной степени использовались постоянно развивающиеся разработки в микрофотографии в сочетании с опытной анимацией Давида Алексовича.

Позже в том же десятилетии Фонд Бенсона подарил всю собственность Британики Чикагскому университету. Ральф Вагнер покинул пост президента в конце 1987 года, и его место занял бывший Coronet Films Джо Эллиотт. К этому времени 16-миллиметровые фильмы были в значительной степени заменены видеокассетами, хотя несколько фильмов (в основном версии старых фильмов на иностранных языках) продолжали распространяться в библиотеках и школах вплоть до 1991 года. Помощник вице-президента Филип Стоктон оставался вице-президентом. производства фильмов / видео под руководством Эллиотта до 1994 года (его сменил Уильям Боу) и продолжал выпускать постоянный, хотя и сокращающийся, годовой выпуск, который включал в себя серию коротких тематических статей, состоящую из нескольких частей (некоторые из которых были выпущены Стоктоном, а многие с анимацией Стива Бойера).), «Вирусы: что они собой представляют и как они работают» (последняя постановка ветерана Берта Ван Борка с Биллом Гудмундсоном), «Для вашего ребенка» Джудит Конэуэй (продолжающая традицию, восходящую к ранней эпохе ERPI с Арнольдом Гезеллом ), Сериал Дэвида Вуда и Скотта Ширера «Матсенс» и, совместно с York Films, «Галактическая энциклопедия»

Сокращающийся рынок образовательных СМИ в конечном итоге сильно ударил по компании. Производство остановилось в 1995 году. В январе 1996 года Чикагский университет продал свою находящуюся в затруднительном финансовом положении недвижимость EB Жаки Сафра за 135 миллионов долларов. Генеральный директор Дон Янниас, назначенный на следующий год, переориентировал внимание на CD-ROM и Интернет (с ограниченным вниманием к DVD ). На этом эпоха официально закончилась.

Возобновление интереса

В последние годы повышенный интерес к EB-фильмам повысился по качеству, поскольку некоторые названия постепенно стали общественным достоянием и их легко просматривать на YouTube и Интернет-архив. Потому что компания выпустила сравнительно меньше фильмов с социальной ориентацией, чем ее конкуренты, такие как McGraw-Hill и Coronet (тип, который сегодня часто высмеивают из-за меняющихся социальных обычаев), а продюсеры очень осторожно подходили к выбору повествования и музыки. многие из этих фильмов сегодня считаются менее "устаревшими", чем другие не театральные эфемерные фильмы.

Список названий в алфавитном порядке
DVD-сборники
  • Наша живая Земля, том 1 UPC 798936839312: Вулкан: рождение горы (1977) / Ископаемые останки, исследующие прошлое (1978)
  • Наша живая Земля, том 2 UPC 798936839329: Эволюция ландшафтов (1986) / Жизнь на пастбищах (1978) / Старение озер (1971) / Эверглейдс (1987)
  • Биология растений и цветов UPC 798936840585 : Plant Physiology (1995) / Photosynthesis (1981) / Plant Reproduction (1995)
  • Animals and Insects UPC 798936840530: How Nature Protects Animals (1958) / Some Friendly Insects (1971) / Problems of Conservation: Wildlife ( 1970) / Animals in the City (1978)
  • Wildlife Worlds UPC 798936839343: What is Ecology? (1977) / The Everglades (1987) / The Desert (1988) / Life in the Grasslands (1978) / Programs of Conservation: Wildlife (1970)
  • The Amazing Human Body Volume 1 UPC 798936840561: The Human Brain (1983) / Your Eyes (1989) / Your Ears (1989) / The Skin: Its Structure and Function (1983)
  • The Amazing Human Body Volume 2 UPC 798936840578: Muscles: Their Structure and Function (1986) / The Respiratory System (1987) / Work of the Heart (1987) / Genetic Fingerprinting (1992) / The Ears of King Midas (1977)
  • Time Will Tell The Sun and the Moon UPC 798936839336: Reflections on Time (1970) / Eclipses of the Sun and the Moon (1989) / The Moon: A Giant Step in Geology (1975)
  • Habitat Earth Landscape and Life UPC 798936839305: Evolution of Landscapes (1986) / Life in the Grasslands (1978) / Aging of Lakes (1971) / The Everglades (1987)
  • H2O The Water Cycle UPC 798936839299: The Water Cycle (1979) / What Makes Clouds? (1965) / The Aging of Lakes (1971)
  • Great Americans: U.S. Presidents UPC 798936840547: George Washington (1980) / Thomas Jefferson (1980) / Abraham Lincoln (1982)
  • Medieval and Renaissance Europe UPC 798936840554: The Medieval Manor (1956) / Chaucer's England (1956) / Martin Luther: Beginning of Reformation (1973) / Hamlet: The Age of Elizabeth (1959)
  • The Constitution of the United States UPC 798936840592: The Constitution of the United States (1982) / Thomas Paine (1975) / George Washington (1980) / Thomas Jefferson (1980)
See also
Notes
  1. ^As covered by Kenneth Kaye, Chapter 1, II: http://www.kaye.com/miscellany/EBFhx.htm
  2. ^Geoff Alexander, Academic Films for the Classroom: A History, p. 16
  3. ^As covered by Kenneth Kaye, Chapter 1, X: http://www.kaye.com/miscellany/EBFhx.htm
  4. ^Kenneth Kaye, chapter 1, XII
  5. ^Academic Films, p. 16
  6. ^Academic Films, p. 21
  7. ^Kenneth Kaye, chapter 1, XIV
  8. ^Three editions (2nd in 1938) per Motion Pictures 1912–1939 Catalog of Copyright Entries and Motion Pictures 1950–1959 Catalog of Copyright Entries (see links below in references)
  9. ^Maurice Mitchell discusses remaking films in color, with scenes from one film, in The Unique Contribution: https://archive.org/details/unique_contribution
  10. ^video: https://archive.org/details/MakingFi1954
  11. ^Academic Films..., p. 44-45
  12. ^Motion Picture Herald magazine, December 1, 1956
  13. ^Motion Picture Daily magazine, April 24, 1957 trade ads
  14. ^Geoff Alexander states in Academic Films (p.28) there was a rumor circulating that MGM wanted to purchase EB Films, but Benton turned them down.
  15. ^Motion Picture Daily magazine, January 28, 1957 (details MGM's involvement); Motion Picture Daily magazine, November 28, 1960 (questions of a possible monopoly in 16mm distribution)
  16. ^both letters transcribed with original grammar intact by Geoff Alexander at the following site: http://www.afana.org/macbeth.htm/ Archived December 8, 2015, at the Wayback Machine
  17. ^LA Times obituary (July 1, 2000): http://articles.latimes.com/2000/jul/01/local/me-46848
  18. ^Academic Films..., p. 93-95
  19. ^Academic Films..., p. 194
References
  • Alexander, Geoff (2010). Academic Films for the Classroom: A History. McFarland Company. ISBN 0786472634.
  • Alexander, Geoff (2013). Films You Saw in School: A Critical Review of 1,153 Classroom Educational Films (1958-1985) in 74 Subject Categories. McFarland Company. ISBN 9780786458707.
  • Devin Orgeron, Marsha Orgeron, and Dan Streible (eds.), Learning with the Lights Off: Educational Film in the United States. New York: Oxford University Press, 2012.
  • Smith, Ken (1999). Mental Hygiene: Classroom Films 1945–1970 гг.. Взрывные книги. ISBN 0922233217.
  • Каталог записей авторского права: третья серия, том 24, части 12-13, номер 1: кинофильмы и диафильмы 1970 Библиотека Конгресса [1]
  • Каталог записей об авторских правах: Третья серия, том 25, части 12–13, номер 1: кинофильмы и диафильмы Библиотека Конгресса 1971 года [2]
  • Каталог записей об авторских правах: третья серия, том 27, части 12–13, номер 1: Кинофильмы 1973 г. Библиотека Конгресса [3]
  • Каталог записей об авторских правах: Третья серия, том 28, части 12–13, номер 1: Кинофильмы, 1974 г. Библиотека Конгресса [4]
  • Каталог записей об авторских правах: Третья серия, том 29, части 12–13, номер 1: кинофильмы 1975 г. Библиотека Конгресса [5]
  • Каталог записей об авторских правах: третья серия, том 30, части 12–13, номер 1 : Кинофильмы 1976 г. Библиотека Конгресса [6]
  • Каталог записей авторского права: Третья серия, том 31, части 12–13, номер 1: Кинофильмы 1977 г. Библиотека Конгресса [7]
  • Каталог авторского права E ntries: Четвертая серия, том 31, часть 4: Кинофильмы и диафильмы 1980 Библиотека Конгресса [8]
  • Руководство по учебным фильмам 1947 г. Компания HW Wilson [9]
  • Руководство по учебным фильмам 1959 г. Ежегодное приложение 1959 г. Компания HW Wilson [10]
  • Кинофильмы 1912–1939 гг. Каталог записей авторского права 1951 г. Библиотека Конгресса [11]
  • Кинофильмы 1940–1949 гг. Каталог записей авторских прав 1953 г. Библиотека Конгресса [12]
  • Фильмы 1950–1959 гг. Каталог записей авторского права 1960 Библиотека Конгресса [13]
  • Кинофильмы 1960–1969 гг. Каталог записей авторских прав 1971 Библиотека Конгресса [14]
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:10:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте