Ecce Homo (книга)

редактировать
Книга Фридриха Ницше
Ecce Homo: Как стать тем, кем вы являетесь
Ecce Homo 1908.jpg Обложка Insel 1908 года издание разработано Генри ван де Вельде.
АвторФридрих Ницше
Оригинальное названиеEcce Homo: Wie man wird, was man ist
ПереводчикР. J. Hollingdale
СтранаГермания
ЯзыкНемецкий
Дата публикации1908
Тип носителяМягкая обложка, твердая обложка
Страницы144 (изд. Penguin Classics 2005)
ISBN 978-0140445152 (изд. 2005 Penguin Classics)
OCLC 27449286
LC Class B3316.N54 A3413 1992
ПредшествовалАнтихрист
За нимНицше Контра Вагнер

Ecce Homo: Как стать тем, кто есть (немецкий : Ecce homo: Wie man wird, was man ist) - последняя оригинальная книга, написанная философом Фридрихом Ницше перед его смертью в 1900 году. Она была написана в 1888 году и публиковалась только в 1908 году.

По словам одного из самых выдающихся английских переводчиков Ницше, Вальтера Кауфмана, книга предлагает «собственное толкование Ницше его развития, его работ и его значения». Книга содержит несколько глав с хвалебными названиями, такими как «Почему я такой мудрый», «Почему я такой умный», «Почему я пишу такие хорошие книги» и «Почему я - судьба». Кауфманн Ницше: Философ, Психолог, Антихрист отмечает внутренние параллели по форме и языку с Апологией Платона, которая документировала Испытание Сократа. Фактически, Ницше подвергал себя испытанию с этой работой, и его язвительные суждения и заголовки глав можно рассматривать как едкие, насмешливые, самоуничижительные или лукавые.

Питер Гаст «исправлял» даже сочинения Ницше. после краха философа и будет делать это без его одобрения - что сильно критикуется в сегодняшней науке Ницше.

В рамках этой работы Ницше сознательно стремится представить новый образ философа и себя, например, философа. «который не александрийский академик и аполлонский мудрец, а дионисийский ». На этом основании Кауфманн считает Ecce Homo литературным произведением, сравнимым по художественности с картинами Винсента Ван Гога. Ницше утверждает, что он великий философ из-за его резкой оценки благочестивого обмана всей философии, которую он рассматривал как отступление от честности, когда это наиболее необходимо, и трусливую неспособность преследовать заявленную цель до ее разумного конца. Ницше настаивает на том, что его страдание не благородно, а является ожидаемым результатом напряженного исследования самых глубоких тайн человеческого самообмана, и что, преодолевая свои страдания, человек достигает большего, чем любое расслабление или приспособление к интеллектуальным трудностям или буквальным угрозам. Он провозглашает высшую ценность всего, что с ним случилось (включая раннюю смерть его отца и его почти слепоту - пример любви к судьбе или amor fati ). Основная мысль Ницше состоит в том, что быть «человеком» в одиночку - значит быть на самом деле больше, чем «Христом»: его позиция состоит в том, что сама идея «Христа» на самом деле является пустой невозможностью, что это не более чем опасная создание человеческого воображения.

Одной из основных целей Ecce Homo было предложить собственный взгляд Ницше на его деятельность как философа и человека. Он писал: «В этих обстоятельствах у меня есть долг, против которого мои привычки, а тем более гордыня моих инстинктов, восстают в глубине души, а именно: я говорю: Слушайте меня! Ибо я такой-то человек. Прежде всего, не ошибочно приняли меня за кого-то другого! " На протяжении всей книги он излагает - в характерном гиперболическом стиле, найденном в его более поздний период (1886–1888 гг.), - свою детскую жизнь, свои индивидуальные вкусы и свое видение человечества.. Он дает обзоры и идеи о своих различных работах, в том числе: Рождение трагедии, Человек, слишком человечно, Рассвет, Веселая наука., Так говорил Заратустра, По ту сторону добра и зла, О генеалогии нравственности, Сумерки идолов и Дело Вагнера. Последняя глава Ecce Homo, озаглавленная «Почему я - судьба», в первую очередь касается повторения мыслей Ницше о христианстве, подтверждения упадка христианства и его идей по раскрытию христианской морали.

Он подписывает книгу «Дионис против Распятый ".

Примечания
Ссылки
  • Кауфманн, Вальтер. «Введение редактора» в «Генеалогии морали» (перевод Вальтера Кауфманна и Р. Дж. Холлингдейла) и Ecce Homo (перевод Вальтера Кауфманна) под редакцией Вальтера Кауфманна. Нью-Йорк: Винтаж, 1967. С. 201–209.
Библиография
  • Андреас Урс Зоммер, Комментарий цу Ницше Der Antichrist. Ecce homo. Дионис-Дифирамбен. Ницше против Вагнера (= Heidelberger Akademie der Wissenschaften (Hg.): Historischer und kritischer Kommentar zu Friedrich Nietzsches Werken, vol. 6/2). XXI + 921 стр. Берлин / Бостон: Walter de Gruyter 2013. (ISBN 978-3-11-029277-0 ) (исчерпывающий стандартный комментарий к «Ecce homo» - доступен только на Немецкий)
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Ecce Homo (книга)
  • Ecce homo, стандартный критический текст, опубликованный Nietzsche Source
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:39:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте