Система экстренной связи (ECS ) - это любая система (обычно на базе компьютера), который организован с основной целью поддержки односторонней и двусторонней передачи экстренной информации как между отдельными лицами, так и группами лиц. Эти системы обычно предназначены для передачи информации через несколько типов устройств, от сигнальных ламп до обмена текстовыми сообщениями и потокового видео в реальном времени, образуя единую систему связи, предназначенную для оптимизации связи во время чрезвычайных ситуаций. В отличие от систем экстренного оповещения, которые обычно доставляют экстренную информацию в одном направлении, системы экстренной связи обычно способны как инициировать, так и принимать информацию между несколькими сторонами. Эти системы часто состоят из устройств ввода, датчиков и устройств вывода / связи. Следовательно, получение информации может происходить из множества источников и мест, из которых система будет распространять эту информацию среди одной или нескольких целевых аудиторий.
Ссылка на систему экстренного уведомления к набору методов, которые облегчают одностороннее распространение или широковещательную рассылку сообщений одной или нескольким группам людей с подробностями о возникающей или ожидаемой чрезвычайной ситуации. Сервисы массового автоматического набора номера, такие как Cell Broadcast, Reverse 911, а также те, которые используются для оповещения о торнадо, цунами, воздушном налете и других подобных инцидентах, являются примерами системы оповещения о чрезвычайных ситуациях.
Системы экстренной связи часто предоставляют или интегрируют те же самые услуги оповещения, но также включают двустороннюю связь - обычно для облегчения связи между персоналом экстренной связи, пострадавшими людьми и службами быстрого реагирования. Еще одним отличительным признаком термина «коммуникация» может быть то, что он подразумевает способность предоставлять подробную и значимую информацию о развивающейся аварийной ситуации и действиях, которые могут быть предприняты; тогда как "уведомление" обозначает относительно более упрощенное разовое сообщение о существовании и общем характере чрезвычайной ситуации.
Поскольку существует набор связанных систем, используемых в различных условиях по-разному, существует множество терминов, которые взаимозаменяемы между организациями, которые используют или имеют потребность в системы экстренной связи. Однако в большинстве случаев все они используются для обозначения одних и тех же или по существу схожих концепций. Например, использование терминов «экстренная связь» и «экстренная связь» однозначно относится к одному и тому же понятию, с единственной потенциальной разницей, заключающейся в коннотации или эмоциональном значении.
Чрезвычайные ситуации предъявляют требования к коммуникационным процессам, которые часто значительно отличаются от требований, не связанных с чрезвычайными обстоятельствами. Чрезвычайные ситуации часто связаны с нарастающими и развивающимися событиями, которые требуют высокой производительности и гибкости от систем, предоставляющих услуги экстренной связи. Приоритезация сообщений, автоматизация связи, быстрая доставка сообщений, контрольные журналы связи и другие возможности часто требуются в каждой уникальной чрезвычайной ситуации. Неадекватные возможности экстренной связи могут иметь последствия, которые в лучшем случае неудобны, а в худшем - катастрофичны.
В зависимости от места, времени и характера чрезвычайной ситуации может возникнуть множество ограничений, когда дело доходит до передачи деталей об аварийной ситуации и любых связанных с этим действиях, которые могут потребоваться для защиты жизни и имущества. Например, звуковая система громкой связи может оказаться неэффективной, если экстренная ситуация является взрывным событием, которое делает большинство или всех пострадавших глухими. Другим распространенным примером может быть ограничение компонента сирены пожарной сигнализации в школе для глухих. Еще одним примером ограничения может быть перегрузка государственных служб (таких как сети сотовой связи), приводящая к задержке жизненно важных SMS-сообщений до тех пор, пока они не станут слишком поздно, как это произошло во время взрыва на Бостонском марафоне.
Экстренные системы требуют своевременного и быстрого распространения для уменьшения ущерба или гибели людей. Во время бойни в Технологическом институте Вирджинии прошло около двух часов, прежде чем первое сообщение (электронное письмо ) было отправлено сотрудникам и студентам. К тому времени преступник уже вошел и занял здание, в котором вскоре должен был начать атаку. Лишь примерно через 20 минут после начала стрельбы из громкоговорителя было объявлено, чтобы люди укрылись.
Во время кризиса людям, использующим ECS, необходимо быстро и легко запускать свои уведомления, и они должны иметь возможность делать это таким образом, чтобы они могли безопасно уверенность и интуитивно понятный, знакомый и простой в использовании интерфейс, к которому можно получить доступ из любого места. Система экстренной связи, разработанная для нетехнических пользователей, обеспечит успешное администрирование и использование; а во время некоторых опасных для жизни чрезвычайных ситуаций администраторы кампуса должны иметь возможность быстро реагировать и быстро запускать систему оповещения. Однако оповещение о чрезвычайных ситуациях, вероятно, является одним из наименее используемых и наименее известных процессов. Поэтому простота использования имеет решающее значение для эффективности системы экстренной связи.
Однако, чтобы поддерживать надежную и функциональную возможность экстренной связи, эта простота использования не должна препятствовать использованию комплекса, технологически продвинутая система. Требуется достаточно продвинутая система, чтобы координировать действия нескольких компонентов, чтобы они действовали согласованно, чтобы инициировать и распространять экстренную связь любым способом. Отличительным фактором является то, что такая система включает эти расширенные возможности, но при этом проста в эксплуатации для пользователя. Это важно не только для эффективной связи в чрезвычайных ситуациях, но и для организации, чтобы получить максимальную окупаемость инвестиций, а также для того, чтобы пользователь был достаточно знаком с ее работой, чтобы эффективно использовать ее в стрессовых чрезвычайных ситуациях, например, во время землетрясения или цунами.
Совершенно необходимым атрибутом любой современной системы связи в чрезвычайных ситуациях является способность не только уведомлять о чрезвычайной ситуации, но также ясно и четко действенные инструкции о том, как действовать в чрезвычайной ситуации. В исследовании, проведенном Исследовательским центром беспроводных технологий в области реабилитации и инженерии, было выявлено, что независимо от первоначальной формы уведомления, необходима вторичная форма, прежде чем будут приняты меры. Это подтверждает важное наблюдение, что предоставление четких и кратких инструкций может уменьшить зависимость от такой вторичной проверки; и, таким образом, предоставление инструкций может спасти жизни в экстренной чрезвычайной ситуации.
В чрезвычайных ситуациях часто требуется одновременная доставка разных версий одного и того же сообщения. Например, в инциденте с вооруженным захватом заложников жильцам здания может потребоваться получить инструкции по блокировке и баррикаде двери до дальнейшего уведомления, в то время как первые реагирующие на инцидент должны быть осведомлены об инструкциях по блокировке и получить более конкретные детали. о захвате заложников, чтобы сообщить о своих действиях.
Используя пример захвата заложников, некоторые из более современных систем экстренной связи заявляют о способности доставлять единое сообщение, которое предоставляет полную информацию первым респондентам, при фильтрации этого же сообщения для предоставления более ограниченных инструкций различным группам. Например, конкретное сообщение может быть отправлено людям в определенной области, в определенном здании или даже в определенном отделе. Используя одно сообщение, которое разделяет информацию между типами пользователей, нужно создавать и отправлять меньше сообщений, что также может сэкономить время.
Должно быть несколько средств доставки экстренной информации, чтобы в случае сбоя одного из них могли пройти другие. Кроме того, согласно Партнерству по предупреждению общественности, исследования ясно показывают, что люди из группы риска будут использовать более одного канала связи, чтобы подтвердить необходимость действий. Общественность ожидает, что с ней будут связываться разными способами. Как свидетельствуют различные исторические и недавние события, помимо телефонных звонков и электронных писем, граждане также ожидают, что смогут использовать текстовые сообщения и факс. В одном показательном инциденте, в 2012 году в висконсинском сикхском перестрелке в храме, забаррикадированные жертвы полагались на отправку текстовых сообщений о помощи в дополнение к традиционным телефонным звонкам. Кроме того, общественность может рассматривать социальные сети как еще одно средство для получения сообщений и проверки обновлений.
Кроме того, в Партнерстве за общественное предупреждение говорится: «Одного предупреждения часто недостаточно. побудить людей к действию, особенно если это не может быть подтверждено прямым наблюдением. Для большинства людей первое полученное предупреждение привлекает их внимание и запускает поиск подтверждения, но на него нельзя положиться, чтобы вызвать желаемое поведение. Научные исследования подтверждают здравый смысл наблюдения о том, что люди не склонны рисковать быть обманутыми единственной тревогой, которая может оказаться ложной или случайной. Эффективное предупреждение требует скоординированного использования нескольких каналов связи ».
К Поддерживая эти атрибуты, «унифицированная» система экстренной связи должна иметь возможность подключаться и взаимодействовать с другими связанными системами, отсюда и термин. Согласно Партнерству по предупреждению населения, фундаментальной проблемой является отсутствие технической и процедурной совместимости между создателями предупреждений, поставщиками систем, системами доставки и получателями предупреждений. Создатели предупреждений должны выполнять дорогостоящие дублирующие задачи, используя множество разнородных инструментов и методов, чтобы в полной мере использовать преимущества современных систем предупреждения.
Кроме того, существует несколько способов, которыми система связи в чрезвычайных ситуациях может получить исходное предупреждение. Одним из примеров этого может быть случай, когда система управления огнем отправляет уведомление о срабатывании детектора дыма. Правильно спроектированная система экстренной связи должна иметь возможность получать это уведомление и преобразовывать его в сообщение, которое жители здания могут понять и принять меры для спасения жизни и имущества. Другим примером может быть Национальная служба погоды, отправляющая EAS предупреждение о суровой погоде (например, через канал RSS или аналогичный). Современные системы экстренной связи включают возможность подписки на такие исходные каналы, так что лица, ответственные за распространение сообщения, имеют самую последнюю информацию.
Возможность взаимодействия также должна учитывать необходимость того и другого. прямая и обратная совместимость со старыми и еще не придуманными технологиями. Внедрение системы, которая не может взаимодействовать с ранее развернутым оборудованием, создает потенциально серьезные препятствия для эффективной работы.
Из-за бюджетных ограничений для многих организаций доступность системы экстренной связи может быть недостаточной. так же важно, как возможности и эффективность системы. Приобретение и установка достаточного количества устройств экстренной связи для обеспечения нескольких методов связи во многих местах внутри организации с целью доставки инструкций для конкретного местоположения и для резервирования может быть очень дорогостоящим. Поэтому многие организации ищут более экономичные решения для экстренной связи. В целом, чем более доступным является приобретение, установка и обслуживание системы экстренной связи, тем более продуктивными могут стать такие системы, и чем более производительны эти системы, тем больше вероятность того, что эти системы будут доступны для оказания помощи в разы. аварийной ситуации в большем количестве мест. Согласно Federal Signal, помимо поддержки аварийного реагирования, сегодняшние системы массового оповещения оказались ценным активом для повседневной, неаварийной, внутризаводской и межзаводской связи. Это стало особенно очевидным при развертывании интероперабельной технологии связи между несколькими устройствами, которая не только улучшает общую связь на предприятии, но и предоставляет множество полезных программных средств управления и администрирования. Кроме того, многие из более традиционных подходов к массовому уведомлению, например, системы громкой связи и внутренней связи, электронная почта, голосовые и текстовые сообщения, обеспечивают повседневную функциональность для связи на предприятии и управления процессами, что представляет собой привлекательный потенциал для возврата инвестиций.
Система экстренной связи может состоять из продукта и связанного с ним аппаратного и программного обеспечения, которые принадлежат организации, использующей его (например, локальная пейджинговая сеть), или как услуга, принадлежащая и предоставляемая третьей стороной (например, сеть SMS оператора сотовой связи ). У каждого есть свои преимущества и недостатки; однако, несмотря на мнение, что у служб есть некоторые серьезные внутренние проблемы, когда дело доходит до эффективной экстренной связи. Например, используя SMS в качестве одного из примеров, из-за архитектуры сотовых сетей службы обмена текстовыми сообщениями не смогут обрабатывать большой объем сообщений за короткий период времени, что делает этот конкретный тип службы потенциально неэффективным методом экстренной связи..
Системы экстренной связи в помещениях - это системы, которые в основном или полностью существуют в том же географическом или структурном районе, в котором они обслуживаются, в то время как экстренная связь вне помещений системы - это те, которые существуют в другой географической или структурной области. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Часто системы вне помещений работают медленнее, чем системы, базирующиеся в помещениях, потому что, по крайней мере, разные места должны быть подключены через (обычно общедоступные) сети передачи данных, которые могут быть подвержены сбоям или задержкам.
С ростом населения и развитием технологий изменились также методы оповещения о чрезвычайных ситуациях, как и определение того, что может представлять собой « чрезвычайная ситуация." Эти методы также, скорее всего, будут зависеть от культуры и местоположения конкретного региона.
В годы становления Америки обычные средства экстренной связи могли в основном состоять из звонка в церковные колокола или посыльных на лошадях. Позже, по мере развития технологий, телеграф стал почти мгновенным средством связи. Оттуда радио связь, телефоны и сирены стали обычным явлением.
После внезапного нападения на Перл-Харбор японцами в 1941 году сирены гражданской обороны стали популярными и повлекли за собой их широкое использование в военные базы и города по всей Америке. Особая слабость этих систем заключается в том, что они в значительной степени не способны информировать людей о том, что им следует делать.
Системы пожарной сигнализации были впервые разработаны примерно в конце 1800-х годов, а другие связанные с ними детекторы безопасности жизни, связанные с этими системами (например, детекторы воздуховодов, тепловые извещатели и т. Д.), Были разработаны примерно в начале 1900-е гг. Это первые автоматизированные системы, используемые в общественных и частных зданиях, которые сегодня широко используются в нормальныхусловиях. Эти системы, изначально предназначены для пожаротушения, используются для многих других типов чрезвычайных ситуаций, иногда эффективно, а иногда нет. Например, если была активирована пожарная тревога (общее предупреждающее устройство), инцидента с активным стрелком , типичная реакция на эвакуацию может быть самым безопасным способом действий; вместо этого действие укрытие на месте может быть лучше. Например, во время 2012 г. в Авроре, штат Колорадо, стрельба, в массовом убийстве, произошедшем в кинотеатре Century 16 в Авроре, штат Колорадо, нападавший начал нападать на жертв, когда они пытались выйти из театра; в этом случае было бы неразумно прислушиваться к срабатыванию пожарной сигнализации и эвакуироваться.
Сегодня современные средства связи, такие как смартфоны, плоские цифровые вывески, GPS и преобразование текста в речь (среди многих других) меняют способ оповещения людей о чрезвычайных ситуациях. Дополнительные преимущества этих более современных инструментов. Теперь вместо объявления людей о чрезвычайной ситуации можно использовать инструкции о том, что делать, чтобы дать смягчить последствия чрезвычайной ситуации. Более того, эти инструкции могут быть адаптированы к конкретным и уникальным обстоятельствам этих людей. Например, смартфоны могут иметь возможности геолокации, которые позволяют отображать карты безопасных (и, возможно, маршрутов к ним) конкретных пользователей этих устройств - все с единичным предупреждением, отправляемым в качестве источника этих предупреждений. Современные реализации, предназначенные для мобильных устройств, позволяют подтверждать получение. Таким образом, службы экстренной помощи могут получить информацию о приеме сообщений и подсчитать пользователей, которые достигли безопасности.
Возможно, самые старые или самые основные формы коммуникации - это основные продукты, такие как эфирное телевидение, сирены и радио. Более современные компоненты (использующие ту же концепцию) освещение и системы Giant Voice. У всех них есть одна общая черта: они транслируют без разбора всем, у кого есть средства для получения сообщения; находятся ли они просто в непосредственной близости или требуют какого-либо приемного устройства.
Технологии вещания используют методологию связи точка-точка и могут либо требовать точку-точку инфраструктуры, либо нет. Примеры технологий вещания, требующих инфраструктуры, такие вещи, как Reverse 911 и партнерские сети вещания.
Технологии вещания, которые не зависят от создателей руками человека инфраструктура. передача информации может быть наименования восприимчива к сбоям во время бедствий и чрезвычайных ситуаций. Вот некоторые примеры технологий, не зависящих от инфраструктуры:
У каждого устройства есть свои плюсы и минусы с учетом чрезвычайной ситуации.
Технологии, которые зависят от созданной руками людей инфраструктуры передачи связи, подвержены сбоям, если какая-либо часть этой инфраструктуры перегружена, повреждена или иным образом разрушена. Некоторые примеры инфраструктурно-зависимых технологий:
Системы беспроводной мобильной связи (WMT) PA, которые используют любую форму системы беспроводной мобильной связи, например сети GSM, вместо централизованного усилителя для распределения аудиосигнала в пунктах оповещения по всему зданию, университетскому городку или другому месту. Мобильные сети GSM используются для обеспечения функции связи. На стороне передачи телефона PSTN, мобильный телефон, VOIP-телефон или любое другое устройство связи, может осуществлять доступ к мобильной SIM-карте на базе GSM и совершать аудиовызовы, может связываться с ним. На приемной стороне приемопередатчик GSM принимает сетевые передачи и воспроизводит аналоговый аудиосигнал через усилитель мощности и динамик. Работа над этим была начата Стивеном Робертом Пирсоном из Ланкашира, Англия, который успешно подал заявку и получил патенты на системы, которые включают функции управления в дополнение к звукового оповещения. Использование сетей WMT (GSM) означает, что объявление в реальном времени можно делать из любой точки мира, где есть возможность подключения к WMT. Патенты охватывают все формы WMT, то есть 2G, 3G, 4G..... xxG. Британская компания Remvox Ltd (REMote VOice eXperience) была назначена по лицензии на эту процедуру и производство продуктов, основанных на технологиях.
Светодиодная вывеска в настенной ориентации, отображающая чрезвычайную ситуацию и соответствующие действия, которые необходимо предпринять. для смягчения последствий срабатывания аварийного светодиодаСуществуют в основном два основных типа устройств связи: для отдельных людей и для групп людей. Общедоступные коммуникационные устройства - это устройства, которые предназначены для одновременной передачи сообщений более чем одному человеку в виде единого процесса. Примеры включают цифровую электронную вывеску, громкоговоритель, являющийся частью системы громкой связи, или большой плоский дисплей на стене. Частное устройство связи - это устройство, которое предназначено для доставки сообщений одному человеку за раз с помощью одного процесса. Как правило, одно лицо управляет таким устройством, которое обычно не используется совместно. Примеры включают сотовый телефон, текстовое сообщение на сотовый телефон, электронную почту или сообщение по двусторонней радиосвязи.
Общедоступное общение означает передачу сообщений людям таким образом, что каждый может получать сообщения почти одновременно с кем-либо, обычно используя общий устройство. Наиболее распространенный способ облегчить общение с общественностью - использовать устройства, встроенные в какое-либо общественное место, например, системы громкой связи или цифровые вывески. Использование общественных устройств в целях общественного оповещения дает возможность людям из группы риска принимать меры по снижению убытков от стихийных бедствий, несчастные случаи и террористические акты.
"Частные" средства доставки сообщений определенному человеку в частном порядке или таким образом, что даже те, кто находится поблизости, могут не получить сообщение. Обычные способы облегчения личного общения, включая такие устройства, как телефоны или электронная почта.
Пример экстренного SMS-сообщения на мобильный телефон. Это иллюстрирует одну потенциальную слабость использования SMS для экстренной связи, а именно то, что сообщения могут быть подделаны.Во время атаки 11 сентября в 2001 году, традиционные телекоммуникации были перегружены и перегружены. Телефонные сети по всему Восточному побережью были полностью бесполезны. Операторы службы 911 были завалены звонками и могли сделать немного больше, чем поощрение из-за непонятной информации, которую они получали. Связь между персоналом экстренных служб ограничивалась отсутствием взаимодействия между отделами. Многие пожарные погибли, когда башни рухнули, потому что они не смогли получить предупреждение, которое полицейские получили с вертолетов Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD). Любитель радио сыграло большую роль в обеспечении связи между различными отделениями неотложной помощи, которые работали на разных частотах и протоколах.
Экстренное уведомление на шоссе, приближающемся к ЛондонуВ день 7 июля 2005 г. взрывы в Лондоне, сети мобильной связи, включая Vodafone, достигли полной мощности и были перегружены к 10:00 утра, всего за час и десять минут. после того, как взорвались бомбы. Из-за устаревшей радиосистемы поврежденные поезда не могли связаться с центром управления Транспорт для Лондона или аварийным персоналом, в то время как старшие руководители аварийных служб Лондонской скорой помощи Служба, в частности, была вынуждена полагаться на и без того перегруженную сеть мобильной связи из-за отсутствия цифровых радиостанций. Контроль перегрузки доступа, реализованный только в районе 1 км вокруг станции метро Aldgate, не помог, потому что у многих официальных лиц не было мобильных телефонов с функцией ACCOLC. Впоследствии Лондонская Ассамблея определила потребность в цифровой системе радио связи в Лондоне, которая может работать под землей.
161 человек был убит и не менее 990 ранены, когда EF5 множественный вихревой торнадо поразил Джоплин, штат Миссури. Поскольку Джоплин расположен в подверженной торнадо области страны, многие люди считали сиренами торнадо рутину и игнорировали их. Вместо этого многие жители ждали, пока они не получат подтверждения от другого, нестандартного источника, такого как просмотр торнадо, репортаж по радио или телевидению или прослушивание второй сирены. Впоследствии оценочная группа рекомендовала, чтобы предупреждения о чрезвычайных ситуациях учитывали восприятие риска, чтобы передать ощущение срочности. NOAA Должностные лица рассматривают способы изменения системы предупреждения, чтобы отличать более мелкие торнадо от более смертоносные.
Когда Ураган Катрина, Категория 5 ураган, ударил Новый Орлеан, были полностью разрушены системы экстренной связи, включая электростанции, интернет-серверы, вышки мобильной связи и службы 911. Спутниковые телефоны Федеральных спасателей не были совместимы, даже когда они действительно работали. Несколько радиостанций AM смогли продолжить вещание во время шторма, в частности WWL Radio, которое оставалось в эфире посредством вещания из туалета. Любительское радио сыграло важную роль в процессе спасения и поддерживал сигналы, когда связь 911 была повреждена или перегружена.
Стрельба из Технологического института Вирджинии, в результате которой погибли 33 человека, способствовала распространению дискурса для эффективного системы экстренной связи в школах. Технологический институт штата Вирджиния уже имел системы, включая электронную почту и текстовые уведомления, но не имел единого плана их использования. Никаких предупреждений не разослали до окончания события, через два с половиной часа после первой стрельбы. Технологический институт штата Вирджиния с тех пор обновил свои системы экстренной связи, особенно общедоступные, поскольку студенты не всегда могут своевременно проверять электронную почту, а профессора часто просят отключить беспроводные устройства в классе. Поскольку резня произошла в течение 10 минут, другие школы также внедрили новые, улучшенные системы связи в чрезвычайных ситуациях с упором на скорость связи.
Япония Система раннего предупреждения Метеорологического агентства (JMA), в которой используются сейсмометры, смогла предупредить миллионы людей в Японии о надвигающемся землетрясение через радио, сети мобильной связи, включая Docomo, AU и SoftBank, и телевидение, включая каналы NHK и кабельные каналы. Вскоре после этого система предупреждения о цунами предупредила людей, хотя цунами было больше, чем ожидалось. В областях с инфраструктурой все еще нетронутой, хотя и стационарные, и мобильные телефонные линии не работали, как можно было бы ожидать, Интернет все еще был доступен. В наиболее пострадавших районах, особенно в Сендай и других областях Мияги, Иватэ и Фукусима префектур, спутниковые телефоны часто были единственным надежным средством связи. Следующая ядерная катастрофа на АЭС «Фукусима-дайити» была полна проблем со связью. Не было плана коммуникаций, внутренние коммуникации были плохими, внешние коммуникации были медленными, и общественность быстро потеряла доверие к TEPCO и ядерной промышленности. Основная критика заключалась в том, что правительство не предоставило точную информацию о катастрофе. Были сделаны призывы к большей прозрачности и своевременности с будущими событиями.
Во время массовой стрельбы в Авроре, штат Колорадо, 20 июля 2012 г. Бандит, Джеймс Иган Холмс, выпустил слезоточивый газ перед тем, как открыть огонь во время показа Темного рыцаря: восстание, в результате чего многие кинозрители приняли атаку за часть спецэффектов фильма.. По предварительным данным, подозреваемый изначально пошел в театр в качестве патрона. Затем он вышел и открыл запасной выход, а сам пошел к своей машине за бронежилетом и оружием. Затем он атаковал после того, как вошел через открытую дверь. В такой ситуации могло быть серьезное предупреждение. Существует технология, которая может предупреждать об открытых дверях (например, аварийная дверь, которая обычно не должна открываться) и может отправлять четкие предупреждения и инструкции на любое количество устройств, включая киноэкран. Также есть хорошая возможность рассмотреть возможность использования системы пожарной сигнализации театра . Вскоре после того, как нападавший начал стрелять, в здании сработала пожарная сигнализация. Естественным желанием в ответ на пожарную тревогу было бы эвакуировать здание, но в этом случае нападавший специально нацелился на людей, которые пытались выйти.
Ураган Сэнди ударил Нью-Йорк, Нью-Джерси и прилегающую территорию 29 октября 2012 года, в результате чего были разрушены тысячи домов и миллионы остались без электричества и, следовательно, без интернета, мобильных телефонов или стационарной связи. Чтобы подготовиться к урагану, во многих районах были предусмотрены дополнительные линии экстренной помощи на случай, если служба 911 не будет доступна. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям усилило свою способность реагировать на стихийные бедствия после возникновения проблем со связью во время урагана. Катрина и использовала Twitter в своих спасательных операциях, а радиолюбители находились в режиме ожидания для обеспечения связи в чрезвычайных ситуациях. В результате до 25% вышек мобильной связи, сетевых провайдеров и телевизионных станций оказались бессильными. Однако связь неуклонно улучшается, хотя наиболее пострадавшие районы по-прежнему испытывают серьезные перебои в подаче электроэнергии.
Ураган Харви обрушился на побережье Техаса, вызвав разрушения при выходе на сушу и массовые наводнения в Хьюстон после блуждания по восточному Техасу в течение четырех дней. В то время как такие организации, как Армия спасения и Американский Красный Крест внесли свой вклад в процесс оказания помощи при стихийных бедствиях, HEB, региональная сеть продуктовых магазинов, также смогла помочь, используя свои система экстренного оповещения для выявления сотрудников, которые нуждались в помощи, и тех, кто готов помочь. Е. Б. смогла добиться этого с помощью своей системы аварийных уведомлений AlertMedia, которую он использует с 2017 года. H.E.B. развернули мобильные кухни и гигантские кулеры для воды в пострадавшем районе в дни после урагана.
14 февраля 2018 года преступник открыл огонь по средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида. Стрелок включил пожарную сигнализацию, чтобы заманить студентов и сотрудников в коридоры, что вызвало некоторое замешательство среди студентов и сотрудников, поскольку ранее проводились пожарные учения, В тот же день, вскоре после начала стрельбы, сотрудник активировал красный код блокировки. Также возникла путаница из-за противоречивых инструкций, исходящих от системы экстренной связи: пожарная сигнализация предписывала студентам эвакуироваться, а система громкой связи приказала им заблокироваться и оставаться на месте. Семнадцать студентов и сотрудников были убиты в стрельбе, а еще семнадцать были ранены. Этот инцидент побудил студентов основать Never Again MSD и потребовать от законодателей законодательного акта об огнестрельном оружии.