Элитные бит-агенты

редактировать
Элитные бит-агенты
Elite Beat Agents.jpg Европейская бокс-арт для элитных бит-агентов, слева направо - персонажи: агент Моррис, агент Дж., и агент Дерек.
Разработчик (и) iNiS
Издатель (и) Nintendo
Режиссер (ы) Кейичи Яно
Дизайнер (и) Кейчи Яно
Художники Котаро Умеджи Измените это в Викиданных
Платформа (-ы) Nintendo DS
Выпуск
  • NA : 6 ноября 2006 г.
  • AU : 3 мая 2007 г.
  • EU : июль 13, 2007
  • KO : 11 октября 2007
Жанры Музыкальная видеоигра
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Элитные бит-агенты - это музыкальная видеоигра, разработанная iNiS и опубликованная Nintendo для Nintendo DS портативная игровая консоль. Он был выпущен в Северной Америке, Европе и Южной Корее. Это духовное продолжение Осу! Татакае! Ouendan, японская ритм-игра, выпущенная в 2005 году, имеет много общих элементов. Подобно Ouendan, игрок нажимает и перетаскивает указанные места на сенсорном экране DS в такт музыке, чтобы набрать очки, в то время как на верхнем экране отображается в стиле комиксов сцены, где вымышленные «Элитные бит-агенты» подбадривают других в сложных ситуациях с помощью танцевальных движений. Улучшения, сделанные в этой игре, были реализованы в продолжении японской игры, Моэро! Nekketsu Rhythm Damashii Osu! Татакае! Ouendan 2.

Elite Beat Agents был выпущен под Nintendo's Touch! Марка Generations в Северной Америке, которая продает игры аудитории за пределами традиционного игрового сообщества. Хотя продажи были не такими высокими, как ожидалось, игра была хорошо встречена критиками и заслужила несколько игровых наград 2006 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Многопользовательская игра
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 В других видеоиграх
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Главные герои Elite Beat Agents - члены вымышленного правительственного агентства, отвечающего за помощь нуждающимся. Когда кто-то, столкнувшийся с кризисом, достигает своей критической точки и взывает о помощи, командир Кан отправляет агентов, чтобы помочь им добиться успеха. Агенты никогда не помогают человеку напрямую, но поощряют его своим танцем , мотивируя людей, которым они помогают, преодолевать различные препятствия. Степень успеха человека зависит от точности танцевальных движений Агентов, о чем свидетельствуют несколько концовок каждой истории.

Как и Уэндан, рассказы в «Агентах» в основном юмористические. Отдельные истории не связаны общим повествованием; Хотя некоторые персонажи участвуют в нескольких историях, в каждой песне есть свои главные герои. Хотя сценарии первых нескольких этапов довольно обыденны, например, помощь няне контролировать троицу хулиганов, пытаясь попросить потенциального парня успокоиться, они постепенно становятся все более фантастическими. Например, на одном из последних этапов рассказывается о вымытом профессиональном бейсболисте, который спасает одного из своих молодых фанатов от огнедышащего голема в <и затем сражается с использованием бейсбольного оборудования и техник, 68>тематический парк. Единственное заметное отличие от этой тенденции в игре - это этап «Рождественский подарок», в котором агенты помогают молодой девушке воссоединиться с духом ее умершего отца. Этот сдвиг в тоне также отмечен тем, что звуковой эффект игрового процесса «хлопок» заменен более тонкими перезвонами, сопровождающими сценическую песню «Вы - вдохновение ».

Кроме того, в финальных уровнях игры, напротив, большинство персонажей, которым ранее помогали элитные бит-агенты, объединились, чтобы помочь искоренить ненавистную к музыке расу пришельцев, ромбуланцев ( портманто из ромб и ромулан ), которые вторглись на Землю. Когда агенты, казалось бы, обращены в камень, прикрывая остальных людей, объединенная решимость толпы позволяет им вырваться на свободу и победить оставшиеся войска ромбулов. Взрыв духовной энергии выпускается из толпы, уничтожая лидера пришельцев и спасая планету.

Некоторые уровни в «Агентах» тематически похожи на те, что находятся в Уэндане; например, уровень, имеющий место внутри человеческого тела, и уровень слезоточивый. Кроме того, некоторые персонажи из Уэндана имеют эпизодические появления в «Агентах». На последних двух этапах, как и в Ouendan, снова появляются все персонажи в игре.

Геймплей
Сцена из уровня «Не имеет значения» на уровне мастерства Cruisin '. Агенты должны помочь голливудскому режиссеру в создании блокбастера.

Фундаментальные аспекты игрового процесса не изменились от Уэндана до агентов. Этапы Агентов представлены в стиле комиксов . После знакомства с персонажем и его проблемой агенты развертываются, и действие начинается. Механика игры предполагает выполнение одного из трех действий стилусом в различных комбинациях.

  • Маркеры попаданий - управляются касанием пронумерованных кругов.
  • Маркеры фраз - управляются нажатием и удерживанием стилуса на шаре внутри круга, следуя за ним по пути.
  • Маркеры вращения - Управляется вращением стилуса вокруг экранного диска до тех пор, пока не загорятся полосы с обеих сторон.

Для успешного выполнения каждого действия необходимо выполнить его, когда синхронизированный круг сходится на каждом основном круге. Хронометраж следует ритму музыки. Маркеры Hit и Phrase должны быть нанесены в пронумерованной последовательности. Маркеры расположены в виде «дорожек», длина которых варьируется от одного до пятнадцати маркеров. Успех отслеживается «Elite-O-Meter», индикатором в верхней части сенсорного экрана, который постоянно истощается со скоростью, зависящей от уровня сложности. При успешных действиях, таких как нажатие на маркеры попаданий синхронно с музыкой, шкала останется заполненной, а при отсутствии маркера шкала частично истощится. Если счетчик полностью опустеет, ступень преждевременно завершится отказом. Первые три уровня режима Breezin 'имеют экранный индикатор, который выделяет порядок, в котором необходимо нажимать маркеры.

Каждый этап разделен на несколько разделов игрового процесса, разделенных сюжетными последовательностями, конкретное количество которых зависит от этапа. Если Elite-O-Meter отображается желтым цветом, когда игрок достигает одной из этих перерывов, история будет изображать нуждающегося человека, добившегося значительного прогресса в достижении своей цели. Если он красный, сцена вместо этого будет изображать человека, столкнувшегося с неудачей. Между перерывами во время игрового процесса на верхнем экране отображается человек, пытающийся выполнить то, что ему нужно сделать в данный момент. Изображенная сцена меняется каждый бит или когда маркеры меняют цвет, в зависимости от прогресса игрока. Если игрок набирает «Элитный бит», набирая 300 очков на каждом маркере за один удар, то он с большим энтузиазмом добивается большого прогресса. Если игрок набирает «Удар» (не менее 100, но не все 300), будет показано, что игрок добивается среднего прогресса в достижении своей цели. Однако, если игрок вообще не набирает специальный бонус за бит, набрав 50 на маркере или полностью пропустив его, человек на верхнем экране столкнется с трудностями и неудачами. Игрок получает бонусы к итоговой оценке и разблокирует иллюстрации за прохождение этапа с положительными результатами во всех перерывах между этапами.

У каждого этапа есть три возможных конца истории. Концовка зависит от количества пройденных участков игрового процесса. Если все разделы игрового процесса пройдены, у истории будет лучший финал, когда главный герой преуспеет в своем испытании. Если пройден хотя бы один раздел, но не все, то у истории будет средний финал, где главный герой преуспевает с умеренным успехом. Однако, если все разделы не пройдены, история будет иметь худший исход, когда главный герой заканчивает свои попытки, но все равно терпит неудачу.

Высокие баллы достигаются за выполнение комбо или совмещение серии успешных действий. Чем дольше игрок может поддерживать комбо, тем больше множитель применяется к каждому успешному действию. Если игрок полностью пропустил маркер, множитель остановится, и игрок должен будет начать новый. Игра отслеживает рекорды отдельных этапов для всех уровней сложности, а также совокупные рекорды, которые влияют на «ранг агента» игрока. Ранг агента - это особый титул, такой как «Солдат песни» или «Король битов», который будет меняться по мере того, как совокупный рекорд игрока достигает определенных этапов. В Elite Beat Agents есть три бонусных этапа, которые открываются при достижении трех таких рангов.

Выступление игрока на каждом этапе оценивается буквенной оценкой, где «D» - самый низкий из возможных рангов, а S - самый высокий. Для достижения ранга S не менее 90% всех ударов должно быть 300, еще 9% должно быть не менее 100, и не более 1% может быть 50. Игрок должен закончить с «Perfect», полученным путем пропуска нет удары на протяжении всей песни. Однако можно прервать комбо, пропустив точку на дорожке фразового маркера, и все равно получить рейтинг S. Из-за характера игровой механики подсчета очков можно получить новый высокий балл на этапе, одновременно получая более низкий балл, чем предыдущий высокий балл, хотя это довольно редко.

Несколько дополнительных функций были представлены агентам из игрового процесса в Уендане. В первую очередь, они включают в себя возможность раскрыть больше статистических данных о выступлении игрока, когда он завершает песню; возможность сохранять свою производительность как «призрачные» данные, которые они могут позже использовать в многопользовательском режиме «Против призраков»; возможность просмотреть последние несколько моментов неудачного выступления и возможность пропустить музыкальные вступления на сцену.

Многопользовательская игра

До четырех игроков могут соревноваться друг с другом, используя беспроводные возможности Nintendo DS, используя одну или несколько копий игры с 2-4 консолями Nintendo DS. Используется тот же список песен, но сцена устанавливается с использованием одного из пяти заранее определенных сценариев соревнований.

Для воспроизведения доступны только песни, которые закончил "ведущий" плеер. Каждый игрок пытается исполнить песню так же, как в одиночном режиме. Здесь нет Elite-O-Meter, но вместо этого во время игры отслеживается совокупная производительность каждого игрока. В обычных точках перерыва для песни сцена показывает, кто из игроков впереди, хотя в этот момент оба игрока могут быть равны. Во время песни каждый игрок может заполнить звездный счетчик, выполнив Elite Beats; когда счетчик звездочек заполнен, экраны противостоящих игроков на некоторое время будут дрожать, а маркеры на экране на короткое время уменьшатся в размере, что затруднит попадание по ним. Победителем становится игрок с лучшим совокупным результатом в конце песни.

При использовании многопользовательской игры с одной картой доступно только пять песен на уровнях сложности "Cruisin '" и "Breezin'". Когда у всех игроков есть копия игры, становятся доступны все песни и уровни сложности, но каждый сценарий по-прежнему привязан к определенной песне.

Этот режим также может воспроизводиться одним игроком против сохраненного воспроизведения любой песни.

Также есть кооперативный режим, в котором игроки играют по очереди. Для этого у каждого пользователя должна быть копия игры. В каждой песне используются те же сценарии, что и в одиночной игре, но доступны только те этапы, которые хост завершил в одиночной игре. Оба игрока используют один Элитный О-Метр, поэтому, если один человек терпит неудачу, игра заканчивается для обоих игроков. Игроки по очереди воспроизводят определенные фрагменты песни, а также маркеры вращения. Когда не очередь игрока играть, маркеры неактивны.

Разработка

Из-за удивительно высокой скорости импорта Osu! Татакае! Ouendan, Nintendo и iNiS начали обсуждение возможности официального экспорта игры в другие регионы. Однако, как объяснил Кейити Яно, вице-президент iNiS и директор игры в интервью 1UP.com, продавать игру в розницу на западных рынках было бы невозможно из-за врожденной зависимости игры от японского языка. популярная музыка и культурные ссылки. Это было связано с тем, что, когда Яно и iNiS начали работу над североамериканской версией, носящие гакуран чирлидеры Уендана были удалены и началась работа по замене. Первые концепции были трио танцоров, стилизованных под Village People ; это было изменено на трио правительственных агентов с использованием явно западных ссылок, таких как Охотники за привидениями, Братья Блюз, Люди в черном и Остин Пауэрс серия для вдохновения. Кроме того, концепция элитных бит-див и командира Кана, руководящего агентами, пришла из Ангелов Чарли, в то время как фраза «Агенты идут!» был получен из Thunderbirds и последовательности запуска NASA. Во время разработки 1UP.com перечислил "Livin 'la Vida Loca " Рики Мартина как один из треков игры, но песня не была включена в окончательный выпуск игры. 157>

В интервью 2016 года Яно заявил, что хотел бы перенести продолжение Elite Beat Agents на платформу Nintendo, но точные обстоятельства будут зависеть от возможностей этих платформ и того, насколько хорошо игра подходит для них.

Прием
Прием
Совокупные баллы
АгрегаторБалл
GameRankings 88% (52 отзыва)
Metacritic 87% ( 51 отзыв)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A
AllGame 4/5 звезд
EGM 8,5 / 10, 9/10, 9/10
Eurogamer 9 из 10
Game Informer 6,75 из 10
GamePro 4,25 из 5
GameRevolution B
GameSpot 8,9 из 10
GameSpy 4,5 / 5 звезд
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
GameTrailers 8,8 из 10
GameZone9,4 из 10
IGN 9,5 из 10
Nintendo Power 9,5 из из 10
ONM 87%
X -Play 4/5 звезд

После выпуска Elite Beat Agents были одобрены критиками, получив средний балл 87,7% на GameRankings. Со дня его выпуска по 28 ноября 2006 г. было продано 120 000 копий Agents. Реджи Филс-Эйм заявил, что, хотя продажи были высокими, он был разочарован тем, что они были не лучше, поскольку ожидал, что будет продано 300 000 копий в свете одобрения критиков. Он также заявил, что надеется, что Nintendo сможет работать с iNiS над сиквелом. К январю 2009 года в Северной Америке было продано всего 179 000 копий игры.

Elite Beat Agents выиграли несколько наград в 2006 году. Игра стала лучшей игрой года для Nintendo DS от IGN и из Nintendo Power. IGN присудил ему несколько других наград DS, включая Лучшую музыкальную игру, Лучший художественный дизайн, Лучший сюжет, Самый инновационный дизайн и Лучший лицензированный саундтрек. Они также наградили своего разработчика, iNiS, лучшим разработчиком для DS за разработку Elite Beat Agents. Nintendo Power также дала ему несколько других наград, включая лучшую игру для Nintendo DS, Лучшая музыкальная игра, Лучшая альтернативная игра и Лучший новый персонаж в отношении агентов. Позже они назвали ее лучшей игрой для Nintendo DS и седьмой лучшей игрой десятилетия. Среди других примечательных наград - лучшая музыка / ритм-игра от GameSpot, запись в списке «52 игр, в которые мы все еще будем играть с 2006 года» от Gaming Target, Лучшая игра-головоломка от GameTrailers и Самая необычная игра из журнала Electronic Gaming Monthly.

В других видеоиграх

Игра Elite Beat Agents появляется в Super Smash Bros.Brawl в качестве трофея, а также есть на нескольких наклейках. Персонажи Ouendan также появляются в виде наклеек и трофеев. Агенты и Дивы, а также их коллеги из Оуэндана позже появились как духи в Super Smash Bros.Ultimate. Скины персонажей для агентов могут быть доступны в Моэро! Nekketsu Rhythm Damashii Osu! Татакае! Ouendan 2, либо через загрузку в магазине видеоигр, либо через чит-устройство.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:57:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте