Антихрист (книга)

редактировать
Антихрист
Антихрист (книга).jpg
АвторФридрих Ницше
Оригинальное названиеDer Antichrist
ПереводчикХ. Л. Менкен
СтранаГермания
ЯзыкНемецкий
ТемаХристианство, Иисус, Демократия, Элитизм, Нравственность, Плутократия, Сент-Пол
Дата публикации1895
Тип носителяМягкая обложка, книга в твердом переплете, аудиокнига
, страницы96 (изд. Cosimo, 2005 г.)
ISBN 978-1-59605-681-7 (2005 Козимо ред.)
ПредшествовалоСумерки идолов (1888)
Затем последовалоEcce Homo (1888)

Антихрист (немецкий : Der Antichrist) - книга философа Фридриха Ницше, первоначально опубликованная в 1895 году. Хотя она была написана в 1888 году, ее неоднозначное содержание сделало Франца Овербека и Генрих Кёзелиц задерживают его публикацию вместе с Ecce Homo. Немецкое название может быть переведено на английский как «Антихрист» или «Антихристиан», в зависимости от того, как переводится немецкое слово «Христос».

Содержание
  • 1 Содержание
    • 1.1 Предисловие
    • 1.2 Декадентские ценности
    • 1.3 Христианское сострадание
    • 1.4 Богословы, священники и философы
    • 1.5 Научный метод
    • 1.6 Христианский Бог
    • 1.7 Буддизм против христианства
    • 1.8 Происхождение христианства
      • 1.8.1 Еврейское священство
        • 1.8.1.1 Пять стадий денатурализации ценностей
      • 1.8.2 Бунт против еврейского священства
      • 1.8.3 Типа Искупителя
    • 1.9 История христианства
      • 1.9.1 Противоположное развитие
      • 1.9. 2 Павел и обещание вечной жизни
      • 1.9.3 Евангелие негодования
      • 1.9.4 Против науки
    • 1.10 Психология веры
      • 1.10.1 Болезнь
      • 1.10.2 Святая ложь и вера
    • 1.11 Потеря работы
      • 1.11.1 Греция и Рим
      • 1.11.2 Ислам
      • 1.11.3 Ренессанс
    • 1.12 Осуждение
  • 2 Мысли об Иисусе
  • 3 Публикация
    • 3.1 Заголовок
    • 3.2 Здравомыслие
    • 3.3 Переведено e ditions
  • 4 Исключенные отрывки
    • 4.1 «Слово идиот»
    • 4.2 Слова Христа разбойнику на кресте
    • 4.3 Молодой князь
    • 4.4 Anno Domini
    • 4.5 Декрет против христианства
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Содержание

Предисловие

В предисловии Ницше утверждает, что написал книга для очень ограниченного круга читателей. Он утверждает, что для того, чтобы понять книгу, читатель «должен быть честен в интеллектуальных вопросах до такой степени, чтобы выдержать мою серьезность, мою страсть». Читатель должен быть выше политики и национализма. Кроме того, не должно беспокоить польза или вред истины. Также необходимы такие характеристики, как «сила, которая предпочитает вопросы, для решения которых сегодня никто не проявляет достаточно смелости; мужество для запретного». Он игнорирует всех остальных читателей:

Ну что ж! только в этом роде мои читатели, мои истинные читатели, мои читатели предопределены: на что рассчитывать остальные? - Остальное - просто человечество. - Человек должен превзойти человечество в силе, в величии души, - в презрение.

Декадентские ценности

В разделе 1 Ницше выражает свое недовольство современностью, перечисляя свои неприязни к современному «ленивому миру», «трусливому компромиссу», «терпимости» и «покорности». Это связано с утверждением Артура Шопенгауэра о том, что знание внутренней природы мира и жизни приводит к «полному смирению, которое является сокровенным духом христианства».

Ницше представляет свою концепцию. из воли к власти в § 2, используя его отношение для определения понятий добра, зла и счастья:

Что есть добро? - все, что усиливает чувство власти, волю к власти, саму власть, в человеке. Что такое зло? Все, что проистекает из слабости. Что такое счастье? - Чувство, что сила увеличивается - это сопротивление преодолевается.

Ницше следует за этим отрывком провокационным и шокирующим языком:

Слабые и неудачники погибнут: первый принцип нашей благотворительности. И в этом им нужно помочь. Что может быть вреднее любого порока? Практическая симпатия к неудачникам и слабым - христианство...

Это пример реакции Ницше на Шопенгауэра, который основывал всю мораль на сострадании. Ницше, напротив, восхваляет «добродетель, свободную от моральной кислоты».

Далее Ницше говорит, что человечество из страха породило слабый, больной тип человека. Он обвиняет христианство в демонизации сильных, высших людей. Паскаль, утверждает он, был интеллектуально сильным человеком, испорченным христианским учением о первородном грехе.

. Человечество, согласно Ницше, развращено, и его высшие ценности порочны. Он утверждает, что «все ценности, в которых человечество в настоящее время резюмирует свои высшие желания, являются ценностями декаданса». Человечество развращено, потому что оно потеряло свои инстинкты и предпочитает то, что ему вредно:

Я считаю саму жизнь инстинктом роста, стойкости, накопления сил, власти: там, где не хватает воли к власти, там упадок.

Порочность проистекает из того, что «нигилистические ценности преобладают под святыми именами»

христианское сострадание

Христианство, как религия мира, презирается Ницше. Согласно описанию Ницше, жалость оказывает депрессивное воздействие, приводит к потере жизненной силы и силы и вредно для жизни. Он также сохраняет то, что естественно должно быть уничтожено. Для благородной нравственности жалость - слабость, а для христианства - добродетель.

В философии Шопенгауэра, которую Ницше считает наиболее нигилистической и противоположной жизни, жалость является высшей добродетелью из всех. Но для Ницше:

[в] роли защитника несчастных, он является главным действующим лицом в продвижении декаданса - жалость убеждает к исчезновению... Конечно, никто не говорит «вымирание». : один говорит «другой мир», или «Бог», или «истинная жизнь», или «Нирвана, спасение, блаженство...» Эта невинная риторика из области религиозно-этической чепухи кажется гораздо менее невинной когда кто-то размышляет о тенденции, которую он скрывает за возвышенными словами: тенденцию разрушать жизнь. Шопенгауэр был враждебно настроен по отношению к жизни: поэтому жалость казалась ему добродетелью.

Он продолжает, отмечая, что современные Лев Толстой и Рихард Вагнер приняли точку зрения Шопенгауэра. Аристотель, живший в 384-322 гг. До н.э., с другой стороны, признал нездоровую жалость и предписал трагедию как слабительное.

Богословы, священники и философы

теология и философия, практикуемые священниками и идеалистами, противоположны реальности и актуальности. Предполагается, что они олицетворяют высокий, чистый и высший дух, который выше и испытывает «благожелательное презрение к« разуму »,« чувствам »,« почестям »,« хорошей жизни »и« науке »». Для Ницше, однако, «чистая душа - это чистая ложь», поскольку он называет священника «профессиональным отрицателем, клеветником и отравителем жизни,... [] очевидным адвокатом простого пустота », которая ставит истину вверх ногами.

Богословы помещены Ницше в тот же класс, что и священники, определяя веру, которую они поощряют, как« закрыть глаза на себя раз и навсегда, чтобы избежать страданий вид неизлечимой лжи ». В таком случае ложное видение ценится как высшая мораль. Этот переворот ценностей Ницше считает вредным для жизни. Когда теологи ищут политической власти, «воли к концу, нигилистическая воля проявляет эту силу».

В его родной Германии философия коррумпирована, потому что она богословская. Ницше указывает на Иммануила Канта, который поддерживал теологические идеалы, обсуждая концепции «истинного мира» и «морали как сущности мира». Скептическая процедура Канта заключалась в том, чтобы показать, что эти концепции нельзя опровергнуть, даже если они не могут быть доказаны. Ницше особенно критикует кантовский «категорический императив », поскольку он не был результатом личной необходимости и выбора. Его происхождение из концепций и логики было упадочным, потому что оно не было продуктом жизни, роста, самосохранения и удовольствия. Практический разум Канта был попыткой придать научную легитимность отсутствию интеллектуальной совести:

Он сознательно изобрел множество причин для использования в тех случаях, когда желательно не беспокоиться о разуме, то есть когда мораль, когда возвышенное была услышана команда «ты должен».

Самообман Канта - результат влияния священнического богословия на его философию.

Научный метод

Ницше считает свободный дух воплощением переоценки всех ценностей. Ницше утверждает, что до его времени научный метод поиска истины и знания встречался с презрением и насмешками. К тихой, осторожной, скромной манере относились с презрением. Наша теперешняя скромность заставляет нас признать происхождение человека от животных, а не от божеств. Также мы знаем, что человек не превосходит других животных. Сводя человека к простой машине, лишенной свободы воли, мы многое узнали о его физиологии. Теперь известно, что воля является необходимой реакцией на раздражитель. Сознание и дух происходят из инстинкта.

Христианский Бог

Ницше утверждает, что христианская религия и ее мораль основаны на воображаемых фикциях. Однако «весь этот фиктивный мир имеет свои истоки в ненависти к естественному (- реальному! -)». Такая ненависть проистекает из упадка христианства, что отражено в христианской концепции Бога. Если бы христиане были от природы сильными и уверенными в себе, у них был бы Бог не только добрый, но и разрушительный. Бог, который советует любить врага, как и друга, - это Бог людей, которые чувствуют себя погибающими и лишенными надежды. Согласно Ницше, слабые, упаднические и больные люди, чья воля к власти ослабевает, отдадут себя Богу, который является чистым добром. Затем они будут приписывать зло и бесовство Богу своих хозяев.

Метафизики устранили атрибуты мужественных (männliche) добродетелей, такие как сила, храбрость и гордость, из концепции Бога. В результате он превратился в нереальный идеал, чистый дух, Абсолют или вещь в себе.

Ницше противостоит христианской концепции Бога, потому что:

Бог выродился в противоречие жизнь. Вместо того, чтобы быть его преображением и вечным Да! В нем объявлена ​​война жизни, природе, воле к жизни! Бог становится формулой для каждой клеветы на «здесь и сейчас» и для каждой лжи о «потустороннем»!

Ссылаясь на описание Шопенгауэром отрицания воли к жизни и последующего пустого ничто, Ницше провозглашает христианского Бога, что «[в] нем ничто обожествляется и создается воля к ничто святой!... »

Ницше критикует« сильные расы Северной Европы »за то, что они приняли христианского Бога и не создали собственного нового бога:« Две тысячи лет пришли и прошли - и ни одной новый бог! " Он утверждает, что традиционный «жалкий бог христианского монотонно-теизма» поддерживает «все инстинкты декаданса, все трусость и усталость души находят свое одобрение!»

Буддизм против христианства

Хотя он считает христианство и буддизм нигилистическими, декадентскими религиями, Ницше считает последнюю более реалистичной, поскольку она представляет собой объективную проблем и не использует понятие Бога. Ницше считает, что во всей религиозной истории буддизм является единственной позитивистской религией, поскольку он борется с реальным страданием, которое переживается как факт или иллюзия (т. Е. Концепция майя ) в различных буддийских традициях. Христианство, напротив, борется с грехом, предполагая, что страдание может иметь искупительное качество.

Ницше утверждает, что буддизм «превосходит добро и зло», потому что он развился дальше «самообмана, лежащего в моральных концепциях». Будда создал религию для того, чтобы помочь людям в избавление от страданий жизни: «Жизнерадостность, тишина и отсутствие желаний - вот главные желания, и они достигаются». Буддизм уходит корнями в высшие, а также образованные классы людей, тогда как христианство было религией низших классов, пишет Ницше. Он также считает, что христианство победило варваров, сделав их больными. Буддизм объективно заявляет: «Я страдаю», тогда как христианство интерпретирует страдание как отношение к греху. Буддизм слишком позитивистичен и правдив, чтобы защищать христианские добродетели веры, надежды и милосердия. Ницше называет такие добродетели тремя христианскими умениями: вера и вера противоположны разуму, знанию и исследованию. По мнению Ницше, надежда на потусторонний мир поддерживает несчастные массы.

Происхождение христианства

еврейское священство

еврейское, а впоследствии - в большей степени - христианское, священники выжили и пришел к власти, приняв сторону декадентов, утверждает Ницше. Они обратились против мира природы. Их «инстинкты ressentiment » против тех, кто был хорошо сложен, побудили их «изобрести другой мир, в котором принятие жизни представлялось самым злым и отвратительным, что только можно вообразить».

Чтобы выжить, еврейские священники использовали декадентов и их многочисленное население. Сами евреи не были декадентами - они «полная противоположность». Скорее, согласно Ницше, у них «самая мощная национальная воля к жизни, которая когда-либо появлялась на земле». Однако «их просто вынудили выступить» как декаденты, чтобы «поставить себя во главе всех декадентных движений (например, христианства Павла) и таким образом сделать из них нечто более сильное, чем любая партия, откровенно говоря. говоря «Да» жизни ».

Пять этапов денатурализации ценностей
  1. Израиль Яхве / Яхве» было выражением его осознания силы, его радости в себе, его надежд на себя. " Поскольку он их Бог, они считали его Богом справедливости. Евреи утвердились, осознали свою силу и имели чистую совесть. Даже после того, как внутренняя анархия и ассирийские вторжения ослабили Израиль, он сохранил поклонение Богу как царю, который одновременно является воином и судьей.
  2. Представление о Боге фальсифицировано : Яхве стал требовательным богом. «Яхве, бог« справедливости »- он больше не согласен с Израилем, он больше не визуализирует национальный эгоизм».
  3. Понятие морали фальсифицировано : мораль больше не является выражением жизни и роста. Скорее, он противостоит жизни, представляя благополучие как опасное искушение. Публичное представление об этом Боге становится оружием клерикальных агитаторов, которые «истолковывают всякое счастье как награду, а все несчастья - как наказание за послушание или непослушание ему, за« грех »»
  4. История Израиля фальсифицирована : Великая эпоха становится эпохой упадка. «Изгнание с его длинной чередой несчастий превратилось в наказание за то великое время, в течение которого священники еще не появились». Прошлое переведено в религиозные термины; это была запись вины, наказания, благочестия и награды по отношению к Яхве. Установлен нравственный мировой порядок, который придает ценность действиям, подчиняющимся воле Бога (и утверждающему, что эта общая воля, то есть правильный образ жизни для всех, вечна и неизменна). Священники учат, что «господствующая сила воли Бога, выраженная в наказании и вознаграждении в зависимости от степени послушания, проявляется в судьбе нации, отдельного человека».
  5. «Воля Бога проявляется в святом». Священное Писание : священная книга формулирует волю Бога и определяет, что должно быть отдано священникам. Священник освящает и наделяет всякую ценность: непослушание Богу (священнику) есть «грех»; подчинение Богу (священнику) - искупление. Священники используют слово «грех», чтобы обрести и удержать власть.

    С этого времени все было устроено так, что священник стал незаменим везде; во всех великих естественных событиях жизни, при рождении, в браке, в болезни, в смерти, не говоря уже о жертвоприношении (то есть во время еды), святой паразит явился и приступил к денатурированию Это.

Восстание против еврейского священства

Еврейская церковь выступала против и отрицала природу, реальность и мир как греховные и нечестивые. Затем, согласно Ницше, христианство отрицало еврейскую церковь и ее святой избранный народ.

Это явление имеет первостепенное значение: небольшое повстанческое движение, принявшее имя Иисуса из Назарета, есть просто возрождение еврейского инстинкта - в другими словами, это инстинкт жреца дошел до такой степени, что он больше не может терпеть священника как факт; это открытие состояния существования даже более фантастического, чем когда-либо до него, видения жизни даже более нереальной, чем то, что необходимо для церковной организации.

Иудейская церковь и еврейский народ восприняли это восстание как угрозу для себя. его существование.

Этот святой анархист, который поднял людей бездны, изгоев и "грешников", Чандала иудаизма, подняв восстание против установленного порядка вещей... это человек был определенно политическим преступником... Это то, что привело его на крест... Он умер за свои грехи...

Тип Искупителя

Ницше критикует Эрнест Ренан Приписывание понятий гений и герой Иисусу. Ницше считает, что слово идиот лучше всего описывает Иисуса. Согласно Вальтеру Кауфманну, Ницше мог иметь в виду наивного главного героя Достоевского Идиота.

с антипатией к материалу. мир, Иисус «чувствует себя как дома в мире, в котором не существует никакой реальности, это просто« внутренний »мир,« истинный »мир,« вечный »мир...» Царство Божье есть внутри тебя'." Ницше считает, что тип искупителя определяется болезненной непереносимостью боли. Чрезвычайная чувствительность приводит к избеганию мира, и любое чувство сопротивления миру воспринимается как боль. Поэтому даже злу не сопротивляются: «Страх боли, даже бесконечно легкой боли - конец этому не может быть ничем, кроме религии любви...» Иисус был искаженной версией типа искупителя. первые ученики в своих евангелиях описали его как обладающего ветхозаветными характеристиками, такими как пророк, мессия, чудотворец, проповедник морали и так далее.

Достоевский мог раскрыть свою болезненность и ребячество. По словам Иисуса, «Царство Небесное принадлежит детям». Каждый имеет равное право стать чадом Божьим. Его духовность инфантильна из-за задержки полового созревания. Иисус не сопротивляется миру и не борется с ним, потому что он не осознает важность мира. Его жизнь - это его собственное Царство Божье в каждый момент. Ранние христиане использовали семитские концепции, чтобы выразить его учение, но его антиреализм так же легко мог быть характеристикой даосизма или индуизма.

Ницше утверждает, что психологическая реальность искупления была «новым образом жизни, а не новой верой». Это «глубокий инстинкт, который подсказывает христианину, как жить так, чтобы он чувствовал себя« на небесах »». Христианин известен своими поступками. Он не сопротивляется злу, у него нет гнева и не желает мести. Блаженство не обещается на условиях, как в иудаизме. Благая весть Евангелия гласит, что нет различия между Богом и человеком. В иудаизме нет заботы о грехе, молитвах, ритуалах, прощении, покаянии, вине, наказании или вере:

[Он] знал, что только благодаря образу жизни можно почувствовать себя «божественным», «благословенное», «евангелическое», «дитя Божье». Не «покаянием», не «молитвой и прощением» - это путь к Богу: только евангельский путь ведет к Богу - он сам «Бог!»

Для учителя благой вести Евангелия было два мира: реальный, истинный мир - это внутреннее переживание сердца, в котором все вещи благословенно преображаются (verklärung), увековечиваются и совершенствуются. Однако видимый мир - это всего лишь набор психологических символов, знаков и метафор. Эти символы выражены в терминах пространства, времени, истории и природы. Примерами этих простых символов являются понятия «Бог как личность», «сын человеческий », «час смерти» и «царство небесное ». Иисус не хотел никого выкупать. Он хотел показать, как жить. Его наследие - его манера поведения и поведения. Он не сопротивлялся злодеям. Он любил злодеев. Ницше просит Иисуса сказать разбойнику на кресте, что он сейчас в раю, если он признает божественность поведения Иисуса.

История христианства

Противоположное развитие

Ницше видит всемирно-историческая ирония в том, как христианская церковь развивалась в противоположном противостоянии Евангелии и Евангелию раннего христианства. Басня о Христе как чудотворце и Искупителе не является источником христианства. Истоки христианства не в «грубой сказке о чудотворце и Спасителе». Скорее, это «все более неуклюжее неправильное понимание изначального символизма»: смерть на кресте.

Христианство стало более болезненным, низменным, болезненным, пошлым, низким, варварским и грубым:

болезненное варварство наконец возносится к власти как церковь - церковь, это воплощение смертельной враждебности ко всякой честности, ко всему величию души, ко всякой дисциплине духа, ко всему спонтанному и доброжелательному человечеству. - христианские ценности - благородные ценности

Ницше выражает презрение к своим современникам за то, что они лживо называют себя христианами, но не ведут себя как истинные христиане. Современные люди действуют с мирским эгоизмом, гордостью и волей к власти в противовес отрицанию мира христианством. Ницше считает эту фальшь неприличной. В отличие от прошлых веков, его современники знают, что фальшивые и неестественные концепции, такие как «Бог», «моральный миропорядок», «грешник», «Искупитель», «свободная воля», «за пределами», «Страшный суд» и «бессмертный». душа "сознательно используются для того, чтобы обеспечить власть церкви и ее священникам. «Само слово« христианство »- недоразумение», - поясняет Ницше:

[В самом деле, был только один христианин, и он умер на кресте... Это ошибка, равносильная бессмысленности ». вера », и особенно в вере в спасение через Христа, отличительную черту христианина: только христианский образ жизни, жизнь, которую прожил тот, кто умер на кресте, является христианским

. называется Кристиан. Вера в искупление через Христа изначально не христианская. Подлинное, изначальное, примитивное христианство - это «[не] вера, а действия; прежде всего, избегание действий, иное состояние бытия». Иисус хотел, чтобы его смерть на кресте была примером того, как человек может быть свободным от негодования, мести ивосстания. Однако ученики хотели отомстить иудейскому правящему классу и первосвященникам, которые предали его Пилату. Они возвели Иисуса в Мессию и Сын Божий и пообещали грядущий суд и наказание в Царстве Божьем. Это противоречило доктрине Иисуса о том, что каждый может быть чадом Божьим и испытать Небеса в своей нынешней жизни, действуя мягко и с любовью.

Павел и обещание вечной жизни

апостолы утверждали, что смерть Иисуса была жертвой невинного человека за грехи виновных. Но «Иисус покончил с самой концепцией« вины », он отрицал, что между Богом и человеком существует какая-то пропасть; он жил этим единством между Богом и человеком, и это было именно его «радостной вестью» »

, чтобы заявить, что есть жизнь после смерти, апостолы проигнорировали пример блаженной жизни Иисуса. Павел подчеркивает понятие бессмертия в Первом Коринфянам 15:17, как объясняет Ницше:

Св. Павел... придал логичность этой концепции, таким образом: «Если Христос не воскрес из мертвых, то вся вера наша напрасна!» - И сразу же из Евангелий возникло самое большее. презренное всех невыполнимых обещаний, бесстыдное учение о личном бессмертии... Павел даже проповедовал его как награду...

Павел использовал обещание жизни после смерти как способ захватить тираническую власть над массами низшего люди класса. Это изменило христианство из движения за мир, которое предлагает настоящее счастье, в религию, окончательный приговор предлагает возможное воскресение и вечную жизнь. Павел фальсифицировал историю христианства, историю Израиля и историю человечества, сделав их все похожими на подготовку к распятию. «Громадная ложь о личном бессмертии уничтожает весь разум, все естественные инстинкты - отныне все в инстинктах, что приносит пользу, поддерживает жизнь и охраняет будущее подозрений».

«Смысл» жизни состоит в том, что в настоящей жизни нет смысла. Человек живет для жизни в потустороннем мире. Предлагая каждому бессмертную жизнь после смерти, христианство обратилось к всеобщему эгоизму. Для спасения всех будут нарушены законы природы. «И все же христианство должно благодарить именно эту жалкую лесть личного тщеславия за свое торжество - именно таким образом оно заманило на свою сторону всех неудачников, недовольных, павших в злые дни, весь отброс и отбросы человечества. «

Это повлияло на политику и привело к революциям против аристократии. Ницше утверждает, что претензии Павла на святость и использование им священнических понятий были типично еврейскими. Христианство отделилось от иудаизма, как если бы оно было избранной религией, «как если бы христианин был смыслом, солью, мерилом и даже последним судом для всех остальных».

Тогда христианство отделилось от мира присвоения: «[L] ittle аборты фанатиков и лжецов начали требовать исключительных прав в понятиях« Бог »,« истина »,« свет »,« дух »,« любовь »,» Согласно Ницше:

Весь иудаизм предстает в искусстве как искусство сочинения святой лжи, и там... дело до до стадии мастерства. 149>ultima ratio лжи, снова и снова является евреем - он троекратный еврей… Христианин - это просто еврей «реформированного» вероисповедания.

Евангелие обиды.

Ницше утверждает:

«Ранний христианин »- а также, я боюсь,« последний христианин »... - бунтарь против всех привилегий, основанный на глубоком инстинкте - он живет и ведет вечную войну для" равноправия "... Когда человек предлагает в своей личности" избранных Божьих "... любой другой критерий, основанный на честности, интеллекте, мужественности и гордости или на красота и свобода сердца становится просто «мирским» - злом само по себе.

Против науки

Христианский Бог вреден и преступление против жизни. «Бог, которого изобрел для себя Павел» - это отрицание Бога. Христианство в своем противостоянии реальности «довело до абсурда« мудрость этого »(особенно двух великих методов мира суеверий, филологии и медицины)». Ницше утверждает, что Павел хотел разрушить «мудрость этого мира», и, по-еврейски, Павел дал имя «Бог» и Тора собственной воле. Согласно Ницше, Ветхий Завет, Бытие 3: 5 упомянутую адскую тревогу Бога и, следовательно, священников в отношении.

Человек вкусил знания и создал своего врага; "наука делает людей богоподобными - когда человек становится научным, все сводится к священникам и богам!" Священники использовали понятия «грех», «вина» и «наказание», чтобы противостоять знаниям, науке и концепциям причины и следствия. Грешные, страдающие люди верят в сверхъестественные силы. Спасение, искупление и прощение таких грешников зависит от своих священников. «[T] священник правит изобретением греха».

Психология веры

Вера - это «знак упадка, сломанной воли к жизни». Христианское «доказательство силой» состоит в том, что «[f] совершено благословенным; следовательно, это правда ». Однако блаженство - это то, что священник просто обещает, а не демонстрирует; «Это зависит от« веры »как от условий - человек будет благословлен, потому что он верит».

Блаженство - или, точнее, удовольствие - никогда не может быть доказательством истины: «доказательство« удовольствием »есть доказательство« удовольствия »- не более того; с какой стати следует предполагать, что истинные суждения доставляют больше удовольствия, чем ложные...? «Ницше резюмирует:« [f] aith делает блаженным: следовательно, это ложь... »

Болезнь

Ницше утверждает, что« человек не «обращен» в христианство - сначала нужно быть достаточно достаточно больно для этого ". Упадочные и больные люди пришли к власти через христианство. Повсюду в христианстве накапливалось количество больных, которых было больше, чем здоровых. «Большинство стало хозяином; демократия с ее христианскими инстинктами восторжествовала ». Бог на кресте означает, что «все, что страдает, все, что висит на кресте, божественно». Нежицше продолжает:

Регистрация типа христианского «веры», согласно которой типично христианское состояние «веры» тоже должна быть форма болезни, и что все прямые, прямые и научные пути к знанию должны быть запрещены церковью как запрещенные способы. Таким образом, сомнение с самого начала является грехом.

Знание требует осторожности, интеллектуальной умеренности, дисциплины и самопреодоления. Однако христианство использует болезненные рассуждения, такие как мученичество, чтобы попытаться доказать свою истинность. Христиане думают, что «должно быть что-то, ради чего каждый идет на смерть». Ницше отвечает на это мнение, цитируя отрывок из своего собственного Заратустры :

Они делали кровавые знаки на своем пути, и их безумие научило их, что истина подтверждается кровью.. Но кровь есть худшее из всех свидетельств истины; кровь отравляет даже самое чистое учение и превращает его в безумие и ненависть в сердце.. И когда кто-то проходит через огонь за свое учение - что это доказывает? Воистину, это больше, когда чье-то учение исходит из собственного горения!

— Также проповедуйте Заратустру, Часть II, 24, «О священниках».

Для Ницше, «потребность в вере, в чем-то не обусловленном да или нет... это потребность в слабости. "

Святая ложь и вера

Ложь или нежелание видеть то, что видят, - это черта тех, кто предан партии или фракция. Ложь используется всеми священниками, будь то язычники, иудеи или христиане:

[Право на ложь и хитрая уловка «откровения» принадлежат к общему типу священников... «Закон», «воля Божья», «святая книга» и «вдохновение» - все это просто слова, обозначающие условия, при которых священник приходит к власти и при которых он поддерживает свою власть...

Христианская ложь не свята. Они служат «только дурным целям...: отравлению, клевете, отрицанию жизни, презрению к телу, деградации и самозаражению человека концепцией греха». Напротив, в отличие от любой Библии, индуистский «Кодекс Ману» - или манусмрити - служит доброй цели: «с его помощью дворяне, философы и воины соблюдают кнут над большинством ". Он утверждает жизнь, благополучие и счастье. Однако цель христианского «Святая ложь » плоха; все это «проистекает из слабости, зависти, мести». Таким образом, утверждает Ницше, «анархист и христианин имеют одну и ту же родословную».

Христианство лгало о вине, наказании и бессмертии, чтобы разрушить imperium Romanum, организацию это было разработано, чтобы продвигать жизнь. Павел понял, что может быть зажжен «мировой пожар »; «как с помощью символа« Бога на кресте »вся тайна, все плоды анархических интриг в империи могут быть объединены в одну огромную силу». Откровение Павла на пути в Дамаск заключалось в том, что «ему нужна была вера в бессмертие, чтобы лишить« мир »его ценности, что концепция« ада »покорит Рим - что понятие« ад » «за гранью» - это смерть жизни.... Нигилист и христианин: они рифмуются по-немецки, и они делают больше, чем рифмы ».

Потерянный труд

Греция и Рим

христианство лишило нас преимуществ греко-римской культуры, из которой более двух тысяч лет назад был открыт научный метод. Греки и римляне «[в одночасье]... стали просто воспоминаниями»

Инстинктивное благородство, вкус, методичный поиск, гений в организации и управлении, вера в будущее и воля к обеспечению будущего человека, большое «да» все входит в imperium Romanum и осязаемо для всех органов чувств.... Все охвачено ночью;... посрамлено коварными, крадущимися, невидимыми, анемичными вампирами! Не побежден, - только высосан!... Скрытая мстительность, мелкая зависть стали господином!

Ислам

Ницше задает вопрос, почему христианство попирало культуру ислама ; мусульманской цивилизации. «Потому что, - объясняет Ницше, - он должен был благодарить благородные и мужественные инстинкты за свое происхождение - потому что он сказал« да »жизни, даже редкой и утонченной роскоши мавританской жизни!» Крестовые походы были «высшей формой пиратства»

По сути, не должно быть большего выбора между исламом и христианством, чем между арабом и евреем. Решение уже принято; здесь никто не может выбирать. Либо мужчина Чандала, либо нет... «Война на нож с Римом! Мир и дружба с исламом! »: Это было чувство, это был поступок того великого свободного духа, этого гения среди германских императоров, Фридриха II. Какие! должен ли немец сначала быть гением, свободным духом, прежде чем он сможет чувствовать себя достойно? Я не могу понять, как немец мог когда-либо чувствовать себя христианином.

Ренессанс

Европейский Ренессанс греческих и римских ценностей был «[t] он переоценкой христианских ценности, - попытка всеми доступными средствами, всеми инстинктами и всеми гениальными ресурсами добиться торжества противоположных ценностей, более благородных ценностей ». Однако Мартин Лютер думал, что Папа коррумпирован. Фактически, папство избавилось от порочного христианства:

[T] старая коррупция, peccatum originale, само христианство, больше не занимало папское кресло! Вместо этого была жизнь! Вместо этого было торжество жизни! Вместо этого было великое да всем возвышенным, красивым и смелым вещам!... И Лютер восстановил церковь : он напал на нее.

Осуждение

Превосходно завершает свою работу настаивание на том, что христианство превратило всякую ценность в никчемность, а всякую истину - в ложь, а всякую непорочность - в низость души... [Я] живу бедствиями; оно создает ощущения, чтобы сделать себя бессмертным ».

>«Выращивать из humanitas противоречие, искусство осквернения себя, желание лгать любой ценой, отвращение и презрение всем добрым и честным инстинктам», по мнению Ницше, - это дух христианства. С его паразитизмом ; с «потусторонним миром как волей к отрицанию всякой реальности» Ницше считает «гуманизм» христианства заговором «против здоровья, красоты, благополучия, интеллекта, доброты души - против самой жизни».

Он считает это проклятием и пороком. В то время как человечество «считает время от dies nefastus », когда эта «гибель» возникла - «с первого дня христианства », - спрашивает Ницше »[ w] а не с последнего? «Ницше сентября предлагает отсчитывать время от« сегодняшнего дня », дату этой книги, согласно которой« первый год »начнется 30 1888 года -« переоценка всех ценностей !"

Мысли об Иисусе

Он представляет собой Христа, чья собственная внутренняя жизнь состояла из «остроумия, блаженства мира, кротости, неспособность быть врагом».

Ницше резко критикует организованный институт христианства и его классников. евангелизация Христа состояла из благой вести о том, что «Царство Божье » внутри вас: «Что означает« радостная весть »? - Истинная жизнь, вечная жизнь была найдена - это не просто обещано, это здесь, это в вы; это жизнь, которая заключается в любви, свободной от всех отступлений и исключений," посредством чего грех упраздняется и вдали от "всякого соблюдения правил" между человеком и Богом.

"Что за 'радостная весть просто говорит нам о том, что противоречий больше нет; Царство Небесное принадлежит детям" Ницше, однако явно, считает Иисусным и более того, в конечном итоге ошибочным: антитезис «истинного героя», которого он постулирует в концепции своей «дионисийский герой».

Публикация

Заголовок

Заголовок не является прямым ссылками на библейское «Антихрист », а скорее является атакой на «мораль господина и рабаапатия западного христианства. Основное утверждение требует подтверждения в том, что христианство (как он видел его на Западе) является отравителем западной культуры и извращений слов и действий Иисуса, единственного В этой книге Ницше очень критически относится к институционализированной религии и ее классу священников, от истинного «христианина». В этом свете провокационное название в основном выражает враждебное отношение Ницше к христианству как таковому. Большая часть книги представляет собой систематическую атаку на толкования слов Христа святым Павлом и его последователями.

Немецкое название Der Antichrist неоднозначно и открыто для двух интерпретаций: антихрист или антихристиан. его использование в работе обычно д опускает только «антихристианское» значение. перевод Х.Л. Менкена 1918 г. и Р.Дж. Холлингдейл перевод 1968 года оба названия своих изданий как «Антихрист»; и Вальтер Кауфманн использует «Антихрист», в то время как ни один крупный перевод не использует «Антихристиан». Кауфманн считает «Антихриста» более подходящим способ передачи немецкий: «[а] перевод названия как« Антихристиан »... не учитывает того, что Niet« zsche »явно означает быть максимально провокационным».

Ницше ведет полемику против Эрнеста Ренана в «Антихристе», и «L'antéchrist 1873 года» Ренана видел это »авторизованное немецкоязычное издание», опубликованное в том же году под названием Der Antichrist. Возможно, что Ницше назвал свою книгу так же, как способ «вызвать» Ренана.

Здравомыслие

Эта книга была написана незадолго до печально известного нервного срыва Ницше. Однако, как отмечает один ученый, «Антихрист безмерно бранит и действительно действует безумно, если в своей полемике он не опирается на анализ и теорию морали и религии, разработанную в других местах».

Переведенные издания

Исключенные отрывки

«Слово идиот»

Раздел 29 изначально содержит три слова, которые были запрещены сестрой Ницше в 1895 году: «das Wort Idiot» или «слово идиот». Х. Английский перевод Л. Менкена не содержит этих слов. Однако в 1931 году слова были восстановлены Йозефом Хофмиллером. Точно так же английские переводы Вальтера Кауфмана и Р.Дж. Холлингдейл тоже их содержит. По словам Кауфманна, Ницше имел в виду книгу Достоевского Идиот и ее наивного главного героя. Отрывок гласит:

Unser Ganzer Begriff, UNSER шляпой-Begriff КУЛЬТУРА 'Geist' в дер Welt, в дер Иисуса ЛЭЛТ, гар keinen Sinn. Mit der Strenge des Physiologen gesprochen, wäre hier ein ganz andres Wort eher noch am Platz: das Wort Idiot

Вся наша концепция, наше культурное понятие «дух» не имело значения другого в мире, в котором Иисус. Чтобы говорить с точностью физиолога здесь было бы лучше использовать совсем другое слово: слово идиот

—KSA 6, стр. 200- переведено Р. Дж. Холлингдейл, 1968

Слова Христа разбойнику на кресте

В § 35 Ницше хотел передать идею о том, что для Христаеса - это субъективное состояние ума. Для достижения этой цели Ницше пародировал отрывок из Нового Завета, который Архив Ницше, управляемый Элизабет Ферстер-Ницше, решил запретить, чтобы не было сомнений в строгой правильности использования Библии Ницше.

Согласно Ницше, один из воров, которого также распинали, сказал: «Это было поистине божественный человек, дитя Божье! "Христос ответил Ницше:« Если вы чувствуете это, значит, вы в Раю, вы дитя Божье ». В Библии только Лука рассказал диалог между Христом и разбойником, в котором вор сказал:« Этот человек не сделал ничего плохого », на что Христос У Ницше вор говорил слова, которые центурион позже произнес в Луки 23 : 47, Матфея 27, отвечает: «Сегодня я говорю вам, что вы будете со мной в раю». : 54 и Марка 15 : 39. В этих отрывках солдат назвал Христа «Сыном Божьим ». Запрещение Архивов Ницше было снято в более поздних изданиях и теперь выглядит в точности так, как писал Ницше.

Полный отрывок гласит:

Die Worte zum Schächer am Kreuz enthalten das ganze Evangelium. 'Das ist wahrlich ein göttlicher Mensch gewesen, ein "Kind Gottes" sagt der Schächeries. fühlst - antwortet der Erlöser - so bist du im Paradiese, so bist auch du ein Kind Gottes...

В его словах разбойнику на кресте заключен весь Евангелие. «Это был поистине божественный ч. еловек, дитя Божье! - говорит вор. «Если ты это чувствуешь», - отвечает искупитель, - ты в раю, ты дитя Бога.

—KSA 6, стр. 207–08- переведено Р. Дж. Холлингдейл, 1968

Молодой принц

В § 38 есть ссылка на молодого принца, который называет себя христианином, но ведет себя очень мирским образом. это было скрыто, чтобы избежать сравнения с Вильгельмом II. Согласно Маццино Монтинари, этот отрывок никогда не печатался ни в одном издании, подготовленном Архивом Ницше. Однако он действительно появился в карманное издание 1906 года.

Полный отрывок гласит:

Ein junger Fürst, an der Spitze seiner Regimenter, prachtvoll als Ausdruck der Selbstsucht und Selbstüberhebung seines Volks, - aber, ohne jede Scham, sichne als !

Молодой князь во главе своих полков, великолепный как выражение эгоизма и самонадеянности своего народа - но без всякого стыда, исповедующий себя христианином!

—KSA 6, pp. 211—переведено Р. Дж. Холлингдейл, 1968

Анно Домини

Ницше в § 62 критикует отсчет времени от рождения Христа (anno Domini ). Франц Овербек и Генрих Кёзелиц сочли этот отрывок недостойным публикации. Согласно Маццино Монтинари, этот отрывок был восстановлен в издании 1899 года, появляясь во всех последующих изданиях.

Полный отрывок гласит:

Und man rechnet die Zeit nach dem dies nefastus, mit dem dies Verhängniss anhob, - nach dem ersten Tag des Christenthums! - Warum nicht lieber nach seinem letzten? - Nach Heute? - Umwerthungaller Werthe!...

И отсчитывается время с того несчастливого дня, в который возникла эта роковая опасность - с первого дня христианства! - Почему не с последнего? - С сегодняшнего дня? Переоценка всех ценностей!

—KSA 6, стр. 253—переведено Р. Дж. Холлингдейл, 1968

Указ против христианства

Также был запрещен «Указ против христианства» Ницше, который состоит из семи положений:

  1. Всякое анти-природа порочна (например, первородный грех ).
  2. Участие в религии - это покушение на общественную мораль (например, теория справедливой войны ).
  3. Священные (земные) вещи, которые христианство обожествило, должны быть искоренены (например, священные места и ритуалы ).
  4. Христианское учение о целомудрии является публичным подстрекательством к антиприродам (например, христианская скромность ).
  5. Христианский священник - это чандала - его следует подвергнуть остракизму, изголодать за то, что он предпочел беседу и отказался от еды на банкете (например, жертва поста ).
  6. Это переоценка ценностей, в которой божественное становится преступником и т. д.
  7. Христианская религия (а не христианская философия ) является высшим злом (как описано выше в эт ой статье).
Ссылки

Примечание s

Цитаты

Библиография
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с : Антихрист
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Антихрист
  • Антихрист аудиокнига, являющаяся общественным достоянием LibriVox (HL Mencken перевод и немецкий оригинал)
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:50:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте