Металлургический завод Эббв Вейл

редактировать

Очищенный участок бывшего металлургического завода Эббв Вейл

Металлургический завод Эббв Вейл был интегрированным сталелитейным заводом расположен в Ebbw Vale, Южный Уэльс. Основанный в 1790 году, к концу 1930-х годов он стал крупнейшим сталелитейным заводом в Европе. Национализированный после Второй мировой войны, когда сталелитейная промышленность перешла на оптовую обработку, производство чугуна и стали было прекращено в 1970-х годах, так как это место было преобразовано в специализированный завод белой жести. Закрыт Corus в 2002 году, сайт перестраивается в рамках совместного партнерства между Blaenau Gwent Council и правительством Уэльса.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Начало XIX века
    • 2.1 Транспорт
    • 2.2 Новые владельцы, расширение
  • 3 Ebbw Vale Steel, Iron and Coal Company
    • 3.1 Реконструкция 1930-х годов
    • 3.2 Вторая мировая война
  • 4 Richard Thomas Baldwins
  • 5 British Steel
    • 5.1 Фестиваль Ebbw Vale Garden
  • 6 Закрытие
  • 7 Реконструкция
    • 7.1 Главный офис металлургического завода
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Разработка

К середине-концу 1700-х годов лесистую долину с крутыми склонами реки называли домом население около 120 человек, которые обрабатывали долину фермерами. Но долина была преобразована промышленной революцией, когда был построен крупнейший сталелитейный завод в Европе.

В 1789 году Уолтер Уоткинс был владельцем кузницы в районе Крикхоуэлл, в котором не хватало достаточного количества чугуна от Клайдачского металлургического завода. По соглашению с двумя деловыми партнерами, его зять и железный мастер Иеремия Хомфрей из Пенидарренского металлургического завода в Мертир Тидвил, Уоткинс арендовал землю в Пен-у. Ферма Cae в приходе Абериструта от Джона Майлза. Расположенные на северной оконечности угольного месторождения Южного Уэльса и рядом с рекой Эббв, они имели легкий доступ к основным материалам для производства железа: углю и железная руда, добываемая «ямочным» способом и местными насыпями и уровнями, плюс вода и энергия из реки. Известняк должен был быть доставлен поездом мулов из Лланелли карьеров, примерно в четырех милях отсюда.

Товарищество установило единственную доменную печь и отлило цех на склоне холма, который обеспечивал еженедельную производительность 25 тонн чугуна в неделю. Названная местными жителями «Pen y cae» в честь фермерского поселка, партнеры приняли название реки и образовали компанию Ebbw Vale Furnace Company Ltd (EVC), таким образом назвав как завод, так и развивающийся поселок.

В 1793 году Хомфрей выкупил своих партнеров с помощью бристольской семьи квакеров Харфордов, которые в 1796 году выкупили самого Хомфрея, чтобы получить полное владение.

Начало 19 века.

Завод разрабатывался как специализированная кузница, и, нуждаясь в дополнительных поставках железа, компания, теперь принадлежащая семейному фонду Хардфордов, купила и объединила Sirhowy Ironworks и угольную шахту. Затем компания построила четыре новых вагранки и добавила мощность парового двигателя.

Это позволило компании в 1857 году произвести первые в мире рельсовые пути из стального проката, а затем последовали новаторские Ливерпуль и Манчестер и Стоктон и Дарлингтонская железная дорога.

Транспорт

Мачта для мобильного телефона находится на путевом полотне бывшей Расса железной дороги, расширенная, чтобы позволить известняку быть переехал из Cwar y Hendre на металлургический завод в Ebbw Vale. Деревянные шпалы и некоторые из оригинальных каменных шпал все еще можно увидеть вдоль этой перемычки

. Новые контракты на железнодорожные линии потребовали дополнительной интеграции производственных мощностей. В 1794 году компания построила туннель длиной 1,6 км для новой железной дороги Расса, трамвай, соединяющего металлургический завод Сирхови с металлургическим заводом Бофорта в Эббв-Вейл, и соединила их. как в несколько известняковых карьеров в.

К этому времени и компания, и Tredegar Iron Company нуждались в транспортировке сырья и продукции с различных металлургических заводов в верхней части долины Эббв, чтобы Доки Ньюпорта. Разработки включали:

К 1805 году 24-мильный (39 км) участок трамвайной линии был проложен до транспортировать уголь и железную руду в доки Ньюпорта, заложенные совместно Tredegar Iron Company и Monmouthshire Canal Company. В 1829 году главный инженер Томас Эллис, запряженный упряжками лошадей, получил право приобрести паровоз у компании Стивенсона. Построенный на заводе Tredegar Works, он совершил свой первый рейс 17 декабря 1829 года.

После объединения в 1923 году все эти железнодорожные линии стали частью Great Western Railway Ebbw. Vale Line, теперь обслуживается только для пассажиров компанией Transport for Wales.

Новые владельцы, расширение

После некоторых коммерческих сбоев в США, в 1844 г. семейный фонд Хардфорда продал работы партнерам Аврааму Дарби, Генри Дикенсону, Джозефу Робинсону и Дж. Тотхиллу из Coalbrookdale, с партнером Томасом Брауном, назначенным управляющим директором. Это изменение положило начало периоду расширения за счет приобретения, включая:

В 1850 году химик компании добился большой экономии в практике доменных печей, первым успешно применив чашу и конус на доменных печах. Затем он провел эксперименты по превращению железа в сталь, но в конечном итоге компания была вынуждена принять запатентованный процесс Генри Бессемера. К 1863 году компания производила 100 000 тонн рельсового и товарного проката в год из 19 доменных печей, 192 печей для пудлинга и 99 нагревательных печей, расположенных в Ebbw Vale; Сирхови; Виктория; Аберсычан ; Понтипул; Аберкарн. У компании также было шесть причалов в доках Ньюпорта, месторождение гематита в лесу Дин и рудники спатического железа в Брендон-Хиллз и в Испании.

Ebbw Vale Steel, Iron and Coal Company

В июне 1868 года Дарби преобразовал товарищество в компанию с ограниченной ответственностью Ebbw Vale Steel, Iron and Coal Company (EVSICC), со штаб-квартирой в Манчестере. Вливание капитала позволило инвестировать в самый мощный в мире выдувной двигатель для обслуживания четырех печей Ebbw Vale, новых прокатных станов и конвертерного цеха Бессемера, в котором были произведены первые стальные слитки, в том числе высокоуглеродистые spiegel-eisen (зеркальный чугун).).

Реконструкция 1930-х годов

К 1929 году недостаток инвестиций привел к недостатку новых заказов. Надвигающаяся экономическая депрессия привела к остановке работ и, как следствие, огромному сокращению штатов с минимальным обслуживанием остаточной инфраструктуры. В результате к 1934 году безработица в Эббв Вейл составляла 54% от населения в 31 000 человек.

В 1935 году правительство Великобритании вынудило акционеров EVSICC продать участок белой жести производитель Ричард Бомонт Томас. Он решил импортировать первый в Великобритании стан горячей прокатки из США и полностью перестроить современный сталелитейный завод с использованием этой технологии. Из-за качества стали, производимой на заводе, Томас фактически начал реконструкцию всей сталелитейной промышленности Великобритании, с завода, производящего горячекатаные рулоны вместо прутков, заготовок и листов.

Два с половиной года спустя, возобновлено производство на объекте. Это привлекло бывших сталеваров обратно в долину, и к 1948 году завод производил 600 000 тонн стального проката в год, являясь крупнейшим сталелитейным заводом в Европе. В результате нехватка рабочей силы также привлекла рабочих-мигрантов со всей опустошенной послевоенной Европы и Британской империи.

Второй мировой войны

Большинство занятий на сталелитейном заводе считались зарезервированными профессиями, и поэтому смогли отказаться от обязательного призыва на военную службу Второй мировой войны. Тем не менее, некоторые мужчины все же решили вступить в армию, в результате чего на протяжении всей войны женщины впервые работали над некоторыми профессиями. Завод не раз привлекал особое внимание немецких бомбардировщиков люфтваффе, однако глубокую долину оказалось сложно бомбить, и завод выжил.

Richard Thomas Baldwins
Металлургический завод Ebbw Vale в 1969 году, к этому времени под контролем British Steel Corporation

В 1948 году в послевоенной Британии две крупнейшие сталелитейные компании страны: Richard Thomas, имевшие заводы в Ebbw Vale, Глостер и Форест Дина ; и Болдуинс с заводами в Стоурпорте и Южном Уэльсе ; согласился на слияние. Новая компания Ричард Томас и Болдуинс в результате стала крупнейшим производителем стали в Великобритании по объему производства.

В 1948 году RTB представила первую линию непрерывного лужения на своем заводе по производству белой жести в Эббв-Вейл.

В 1951 году RTB был национализирован и передан в состав Iron and Steel Corporation of Great Britain. В соответствии с консервативным правилом в 1953 году он перешел к Агентству по холдингу и реализации черной металлургии, готовясь к приватизации. Однако его размер - это была крупнейшая сталелитейная компания Великобритании - сдерживало его продажу. Он все еще находился в государственной собственности, когда отрасль была повторно национализирована в соответствии с British Steel Corporation в 1967 году.

British Steel
10 мая 1989 года и British Railways Тепловоз 37-го класса тянет поезд рулонов прокатной стали вверх по долине Эббв к белой жести, проезжая недавно закрытый Морской шахтный рудник в Cwm., Блейнау Гвинт. Морская пехота была бывшей шахтой EVSICC, и эта картина олицетворяет интегрированный характер угля и железной руды с производством стали

Национализированная как часть British Steel с 1967 года, она стала частью группы Южного Уэльса вместе с Llanwern и металлургический завод Порт-Талбот. К этому времени на заводах в Эббв Вейл и вокруг него было занято 14 500 человек.

Первоначально выбор места был обусловлен тем, что он был совмещен с железной рудой и углем. Однако к 1970-м годам эта отрасль превратилась в исключительно объемную, поскольку поставки осуществлялись из огромных шахт и карьеров. Если заводы были удалены от них, они должны были иметь доступ к транспортным средствам для обработки сыпучих материалов, таким как глубоководные порты. Ebbw Vale не располагалась рядом с такими обширными карьерами или мощностями по отгрузке сыпучих материалов.

В результате, когда British Steel объявила о своем 10-летнем интегрированном производственном плане в Южном Уэльсе, неудивительно, что она предложила прекратить добычу. производство чугуна и стали на заводе в Эббв-Вейл с предложением переоборудовать участок под производство специализированной белой жести.

Закрытие коксовых печей в марте 1972 г. позволило начать работы по удалению буровой установки XIX века. измельченный "наконечник", в котором находилось 500 000 тонн отходов. После завершения вывоза отходов British Steel представила планы реконструкции Ebbw Vale. Бывшая свалка была засыпана, что позволило расширить стан холодной прокатки. Теперь компания могла поставлять стальной прокат в достаточном объеме для нового комплекса по производству белой жести, разработка которого началась в 1974 году с ввода в эксплуатацию новой линии травления соляной кислоты.

С персоналом был переведен на развивающийся завод по производству жести, 17 июля 1975 года конвертерный цех и все оставшиеся доменные печи закрылись, произведя 16 916 523 тонны железа. На непрерывном стане горячей прокатки 29 сентября 1977 года был прокатан последний рулон горячекатаного проката. С момента ввода в эксплуатацию в 1937 году было прокатано 23 миллиона тонн стали. Окончательная разливка была произведена в мартеновском цехе в мае 1978 года.

Опять же, снос и расчистка этих заводов позволили начать строительство второй очереди заводов по производству белой жести. Это включало новые постройки: очистной установки; однослойная линия отжига; две линии электролитического лужения (ЛЭЛ); линия очистки; и растение. Завод стоимостью 57 миллионов фунтов стерлингов был официально открыт в июне 1978 года Дереком Хорнби, президентом компании. В первоначальном плане предусматривалось, что этап 3 будет затем построен, чтобы снова удвоить производство, но это никогда не было санкционировано для планирования правительством.

Фестиваль садов в долине Эббв

1992 Национальный сад Фестиваль, Фестиваль садов долины Эббв

Прошло до 1981 года, прежде чем были завершены снос и расчистка бывших металлургических заводов, которые также переместились внутрь южной границы оставшихся заводов белой жести. Именно в этой части участка городской совет Блейнау Гвент одобрил заявку на участие в Национальном фестивале садов 1992 года, присужденную совету и участку в ноябре 1988 года. Он был объявлен как Garden Festival Wales]], что привлекло внимание общественности. более 2 миллионов посетителей Южного Уэльса. https://www.blaenau-gwent.gov.uk/en/visitors/parks-countryside/festival-park/

Закрытие

6 октября В 1999 г. было объявлено о слиянии между сталелитейной компанией Koninklijke Hoogovens из Нидерландов и British Steel plc с образованием новой компании Corus.

, хотя инвестиции продолжались в Ebbw Сайт Vale за последние два десятилетия, ETL № 2 был закрыт в 1995 году, и вместо того, чтобы реконструировать, как планировалось, стал источником запасных частей для ETL № 1. Производственные мощности по производству стали превышали требуемый рынок в Европе, следовательно, возникла необходимость в слиянии, которое привело бы к закрытию производственных мощностей во вновь интегрированной компании. Поскольку значительный объем потребления белой жести направляется на недавно расширяющийся азиатский рынок, неудивительно, когда 1 февраля 2001 года Corus объявила о полном закрытии предприятия Ebbw Vale и, как следствие, потере 780 рабочих мест.

Завод начал процедуру остановки, многие линии на заводе были упакованы и транспортированы на другие объекты компании Corus (Тростре около Лланелли и Эймёйден в Нидерландах), в то время как другие заводы были проданы в комплекте индийской компании.

В июле 2002 года сталелитейный завод в Эббв Вейл был закрыт; костяк персонала разобрал оставшиеся проданные заводы и занимался отгрузкой остаточной готовой продукции до декабря 2002 года.

Реконструкция
Реставрация часовой башни Класса II бывшего Главного управления металлургического завода, Апрель 2008 г.

С середины 2002 г. шотландские подрядчики по расчистке и сносу строений Morton находились на месте, чтобы оценить потребности в земле, чтобы участок оставался пригодным и готовым к будущей застройке. Снос начался в августе 2002 года, и земля была восстановлена ​​в течение примерно пяти лет.

После того, как Corus продал участок в 2005 году Blaenau Gwent Council, в 2007 году совет и правительство Уэльса объявили о проекте восстановления стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов. Контур разрешение на застройку выдано на перепланировку смешанного использования, в том числе: жилье; розничная торговля и офис; водно-болотные угодья; и учебный городок.

Сам совет предложил разработать план городской деревни за 15 миллионов фунтов стерлингов недалеко от города, в которой будет размещаться новая железнодорожная станция и повышенный доступ к / из главного города. Первая часть схемы, открытая в 2010 г. Исбыти Аньюрин Беван, предоставила первую в Уэльсе больницу с индивидуальными койками, названную в честь основателя Национальной службы здравоохранения Аньюрина Бевана.

Главные офисы сталелитейного завода

В октябре 2011 года построенные в 1915-16 годах класс II бывшие генеральные офисы сталелитейного завода были вновь открыты после ремонта в размере 12 миллионов фунтов стерлингов. Переоборудованное в центр для посетителей и архив, в оригинальном здании размещается Фонд архива сталелитейного завода Эббв Вейл, добровольная организация, имеющая исторический рекорд производства стали в Эббв Вейл, а также иммерсивный кинотеатр "4D". В недавно построенном крыле размещается Архив Гвинта, который был перенесен из Кумбрана, предоставив 10 километров (6,2 мили) стеллажей для хранения тысяч документов, относящихся к 12 веку. Ее Величество Королева Елизавета II официально открыла главный офис в рамках своего Бриллиантового юбилейного тура 3 мая 2012 года в сопровождении герцога Эдинбургского.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ebbw Vale Steelworks.

Координаты : 51 ° 46′12.64 ″ N 3 ° 12 ′ 3,18 ″ Вт / 51,7701778 ° с.ш., 3,2008833 ° Вт / 51,7701778; -3.2008833

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:29:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте