Система экстренной связи

редактировать

Система экстренной связи (ECS ) - это любая система (обычно на базе компьютера), который организован с основной целью поддержки односторонней и двусторонней передачи экстренной информации как между отдельными лицами, так и группами лиц. Эти системы обычно предназначены для передачи информации через несколько типов устройств, от сигнальных ламп до обмена текстовыми сообщениями и потокового видео в реальном времени, образуя единую систему связи, предназначенную для оптимизации связи во время чрезвычайных ситуаций. В отличие от систем экстренного оповещения, которые обычно доставляют экстренную информацию в одном направлении, системы экстренной связи обычно способны как инициировать, так и принимать информацию между несколькими сторонами. Эти системы часто состоят из устройств ввода, датчиков и устройств вывода / связи. Следовательно, получение информации может происходить из множества источников и мест, из которых система будет распространять эту информацию среди одной или нескольких целевых аудиторий.

Содержание
  • 1 Экстренная связь и уведомление
    • 1.1 Альтернативные и связанные термины
  • 2 Необходимость и ограничения
  • 3 Атрибуты
    • 3.1 Своевременность и скорость доставки
    • 3.2 Простота использования
    • 3.3 Предоставление инструкций
    • 3.4 Конкретные аудитории или получатели
    • 3.5 Множественные каналы связи / избыточность
    • 3.6 Совместимость
    • 3.7 Доступность
    • 3.8 Продукт по сравнению с услугой
    • 3.9 Базирование в помещении или вне помещения
  • 4 История
    • 4.1 Ранние системы
    • 4.2 Современные системы
  • 5 Технологии вещания
    • 5.1 Независимость от инфраструктуры
    • 5.2 Зависящая от инфраструктуры
  • 6 Коммуникационные устройства
    • 6.1 Общедоступные и совместно используемые устройства
    • 6.2 Частные устройства
      • 6.2.1 Мобильные телефоны
      • 6.2.2 Линейные телефоны
      • 6.2.3 SMS / текстовые сообщения
      • 6.2.4 Социальные сети - синдицированная экстренная связь
      • 6.2.5 Электронная почта
      • 6.2.6 Экстренные службы обмена мгновенными сообщениями и всплывающие окна на экране компьютера
  • 7 Практические примеры, неудачи и успехи
    • 7.1 Нью-Йорк Атака на Всемирный торговый центр
    • 7.2 Взрывы в лондонском метро
    • 7.3 2011 Торнадо в Джоплине, штат Миссури
    • 7.4 Ураган Катрина
    • 7,5 Стрельба в Технологическом институте Вирджинии
    • 7,6 Землетрясение 2011 года в Тохоку
    • 7,7 2012 Стрельба в Авроре, Колорадо
    • 7,8 Ураган «Сэнди»
    • 7,9 Ураган Харви
    • 7,10 Стрельба из средней школы Стоунмана Дугласа
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Экстренная связь по сравнению с уведомлением

Ссылка на систему экстренного уведомления к набору методов, которые облегчают одностороннее распространение или широковещательную рассылку сообщений одной или нескольким группам людей с подробностями о возникающей или ожидаемой чрезвычайной ситуации. Сервисы массового автоматического набора номера, такие как Cell Broadcast, Reverse 911, а также те, которые используются для оповещения о торнадо, цунами, воздушном налете и других подобных инцидентах, являются примерами системы оповещения о чрезвычайных ситуациях.

Системы экстренной связи часто предоставляют или интегрируют те же самые услуги оповещения, но также включают двустороннюю связь - обычно для облегчения связи между персоналом экстренной связи, пострадавшими людьми и службами быстрого реагирования. Еще одним отличительным признаком термина «коммуникация» может быть то, что он подразумевает способность предоставлять подробную и значимую информацию о развивающейся аварийной ситуации и действиях, которые могут быть предприняты; тогда как "уведомление" обозначает относительно более упрощенное разовое сообщение о существовании и общем характере чрезвычайной ситуации.

Альтернативные и связанные термины

Поскольку существует набор связанных систем, используемых в различных условиях по-разному, существует множество терминов, которые взаимозаменяемы между организациями, которые используют или имеют потребность в системы экстренной связи. Однако в большинстве случаев все они используются для обозначения одних и тех же или по существу схожих концепций. Например, использование терминов «экстренная связь» и «экстренная связь» однозначно относится к одному и тому же понятию, с единственной потенциальной разницей, заключающейся в коннотации или эмоциональном значении.

  • Экстренное уведомление
  • Экстренное оповещение
  • Служба экстренного оповещения
  • Экстренная связь
  • Система экстренной связи
  • Служба экстренной связи
  • Программное обеспечение экстренного реагирования
  • Единая система экстренной связи
  • Система аварийного предупреждения
  • Система аварийного управления
  • Программное обеспечение аварийного управления
  • Система предупреждений
  • аварийное предупреждение
  • Система аварийного предупреждения (не путать с EAS )
  • Система экстренного оповещения
  • Система уведомлений
  • Единая система связи
  • Public Mass Notification
  • Публичная система оповещения
  • Массовое оповещение
  • Система массового оповещения
  • Сетецентрическое экстренное оповещение
  • Network-Ce ntric Emergency Communication
  • Единая система связи в чрезвычайных ситуациях
  • Система связи при бедствиях
  • Система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях
  • Система оповещения (аудио)
  • Аудиовизуальная система оповещения
  • Система внутренней связи
  • Система общественной безопасности
  • Система общественной безопасности
Необходимость и ограничения

Чрезвычайные ситуации предъявляют требования к коммуникационным процессам, которые часто значительно отличаются от требований, не связанных с чрезвычайными обстоятельствами. Чрезвычайные ситуации часто связаны с нарастающими и развивающимися событиями, которые требуют высокой производительности и гибкости от систем, предоставляющих услуги экстренной связи. Приоритезация сообщений, автоматизация связи, быстрая доставка сообщений, контрольные журналы связи и другие возможности часто требуются в каждой уникальной чрезвычайной ситуации. Неадекватные возможности экстренной связи могут иметь последствия, которые в лучшем случае неудобны, а в худшем - катастрофичны.

В зависимости от места, времени и характера чрезвычайной ситуации может возникнуть множество ограничений, когда дело доходит до передачи деталей об аварийной ситуации и любых связанных с этим действиях, которые могут потребоваться для защиты жизни и имущества. Например, звуковая система громкой связи может оказаться неэффективной, если экстренная ситуация является взрывным событием, которое делает большинство или всех пострадавших глухими. Другим распространенным примером может быть ограничение компонента сирены пожарной сигнализации в школе для глухих. Еще одним примером ограничения может быть перегрузка государственных служб (таких как сети сотовой связи), приводящая к задержке жизненно важных SMS-сообщений до тех пор, пока они не станут слишком поздно, как это произошло во время взрыва на Бостонском марафоне.

Атрибуты

Своевременность и скорость доставки

Экстренные системы требуют своевременного и быстрого распространения для уменьшения ущерба или гибели людей. Во время бойни в Технологическом институте Вирджинии прошло около двух часов, прежде чем первое сообщение (электронное письмо ) было отправлено сотрудникам и студентам. К тому времени преступник уже вошел и занял здание, в котором вскоре должен был начать атаку. Лишь примерно через 20 минут после начала стрельбы из громкоговорителя было объявлено, чтобы люди укрылись.

Простота использования

Во время кризиса людям, использующим ECS, необходимо быстро и легко запускать свои уведомления, и они должны иметь возможность делать это таким образом, чтобы они могли безопасно уверенность и интуитивно понятный, знакомый и простой в использовании интерфейс, к которому можно получить доступ из любого места. Система экстренной связи, разработанная для нетехнических пользователей, обеспечит успешное администрирование и использование; а во время некоторых опасных для жизни чрезвычайных ситуаций администраторы кампуса должны иметь возможность быстро реагировать и быстро запускать систему оповещения. Однако оповещение о чрезвычайных ситуациях, вероятно, является одним из наименее используемых и наименее известных процессов. Поэтому простота использования имеет решающее значение для эффективности системы экстренной связи.

Однако, чтобы поддерживать надежную и функциональную возможность экстренной связи, эта простота использования не должна препятствовать использованию комплекса, технологически продвинутая система. Требуется достаточно продвинутая система, чтобы координировать действия нескольких компонентов, чтобы они действовали согласованно, чтобы инициировать и распространять экстренную связь любым способом. Отличительным фактором является то, что такая система включает эти расширенные возможности, но при этом проста в эксплуатации для пользователя. Это важно не только для эффективной связи в чрезвычайных ситуациях, но и для организации, чтобы получить максимальную окупаемость инвестиций, а также для того, чтобы пользователь был достаточно знаком с ее работой, чтобы эффективно использовать ее в стрессовых чрезвычайных ситуациях, например, во время землетрясения или цунами.

Предоставление инструкций

Совершенно необходимым атрибутом любой современной системы связи в чрезвычайных ситуациях является способность не только уведомлять о чрезвычайной ситуации, но также ясно и четко действенные инструкции о том, как действовать в чрезвычайной ситуации. В исследовании, проведенном Исследовательским центром беспроводных технологий в области реабилитации и инженерии, было выявлено, что независимо от первоначальной формы уведомления, необходима вторичная форма, прежде чем будут приняты меры. Это подтверждает важное наблюдение, что предоставление четких и кратких инструкций может уменьшить зависимость от такой вторичной проверки; и, таким образом, предоставление инструкций может спасти жизни в экстренной чрезвычайной ситуации.

Определенные аудитории или получатели

В чрезвычайных ситуациях часто требуется одновременная доставка разных версий одного и того же сообщения. Например, в инциденте с вооруженным захватом заложников жильцам здания может потребоваться получить инструкции по блокировке и баррикаде двери до дальнейшего уведомления, в то время как первые реагирующие на инцидент должны быть осведомлены об инструкциях по блокировке и получить более конкретные детали. о захвате заложников, чтобы сообщить о своих действиях.

Используя пример захвата заложников, некоторые из более современных систем экстренной связи заявляют о способности доставлять единое сообщение, которое предоставляет полную информацию первым респондентам, при фильтрации этого же сообщения для предоставления более ограниченных инструкций различным группам. Например, конкретное сообщение может быть отправлено людям в определенной области, в определенном здании или даже в определенном отделе. Используя одно сообщение, которое разделяет информацию между типами пользователей, нужно создавать и отправлять меньше сообщений, что также может сэкономить время.

Несколько каналов связи / избыточность

Должно быть несколько средств доставки экстренной информации, чтобы в случае сбоя одного из них могли пройти другие. Кроме того, согласно Партнерству по предупреждению общественности, исследования ясно показывают, что люди из группы риска будут использовать более одного канала связи, чтобы подтвердить необходимость действий. Общественность ожидает, что с ней будут связываться разными способами. Как свидетельствуют различные исторические и недавние события, помимо телефонных звонков и электронных писем, граждане также ожидают, что смогут использовать текстовые сообщения и факс. В одном показательном инциденте, в 2012 году в висконсинском сикхском перестрелке в храме, забаррикадированные жертвы полагались на отправку текстовых сообщений о помощи в дополнение к традиционным телефонным звонкам. Кроме того, общественность может рассматривать социальные сети как еще одно средство для получения сообщений и проверки обновлений.

Кроме того, в Партнерстве за общественное предупреждение говорится: «Одного предупреждения часто недостаточно. побудить людей к действию, особенно если это не может быть подтверждено прямым наблюдением. Для большинства людей первое полученное предупреждение привлекает их внимание и запускает поиск подтверждения, но на него нельзя положиться, чтобы вызвать желаемое поведение. Научные исследования подтверждают здравый смысл наблюдения о том, что люди не склонны рисковать быть обманутыми единственной тревогой, которая может оказаться ложной или случайной. Эффективное предупреждение требует скоординированного использования нескольких каналов связи ».

Взаимодействие

Соединение для передачи данных RS-232 системы управления огнем, с которым система аварийной связи может взаимодействовать с

К Поддерживая эти атрибуты, «унифицированная» система экстренной связи должна иметь возможность подключаться и взаимодействовать с другими связанными системами, отсюда и термин. Согласно Партнерству по предупреждению населения, фундаментальной проблемой является отсутствие технической и процедурной совместимости между создателями предупреждений, поставщиками систем, системами доставки и получателями предупреждений. Создатели предупреждений должны выполнять дорогостоящие дублирующие задачи, используя множество разнородных инструментов и методов, чтобы в полной мере использовать преимущества современных систем предупреждения.

Кроме того, существует несколько способов, которыми система связи в чрезвычайных ситуациях может получить исходное предупреждение. Одним из примеров этого может быть случай, когда система управления огнем отправляет уведомление о срабатывании детектора дыма. Правильно спроектированная система экстренной связи должна иметь возможность получать это уведомление и преобразовывать его в сообщение, которое жители здания могут понять и принять меры для спасения жизни и имущества. Другим примером может быть Национальная служба погоды, отправляющая EAS предупреждение о суровой погоде (например, через канал RSS или аналогичный). Современные системы экстренной связи включают возможность подписки на такие исходные каналы, так что лица, ответственные за распространение сообщения, имеют самую последнюю информацию.

Возможность взаимодействия также должна учитывать необходимость того и другого. прямая и обратная совместимость со старыми и еще не придуманными технологиями. Внедрение системы, которая не может взаимодействовать с ранее развернутым оборудованием, создает потенциально серьезные препятствия для эффективной работы.

Доступность

Из-за бюджетных ограничений для многих организаций доступность системы экстренной связи может быть недостаточной. так же важно, как возможности и эффективность системы. Приобретение и установка достаточного количества устройств экстренной связи для обеспечения нескольких методов связи во многих местах внутри организации с целью доставки инструкций для конкретного местоположения и для резервирования может быть очень дорогостоящим. Поэтому многие организации ищут более экономичные решения для экстренной связи. В целом, чем более доступным является приобретение, установка и обслуживание системы экстренной связи, тем более продуктивными могут стать такие системы, и чем более производительны эти системы, тем больше вероятность того, что эти системы будут доступны для оказания помощи в разы. аварийной ситуации в большем количестве мест. Согласно Federal Signal, помимо поддержки аварийного реагирования, сегодняшние системы массового оповещения оказались ценным активом для повседневной, неаварийной, внутризаводской и межзаводской связи. Это стало особенно очевидным при развертывании интероперабельной технологии связи между несколькими устройствами, которая не только улучшает общую связь на предприятии, но и предоставляет множество полезных программных средств управления и администрирования. Кроме того, многие из более традиционных подходов к массовому уведомлению, например, системы громкой связи и внутренней связи, электронная почта, голосовые и текстовые сообщения, обеспечивают повседневную функциональность для связи на предприятии и управления процессами, что представляет собой привлекательный потенциал для возврата инвестиций.

Продукт или услуга

Система экстренной связи может состоять из продукта и связанного с ним аппаратного и программного обеспечения, которые принадлежат организации, использующей его (например, локальная пейджинговая сеть), или как услуга, принадлежащая и предоставляемая третьей стороной (например, сеть SMS оператора сотовой связи ). У каждого есть свои преимущества и недостатки; однако, несмотря на мнение, что у служб есть некоторые серьезные внутренние проблемы, когда дело доходит до эффективной экстренной связи. Например, используя SMS в качестве одного из примеров, из-за архитектуры сотовых сетей службы обмена текстовыми сообщениями не смогут обрабатывать большой объем сообщений за короткий период времени, что делает этот конкретный тип службы потенциально неэффективным методом экстренной связи..

Базирующиеся в помещениях и не в помещениях

Системы экстренной связи в помещениях - это системы, которые в основном или полностью существуют в том же географическом или структурном районе, в котором они обслуживаются, в то время как экстренная связь вне помещений системы - это те, которые существуют в другой географической или структурной области. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Часто системы вне помещений работают медленнее, чем системы, базирующиеся в помещениях, потому что, по крайней мере, разные места должны быть подключены через (обычно общедоступные) сети передачи данных, которые могут быть подвержены сбоям или задержкам.

История
Ранний тип сирены гражданской обороны

С ростом населения и развитием технологий изменились также методы оповещения о чрезвычайных ситуациях, как и определение того, что может представлять собой « чрезвычайная ситуация." Эти методы также, скорее всего, будут зависеть от культуры и местоположения конкретного региона.

Ранние системы

В годы становления Америки обычные средства экстренной связи могли в основном состоять из звонка в церковные колокола или посыльных на лошадях. Позже, по мере развития технологий, телеграф стал почти мгновенным средством связи. Оттуда радио связь, телефоны и сирены стали обычным явлением.

После внезапного нападения на Перл-Харбор японцами в 1941 году сирены гражданской обороны стали популярными и повлекли за собой их широкое использование в военные базы и города по всей Америке. Особая слабость этих систем заключается в том, что они в значительной степени не способны информировать людей о том, что им следует делать.

Системы пожарной сигнализации были впервые разработаны примерно в конце 1800-х годов, а другие связанные с ними детекторы безопасности жизни, связанные с этими системами (например, детекторы воздуховодов, тепловые извещатели и т. Д.), Были разработаны примерно в начале 1900-е гг. Это первые автоматизированные системы, используемые в общественных и частных зданиях, которые сегодня широко используются в нормальныхусловиях. Эти системы, изначально предназначены для пожаротушения, используются для многих других типов чрезвычайных ситуаций, иногда эффективно, а иногда нет. Например, если была активирована пожарная тревога (общее предупреждающее устройство), инцидента с активным стрелком , типичная реакция на эвакуацию может быть самым безопасным способом действий; вместо этого действие укрытие на месте может быть лучше. Например, во время 2012 г. в Авроре, штат Колорадо, стрельба, в массовом убийстве, произошедшем в кинотеатре Century 16 в Авроре, штат Колорадо, нападавший начал нападать на жертв, когда они пытались выйти из театра; в этом случае было бы неразумно прислушиваться к срабатыванию пожарной сигнализации и эвакуироваться.

Современные системы

Сегодня современные средства связи, такие как смартфоны, плоские цифровые вывески, GPS и преобразование текста в речь (среди многих других) меняют способ оповещения людей о чрезвычайных ситуациях. Дополнительные преимущества этих более современных инструментов. Теперь вместо объявления людей о чрезвычайной ситуации можно использовать инструкции о том, что делать, чтобы дать смягчить последствия чрезвычайной ситуации. Более того, эти инструкции могут быть адаптированы к конкретным и уникальным обстоятельствам этих людей. Например, смартфоны могут иметь возможности геолокации, которые позволяют отображать карты безопасных (и, возможно, маршрутов к ним) конкретных пользователей этих устройств - все с единичным предупреждением, отправляемым в качестве источника этих предупреждений. Современные реализации, предназначенные для мобильных устройств, позволяют подтверждать получение. Таким образом, службы экстренной помощи могут получить информацию о приеме сообщений и подсчитать пользователей, которые достигли безопасности.

Технологии вещания
Коротковолновое радио

Возможно, самые старые или самые основные формы коммуникации - это основные продукты, такие как эфирное телевидение, сирены и радио. Более современные компоненты (использующие ту же концепцию) освещение и системы Giant Voice. У всех них есть одна общая черта: они транслируют без разбора всем, у кого есть средства для получения сообщения; находятся ли они просто в непосредственной близости или требуют какого-либо приемного устройства.

Технологии вещания используют методологию связи точка-точка и могут либо требовать точку-точку инфраструктуры, либо нет. Примеры технологий вещания, требующих инфраструктуры, такие вещи, как Reverse 911 и партнерские сети вещания.

Независимые от инфраструктуры сети

Технологии вещания, которые не зависят от создателей руками человека инфраструктура. передача информации может быть наименования восприимчива к сбоям во время бедствий и чрезвычайных ситуаций. Вот некоторые примеры технологий, не зависящих от инфраструктуры:

  • Коротковолновое радио
Коротковолновое радио (или любительское) - это относительно дальний метод связи с использованием радиоволн. Из-за характера распространения радиоволн, осуществляемые с помощью коротковолнового радио, могут быть перехвачены и услышаны любым, имеющим соответствующее оборудование и знания. Из-за того, что они полагаются только на электрическую энергию (которая может быть получена с помощью батарей, солнечной энергии и других альтернативных средств) и ионосферу Земли, они идеальны для некоторых из наихудших сценариев чрезвычайных ситуаций. Одним из недостатков может быть то, что во многих странах для передачи с использованием коротковолнового радио требуется обучение и использование.
  • Двусторонняя радиосвязь
Двусторонняя радиосвязь состоит как минимум из двух устройств (обычно портативные и переносные), которые могут передавать и принимать сообщения друг с помощью радиоволн. Подобно коротковолновой связи, этот тип связи также может быть перехвачен и услышан любым с надлежащим оборудованием. В отличие от коротковолнового, это коммуникационное оборудование ограничено диапазоном действия (обычно несколько миль, самое большее), но относительно просто в эксплуатации, обычно используется основной источник энергии батареями. Радиостанции двусторонней связи используются многочисленные службы экстренной помощи ежедневно, поэтому они требуют минимальной службы в стрессовой ситуации, вызванной чрезвычайной ситуацией, поскольку человек, работающий с ними, уже знаком с ними. Кроме того, многие непрофессионалы могут использовать лицензированные радиостанции двусторонней связи, как это часто бывает с CB Radio, Family Radio Service или PMR446.
  • Weather Radio
A Погода Радио - это устройство, которое принимает обычные и аварийные прогнозы погоды. Он может автоматически включаться при возникновении или возникновении чрезвычайной ситуации, вызвать сигнал тревоги, а также описание ситуации. Любой, у кого есть метеорологическое радио, может принимать эти радиопередачи.
  • Связь через Интернет
Все чаще появляется возможность использовать независимое от инфраструктуры сетевое соединение, иногда называемое сетецентрическим уведомлением о чрезвычайных ситуациях, для экстренной связи. Появление таких инициатив, как Project Loon Google, открывает возможности для сетевого взаимодействия, когда связь, зависящая от инфраструктуры, затруднена в чрезвычайных ситуациях.

У каждого устройства есть свои плюсы и минусы с учетом чрезвычайной ситуации.

Зависит от инфраструктуры

Громкоговорители для громкой связи

Технологии, которые зависят от созданной руками людей инфраструктуры передачи связи, подвержены сбоям, если какая-либо часть этой инфраструктуры перегружена, повреждена или иным образом разрушена. Некоторые примеры инфраструктурно-зависимых технологий:

  • Аудиосистема громкой связи
Система, которая может обеспечивать передачу звуковых (обычно разговорных) сообщений, обычно состоящих из микрофонных устройств, проводки и громкоговорителей, в общественных местах зданий. Эти системы обычно расположены в помещениях или на небольших площадках под открытым небом с ограниченными динамиками из-за того, что индивидуальная громкость их динамиков слишком ограничена для больших площадей. Эти системы, обычно соединенные вместе проводкой, приводит к разрыву или отключению проводов, которые могут быть уязвимы для электрического сбоя или любого другого события.
  • Системы оповещения WMT

Системы беспроводной мобильной связи (WMT) PA, которые используют любую форму системы беспроводной мобильной связи, например сети GSM, вместо централизованного усилителя для распределения аудиосигнала в пунктах оповещения по всему зданию, университетскому городку или другому месту. Мобильные сети GSM используются для обеспечения функции связи. На стороне передачи телефона PSTN, мобильный телефон, VOIP-телефон или любое другое устройство связи, может осуществлять доступ к мобильной SIM-карте на базе GSM и совершать аудиовызовы, может связываться с ним. На приемной стороне приемопередатчик GSM принимает сетевые передачи и воспроизводит аналоговый аудиосигнал через усилитель мощности и динамик. Работа над этим была начата Стивеном Робертом Пирсоном из Ланкашира, Англия, который успешно подал заявку и получил патенты на системы, которые включают функции управления в дополнение к звукового оповещения. Использование сетей WMT (GSM) означает, что объявление в реальном времени можно делать из любой точки мира, где есть возможность подключения к WMT. Патенты охватывают все формы WMT, то есть 2G, 3G, 4G..... xxG. Британская компания Remvox Ltd (REMote VOice eXperience) была назначена по лицензии на эту процедуру и производство продуктов, основанных на технологиях.

Светодиодная вывеска в настенной ориентации, отображающая чрезвычайную ситуацию и соответствующие действия, которые необходимо предпринять. для смягчения последствий срабатывания аварийного светодиода
  • Электронные вывески
Светодиодные электронные вывески используют светодиоды для отображения сообщений при подключении по сети к системе экстренной связи. Светодиодные вывески при большом количестве развертываний в сети местные в качестве альтернативы традиционным звуковым системам оповещения. Светодиодные вывески могут эффективно общаться в шумной обстановке, где звуковые системы PA могут быть неэффективными. При принятии решения о том, следует ли включить светодиодные электронные знаки в систему экстренной связи, важно понимать, что отсутствие людей с нарушениями слуха не отменяет необходимость в визуальных знаках. Взрывы и другие события могут сделать многих слышащих людей практически глухими, что потребует включения визуальной альтернативы аудиосистемам. Светодиодные электронные вывески обладают множеством атрибутов, которые улучшают общественную коммуникацию:
  • Некоторые системы экстренной связи доставляют, совместно и определяют параметры отображения сообщений на светодиодных вывесках, которые были отправлены людьми и системами.
  • Светодиодные вывески при подключении к системе экстренной связи имеют возможность проецировать сообщение в определенном направлении, в то время как громкоговорители обычно излучают сообщение во многих направлениях.
  • Светодиодные вывески изготавливаются самых разных форм. и размеры, причем некоторые модели разработаны специально для использования внутри помещений, а модели с очень яркой подсветкой предназначены для использования вне помещений.
  • потребляют очень мало энергии, потребляют очень мало энергии, питание через Ethernet (PoE) и питание через RS232 могут подключить вместе с питанием ИБП, расположенным в этих коммутационных шкафах, чтобы устройства продолжали работать в течение значительного периода времени при общем отключении электроэнергии в здании.
  • Подобно аудиосистемам PA, Visual PA системы, состоящие из светодиодных вывесок - это подключенные к сети устройства, в отличие от всплывающих сообщений на экране компьютера (более подробная информация об этой технологии ниже), текстовых сообщений, телефонных звонков и т. д., предоставьте собой технологии «Всегда включен», чтобы можно было положиться для доставки в режиме реального времени без риска того, что устройство может быть выключено, используется или обесточено.
  • Доступны светодиодные знаки, которые могут отображать сообщения одним цветом, красно-зелено-желтыми символами или полностью цветными, что позволяет при желании кодировать сообщения об экстренных ситуациях. Эти типы знаков могут быть относительно доступными по сравнению с цифровыми знаками и простыми в установке, что делает их обычным выбором для организаций, желающих использовать электронные формы визуальной коммуникации. Общие средства подключения этих устройств включают Ethernet или кабели последовательной связи.
  • Введение в соответствие с аудиосистемами PA эти устройства и достижения соответствия требованиям ADA для достижения уровня доступа к средствам связи.
Государственные, государственные и частные организации могут использовать светодиодные электронные вывески для любых целей, от рекламы управления чрезвычайными ситуациями. Используется несколько типов электронного управления. Существует, по крайней мере, несколько коммерческих методов, рекламирующих эту возможность, например Siemens Sygnal, Inova Solutions и MessageNet Connections.
  • Комбинированные аудио / визуальные устройства общего доступа
Любое устройство, которое объединяет аудио возможности системы PA с визуальные возможности вывески (обычно светодиодной). Они тоже полагаются на инфраструктуру для работы.
LCD digital sign
  • Digital Signage
В течение первого десятилетия двадцать первого века плазменные телевизоры и другие плоские панели ЖК-телевизоры и мониторы стали обычным явлением на предприятиях, в больницах, школах, высших учебных заведениях, правительстве, аэропорх, торговых центрах, финансовых учреждениях и т. Д.; Благодаря этому они начали играть роль в экстренной связи. Подобно комбинированным аудио / визуальным устройствам PA, но гораздо более продвинутые, мониторы digital signage способны отображать видео высокого разрешения, изображения, мультимедийные презентации, текст и другие высокие -определение носитель. Обычно цифровые вывески могут использовать видео, аудио, презентационные графики. Графические мультимедийные возможности цифровых вывесок могут обеспечить экстренный поиск пути или маршрутизацию выхода, которые можно настроить в зависимости от событий и местоположения чрезвычайной ситуации и пострадавших людей.
Цифровые вывески часто дороже, чем относительно простые LED электронные вывески, что делает более разумным получение от них как можно большей полезности для максимальной рентабельности инвестиций. Однако со временем эта технология стала более доступной, что привело к тому, что цифровые вывески стали использоваться в большем количестве мест, обычно не в экстренных целях, таких как отображение новостей, погоды, направлений и т. Д. Другие новые виды использования цифровых вывесок, связанные с системами экстренной связи. включают: отображение здания планов этажей, карт, эвакуационных маршрутов и службы быстрого реагирования ситуационной осведомленности (например, отображение пожарного в месте пожара.
Системы экстренной связи и цифровые вывески интегрированы во многие отрасли, в том числе на открытом воздухе, в торговых помещениях, в больницах и клиниках. В последнее время компании умного города используют заметные экраны вокруг городского пейзажа, чтобы донести важные сообщения до населения города. Эти аварийные системы имеют техническую интеграцию, при которой аварийное сообщение прерывает и отменяет любую рекламу, воспроизводимую в данный момент или запланированную.
  • Giant Voice Systems
Система, ориентированная на предоставление возможности передачи слуховых сообщений для больших открытых площадок, с возможностью проецирования голоса и звуков на большие расстояния, без необходимости использования большого количества динамиков. Эти системы обычно используются, например, на военных базах и химических заводах. Эти технологии позволяют передавать конкретные инструкции на большую территорию, однако они могут подвергаться значительному эхо и погодным эффектам; кроме того, шум окружающей среды может повлиять на их эффективность. Это приводит к появлению неестественной речи со стороны автора предупреждения и может затруднить понимание сообщения слушателем. Этот факт побудил некоторых в первую очередь полагаться на тоны и кодированные сигналы, с которыми аудитория должна быть знакома заранее. Несмотря на то, что они могут быть услышаны на большой территории, мощным динамикам требуется подключение к источнику связи через какую-то инфраструктуру, а это означает, что они могут иметь определенный уровень уязвимости для сбоев в инфраструктуре сбора. Альтернативой использованию систем Giant Voice является развертывание больших массивов небольших громкоговорителей с меньшей мощностью, этот подход также позволяет более точно определять сообщение по местоположению. При правильной синхронизации эти массивы громкоговорителей могут воспроизводить более понятную речь, однако эти массивы потребуют большего количества вспомогательной инфраструктуры. Siemens и Federal Signal - два основных коммерческих поставщика систем Giant Voice, которые в настоящее время активно развертываются на военных базах, государственных объектах и ​​в промышленности; Компания Federal Signal стала одним из первых поставщиков систем такого типа после атаки на Перл-Харбор.
Устройства связи

Существуют в основном два основных типа устройств связи: для отдельных людей и для групп людей. Общедоступные коммуникационные устройства - это устройства, которые предназначены для одновременной передачи сообщений более чем одному человеку в виде единого процесса. Примеры включают цифровую электронную вывеску, громкоговоритель, являющийся частью системы громкой связи, или большой плоский дисплей на стене. Частное устройство связи - это устройство, которое предназначено для доставки сообщений одному человеку за раз с помощью одного процесса. Как правило, одно лицо управляет таким устройством, которое обычно не используется совместно. Примеры включают сотовый телефон, текстовое сообщение на сотовый телефон, электронную почту или сообщение по двусторонней радиосвязи.

Общедоступные и совместно используемые устройства

Общедоступное общение означает передачу сообщений людям таким образом, что каждый может получать сообщения почти одновременно с кем-либо, обычно используя общий устройство. Наиболее распространенный способ облегчить общение с общественностью - использовать устройства, встроенные в какое-либо общественное место, например, системы громкой связи или цифровые вывески. Использование общественных устройств в целях общественного оповещения дает возможность людям из группы риска принимать меры по снижению убытков от стихийных бедствий, несчастные случаи и террористические акты.

Частные устройства

"Частные" средства доставки сообщений определенному человеку в частном порядке или таким образом, что даже те, кто находится поблизости, могут не получить сообщение. Обычные способы облегчения личного общения, включая такие устройства, как телефоны или электронная почта.

Пример экстренного SMS-сообщения на мобильный телефон. Это иллюстрирует одну потенциальную слабость использования SMS для экстренной связи, а именно то, что сообщения могут быть подделаны.

Мобильные телефоны

Мобильные телефоны могут считаться частными устройствами связи, поскольку они обычно связаны с одним человеком или принадлежат ему. Одно из ограничений использования мобильных телефонов для экстренной угрозы взрыва, например, может быть взорвана возможность отключения сотовых сетей из-за опасения, что бомба может быть взорвана с помощью сотового телефона. Они также предоставили широкий спектр приложений, которые могут помочь в экстренной связи.

Линейные телефоны

Эти телефоны, частично или полностью (например, беспроводной телефон с установленной станцией), физически подключены и действуют на провод (часто называемый стационарным) для работы. Как и в случае с мобильными телефонами, они часто связаны с одним человеком, семьей или бизнесом. Тем не менее, этот метод может считаться частным из-за присущей одному телефонному устройству недостатка в одновременном доступе к большому количеству людей.

SMS / текстовые сообщения

Текстовые SMS-сообщения следует рассматривать как тип частного общения, поскольку они направлены на конкретный номер мобильного телефона; и, таким образом, они предназначены для того, чтобы достигать одного человека за раз, при этом широкая публика ничего не знает о сообщении. Ограничение использования SMS-сообщений в экстренных случаях может заключаться в том, что они не отвечают потребностям экстренной связи: то есть они должны быть высоконадежными, безопасными, иметь отличный контроль доступа и высокоскоростную доставку.

Социальные сети - Syndicated Emergency Communications

  • Twitter - это социальная сеть и служба микроблогов, использующая текстовые SMS-сообщения. Хотя он не был предназначен и не предназначен для высокопроизводительной связи, идея о том, что его можно использовать для экстренной связи, определенно не потерялась для создателей, которые знали, что эта услуга может иметь далеко идущие последствия на раннем этапе, когда Сан-Франциско, Калифорнийская компания использовала его для связи во время землетрясений.
  • Facebook может иметь потенциал для экстренной связи, поскольку у него есть большая вовлеченная база пользователей.

Электронная почта

Электронная почта должна рассматриваться как тип личного общения, потому что оно отправляется на конкретный адрес электронной почты, связанный с человеком. Электронные письма могут быть отправлены нескольким людям, но даже это приводит к созданию нескольких отдельных копий электронной почты, которые в конечном итоге отправляются их отдельным получателям.
Пример скроллирующего мессенджера для экстренных случаев

Экстренные мессенджеры и компьютер всплывающие окна

Программы обмена мгновенными сообщениями на персональном компьютере стали популярной и недорогой технологией, с помощью которой можно за короткий промежуток времени доставить экстренную связь широкой или определенной аудитории. С помощью этой технологии средства экстренной связи «всплывают» на экранах персональных компьютеров в виде нового окна, которое располагается поверх любого другого окна, которое может быть открыто на экране в данный момент. Эта технология использует сети LAN и / или WAN для доставки коротких сообщений, часто длиной менее 120 символов, обычно в реальном времени. Скорость современных технологий LAN и WAN и краткость таких сообщений позволяют доставлять экстренные сообщения на тысячи экранов компьютеров менее чем за минуту.
В частных сообщениях всплывающее окно компьютера может быть нацелено на конкретный пользователь, то есть тот, который вошел в систему на компьютере или каким-либо образом связан с этим компьютером. Система экстренной связи должна иметь возможность определять отношения между пользователем и его или ее компьютером. Потенциальным ограничением этого является то, что, если пользователь не вошел в систему, операционная система может не разрешать отображение каких-либо сообщений.
В случае общедоступной экстренной связи возможность всплывающих окон компьютера может оказаться полезной для общедоступные компьютеры или интерактивные киоски, где их может использовать более одного человека, или для компьютеров с дисплеями, которые находятся на видных местах. В этом случае всплывающее окно также может быть легко прочитано на расстоянии и способно привлечь внимание - аналогично тому, как можно использовать цифровой знак. Они могут быть структурированы как окно уведомлений со статическим неподвижным текстом или как окно с прокручивающимся текстом.
Для экстренной связи могут потребоваться определенные атрибуты, которые обычно не встречаются в стандартных программах обмена мгновенными сообщениями; вот список атрибутов, которые могут оказаться ценными для программ обмена мгновенными сообщениями, ориентированных на экстренную помощь:
  • Предотвращает завершение работы программы пользователем, что может помешать доставке экстренных сообщений.
  • Доставляет экстренные сообщения крупным шрифтом которые можно легко прочитать на значительном расстоянии от экрана.
Файл: прокрутка уведомлений об оповещениях ПК Demonstration.ogv Воспроизвести мультимедиа Пример ориентированного на чрезвычайную ситуацию скролл-мессенджера
  • Прокручивает сообщение по экрану, чтобы привлечь внимание и убедиться, что все сообщение может быть отображается без каких-либо усилий со стороны пользователя. Прокрутка сообщения также может позволить использовать крупный шрифт и удобочитаемость на расстоянии.
  • Не ориентировано на чат, гарантируя, что программное обеспечение будет настроено для большого шрифта прокрутки.
  • Поддерживает множество приоритетов для сообщений, гарантируя, что экстренные сообщения не будут потеряны в толпе обычных сообщений, которые могут появляться на экране компьютера.
  • Поддерживает неподдельную подпись как часть сообщения, чтобы обеспечить безопасность получателю, что общению можно доверять и что оно исходит от известного источника.
  • Поддерживает как индивидуальное, так и индивидуальное общение.
  • Программа обмена мгновенными сообщениями, ориентированная на чрезвычайные ситуации, требует, чтобы отправитель сообщения имеют возможность обновлять сообщения, которые появляются на экранах ПК пользователей, без необходимости предпринимать какие-либо действия получателю.
  • Отправитель экстренного сообщения должен иметь возможность прекратить отображение (удалить) сообщение из отображения на всех экранах, на которых отображается сообщение, при закрытии окна windo w, в котором он отображается.
  • Поддерживает связь с произвольными группами ПК, по спискам ПК, по спискам пользователей и по диапазонам IP-адресов. Каждый из этих вариантов адресации является оптимальным в конкретных обстоятельствах и снижает трудоемкость администрирования.
Использование мгновенного обмена сообщениями для экстренной связи может также иметь некоторые ограничения:
  • Если ПК не подключен к сети, он не будет отображать сообщение. Это означает, что сеть является еще одной потенциальной точкой отказа.
  • Если компьютер отключен или если экранная заставка активна и требует пароля для доступа к экрану, то общепринятое знание утверждает, что это предотвратит доставку экстренного сообщения.
В дополнение к некоторым хорошо известным мессенджерам, например, ICQ и AIM, существует множество специализированных мессенджеров, которые предназначены для использования в экстренных случаях. коммуникации. Коммерчески доступные продукты, продаваемые RedAlert и Desktop Alert, являются примерами специализированных программ обмена мгновенными сообщениями, которые заявляют, что предоставляют относительно узкий набор возможностей доставки сообщений в пределах меньшего подмножества общей системы ECS. Другие коммерческие предложения MessageNet Connections, React Systems и Siemens Sygnal также предоставляют программы обмена мгновенными сообщениями, которые продаются для использования в сочетании с другим коммуникационным оборудованием, таким как телефоны и цифровые вывески как часть интегрированная и целостная система экстренной связи.
Примеры из практики, неудачи и успехи

Атака на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке

Во время атаки 11 сентября в 2001 году, традиционные телекоммуникации были перегружены и перегружены. Телефонные сети по всему Восточному побережью были полностью бесполезны. Операторы службы 911 были завалены звонками и могли сделать немного больше, чем поощрение из-за непонятной информации, которую они получали. Связь между персоналом экстренных служб ограничивалась отсутствием взаимодействия между отделами. Многие пожарные погибли, когда башни рухнули, потому что они не смогли получить предупреждение, которое полицейские получили с вертолетов Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD). Любитель радио сыграло большую роль в обеспечении связи между различными отделениями неотложной помощи, которые работали на разных частотах и ​​протоколах.

Экстренное уведомление на шоссе, приближающемся к Лондону

Взрывы в лондонском метро

В день 7 июля 2005 г. взрывы в Лондоне, сети мобильной связи, включая Vodafone, достигли полной мощности и были перегружены к 10:00 утра, всего за час и десять минут. после того, как взорвались бомбы. Из-за устаревшей радиосистемы поврежденные поезда не могли связаться с центром управления Транспорт для Лондона или аварийным персоналом, в то время как старшие руководители аварийных служб Лондонской скорой помощи Служба, в частности, была вынуждена полагаться на и без того перегруженную сеть мобильной связи из-за отсутствия цифровых радиостанций. Контроль перегрузки доступа, реализованный только в районе 1 км вокруг станции метро Aldgate, не помог, потому что у многих официальных лиц не было мобильных телефонов с функцией ACCOLC. Впоследствии Лондонская Ассамблея определила потребность в цифровой системе радио связи в Лондоне, которая может работать под землей.

2011 г. Джоплин, Миссури торнадо

161 человек был убит и не менее 990 ранены, когда EF5 множественный вихревой торнадо поразил Джоплин, штат Миссури. Поскольку Джоплин расположен в подверженной торнадо области страны, многие люди считали сиренами торнадо рутину и игнорировали их. Вместо этого многие жители ждали, пока они не получат подтверждения от другого, нестандартного источника, такого как просмотр торнадо, репортаж по радио или телевидению или прослушивание второй сирены. Впоследствии оценочная группа рекомендовала, чтобы предупреждения о чрезвычайных ситуациях учитывали восприятие риска, чтобы передать ощущение срочности. NOAA Должностные лица рассматривают способы изменения системы предупреждения, чтобы отличать более мелкие торнадо от более смертоносные.

Ураган Катрина

Когда Ураган Катрина, Категория 5 ураган, ударил Новый Орлеан, были полностью разрушены системы экстренной связи, включая электростанции, интернет-серверы, вышки мобильной связи и службы 911. Спутниковые телефоны Федеральных спасателей не были совместимы, даже когда они действительно работали. Несколько радиостанций AM смогли продолжить вещание во время шторма, в частности WWL Radio, которое оставалось в эфире посредством вещания из туалета. Любительское радио сыграло важную роль в процессе спасения и поддерживал сигналы, когда связь 911 была повреждена или перегружена.

Стрельба из Технологического института Вирджинии

Стрельба из Технологического института Вирджинии, в результате которой погибли 33 человека, способствовала распространению дискурса для эффективного системы экстренной связи в школах. Технологический институт штата Вирджиния уже имел системы, включая электронную почту и текстовые уведомления, но не имел единого плана их использования. Никаких предупреждений не разослали до окончания события, через два с половиной часа после первой стрельбы. Технологический институт штата Вирджиния с тех пор обновил свои системы экстренной связи, особенно общедоступные, поскольку студенты не всегда могут своевременно проверять электронную почту, а профессора часто просят отключить беспроводные устройства в классе. Поскольку резня произошла в течение 10 минут, другие школы также внедрили новые, улучшенные системы связи в чрезвычайных ситуациях с упором на скорость связи.

Землетрясение в Тохоку 2011

Япония Система раннего предупреждения Метеорологического агентства (JMA), в которой используются сейсмометры, смогла предупредить миллионы людей в Японии о надвигающемся землетрясение через радио, сети мобильной связи, включая Docomo, AU и SoftBank, и телевидение, включая каналы NHK и кабельные каналы. Вскоре после этого система предупреждения о цунами предупредила людей, хотя цунами было больше, чем ожидалось. В областях с инфраструктурой все еще нетронутой, хотя и стационарные, и мобильные телефонные линии не работали, как можно было бы ожидать, Интернет все еще был доступен. В наиболее пострадавших районах, особенно в Сендай и других областях Мияги, Иватэ и Фукусима префектур, спутниковые телефоны часто были единственным надежным средством связи. Следующая ядерная катастрофа на АЭС «Фукусима-дайити» была полна проблем со связью. Не было плана коммуникаций, внутренние коммуникации были плохими, внешние коммуникации были медленными, и общественность быстро потеряла доверие к TEPCO и ядерной промышленности. Основная критика заключалась в том, что правительство не предоставило точную информацию о катастрофе. Были сделаны призывы к большей прозрачности и своевременности с будущими событиями.

2012 г. Аврора, штат Колорадо, стрельба

Во время массовой стрельбы в Авроре, штат Колорадо, 20 июля 2012 г. Бандит, Джеймс Иган Холмс, выпустил слезоточивый газ перед тем, как открыть огонь во время показа Темного рыцаря: восстание, в результате чего многие кинозрители приняли атаку за часть спецэффектов фильма.. По предварительным данным, подозреваемый изначально пошел в театр в качестве патрона. Затем он вышел и открыл запасной выход, а сам пошел к своей машине за бронежилетом и оружием. Затем он атаковал после того, как вошел через открытую дверь. В такой ситуации могло быть серьезное предупреждение. Существует технология, которая может предупреждать об открытых дверях (например, аварийная дверь, которая обычно не должна открываться) и может отправлять четкие предупреждения и инструкции на любое количество устройств, включая киноэкран. Также есть хорошая возможность рассмотреть возможность использования системы пожарной сигнализации театра . Вскоре после того, как нападавший начал стрелять, в здании сработала пожарная сигнализация. Естественным желанием в ответ на пожарную тревогу было бы эвакуировать здание, но в этом случае нападавший специально нацелился на людей, которые пытались выйти.

Ураган Сэнди

Ураган Сэнди ударил Нью-Йорк, Нью-Джерси и прилегающую территорию 29 октября 2012 года, в результате чего были разрушены тысячи домов и миллионы остались без электричества и, следовательно, без интернета, мобильных телефонов или стационарной связи. Чтобы подготовиться к урагану, во многих районах были предусмотрены дополнительные линии экстренной помощи на случай, если служба 911 не будет доступна. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям усилило свою способность реагировать на стихийные бедствия после возникновения проблем со связью во время урагана. Катрина и использовала Twitter в своих спасательных операциях, а радиолюбители находились в режиме ожидания для обеспечения связи в чрезвычайных ситуациях. В результате до 25% вышек мобильной связи, сетевых провайдеров и телевизионных станций оказались бессильными. Однако связь неуклонно улучшается, хотя наиболее пострадавшие районы по-прежнему испытывают серьезные перебои в подаче электроэнергии.

Ураган Харви

Ураган Харви обрушился на побережье Техаса, вызвав разрушения при выходе на сушу и массовые наводнения в Хьюстон после блуждания по восточному Техасу в течение четырех дней. В то время как такие организации, как Армия спасения и Американский Красный Крест внесли свой вклад в процесс оказания помощи при стихийных бедствиях, HEB, региональная сеть продуктовых магазинов, также смогла помочь, используя свои система экстренного оповещения для выявления сотрудников, которые нуждались в помощи, и тех, кто готов помочь. Е. Б. смогла добиться этого с помощью своей системы аварийных уведомлений AlertMedia, которую он использует с 2017 года. H.E.B. развернули мобильные кухни и гигантские кулеры для воды в пострадавшем районе в дни после урагана.

Стрельба в средней школе Стоунмана Дугласа

14 февраля 2018 года преступник открыл огонь по средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида. Стрелок включил пожарную сигнализацию, чтобы заманить студентов и сотрудников в коридоры, что вызвало некоторое замешательство среди студентов и сотрудников, поскольку ранее проводились пожарные учения, В тот же день, вскоре после начала стрельбы, сотрудник активировал красный код блокировки. Также возникла путаница из-за противоречивых инструкций, исходящих от системы экстренной связи: пожарная сигнализация предписывала студентам эвакуироваться, а система громкой связи приказала им заблокироваться и оставаться на месте. Семнадцать студентов и сотрудников были убиты в стрельбе, а еще семнадцать были ранены. Этот инцидент побудил студентов основать Never Again MSD и потребовать от законодателей законодательного акта об огнестрельном оружии.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте