Fate | Закрыто |
---|---|
Основано | 1934; 86 лет назад (1934) |
Несуществующий | 1984; 36 лет назад (1984) |
Владелец | Phoenix Learning Group, Inc. |
Coronet Films (также известный как Coronet Instructional Media Inc. ) был ведущим продюсером и дистрибьютор многих американских документальных короткометражных фильмов, показываемых в государственных школах, в основном в формате 16 мм, с 1940-х по 1980-е годы (когда видеомагнитофон заменил кинопроектор в качестве основного аудиовизуального средства). Компания, чья библиотека принадлежит и распространяется Phoenix Learning Group, Inc., охватывала широкий круг предметов в области зоологии, естествознания, географии, истории и математики, но сегодня ее больше всего помнят за ее работу после Второй мировой войны социально-ориентированные фильмы на такие темы, как свидания, семейная жизнь, вежливость и гражданство.
Дэвид А. Смарт основал компанию вместе со своими братьями Альфредом и Джоном в 1934 году, но первые названия, зарегистрированные в соответствии с законом об авторских правах, датируются 1941 годом (начиная с «Способностей и занятий»). Со временем в Гленвью, штат Иллинойс была создана студия. Смарт был издателем журналов Esquire и Coronet, и в честь последнего была названа кинокомпания. Кинокомпания пережила журнал; публикация прекратилась в 1976 году.
В дополнение к военным учебным фильмам, снятым во время войны, компания в первые годы своего существования добилась успеха с полноцветными пленками, на которых освещались обычные птицы, такие как колибри с рубиновым горлом (выпуск 1942 года), многие из них были сняты Олин Сьюолл Петтингилл младший и Др. Артур А. Аллен. Отличительной чертой было то, что многие фильмы были сняты в цвете Kodachrome на несколько лет раньше конкурирующих студийных кинокомпаний. Затраты на производство контролировались за счет предоставления как цветной, так и черно-белой печати и взимания гораздо более низкой платы за последнюю. Однако многие школьные педагоги сэкономили, поэтому сегодня можно просматривать меньше цветных отпечатков.
После смерти Дэвида Смарта в 1952 году его брат Джон и Джек Абрахам вступили во владение. Объемы производства Coronet превзошли по количеству продукцию лидера индустрии классного кино, Encyclopdia Britannica Films (первоначально ERPI Classroom Films): одиннадцатиминутный или более длинный фильм снимался практически каждую неделю. В то время как их главный соперник стремился быть более «кинематографичным» с очень творческим подходом к научным и географическим предметам, чтобы сделать их как можно более интересными для студентов, фильмы Коронет 1950-х и 1960-х годов часто имели сухой, лекционный тон своих комментариев. Тем не менее, в дополнение к ежегодной квоте на темы, связанные с интересами животных, было несколько хорошо сделанных рассказов о путешествиях с хорошей кинематографией. Начиная с 1957 года, подразделение «Special Productions», возглавляемое Бобом Колом и Томом Рихой, добавило в свой каталог еще несколько амбициозных и престижных независимых постановок к более экономичным «собственным» произведениям Coronet.
Coronet все еще был очень активен в течение 1973-4 учебного года, когда он разместил более 60 наименований для оценки в рамках проекта METRO Совета по образованию региона Капитолия (CREC) в центральном Коннектикуте. Заголовки включали «Алфавит», «Цвет», «Цвет повсюду», «Сцена свиданий» и «Понимание Шекспира: его сценическое мастерство».
1970-е годы были периодом творчества для компании, несмотря на то, что 16-миллиметровые образовательные фильмы постепенно заменялись видео кассеты и компьютеры как ключевые аудиовизуальные инструменты в классе десять лет спустя. После того, как Хэл Копел сменил Джека Абрахама на посту генерального менеджера (около 1972 г.), внешний вид и стиль фильмов подверглись столь необходимой «подтяжке лица», и в фильмах с опозданием были привлечены режиссеры и творческий персонал. (Большинство выпущенных ранее перечисляли только образовательных консультантов.) Это было ответом на постоянную критику, что фильмы Coronet были слишком «скучными и лишенными воображения». В этот период многие ранние названия были «переработаны» более качественными и развлекательными изданиями.
Однако к началу 1980-х компания стала больше дистрибьютором фильмов других компаний, чем продюсером. Шелдон Сакс стал вице-президентом в 1979 году и возглавил подразделение «Перспективные фильмы», чтобы увеличить распространение сторонних фильмов «Коронет», сделав лауреатов театральных наград, таких как American Shoeshine Спарки Грин, доступными для просмотра в классе. В 1981 году Coronet также приобрела Centron Corporation.
Вскоре после слияния с MTI Film в 1984 году (с новым вице-президентом Джоэлом Марксом) Coronet и ее приобретения были переданы Gulf and Western Industries (но ветеран Coronet Боб Коль выкупил Centron как отдельную организацию, чтобы управлять собой). Саймон и Шустер, часть конгломерата, десять лет спустя переместили (уменьшенные) съемочные площадки в Нью-Джерси. В мае 1997 года Phoenix Learning Group приобрела права на распространение каталога Coronet.
Начиная с застенчивого парня (1947), в которых впервые появляется 19-летний Дик Йорк из Заколдованный Благодаря своей известности компания вновь привлекла к себе внимание благодаря серии фильмов с «личным руководством», нацеленных на то, чтобы научить школьников принимать правильные решения. Типичные названия включают «Популярны ли вы?», «Повседневная вежливость» и «Что делать на свидании», а также сериал о периоде Корейской войны «Готовы ли вы к службе?»
Ключевым режиссером был Тед Пешак, хотя кредит на экране часто предоставлялся только консультантам по психологии. Многие из них были сняты в цвете, но обычно существуют сегодня в черно-белом формате, поскольку преподаватели обычно экономили на доступном более дешевом формате. Большинство из них были созданы до кончины Дэвида Смарта в 1952 году, но еще несколько были добавлены в конце 1970-х годов, например, Beginning Responsibility: A Lunchroom Goes Bananas.
Поскольку большинство из них были сняты в начале послевоенного кинобума; они были типичными для качества, производственных ценностей и содержания средств массовой информации того периода и впоследствии часто считались юмористическими в контексте посередине 1960-х годов сексуальная революция.
После того, как самые ранние фильмы стали достоянием общественности ( большая часть библиотеки все еще находится в частной собственности), фильмы Coronet были признаны многими заметными китчем, особенно после того, как некоторые из них стали короткометражками для Playhouse Пи-Ви и кабельное ТВ-шоу Mystery Science Theater 3000 (MST3K), в котором высмеивались производственные ценности фильмов и лежащие в их основе идеи. Короткометражки, представленные на Mystery Science Theater 3000 (MST3K), включают «Готовы ли вы к браку?» и что делать на свидании. Многие из других фильмов Coronet были позже риффированы Rifftrax, преемником MST3K, созданным бывшим актером MST3K Майклом Дж. Нельсоном.
Компания участвовала в сборнике пародий под названием The Great American Студент (1978). Созданный опытным режиссером Мелом Васкином и редактором Бобом Гроновски и снявший многие ключевые сцены из старых фильмов, в которых использовались такие слова, как «набухание», он распространялся, как любой другой образовательный 16-миллиметровый фильм того периода, как шутка над ничего не подозревающими библиотеками. По словам историка Джеффа Александра, он «уникален в жанре своим самоуничижительным юмором и является историческим шедевром».
Ниже приводится избранный образец важных заголовков. См. Более полный список здесь: Список фильмов о короне
Избранные произведения Coronet теперь доступны как общественное достояние ресурсы, вот несколько примеров: