Вальтер Кауфманн (философ)

редактировать
Немецко-американский философ
Вальтер Кауфманн
Черно-белое фото Кауфманна, смотрящего в камеру Вальтер Кауфманн, без даты
Родился(1921-07-01) 1 июля 1921 года. Фрайбург, Германия
Умер4 сентября 1980 (1980-09-04) (59 лет). Принстон, Нью-Джерси, США
ОбразованиеКолледж Уильямс. Гарвардский университет (MA, Доктор философии )
Эрафилософия 20-го века
РегионЗападная философия
Школа Континентальная философия
УчрежденияПринстонский университет
Основные интересыЭкзистенциализм, философия религии, трагедия
Влияния
Под влиянием

Вальтер Арнольд Кауфманн (1 июля 1921 - Se 4 сентября 1980 г.) был немецко-американским философом, переводчиком и поэтом. Как плодовитый автор, он много писал по широкому кругу вопросов, таких как подлинность и смерть, моральная философия и экзистенциализм, теизм и атеизм, христианство и иудаизм, а также философия и литература. Более 30 лет он проработал профессором Принстонского университета.

. Он известен как ученый и переводчик Фридриха Ницше. Он также написал в 1965 году книгу о Георге Вильгельме Фридрихе Гегеле и опубликовал перевод Фауста Гете.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Философские работы
  • 3 Частичная библиография
    • 3.1 Оригинальные произведения
    • 3.2 Переводы
    • 3.3 Антологии / отредактированные работы
    • 3.4 Статьи, главы книг и введения
    • 3.5 Звукозаписи
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Дополнительная литература
    • 6.1 Биографии
    • 6.2 Критические оценки
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Вальтер Кауфманн родился в Фрайбург-им-Брайсгау, Германия, 1 июля 1921.

Кауфман был воспитан в лютеране. В 11 лет, обнаружив, что он не верит ни в Троицу, ни в божественность Иисуса, он обратился в иудаизм. Впоследствии Кауфманн обнаружил, что все его дедушка и бабушка были евреями. В 1939 году Кауфман эмигрировал в США и начал учиться в Уильямс-колледже. Стэнли Корнголд пишет, что там он «отказался от своих обязательств по еврейскому ритуалу, но в то же время развил глубоко критическое отношение ко всем установленным религиям».

Кауфман окончил Уильямс-колледж в 1941 году, затем поступил в Гарвардский университет он получил степень магистра философии MA в 1942 году. Однако его обучение было прервано войной. Он поступил на службу в ВВС США и продолжал служить следователем в Службе военной разведки в Германии.

Кауфманн стал гражданином Соединенных Штатов. Штаты в 1944 году.

В 1947 году Гарвард присвоил ему докторскую степень. Его диссертация, написанная менее чем за год, называлась «Теория ценностей Ницше». В том же году он поступил на философский факультет Принстонского университета. И хотя он бывал в гостях как в США, так и за рубежом, он оставался в Принстоне до конца своей академической карьеры. Его учениками на протяжении многих лет были ученые Ницше Фритьоф Бергманн, Ричард Шахт, Александр Нехамас и Иван Золь.

Кауфманн умер в возрасте 59 лет, 4 сентября 1980 года..

Философская работа

В статье 1959 года в Harper's Magazine он категорически отверг все религиозные ценности и практики, особенно либеральный протестантизм континентальная Европа, начавшаяся с Шлейермахера и завершившаяся трудами Пауля Тиллиха и Рудольфа Бультмана. Вместо них он восхвалял таких моралистов, как библейские пророки, Будда и Сократ. Он утверждал, что критический анализ и приобретение знаний освобождают и наделяют силой. Он яростно критиковал модный либеральный протестантизм 20-го века как полный противоречий и уклонений, предпочитая строгость книги Иова и еврейский экзистенциализм Мартина Бубера. Кауфманн обсуждал многие из этих вопросов в своей «Критике религии и философии» 1958 года.

Кауфманн много писал о экзистенциализме Сёрена Кьеркегора и Карла Ясперса. Кауфманн очень восхищался страстью Кьеркегора и его пониманием свободы, беспокойства и индивидуализма. Кауфманн писал: «Никто до Кьеркегора не видел так ясно, что свобода принять судьбоносное решение, которое может изменить наш характер и будущее, порождает беспокойство». Хотя Кауфманн не разделял религиозных взглядов Кьеркегора и критиковал его протестантское богословие, Кауфман, тем не менее, сочувствовал и впечатлял глубиной мышления Кьеркегора:

Я не знаю другого великого писателя за весь девятнадцатый век, возможно, даже за весь мир. мировой литературы, на которую я отвечаю с меньшим счастьем и с более глубоким чувством, что я нахожусь под судом и нахожусь недостойным, если только это не был Сорен Кьеркегор.

Кауфман редактировал антологию экзистенциализма от Достоевского до Сартра. Кауфманну не нравились мысли Мартина Хайдеггера, а также его нечеткое письмо.

Кауфманн известен своими переводами и толкованием Ницше, которого он считал крайне неправильно понятым. Англоговорящие люди, как один из основных ранних экзистенциалистов, и как невольный предшественник, в некоторых отношениях, англо-американской аналитической философии. Майкл Таннер назвал комментарии Кауфмана к Ницше «навязчивыми, самодостаточными и лишенными понимания», но Ллевеллин Джонс написал, что «свежие идеи Кауфмана о... Ницше... могут углубить понимание каждого разборчивого ученика литературы "и The New Yorker писал, что Кауфманн" произвел то, что может быть окончательным исследованием... мысли Ницше - информированное, научное и блестящее произведение "

Кауфманн. писал, что на первый взгляд

кажется, что как философ [Ницше] представляет собой очень резкий упадок [от Канта и Гегеля]... потому что [Ницше] не имеет «системы». Однако этот аргумент вряд ли убедителен.... В этом отношении можно не только защищать Ницше... но нужно добавить, что у него были веские философские причины для отсутствия системы.

Кауфман также симпатизировал резкой критике христианства Ницше. Однако Кауфманн сильно упрекнул Ницше, написав, что «мои разногласия с [Ницше] огромны». Что касается стиля, Кауфманн утверждал, что, например, книга Ницше Так говорил Заратустра отчасти плохо написана, мелодраматична или многословна, но пришел к выводу, что книга «не только кладезь идей, но и большая работа. литературы и личного триумфа ».

Кауфман описал свою этику и свою философию жизни в своих книгах, включая« Вера еретика: во что я могу верить? » Как мне жить? На что я надеюсь? (1961) и «Без вины и справедливости: от децидофобии к автономии» (1973). В первой работе он выступал за то, чтобы жить в соответствии с тем, что он предлагал в качестве четырех основных добродетелей: «смирение» (смесь смирения и амбиций), любовь, отвага и честность.

Частичная библиография

Оригинальные произведения

  • Ницше: философ, психолог, антихрист
  • От Шекспира к экзистенциализму
  • Экзистенциализм: от Достоевского к Сартру
  • Критика религии и философии
  • Трагедия и философия
  • Гегель: переосмысление
  • Вера еретика: во что я могу верить? Как мне жить? На что я надеюсь?
  • Без вины и справедливости: от децидофобии к автономии
  • Каин и другие стихи
  • Экзистенциализм, религия и смерть: тринадцать эссе
  • Будущее гуманитарных наук
  • Религии в четырех измерениях
  • Открытие разума, трилогия, состоящая из
    • Гете, Канта и Гегеля
    • Ницше, Хайдеггер и Бубер
    • Фрейд против Адлера и Юнга
  • Удел человека: трилогия, состоящая из
    • жизни на пределе
    • Время - художник
    • Что такое человек?

Переводы

Как написано или опубликовано Фридрихом Ницше в хронологическом порядке:

Антологии / отредактированные работы

  • Портативный Ницше. Викинг.
  • Основные сочинения Ницше, призванный дополнить предыдущее.
  • Экзистенциализм от Достоевского до Сартра
  • Религия от Толстого до Камю, компаньон предыдущему.
  • Философская классика, в двух томах: 1, 2
  • Политическая философия Гегеля

Статьи, главы книг и введения

  • «Восхищение Ницше перед Сократом», Journal of the History of Ideas, v. 9, October 1948, pp. 472– 491. Более ранняя версия: «Восхищение Ницше перед Сократом» (Боуденская премия, 1947; псевдоним Дэвид Деннис)
  • «Гете и история идей», журнал истории идей, т. 10, октябрь 1949 г., pp. 503–516.
  • «Гегель. Миф и его метод », Philosophical Review v.60, No. 4 (октябрь 1951 г.), стр. 459–486.
  • Обзор Ницше и христианской этики Р. Мотсона Томпсона, Философское обозрение против 61, вып. 4 (октябрь 1952 г.), стр. 595–599.
  • «Ранняя антитеологическая фаза Гегеля», Philosophical Review v. 63, no. 1 (январь 1954 г.), стр. 3–18.
  • «Ницше и Рильке», Kenyon Review, XVII (1955), стр. 1–23.
  • «Тойнби и суперистория», Партизанское обозрение, т. 22, нет. 4, Fall 1955, стр. 531–541. Перепечатано в Эшли Монтегю (ред.). Тойнби и история: критические эссе и обзоры (тканевое издание 1956 г.). Бостон: Расширяя горизонты, Портер Сарджент. ISBN 0-87558-026-2.
  • «Сто лет после Кьеркегора», Kenyon Review, XVIII, стр. 182–211.
  • «Отношение Ясперса к Ницше ", в Пауле Шилппсе, изд., Философия Карла Ясперса (Нью-Йорк: Тюдор, 1957), стр. 407–436.
  • "Вера еретика ", Harper's Magazine, Февраль 1959, стр. 33–39. Перепечатано в Existentialism, Religion, and Death (New York: New American Library, 1976).
  • «Existentialism and Death», Chicago Review, XIII, 1959, стр. 73–93, также в Herman Feifel (ed.) The Meaning of Death, New York: The Blakiston Division / McGraw-Hill, 1959, исправленная версия напечатана в Existentialism, Religion, and Death (New York: New American Библиотека, 1976).
  • Предисловие к книге «Европа и евреи: давление христианского мира на народ Израиля в течение 1900 лет», 2-е изд., Малкольм Хэй. Бостон: Beacon Press, 1961.
  • «A Философский взгляд », в« Этике и бизнесе: три лекции ». Университетский парк, Пенсильвания, 1962, стр. 35–54. Первоначально представленный на семинаре sp. подготовлено Колледжем делового администрирования Университета штата Пенсильвания 19 марта 1962 года.
  • «Ницше между Гомером и Сартром: пять трактовок истории Ореста», Revue Internationale de Philosophie v. 18, 1964, стр. 50–73.
  • «Ницше в свете его упраздненных рукописей», Journal of the History of Philosophy v. 2, October 1964, pp. 205–226.
  • «Религиозное значение Бубера», из «Философии Мартина Бубера», изд. П.А. Шилпп и Морис Фридман (Лондон: Cambridge University Press, 1967), перепечатанный в «Экзистенциализме, религии и смерти» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • «Восприятие экзистенциализма в Соединенных Штатах», Мидуэй, т. 9 (1) (лето 1968 г.), стр. 97–126. Перепечатано в книге «Экзистенциализм, религия и смерть» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • Предисловие к фрау Лу: своенравный ученик Ницше, написанное Рудольфом Бинионом. Princeton, New Jersey: Princeton University Press, 1969.
  • Вступительное эссе, Alienation Ричард Шахт, Garden City, NY, Doubleday, 1970
  • «Будущее еврейской идентичности. ", Журнал" Джерузалем пост ", 1 августа 1969 г., стр. 607. Перепечатано в еженедельнике Конгресса 3 апреля 1970 г.; в консервативном иудаизме, лето 1970; в Новой теологии нет. 9, 1972, стр. 41–58, и в «Экзистенциализме, религии и смерти» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976.)
  • Предисловие к «Введение в метафизику Гегеля», Иван Солл. Чикаго и Лондон: University of Chicago Press, 1969.
  • «Происхождение правосудия», Review of Metaphysics v. 23 декабря 1969 г., стр. 209–239.
  • «За пределами черного и белого», Midway, т. 10 (3) (зима 1970 г.), стр. 49–79. Также № обзора. 73 (осень 1969 г.), стр. 22–46. Перепечатано в «Экзистенциализме, религии и смерти» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976 г.).
  • «Идеи Гегеля о трагедии» в «Новые исследования философии Гегеля», изд. Уоррен Э. Стейнкраус (Нью-Йорк: Holt, Rinehart and Winston, Inc., 1971), стр. 201–220.
  • «Смерть Бога и переоценка», в Роберте Соломоне, изд., Ницше : Сборник критических эссе (Нью-Йорк: Anchor Press, 1973), стр. 9–28.
  • «Открытие воли к власти», в Роберте Соломоне, изд., Ницше: Сборник Critical Essays (Нью-Йорк: Anchor Press, 1973), стр. 226–242.
  • Предисловие в книге «Истина и ценность у Ницше: исследование его метаэтики и эпистемологии» Джона Т. Уилкокса. Анн-Арбор: University of Michigan Press, 1974
  • «Ницше и экзистенциализм», Симпозиум: Ежеквартальный журнал современной зарубежной литературы, т. 28 (1) (весна 1974 г.), стр. 7–16. Перепечатано в «Экзистенциализме, религии и смерти» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • «Гегелевская концепция феноменологии» в «Феноменологии и философском понимании», Эдо Пивчевич, изд., Стр. 211–230 (1975)
  • «Неизвестная автобиография Фейербаха», Times Literary Supplement 1976 (3887): 1123–1124.
  • «Предисловие к Кьеркегору», в Søren Kierkegaard, The Настоящий возраст и разница между гением и апостолом, пер. Александр Дрю, Harper Torchbooks, стр. 9–29. Перепечатано в «Экзистенциализме, религии и смерти» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • «О смерти и лжи», перепечатано в экзистенциализме, религии и смерти (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • «Письмо о Ницше», Times Literary Supplement 1978 (3960): 203.
  • «Неудачи и триумф Бубера», Revue Internationale de Philosophie v. 32, 1978, стр. 441– 459.
  • «Бубер: о его неудачах и триумфе», Encounter 52 (5): 31–38 1979.
  • Ответ на письмо, Encounter 55 (4) : 95 1980.
  • «Искусство, традиция и истина», Partisan Review, XVII, стр. 9–28.

Звукозаписи

См. Также

Примечания и ссылки

Дополнительная литература

Биографии

  • Корнголд, Стэнли (2019). Вальтер Кауфманн: философ, гуманист, еретик. Princeton (N.J.): Princeton University Press. ISBN 978-0-691-16501-1.

Критические оценки

  • Пикус, Дэвид. «Миф Вальтера Кауфмана: исследование академических суждений», Nietzsche-Studien 32 (2003), 226–58.
  • Ратнер-Розенхаген, Дженнифер. «'Дионисийское просвещение': Ницше Вальтера Кауфмана в исторической перспективе», Modern Intellectual History 3 (2006), 239–269.
  • Сокель, Вальтер. «Политическое использование и злоупотребления Ницше в образе Ницше Вальтера Кауфмана», Nietzsche-Studien 12 (1983), 436–42.

Внешние ссылки

Викицитатная цитата содержит цитаты, связанные с: Вальтером Кауфманном ( философ)
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные. Вальтером Кауфманном
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:30:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте