Распространение

редактировать
Найти распространение в Викисловаре, бесплатный словарь.

распространять (от лат. распространять «рассыпающиеся семена»), в области коммуникации означает транслировать сообщение для публики без прямой обратной связи от аудитории.

Содержание
  • 1 Значение
  • 2 Использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Значение

Распространение основано на теории традиционного взгляда на коммуникации, в котором участвуют отправитель и получатель. Традиционная точка зрения на коммуникацию разбивается на отправителя, отправляющего информацию, и получателя, собирающего информацию, обрабатывающего ее и отправляющего обратно, как телефонная линия.

При распространении применяется только половина этой теории модели связи. Информация отправляется и принимается, но ответа не поступает. Носитель сообщений отправляет информацию не одному человеку, а многим в системе вещания. Пример такой передачи информации - поля рекламы, публичные объявления и выступления. Другой способ взглянуть на распространение - это то, что происходит от латинских корней, рассеяния семян. Эти семена являются метафорами для голоса или слов: для распространения голоса, слов и мнений среди аудитории.

В научном контексте распространение определяется как предоставление результатов проектов научному сообществу, лицам, определяющим политику, и промышленности - с использованием научного языка, придающего приоритет точности. С точки зрения содержания, он охватывает результаты исследовательского проекта, происходит только тогда, когда результаты доступны, и нацелен на специализированную аудиторию, чтобы обеспечить принятие и использование результатов. Распространение результатов исследований становится все более важным для ученых, поскольку журналы начинают поощрять их прилагать дополнительные усилия для охвата более широкой аудитории.

Использование

Распространение информации может иметь большое значение при добавлении к речи риторики или других форм убедительности. По словам Джона Дарема Петерса, написавшего «Коммуникация как распространение», «публичное предложение - это, пожалуй, самый основной из всех коммуникативных действий, но как только семена брошены, их урожай никогда не гарантирован... Метафора распространения указывает на случайность всех слов и действий, их неопределенные последствия и их управление скорее вероятностями, чем определенностью ". Другими словами, распространение слов среди множества людей может иметь несколько значений для каждого человека в зависимости от опыта, отношения, знаний, расы или даже пола слушателя. Все эти аспекты могут исказить сообщение, которое отправитель распространяет среди населения. В зависимости от обстоятельств окружение и среда, в которой слушатель принимает это сообщение, также могут влиять на результат смысла полученного сообщения. Эта помеха также известна как «шум » в традиционной модели теории связи. Шум может исказить первоначальный смысл сообщения.

Более того, Джон Дарем Питерс объясняет, что «передача информации в открытое место назначения является особенностью любой речи. Метафора распространения направляет наше внимание на те обширные континенты значения, которые не взаимодействуют напрямую». Распространение в основном отправляет информацию аудитории, без прямого контакта с получателем и без прямого ответа или метода, который мог бы иметь разговор или диалог.

Распространение информации играет решающую роль, особенно в исследованиях, финансируемых государством, когда общество, также представляющее налогоплательщиков, финансирующих исследования, просит показать результаты проектов, которые публикуются и передаются научному сообществу. Поэтому государственные органы просят организации, выполняющие исследовательские проекты, разработать и внедрить план распространения, который способствует публикации результатов исследовательской деятельности. Таким образом, средства, вложенные в исследования, возвращаются обществу в виде знаний, поскольку публикации должны быть доступны в открытом доступе в соответствии с соглашением о гранте.

В разработке политики рассматривается как шаг дальше, чем распространение, в что он пытается внедрить изменения в политику и практику, а не просто публиковать информацию.

См. Также
Ссылки
  1. ^Виаллон, Максенс. «Коммуникация против распространения: в чем разница?». Блог Leitat Projects. Leitat. Проверено 12 июня 2018 г.
  2. ^«Социальная среда для проектов НИОКР, финансируемых ЕС» (PDF). Европейская комиссия. Европейская комиссия. Проверено 12 июня 2018 г.
  3. ^«Ваше исследование опубликовано - что теперь? 7 простых советов по его эффективному распространению | Labs Explorer». www.labsexplorer.com. Проверено 09.06.2020.
  4. ^ «Общение как... теория перспектив». Шеперд, Грегори Дж., Джон, Джеффри-стрит, Стрипхас, Тед (ред.) (Thousand Oaks, CA: Sage, 2006), 211-22. Питерс, Джон Дарем. «Коммуникация как распространение».
  5. ^http://www.dictionary.reference.com/browse/dissemination
  6. ^Виаллон, Максенс. «Что делает хороший план коммуникации, распространения и использования исследовательского проекта? Часть 2 - Распространение». Блог Leitat Projects. Leitat. Проверено 11 июля 2019 г.
  7. ^«Открытый доступ и управление данными». ПОРТАЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ТЕНДЕРОВ. Европейская комиссия. Проверено 11 июля 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:08:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте