Дублинские трамваи

редактировать

Транспортная система в Дублине, 1871–1959 гг. Последний трамвай DUTC, курсирующий в Дублине, требовалась охрана полиции от охотников за сувенирами во время последней поездки в Депо Блэкрок. Трамваи проезжают мимо памятника Парнеллу, 1913 год. Трамваи как основной вид транспорта Дублина - начало 1920-х, с подробным описанием всех трамвайных маршрутов, тарифов и зон, время до остановок, и линии дальнего следования в нескольких километрах от города, а также очень немногие автобусные маршруты и «тяжелая» железнодорожная система

Дублинские трамваи были системой трамваев в Дублин, Ирландия, который начал прокладку линии в 1871 году и начал службу в 1872 году после испытаний в середине 1860-х годов. Основанная рядом компаний, большая часть системы в конечном итоге использовалась в формах Dublin United Tramways Company (DUTC), в которой на протяжении многих лет доминировал Уильям Мартин Мерфи. Большинство услуг осуществлялось в центре города и вблизи пригородов, при этом обслуживалась большая часть крупных пригородов (а многие из оставшихся обслуживались по магистральной железной дороге). Кроме того, было две службы дальнего действия, одна достигала «экскурсионного» пункта назначения, а две службы касались Howth.

. На пике, с более чем 60 милями (97 км) активной линии, система сильно работала. бывшие в употреблении, прибыльные и современные в технологиях и пассажирских помещениях, с почти полной электрификацией, завершенной с 1901 года. Интенсивное использование продолжалось с конца 19 века до 1920-х годов. Трамвайная система также была центральной в Dublin Lockout, которая вызвала серьезные бедствия в городе.

Элементы системы вышли из строя с середины 1920-х годов, их частично обгонял автобус. Падение трамваев ускорилось в 1940-х годах, и последние трамваи ходили 9 июля 1949 года в Дублине и в 1959 году на Хоут-Хед, недалеко от Дублина.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки и законодательство
    • 1.2 Формирование
    • 1.3 Электрификация и пиковые нагрузки
    • 1.4 Локаут
    • 1.5 Упадок и закрытие
      • 1.5.1 Причины упадка
    • 1.6 После закрытия
  • 2 Линии и компании
    • 2.1 Дублин United Tramways Company
    • 2.2 Операции, не связанные с DUTC
      • 2.2.1 Трамвай Клонтарф и Хилл оф Хоут
      • 2.2.2 Дублина и Блессингтон паровой трамвай
      • 2.2.3 Дублинский паровой трамвай и Лукан
      • 2.2. 4 Трамвай Хилл оф Хоут
      • 2.2.5 Трамваи Guinness Brewery
  • 3 Дублинские трамваи в литературе
  • 4 Сегодня
  • 5 Галерея
    • 5.1 Исторический
    • 5.2 Современный день
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние источники
  • 8 Примечания и ссылки
История

Предпосылки и законодательство

Концепция трамвая появилась в Ирландии в первые годы развития железных дорог и первых связанных проектов. обеспокоенный пытается связать главные вокзалы города с легким метро. Законодательство по этой теме было образцом для первого из ирландских законов о трамваях (которые несколько отличались от законов Англии и Уэльса или Шотландии), Закона о трамваях (Ирландия) 1860 года (ок. 152). Одной из особенностей этого закона было то, что каждое учреждение трамвайного пути требовало одобрения, в том числе одобрения Тайного совета Ирландии и закона Имперского парламента, обременительных и дорогостоящих положений. Это и другие положения, которые считались непрактичными, привели к внесению изменений в Закон о трамваях (Ирландия) 1861 г. (ок. 102).

Следующим соответствующим законодательным актом был Специальный закон, Закон о Дублинских трамвайных компаниях 1871 года, учредивший первую компанию, которая фактически предоставляла услуги, и связанный с ним закон 1872 года с аналогичным названием, завершающий первоначальные маршруты и другие правила. Параллельно с этим основное законодательство было изменено Законом о поправках к трамваям (Ирландия) 1871 года (ок. 114). В 1876 г. был принят Закон о трамваях в Дублине (ок. 65), а в Закон о трамваях (Ирландия) 1881 г. (ок. 17) были внесены поправки, предусматривавшие создание трамвайных предприятий посредством упрощенных процедур. Между тем, Закон о помощи при бедствии 1880 года разрешил местными властями поддержку трамвайных предприятий (ранее существовали некоторые положения для такой поддержки только для железных дорог).

С 1889 года новое внимание стало уделяться законодательству по этой теме, начиная с Закона 1889 года о легких железных дорогах, также известного как «Закон Бальфура», который был направлен на поощрение использования трамвайных или легкорельсовых систем в более бедных районах., и увеличил потенциал правительства для поддержки таких проектов. При дополнительных гарантиях со стороны местных властей было разработано больше систем легкорельсового транспорта, при этом разветвленная сеть Дублина к 1906 году составляла всего лишь часть общей протяженности 581 мили (935 км).

Формирование

Первые дублинские трамваи были запряжены лошадьми. В первые годы было несколько операторов, в том числе (с сокращениями, по которым они часто назывались):

  • Dublin Tramways Company (DTC), которая приобрела права City of Dublin Tramways Co. и омнибусы Rathmines., и начал прокладывать линии в 1871 году, начав службу в Теренуре 1 февраля 1872 года; в частности, в преддверии запуска и в течение некоторого времени после этого существовали согласованные возражения против размещения рельсов на дороге или на дороге из-за опасений по поводу несчастных случаев с повозками (аналогичный процесс произошел позже, когда были предложены паровые трамваи), а некоторые эти возражения были продолжены во время и после строительства
  • The North Dublin Street Tramways Company (NDST), образованной в 1875 году, с линией от Nelson's Pillar до Drumcondra, начинающейся в 1877
  • Дублинская центральная трамвайная компания (DCT), образованная в 1878 году, с полномочиями построить линию от Колледжа Грин до Ратфарнхэм с ответвлениями на Ранелаг, Ратгар, Ратминс и Клонскиг, а также линия, начинающаяся 22 июня 1879 года, от Столпа Нельсона до Теренуре через Кросс Гарольда

К 1880 году, когда многие из основных районов Дублина обслуживались тремя вышеупомянутыми трамвайными компаниями, Уильям Мартин Мерфи, один из учредителей Dublin Central Tramways Comp any, основал Dublin United Tramways Company (DUTC) в январе 1881 года с собой в качестве менеджера и его тестем в качестве председателя, а также организовал слияние трех компаний, объединив 32-дюймовые маршрутные мили "под контролем DUTC.

  • Dublin Southern Districts Tramways Company (DSDTC), основанная в 1878 году
  • Blackrock and Kingstown Tramway (BKT), образованная в 1883 году

В 1878 году DSDTC была приобретена компанией Imperial Tramways Company, которая в 1893 г. подписала парламентский акт, разрешающий им покупать BKT и использовать электрическую и механическую энергию. В середине 1896 года совместная деятельность этих двух компаний, включая недавно приобретенные законные полномочия на использование электроэнергии, была продана британской компании Thomson-Houston, которая почти сразу же продала ее DUTC

Электрификация и пиковые нагрузки

Реклама DUTC, c. 1900

Обсуждения электрификации начались в конце 1890-х годов, но против этого, в частности, выступила Dublin Corporation. Американская группа также выступила против воздушной линии в густонаселенных районах

Dublin United Tramways Company, с приобретением Dublin Southern Tramways, которая ранее в том же году запустила первый электрический трамвай. линия в Ирландии изменила давнюю политику в пользу конных трамваев и, реорганизовавшись в Dublin United Tramways Company (1896) Ltd., приступила к быстрой электрификации. В рамках сделки с Dublin Corporation DUTC согласился платить им 500 фунтов стерлингов за милю маршрута в течение 40 лет и минимум 10 000 фунтов стерлингов в год, когда система будет полностью электрифицирована. Также в рамках сделки DUTC согласился не взимать более 1 пенни с Столпа до любой границы города на расстоянии менее 1,5 миль (2,4 км).

К январю 1901 года вся городская система, которая проехал от 60 миль (97 км) до 66 миль (106 км), был электрифицирован, в то время как в системе было 280 трамваев, включая специальный трамвай Директора, который, в частности, использовал Уильям Мартин Мерфи для проверки системы. В 1911 году в системе было 330 трамваев.

На пике своего развития система была известна как технически инновационная, а в 1904 году была описана как «одна из самых впечатляющих в мире», так что представители других городов со всего мира

Локаут

В 1913 году дублинская трамвайная система сыграла центральную роль в Дублинском локауте, когда члены DUTC ушли работа по отказу тогдашнего председателя DUTC (и ведущего акционера) Уильяма Мартина Мёрфи разрешить некоторым рабочим вступить в Ирландский транспортный и разнорабочий профсоюз

Упадок и закрытие

DUTC открыл свой первый автобусный маршрут в 1925 году, постепенно заменяя трамваи до закрытия их последнего маршрута, № 8 до Далки, 10 июля 1949 года. Согласно тогдашнему министру юстиции Шон Мак Эоин «Отряд из 60 охранников, включая 2 суперинтендантов, 1 инспектора, 8 сержантов и 3 мотоциклистов, дежурил по маршруту». не смогли защитить последний трамвай от повреждений охотниками за сувенирами. В частности, «Королевская комиссия по транспорту 1930 года» активно выступала против трамваев и их замены автобусами.

После Закона о транспорте 1944 года контроль над DUTC был принадлежит недавно сформированному Córas Iompair Éireann (CIÉ). В то время у DUTC оставалось 113 трамваев

Трамвай Хоутх был передан CIÉ в 1958 году и закрыт 31 мая 1959 года. Это был последний трамвай, курсировавший в Ирландии до Трамвайная система Luas открылась в 2004 году.

Причины упадка

Упадок трамвайной системы Дублина обусловлен сочетанием ряда факторов. Появление автобусов и крупномасштабная конкуренция означали, что автобусы часто курсировали по тем же маршрутам, что и трамваи, и прыгали вперед, чтобы «схватить» клиентов, в то время как автобусы могли двигаться в расширяющуюся внутреннюю часть Дублина быстрее и быстрее. меньшая стоимость, чем трамваи, и вера в то, что трамваи устарели и старые технологии - все это привело к снижению их использования. Между тем, поглощение DUTC многих автобусных операторов оставило DUTC с большим количеством автобусов, которые использовались и расширились до районов Дублина, где не было трамвайных маршрутов, и автобусы в конечном итоге стали основным бизнесом DUTC. Было мнение, что автобусы дешевле в эксплуатации, чем трамваи, и что система находится в плохом состоянии ремонта.

После закрытия

После закрытия система все еще обсуждалась в Dáil, по крайней мере, до 1960 года, когда был поднят вопрос об удалении старых трамвайных путей.

Линии и компании

В первоначальном законодательстве, касающемся трамвая, предложенные маршруты определялись по номерам с подробное описание маршрута, но эти номера не получили широкого распространения.

Dublin United Tramways Company

Карта центрально-восточного Дублина с центром трамвайной системы, красными радиальными линиями и некоторыми конечными остановками, начало 20 века

В 1910 году их было семнадцать Дублин Маршруты Объединенной трамвайной компании (DUTC), каждый из которых обозначен разными символами (с 1903 г.) и назван в честь конечных станций. Номера маршрутов заменили символы с 1918 года, увеличившись с 1 в Ringsend до 30 для Dollymount (и 31 для Howth, совместно используемого с другой компанией) на кругообороте вокруг города. Как исходные маршруты, так и их номера были основой некоторых из более поздних автобусных маршрутов и номеров.

Маршруты в декабре 1910 г.
НомерМаршрутПервоначальный операторОткрытЭлектрифицированЗакрыт
1Столб Нельсона и Рингсенд (Томас-стрит).DUTC18 марта 1901 г.18 марта 1901 г.26 марта 1940 г.
2Столб Нельсона и Сэндимаунт (Sandymount Rd) через Ringsend DUTC18 марта 1901 г.18 марта 1901 г.26 марта 1940 г.
3Столб Нельсона и Sandymount (Strand Rd) через Ringsend DUTC18 марта 1901 года18 марта 1901 года26 марта 1940 года
4Nelson's Столб и Sandymount (Strand Rd) через Bath AvenueDTC1 октября 1872 г.14 января 1901 г.31 июля 1932 г.
5Феникс Парк и Пембрук (Болсбридж )16 июня 1919 г.16 июня 1919 г.1 ноября 1928 г.
6Столб Нельсона и Блэкрок DTC (Хаддингтон-роуд),. DSDT (Блэкрок)16 июля 1879 г.16 мая 1896 г. (от Хаддингтон-роуд.),. 12 июля 1898 г. (вся строка)9 июля 1949 г.
7Столб Нельсона и Кингстаун DTC (Хаддингтон-роуд),. DSDT ( Черная гора),. король убрано (BKT)август 188516 мая 1896 г. (с Хаддингтон-роуд),. 12 июля 1898 г. (вся строка)9 июля 1949 г.
8Столб Нельсона и Далки DTC (Хаддингтон-роуд),. DSDT (Блэкрок),. Кингстаун (BKT),. Далки (DSDT)19 Март 1879 г. (первоначально 4 фута / 1219 мм колея Кингстаун / Далки)16 мая 1896 г. (от Хаддингтон-роуд). 12 июля 1898 г. (вся строка)9 июля 1949 г.
9Доннибрук и Парк Феникс через Меррион-Сквер DTC (Доннибрук),. NDST (Парк Феникс)14 марта 1873 года (Доннибрук),. 10 декабря 1876 г. (Феникс-парк)22 ноября 1898 г. (Феникс-парк). 23 января 1899 г. (Доннибрук)6 июня 1940 г.
10Доннибрук и Phoenix Park через Stephen's Green DUTC14 мая 1906 г.14 мая 1906 г.6 июня 1940 г. ( отозван 21 марта 1918 г., но вновь введен в действие 1 ноября 1928 г.)
10Finglas Road и Clonskea DUTC16 июня e 19191922
11Whitehall и Clonskea через Leeson Street DCT (Ranelagh в Clonskea),. NDST (Drumcondra ),. DUTC (полный маршрут)17 марта 1879 г. (DCT),. 1877 (NDST),. 1903 (DUTC)1 декабря 1899 г. (Клонскеа),. 9 ноября 1899 г. (Драмкондра),. 7 сентября 1903 г. (Уайтхолл)1939
12Столб Нельсона и Palmerston Park (Cnr Dartry Rd).DCT (от College Green )3 мая 1879 г.24 октября 1899 г.1 января 1939 г.
13Clontarf Rd. (cnr St. Lawrence's Rd.) и железнодорожная станция Westland Row DUTC17 февраля 1918 г.21 марта 1918 г.
14Столб Нельсона и Дартри Роуд (Cnr Orwell Pk) через верхний Ратминс DUTC27 января 1905 года27 января 1905 года31 октября 1948 года
15Столб Нельсона и Теренур через Ратминс DTC1 февраля 1872 г.28 августа 1899 г.31 октября 1948 года
16 и 17Ратфарнхэм и Драмкондра через Гарольдс Кросс Dublin Central Tramways Company (Ратфарнхэм),. NDST (Драмкондра)22 июня 1879 г.9 ноября 1899 г.1 мая 1939 г.
18Кенилворт-роуд и Лэнсдаун-роуд. Kenilworth Sq., Castlewood Ave., Belgrave Sq., Oakley Rd., Ranelagh, Leeson Pk., Appian Way, Waterloo Rd., Pembroke Rd., Lansdowne Rd.DUTC22 августа 1898 года (конный трамвай от Ратминса до Боллсбриджа)12 октября 1899 года1 декабря 1940 года
19Риальто и Гласневин NDST (Гласневин), DUTC (Риальто)10 декабря 1876 г. (Гласневин),. 20 мая 1905 г. (Риальто)4 декабря 1899 г.1939
20Риальто и Гласневин через Харкорт-стритNDST (Гласневин),. DUTC (Риальто)10 декабря 1876 г. (Гласневин),. 20 мая 1905 г. (Риальто)4 декабря 1899 г.1939
21Inchicore и Железнодорожная станция Вестленд-Роу NDSTиюль 1878 г.4 сентября 1899 г.4 февраля 1940 г.
22железнодорожная станция Кингсбридж и железнодорожная станция Харкорт-стрит (угол Хэтч-стрит) через южные набережные и железнодорожную станцию ​​Вестленд-Роу DTC3 июня 1872 г.16 января 1900 г.4 февраля 1940 г.
23Park Gate (вход в парк Phoenix) и Ballybough DUTC1 октября 1900 г.1 октября 1900 г.16 апреля 1938 г.
24Мост О'Коннелл и Парковые ворота через северную QuaysDTC16 апреля 1874 г.18 октября 1899 г.16 апреля 1938 г.
25Bachelor's Walk и Лукан DUTC14 мая 1928 г.14 мая 1928 г.12 апреля 1940 г.
26Прогулка бакалавра и Чапелизод DUTC27 мая 1928 г.27 мая 1928 г.12 апреля 1940 г.
27College Green и Drumcondra via Capel Street NDST18775 января 1900 г.21 марта 1918 г., в 1922 г. ненадолго восстановлен в качестве маршрута № 27
28, 29, 30Столб Нельсона и Доллимаунт DTC187320 марта 1898 года1939
31Столб Нельсона и Хоут DTC (Доллимаунт), C HoHT (Хоут)26 июля 1900 г. (Хоут)29 марта 1941 г.

Нет - Операции DUTC

В регионе Дублина в начале 20-го века было шесть других трамвайных компаний, две прямые линии до Lucan и Leixlip, а две аналогично в направлении Blessington и Poulaphouca. Остальные две линии, относящиеся к Хоуту, одна из которых соединяет Хоут-Хед, а другая соединяет систему DUTC с деревней и гаванью Хоут. Линии Lucan и Leixlip были поглощены DUTC в 1927 году, и прибрежное сообщение с Howth было частично DUTC в течение многих лет.

Clontarf and Hill of Howth Tramroad

Clontarf and Hill of Howth Tramroad (C HoHT), зарегистрированный частным местным законом, с учетом как прибрежного маршрута, так и одного via Raheny, имел одну линию, от Dollymount до Howth Harbour, которая открылась 26 июля 1900 года. Она действовала как продолжение линий DUTC и совместно использовалась работа с DUTC, обеспечивающая маршрут от Столба Нельсона до Хоута. Он оставался юридически независимым до закрытия и был ликвидирован 1 июля 1941 года, но был оперативно интегрирован с DUTC, по крайней мере, со второго десятилетия века.

Паровой трамвай Дублина и Блессингтона

Паровой трамвай Дублина и Блессингтона (DBST), (1888–1932), который шел от Теренуре до Блессингтон, протяженностью 15,5 миль (24,9 км) и общим временем в пути 1 час 25 минут. Хотя DBST был связан с системой DUTC в Теренуре, сквозной проезд был запрещен, так как Dublin Corporation запретила движение паровых трамваев в пределах города.

Эта линия была фактически одной из первых, предложенных в Ирландии, как Дублинский трамвай и трамвай Балтингласс, но затраты на организацию работы в соответствии с ранним законодательством были сочтены непомерно высокими, и это произошло только после того, как ее промоутеры получили Дублинский Закон о трамваях 1881 года (около 17 года того же года), который действительно начал работу.

Дублин и Советы графства Уиклоу гарантировали эту линию, Килдэр однако, несмотря на использование со стороны Харристауна (и Килкуллен и Баллимор Юстас ) отказался участвовать. Он перешел в ведение инспектора округа Дублин в 1916 году, после того как в 1914 году закончились годы прибыльной работы, а затем в Комитет по управлению. Возможное включение этой линии в новую структуру Great Southern Railways обсуждалось в Dáil в 1924 году, но правительство успешно выступило против этой идеи. DBST был закрыт на основании Закона о паровых трамваях Дублина и Блессингтона (оставление) 1932 года после многих лет обременения налогоплательщиков, особенно в гораздо менее населенных пунктах Уиклоу.

Паровой трамвай Блессингтона и Пулафука

Blessington и Poulaphouca Steam Tramway (1895–1927), был продолжением DBST на 4,5 мили (7,2 км) от Blessington до Poulaphouca, построенный и эксплуатируемый отдельная компания.

Паровой трамвай Дублина и Лукана

Паровой трамвай Лукана, гр. 1892

Паровой трамвай Дублина и Лукана (DLST), утвержденный Распоряжением Совета в соответствии с Законом о трамваях, который вступил в силу в 1880 году, открылся, в основном в придорожном резервации, в Чапелизод в июне 1881 года, Палмерстаун в ноябре 1881 года и Лукану в 1883 году.

В 1900 году в соответствии с новым Указом в Совете DLST была электрифицирована и отрегулирован с 3 фута (914 мм) узкой колеи до 3 фута 6 дюймов (1067 мм) и переименован в Dublin и Lucan Electric Железнодорожная компания (D LER).

Юридически железная дорога, она была захвачена и поддержана правительством во время Первой мировой войны в соответствии с Законом о защите королевства (DORA). Однако это закончилось в 1921 году, и столкнувшись с растущей конкуренцией со стороны Tower Bus Co., финансовое положение DLER ухудшилось.

В 1925 году, после того, как они не смогли объединиться в GSR в соответствии с Законом о железных дорогах 1924 года, линия была закрыта, и ее ликвидировали. После обсуждений и при поддержке двух актов Ирландского свободного государства DLER был куплен DUTC. Линии были восстановлены до 5 футов 3 дюйма (1600 мм) Дублина только до Лукана, новая линия была проложена в Чапелизоде, и в 1928 году она была вновь открыта как маршрут DUTC.

Расширения за Луканом

Лукан и Лейкслип. Паровая трамвайная линия Компания парового трамвая Lucan, Leixlip и Celbridge была создана для строительства линий от конечной остановки Lucan до Leixlip и Celbridge (ответвление сразу за Leixlip). Расширение Lucan and Leixlip Steam Tramway (L LST) было построено и эксплуатировалось в период с 1890 по 1898 год. После ликвидации его активы были проданы на аукционе 1 августа 1899 года, в том числе около 6 160 ярдов (5630 м) рельсов, две тележки пассажирские вагоны, два других пассажирских вагона, два товарных вагона, локомотивный двигатель, гидроцилиндр на реке Лиффи и многое другое

Электрическая железная дорога Лукан и Лейкслип Новая линия была проложена недалеко от первоначальной паровой линии, более десяти лет спустя, в соответствии с Распоряжением Совета, Приказом Lucan and Leixlip Electric Railway от 1910 года, совершенно новой компанией. Несмотря на название, это не похоже на полное расстояние до Лейкслипа, а скорее всего на 0,5 мили (0,80 км) до спа-отеля в Доддсборо. Она была открыта как электрическая линия в 1910 году и сдана в аренду (DLER) в августе 1911 года.

Когда DUTC выкупил неплатежеспособный DLER, они также приобрели LLER у его акционеров, и хотя от них требовалось переоборудовать и снова открыть его аналогичным образом, после возражений Совета округа Дублин, расширение за пределами Лукана не было возобновлено.

Соединение Лукана / Лейкслипа и городского трамвая

Трамвай и конечная остановка Лукана (слева) и трамвай и конечная остановка DUTC (справа), Phoenix Park Gate

Хотя изначально не было соединено, конечная остановка линии Lucan в Дублине находилась в 12 ярдах от конечной остановки Park Gate линий DUTC, на Conyngham Road, и они были соединены после покупки DUTC.

Трамвай на холме Хоут

Управляемый Великой Северной железной дорогой (GNR), Трамвай на холме Хоут состоял из единственного маршрута от от железнодорожной станции Саттон до железнодорожной станции Хоут через Хоут-Хед через Встречу на высшем уровне. Трамвай был открыт в соответствии с Законом о Великой Северной железной дороге (Ирландия) 1897 года (и Законом о трамваях), первый сегмент линии от Саттона до Саммита 17 июля 1901 года, оставшаяся часть до Хоута - 1 августа 1901 года.

Трамваи пивоварни Guinness

Локос №№ 2 и 3, «Хмель» и «Солод», построены в 1876 г.

Трамваи для пивоварен Guinness были системой промышленных трамваев, которые курсировали на территории St. James's Gate Brewery Использовались два разных калибра; узкоколейный трамвай и ширококолейная линия. Ни то, ни другое не предназначалось для общественного пользования.

Узкоколейный трамвай

No. 13, Музей Талиллина

Узкоколейный трамвай ходил на территории пивоварни Сент-Джеймс Гейт и вокруг нее. Система была проложена между 1873 и 1879 годами и имела колею 1 фут 10 дюймов (559 мм). Трамвай имел прямой доступ к Лиффи через специально построенную набережную и использовал спиральный туннель для преодоления перепада высот на территории пивоварни. Тоннель обошелся в 3000 фунтов стерлингов, строительство охватило 1877–1878 гг.

Узкоколейный локомотив Гиннесса № 23, один из последних, построенных У. Спенсом из литейного и машиностроительного завода на Корк-стрит, Дублин в 1921 г.

Широкая трамвай с шириной колеи

Трамвай широкой колеи соединял пивоварню с товарными дворами станции Хьюстон. Система появилась примерно в 1880 году, имела ширину колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм) и была запряжена лошадьми, но на смену им пришли локомотивы узкоколейного трамвая на специальном тягаче. Система широкой колеи закрылась 15 мая 1965 года.

Дублинские трамваи в литературе

Дублинские трамваи, маршруты, пути и DUTC упоминаются несколько раз в Ulysses by Джеймс Джойс

Сегодня

По всему городу все еще можно увидеть здания, связанные с системой, такие как Blackrock Depot (позже Mazda Europa Center, теперь под угрозой сноса), Dartry Depot, Clonskeagh Depot, Депо Доннибрук (ныне часть автобусного гаража Доннибрук), Дэлки-Ярд (некоторые пути все еще находятся на месте), Депо Сэндимаунт, Мальборо-стрит Депо, на котором до сих пор присутствует надпись DUTC или Power House в Ringsend, и другие напоминания системы также существуют. Между тем некоторые трамваи сохранились в Национальном музее Ирландии и Национальном музее транспорта Ирландии (в Замок Хоут ) и в Национальном музее трамвая в Великобритании.. Современная трамвайная система Luas открылась в 2004 году. В Маленьком музее Дублина [2]

Галерея <73 выставлено старое действующее трамвайное сиденье.>

Исторический

Сегодняшний день

См. Также
Внешние источники
Примечания и ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:18:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте