A пожарные учения - это метод отработки действий по эвакуации из здания в случае пожара или других чрезвычайных ситуаций. В большинстве случаев срабатывает существующая в здании система пожарной сигнализации, и из здания осуществляется эвакуация через ближайший доступный выход, как если бы на самом деле произошла авария. Процедуры противопожарных учений могут различаться в зависимости от типа здания, например, больницы или высотные здания, где люди могут просто перемещаться внутри здания, а не эвакуироваться из здания. Как правило, эвакуация рассчитывается по времени, чтобы обеспечить ее достаточно быструю и выявить проблемы с аварийной системой или процедурами эвакуации, которые необходимо устранить. Помимо пожарных учений, в большинстве зданий регулярно проверяются системы пожарной сигнализации, чтобы убедиться, что система работает. Тесты пожарной сигнализации часто проводятся в нерабочее время, чтобы свести к минимуму нарушение функций здания, а в школах они часто проводятся в то время, когда учеников и сотрудников нет рядом, или во время праздников, когда инженеры-специалисты по пожарной сигнализации проверяют сигнализацию в помещении. при необходимости отремонтировать или модернизировать систему.
Цель противопожарных учений в здания должны гарантировать, что каждый знает, как безопасно выйти как можно быстрее в случае пожара, дыма, угарного газа или другой чрезвычайной ситуации, и ознакомить жителей здания со звуком пожарной сигнализации.
Перед регулярными учениями по пожарной безопасности были возбуждены, в частной католической школе Богоматери Ангелов в Чикаго, Иллинойс, США произошел сильный пожар. Дети на втором этаже оказались в ловушке, и ни учителя, ни ученики не знали, как безопасно выбраться из здания. Многие дети выпрыгнули из окон, и многие были убиты, поскольку не смогли добраться до выхода. Хотя школа прошла пожарную инспекцию за два месяца до этого и имела необходимое количество пожарных выходов и огнетушителей, необходимых в то время, в ней не было детекторов дыма или соответствующей пожарной сигнализации, и она была переполнена.
Необходимость в пожаре сверла были признаны; ежемесячные пожарные учения проводились после пожара Богоматери Ангелов. В более позднем исследовании было обнаружено, что просвещение по вопросам пожара также помогло предотвратить его: люди начали больше узнавать о том, что привело к пожару и что делать в случае одного возгорания. Они также знали об опасностях, которые могут привести к возникновению пожара. В течение года после пожара многие опасные условия, обнаруженные в Богоматери Ангелов, были устранены в тысячах школ по всей территории Соединенных Штатов.
В сети Merriam-Webster отмечается, что самые ранние свидетельства "противопожарных учений" датируются 1861 годом. Следовательно, противопожарные учения начались более чем за 90 лет до пожара в этой школе в 1958 году.
После пожара у Богоматери Ангелов государственные постановления требовали, чтобы уличные будки пожарной сигнализации располагались не более чем в ста футах от фасада здания. Генеральная ассамблея штата Иллинойс также приняла правила безопасности жизни в ответ на пожар в Богоматери Ангелов. Были введены в действие такие вещи, как усиление контроля над удалением отходов, надлежащее хранение горючих материалов, более частые пожарные учения и проверки. Среди других реформ, возникших после пожара, город Чикаго внес изменения в Муниципальный строительный кодекс Чикаго, повлиявший на пожарную безопасность школ, а также других зданий с двумя и более этажами. Чтобы предотвратить пожары и гибель людей в результате пожаров, школы должны иметь план эвакуации и убедиться, что все надлежащие пожарные сигнализации и предупреждения работают. Учителя должны брать на себя ответственность за ситуацию и быть лидерами. Учителя также должны учитывать количество учеников, которые у них есть. Им нужно достаточно места и времени, чтобы быстро и безопасно вывести всех студентов. Учителя также должны быть теми, кто ищет причины пожаров, чтобы попытаться предотвратить их возникновение.
Многие юрисдикции требуют, чтобы пожарные учения проводились в определенных интервалы. Это касается учебных заведений, а также других рабочих мест и зданий. Частота таких учений и то, что необходимо делать во время них, могут быть определены в законодательных актах.
В Соединенных Штатах правила школьных пожарных учений устанавливаются отдельными штатами.
В некоторых штатах школы требуют, чтобы учебные пожарные учения проводились раз в месяц:
Некоторые штаты требуют, чтобы школы проводили определенное количество тренировок в течение всего учебного года или чтобы определенное количество тренировок проводилось в течение определенного периода. период времени:
В некоторых штатах указывается более высокая частота пожарных учений в начале учебного года:
До тех пор, пока 1 ноября 2010 г. не изменились правила, штат Нью-Джерси был единственным в своем роде требованием, чтобы школы проводили две пожарные тренировки в месяц. В соответствии с более поздними требованиями одно из двух учений по противопожарной безопасности было заменено ежемесячными учениями по обеспечению безопасности.
Национальный союз учителей требует, чтобы все школы, колледжи и университеты и любые другие учебные заведения проводят учения по эвакуации при пожаре каждый семестр. Большинство школ должны проводить пожарные учения в начале учебного года. Согласно правилам пожарной безопасности Великобритании, в любых новых зданиях, построенных после изменения правил пожарной безопасности в 2005 году, в каждой комнате должно быть установлено хотя бы одно устройство пожарной сигнализации, такое как звонок, звуковой оповещатель (сирена) или дымовая / тепловая сигнализация.. Регулярные проверки безопасности, такие как проверка пожарной сигнализации или дымовой сигнализации и огнетушителей, должны выполняться еженедельно и не требуют эвакуации из здания. Согласно Приказу 2005 года о реформе нормативно-правового регулирования (пожарная безопасность), все рабочие места должны иметь план действий в чрезвычайных ситуациях, определяющий действия персонала, планы эвакуации и меры для связи с пожарной командой.
Пожарная служба Новой Зеландии требует, чтобы все школы и образовательные учреждения проводили учения по пожарной безопасности (называемые пробной эвакуацией) не реже одного раза в шесть месяцев, если более короткий период не указан в утвержденной школьной схеме эвакуации.. Школы должны уведомить пожарную службу за 7-10 рабочих дней до того, как планируется учение, и должны представить отчет в пожарную службу в течение 7-10 рабочих дней после учения; незапланированная активация сигнала тревоги не считается пожарной тревогой.
На Викискладе есть материалы, связанные с Пожарными учениями. |