Цифровые вывески

редактировать
Подсегмент электронных вывесок Цифровые вывески на стороне здания сообщают о ценах на акции

Цифровые вывески - это подсегмент электронных вывесок. В цифровых дисплеях используются такие технологии, как LCD, LED, projection и электронная бумага для отображения цифровых изображений, видео, веб-страницы, данные о погоде, меню ресторана или текст. Их можно найти в общественных местах, транспортных системах, музеях, стадионах, розничных магазинах, отелях, ресторанах, корпоративных зданиях и т. Д., Чтобы обеспечить ориентировку, выставки, маркетинг и наружная реклама. Они используются как сеть электронных дисплеев, которые управляются централизованно и имеют индивидуальную адресацию для отображения текстовых, анимированных или видео сообщений для рекламы, информации, развлечений и мерчандайзинга для целевой аудитории.

Содержание
  • 1 Роли и функции
  • 2 Обзор отрасли
    • 2.1 Рестораны
    • 2.2 Торговые центры
    • 2.3 Кампании
    • 2.4 Гостиничный бизнес
    • 2.5 Кино
    • 2.6 Транспорт
    • 2.7 Персонализированный цифровой контент
    • 2.8 Образование
  • 3 Технологии
    • 3.1 Интерактивность
    • 3.2 Контекстно-зависимые цифровые табло
    • 3.3 Оборудование и сетевая инфраструктура
      • 3.3.1 ЖК-дисплеи и светодиодные дисплеи
      • 3.3.2 Отчеты об использовании
  • 4 История
    • 4.1 Предшественники электронных вывесок
    • 4.2 Первое поколение: точечно-матричный дисплей
    • 4.3 Второе поколение: мультимедийный проигрыватель цифровых вывесок
    • 4.4 Третье поколение: интерактивные цифровые вывески
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Роли и функции

Множество различных применений цифровых вывесок Позвольте бизнесу достигать множества целей. Некоторые из наиболее распространенных приложений включают:

  • Общедоступная информация - новости, погода, трафик и местная (зависящая от местоположения) информация, такая как каталог зданий с картой, пожарные выходы и информация о путешественниках.
  • Внутренняя информация - корпоративные сообщения, например, информация о здоровье и безопасности, новости и т. Д.
  • Информация о продукте - цены, фотографии, сырье или ингредиенты, предлагаемые применения и другая информация о продукте - особенно полезно в пищевых продуктах маркетинг, где указатели могут включать сведения о питании или предлагаемые способы использования или рецепты.
  • Информация для повышения качества обслуживания клиентов - поясняющие указатели в музеях, галереях, зоопарках, парках и садах, на выставках, в туристических и культурных достопримечательностях.
  • Реклама и продвижение - продвижение товаров или услуг может быть связано с расположением вывески или с использованием аудитории экрана для общей рекламы.
  • Создание бренда - цифровая вывеска в магазине для продвижения бренд и построить бюстгальтер nd идентичность.
  • Влияние на поведение покупателя - навигация, направление покупателей в различные области, увеличение «времени пребывания» в помещении магазина и широкий спектр других применений для оказания такого влияния.
  • Воздействие на продукт или принятие решения о бренде - Вывески в точках продаж, предназначенные для влияния на выбор, например Вывески, чтобы помочь покупателям выбирать платья в модном магазине или устройства, которые находятся на компьютеризированной тележке для покупок, помогая покупателю находить продукты, проверять цены, получать доступ к информации о продуктах и ​​управлять списками покупок.
  • Повышение качества обслуживания клиентов - приложения включают сокращение воспринимаемого времени ожидания в зонах ожидания ресторанов и других предприятий розничной торговли, очередей в банках и подобных обстоятельствах, а также демонстрации, например, демонстрации рецептов в продовольственных магазинах, среди других примеров.
  • Навигация - с интерактивным экраны (например, в полу, как "информационные следы" в некоторых туристических достопримечательностях, музеях и т.п.) или другие средства "динамического поиска пути".
  • Бронирование - небольшие интерактивные экраны на стенах или столы, которые позволяют сотрудникам зарезервировать место на ограниченное время и интегрироваться с платформой планирования помещений и ресурсов.
Обзор отрасли

Более 200 различных компаний по всему миру продают цифровые вывески возрастных решений, и их количество по-прежнему неуклонно растет. Ожидается, что с притоком поставщиков цифровых вывесок рынок цифровых вывесок вырастет до 21,92 млрд долларов США к 2020 году с CAGR в 8,04% с 2015 по 2020 год. Причина роста связана с растущий спрос со стороны компаний на разработку решений для цифровых вывесок, рекламных дисплеев и сокращение бумажных отходов. В настоящее время Северная Америка доминирует на рынке цифровых вывесок, и ожидается, что она продолжит доминировать на рынке до 2020 года, при этом США будут занимать большую часть доли рынка. Азиатско-Тихоокеанский и Европейский регион показали себя многообещающими, с Германией и Великобританией в Европе, а также Японией и Южной Кореей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, что к 2020 году в этих четырех странах будут самые высокие темпы роста. Основными пользователями цифровых вывесок на рынке являются рестораны, розничные торговцы, офисные здания, региональные государственные и местные органы планирования, службы общественного транспорта и различные другие отрасли.

Рестораны

Цифровые вывески используются в ресторанах с помощью интерактивного экрана меню, на котором меняются рекламные предложения. Рестораны используют цифровые вывески как в помещении, так и на открытом воздухе, причем последние нуждаются в защите от атмосферных воздействий в зависимости от компонентов оборудования. Использование цифровых вывесок на открытом воздухе наиболее распространено в проезжей части, что позволяет покупателю одним взглядом просматривать все меню, а также размещать заказ с помощью интерактивного сенсорного экрана. Внутренние цифровые вывески используются для отображения меню. До интеграции цифровых вывесок рестораны вручную обновляли меню кафетерия, что само по себе является постоянной работой, особенно если меню обновляется ежедневно. Благодаря цифровым вывескам ресторанам не нужно вручную обновлять ленту меню, благодаря прямой трансляции меню из решений для цифровых вывесок. Согласно опросу, проведенному ресторанами быстрого обслуживания и операторами обычных ресторанов, более 20% операторов ресторанов испытывают рост продаж на 5% после внедрения цифровых вывесок в свои сферы обслуживания.

Торговые центры

Цифровые вывески широко используются в торговых центрах как форма справочника или отображения карты. Использование цифровых вывесок включает в себя киоск навигации, позволяющий покупателю найти свой путь через интерактивный сенсорный экран. В последнее время цифровые вывески начали сочетать интерактивную рекламу с приложением для навигации. Это предложит покупателям, которые взаимодействуют с рекламой арендатора в торговом центре, в магазин. Другое использование - распространение соответствующей информации, такой как расписание мероприятия или кампании.

Кампании

Цифровые вывески используются во время выставок или маркетинговых мероприятий для привлечения прохожих. Цифровые вывески нацелены на привлечение толпы на мероприятия и улучшение впечатлений посетителей, делая их незабываемыми. Выставки используют цифровые вывески для создания брендов. В недавней кампании, продвигающей выпуск The Emoji Movie, использовался киоск с цифровыми вывесками, чтобы гости могли взаимодействовать с различными персонажами-эмодзи через окна снаружи и внутри вечеринки.

Гостеприимство

Индустрия гостеприимства использует цифровые вывески для отображения важной информации в удобном и видимом месте для всех посетителей. Цифровые вывески могут работать как виртуальный консьерж в отелях и как развлечение для конференций в зале ожидания. Цифровые вывески также используются в отелях как средство навигации, чтобы направить большую группу людей на конференцию в нужный зал. Цифровые вывески используются для обеспечения простого метода обновления информации, которая постоянно меняется, например, информации о выставках.

Кинотеатр

Цифровые вывески размещаются в холле, выставляются и демонстрируют рекламу перед просмотром фильма. начинается. Это информирует клиентов о других предложениях и расписании кинотеатров, увеличивая концессионные продажи и получая другие источники дохода.

Транспорт

Транспорт - это растущий сектор цифровых вывесок с практическими решениями, такими как поиск маршрута, а также реклама вне дома.

Персонализированный цифровой контент

Одним из конкретных видов использования цифровых вывесок является наружная реклама, в которой видеоконтент, реклама и / или сообщения отображаются в цифровом формате. вывески с целью доставки целевых сообщений в определенные места и / или потребителям в определенное время. Это часто называют «цифровым вне дома» (DOOH).

Образование

Цифровые вывески можно использовать для досок меню школьных столовых, оцифрованных досок объявлений и как элемент умных кампусов. Университет Миннесоты установил 300 досок для цифровых вывесок, обновляемых данными в реальном времени.

Технологии

Интерактивность

Интерактивные цифровые вывески позволяют конечным пользователям взаимодействовать с цифровым контентом через сенсорные экраны, датчики тела или QR-коды через смартфоны.

Цифровые знаки могут взаимодействовать с мобильными телефонами с помощью SMS сообщений и Bluetooth. SMS можно использовать для отправки сообщений на дисплеи, а Bluetooth позволяет пользователям напрямую взаимодействовать с тем, что они видят на экране. В дополнение к мобильному взаимодействию сети также используют технологию, которая объединяет социальные сети и интерактивные медиа на основе местоположения. Эта технология позволяет конечным пользователям загружать фотографии и сообщения в социальные сети, а также текстовые сообщения.

Широкое использование смартфонов привело к развитию технологий взаимодействия экрана и смарт-устройств. Они позволяют пользователям смартфонов напрямую взаимодействовать с экраном цифровых вывесок, например, участвовать в опросе, играть в игры или делиться контентом социальных сетей. Изображения JPEG и видео MPEG4 остаются доминирующими форматами цифрового контента для индустрии цифровых вывесок. Для интерактивного контента широко используются HTML5 и Unity3D из-за их популярности среди веб-разработчиков и дизайнеров мультимедиа.

Контекстно-зависимые цифровые вывески

Контекстно-зависимые цифровые вывески используют такие технологии, как датчики, камеры, маяки, технологии RFID, программное обеспечение и сетевые возможности, включая Интернет вещей (IoT) для мониторинга окружающей среды, обработки информации и доставки рекламных сообщений на основе экологических сигналов. Многие продукты для цифровых вывесок включают камеры и собирают демографические данные покупателей, оценивая возраст, пол и экономический статус прохожих, и используют эту информацию для обновления вывесок, а также для обеспечения внутренней аналитики и профилей покупателей.

Оборудование и сетевая инфраструктура

Цифровые вывески в аптеке

Цифровые вывески используют различное оборудование для доставки контента. Компоненты типичной установки цифровой вывески включают в себя один или несколько экранов дисплея, один или несколько медиаплееров и сервер управления контентом. Иногда два или более из этих компонентов присутствуют в одном устройстве, но обычно это экран дисплея, медиаплеер и сервер управления контентом, который подключен к медиаплееру по сети. Один сервер управления контентом может поддерживать несколько медиаплееров, а один медиаплеер может поддерживать несколько экранов. Автономные цифровые вывески сочетают в себе все три функции в одном устройстве, и подключение к сети не требуется. Мультимедийные проигрыватели Digital Signage работают на различных операционных системах, включая Windows, Linux, Android и iOS.

Отчет-макет использования цифровых вывесок.

ЖК-дисплеи и светодиодные экраны

Быстрое падение цен на большие плазменные и ЖК-экраны привело к увеличению количества установок цифровых вывесок. Массив этих дисплеев известен как видеостена.

В дисплеях цифровых вывесок используются системы управления контентом и системы распространения цифровых медиа, которые можно запускать либо с персональных компьютеров, либо серверов или региональных / национальных провайдеров медиа-хостинга. Во многих приложениях для цифровой подписи содержимое необходимо регулярно обновлять, чтобы обеспечить отображение правильных сообщений. Это можно сделать вручную по мере необходимости через систему планирования, используя поток данных от поставщика контента (например, Canadian Press, Data Call Technologies, Bloomberg LP, Thomson Reuters, AHN ) или внутренний источник данных.

Всякий раз, когда дисплей, медиаплеер и сервер контента расположены отдельно, возникает необходимость в аудио-видео проводке между дисплеем и медиаплеером, а также между медиаплеером и сервером контента. Подключение медиаплеера к дисплею обычно осуществляется через VGA, DVI, HDMI или компонентное видео. Иногда этот сигнал передается по кабелям категории 5 с использованием симметрирующих устройств передатчика и приемника , что позволяет увеличить расстояние между дисплеем и плеером и упростить проводку. Соединение медиаплеера с сервером контента обычно представляет собой проводное соединение Ethernet, хотя в некоторых установках используется беспроводная сеть Wi-Fi.

Отчеты об использовании

Некоторые цифровые вывески с возможностью предлагать интерактивный мультимедийный контент будут иметь функцию отчетов об использовании. Каждое взаимодействие пользователей с цифровой вывеской, такое как сделанные фотографии, количество сыгранных игр, будет записано в цифровой вывеске и предоставлено в виде отчета об использовании. Из отчета владельцы цифровых вывесок смогут оценить эффективность конкретной рекламы или медиаконтента, который воспроизводился в определенный час, исходя из количества взаимодействий. Кроме того, если цифровая вывеска интегрирована с kinect, вывеска сможет определять близость потребителя к дисплею и его демографические данные, такие как возраст, пол, для дальнейшего анализа и изучения поведения потребителей.

История

Управление цифровым контентом осуществляется с помощью программного обеспечения для управления дисплеем. Это управляющее программное обеспечение может быть отдельной специальной программой или интегрировано с оборудованием. Новые сообщения могут быть созданы из набора аудио, видео, изображений, графики, слов и фраз, которые собраны в различных комбинациях и перестановках для создания новых сообщений в режиме реального времени.

Файл: Цифровая вывеска dearborn.ogv Воспроизвести мультимедиа Видеоклип с цифровой вывеской в ​​Дирборн, штат Мичиган,, США

Цифровой контент, отображаемый на вывеске, представлен в одном из следующих форматов:

  • Текст - прокрутка текст. Либо прокручивающийся текст, либо текст, динамически обновляемый через внешний источник новостной ленты.
  • Изображения - Прокручиваемые изображения, обычно в формате цифровых рекламных плакатов.
  • Видео - многие системы управления отображением используют стандартную графику и видео, тем не менее, пользовательское видео может быть создано самостоятельно или по контракту из многих источников.
  • Интерактивные интерфейсы - интеграция вывесок с сенсорным экраном, маяками, датчиками, технологиями RFID для двусторонней связи с пользователями. Интерактивные цифровые вывески помогают привлечь пользователей, а также могут помочь рекламодателям получить представление о поведении клиентов.
  • Контекстно-зависимые интерфейсы - интеграция вывески с камерами, датчиками и программным обеспечением для мониторинга окружающей среды и аудитории, что позволяет размещать вывески на обновляться в соответствии с профилем аудитории, погодными условиями или каким-либо другим важным внешним фактором.

Предшественники электронных вывесок

Цифровые вывески в качестве системы отображения полетной информации в аэропорту Женевы в Швейцарии

До появления цифровых вывесок во всех отраслях электронная бумага использовалась в качестве устройств отображения. Электронная бумага использовалась для хранения статических текстов и изображений на неопределенное время без электричества. Недостатком электронной бумаги как формы цифровых вывесок является ограниченная досягаемость передачи информации. Пользователи, которым необходимо обновить информацию, должны будут находиться в одном розничном магазине или находиться в непосредственной близости от торговых центров. Это потребовало ручной работы от сотрудников магазинов и торговых центров для поддержания устройства в соответствии с последней информацией.

Первое поколение: точечно-матричный дисплей

Первое поколение цифровых вывесок использует панель LED, проекционные экраны или другие появляющиеся типы дисплеев, такие как интерактивные поверхности или органические светодиодные экраны (OLED ). Цифровые вывески с точечно-матричным дисплеем будут передавать информацию в базе данных. Вся информация должна быть введена вручную человеком до обновления отображения сообщений. Эта форма цифровых вывесок чаще всего используется на вокзалах, в аэропортах и ​​в других местах, где информация должна быть доведена до сведения широкой публики. Обратной стороной использования точечных цифровых вывесок является отсутствие медиаплеера. Эта цифровая вывеска не сможет воспроизводить мультимедийный контент.

Второе поколение: Цифровые вывески для мультимедийных проигрывателей

Цифровые вывески второго поколения способны воспроизводить мультимедийный контент и управляются централизованной системой управления. Цифровой аудиовизуальный (AV) контент воспроизводится на телевизорах и мониторных дисплеях сети цифровых вывесок по крайней мере с одного медиаплеера (обычно это небольшой компьютер, но также могут использоваться DVD-плееры и другие типы медиаисточников). Существуют различные варианты аппаратного и программного обеспечения. Они варьируются от портативных медиаплееров, которые могут выводить слайд-шоу в формате JPG или циклы видео в формате MPEG-2 до сетей, состоящих из нескольких плееров и серверов, которые предлагают контроль над предприятием. - дисплеи в масштабах всего кампуса на многих площадках из одного места. Первые идеально подходят для небольших групп дисплеев, которые можно обновлять с помощью USB-накопителя, SD-карты или CD-ROM. Другой вариант - использование D.A.N. (Цифровая рекламная сеть) плееры, которые подключаются напрямую к монитору и к Интернету, к WAN (глобальная сеть) или к LAN (локальная сеть). Это позволяет конечному пользователю управлять несколькими D.A.N. игроки из любого места. Конечный пользователь может создавать новую рекламу или редактировать существующие рекламные объявления, а затем загружать изменения в D.A.N. через Интернет или другие сетевые возможности.

API-интерфейсы для некоторых программ для цифровой подписи позволяют настраивать интерфейсы управления контентом, с помощью которых конечные пользователи могут управлять своим контентом из одного места.

Более совершенное программное обеспечение для цифровых вывесок позволяет автоматически создавать контент на медиаплеерах (компьютерах) и серверах поминутно, комбинируя данные в реальном времени, от новостей до погоды, цен, расписания транспорта и т. д., с av-контентом для создания самого современного контента.

Третье поколение: интерактивные цифровые вывески

Текущее поколение цифровых вывесок основано на предыдущем поколении с добавленными функция для взаимодействия с системой. Пользователи смогут взаимодействовать с рекламой, прокручивать меню продукта или делиться своей информацией в Интернете с помощью цифровых вывесок нового поколения. Интерактивные цифровые вывески открывают взаимодействие и возможность собирать более персонализированную информацию. Некоторые распространенные способы использования интерактивных цифровых вывесок - это когда пользователи делают снимки, а затем подключаются к своим Facebook, Twitter, Instagram или другим социальным сетям. платформа для публикации сделанных ими фотографий.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Digital Signage.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:59:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте