Не голодай

редактировать

Не голодать
Не голодай cover.jpg Логотип, изображающий Уилсона, одного из игровых персонажей игры.
Разработчики) Klei Entertainment
Издатель (ы) Klei Entertainment
Композитор (ы)
Серии
Платформа (и)
Выпускать 23 апреля 2013 г.
Жанр (ы) Выживание
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Don't Starve - видеоигра на выживание, разработанная канадским разработчиком инди-игр Klei Entertainment. Изначально игра была выпущена для Microsoft Windows, OS X и Linux 23 апреля 2013 года.Порт для PlayStation 4, переименованный в Don't Starve: Giant Edition, стал доступен в следующем году (версии для PlayStation Vita и PlayStation 3 были выпущены в сентябре. 2014 г. и июнь 2015 г. соответственно, а такжеверсиядля Xbox One, выпущенная в августе 2015 г.). Don't Starve для iOS, переименованная в Don't Starve: Pocket Edition, была выпущена 9 июля 2015 года. Версия для Android была выпущена 20 октября 2016 года. Загружаемый контент под названием Reign of Giants был выпущен 30 апреля 2014 года, а Многопользовательское расширение под названием Don't Starve Together стало бесплатным для существующих пользователей 3 июня 2015 года. В Steam эту игру можно приобрести, купив бесплатную копию для друга. Коммутатор Nintendo порт вышел 12 апреля 2018 года.

Игра рассказывает об ученом по имени Уилсон, который оказывается в мрачном и мрачном параллельном мире, известном как Константа, и должен выжить как можно дольше. С этой целью игрок должен поддерживать Уилсона здоровым, сытым и психологически стабильным, поскольку он избегает множества сюрреалистических и сверхъестественных врагов, которые будут пытаться убить и сожрать его. Режим приключений в игре добавляет глубины разреженному сюжету и настраивает Уилсона против антагониста игры, Максвелла.

Don't Starve был первым набегом Клея на жанр выживания. Задуманная в разгар тенденции игровой индустрии, заключающейся в том, что игроки попадают в мир с несколькими инструкциями и целью выживания, на игру повлияли Minecraft, который возглавил эту тенденцию, а также режиссер Тим Бертон. Игра получила положительные отзывы критиков, за оригинальный художественный стиль, музыку и разнообразие способов умереть, хотя высокий уровень сложности и реализация постоянной смерти были встречены не так тепло.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Развитие
    • 3.1 Концепция и дизайн
    • 3.2 Релизы и обновления
      • 3.2.1 Мега пакет Don't Starve
      • 3.2.2 Don't Starve: Reign of Giants
      • 3.2.3 Не голодайте вместе
      • 3.2.4 Don't Starve: Giant Edition
      • 3.2.5 Don't Starve: Кораблекрушение
      • 3.2.6 Don't Starve: Pocket Edition
      • 3.2.7 Don't Starve: Гамлет
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Don't Starve - это приключенческая игра в жанре экшн со случайно сгенерированным открытым миром и элементами выживания и игры в жанре roguelike. Сражение обрабатывается указанием и щелчком мыши, в то время как другие действия управляются с клавиатуры или с помощью встроенной поддержки геймпада для игры с помощью контроллера, что придает игровому процессу консольное ощущение. Цель состоит в том, чтобы выжить как можно дольше, и на экране отображается количество дней, в течение которых игрок выжил. Игра хранит несколько записей о прогрессе игрока, помимо общего количества очков опыта и разблокированных игровых персонажей. Уилсон - игровой персонаж по умолчанию, разблокируемый при покупке игры, но следующий персонаж, Уиллоу, может быть разблокирован с 160 очками опыта. Вуди, последний персонаж, которого можно разблокировать с опытом, требует лимит игры 1600. Игрок зарабатывает 20 очков опыта каждый игровой день и получает их после смерти. Как это часто бывает среди рогаликов, смерть постоянная, за исключением использования нескольких редких или дорогих вещей, таких как мясо чучело, Touchstone, и животворящего Amulet.

Игра основана на цикле день / ночь, который вызывает значительные колебания в стиле игры. В течение дня игрок проводит большую часть своего времени, исследуя мир: собирая еду, дрова и другие ресурсы, открывая рецепты крафта для объединения доступных предметов и избегая врагов. С наступлением темноты появляются опасные монстры и невидимая угроза Чарли, который атакует игрока, когда экран темный. У игрока должен быть источник света или ночное видение, чтобы Чарли не атаковал. Изготовление по рецептам позволяет игроку строить укрытие, оружие и инструменты, такие как топоры. Игроки могут собирать корм и выращивать растения, а также охотиться на животных для пропитания, при этом у некоторых персонажей есть диетические льготы или ограничения. Однако еда может испортиться, поэтому игрок не может хранить ее слишком долго. Употребление испорченной пищи приводит к потере здоровья, рассудка и усилению голода. Каждый игровой день занимает 8 минут реального времени.

Вольфганг, разблокируемый персонаж, убегает от стаи паукообразных королев и их детенышей в сумерках.

Смерть может наступить по-разному. У игрока есть три индикатора, отображаемых на головном дисплее игры, которые соответственно отслеживают голод, здоровье и здравомыслие. Голод по умолчанию усиливается, восполняясь за счет еды. Рассудок снижается в сумерках и ночью или в результате определенных неприятных действий, таких как ограбление могил или борьба с монстрами; его можно восполнить с помощью умственно стимулирующих действий, таких как сон, сбор цветов и ношение модной одежды. Когда голод становится слишком низким, он начинает терять здоровье, что в конечном итоге приводит к смерти игрока. На игрока могут нападать самые разные существа, в том числе гигантские одноглазые птицы, древесные монстры, щупальца, владельцы которых не показаны, и даже маленькие слабые лягушки, которые, тем не менее, будут пытаться подойти к игроку и украсть у него. Кроме того, при достаточно низком уровне рассудка плод воображения персонажа становится материальным и может атаковать игрока. Некоторые существа, такие как свиноподобные существа, часто встречающиеся в племенах, начинаются как нейтральные по отношению к игроку (за исключением персонажа Властелина гигантов Уэббера), но действия игрока могут привести их к союзникам или враждебным противникам.

Большая часть игры проходит в режиме песочницы, но есть второй режим, Приключение, к которому игрок может получить доступ, найдя ориентир под названием Дверь Максвелла. Adventure - это игровая кампания, состоящая из пяти уровней, где игрок сражается с Максвеллом, антагонистом Don't Starve. Игрок теряет все предметы и рецепты при входе и может выбрать только четыре для сохранения после завершения каждой главы. Смерть или конец пяти разделов возвращает игрока в режим песочницы.

участок

Символы

Уилсон, ученый-джентльмен, является главным героем « Не голодать». В то время как Уилсон не имеет особых способностей, кроме роста «великолепной бороды», которая замедляет скорость замерзания зимой и ускоряет перегрев летом, у других игровых персонажей есть: Уиллоу, поджигатель, имеет уникальную зажигалку и невосприимчив к урону от огня, но начнет распространяться пожары на земле, когда у нее будет слабое здравомыслие. Девочку по имени Венди навещает ее умершая сестра-близнец Эбигейл, когда ее вызывают. Силач, Wolfgang, имеет высокое здоровье и значительные наступательные возможности, которые растут лучше, чем больше его метр голода полон, но он голодает быстрее и теряет больше здравомыслия, когда рядом опасности. WX-78 - это андроид, которому, тем не менее, нужно есть, спать и поддерживать психическое возбуждение, но он не заболевает из-за испорченной еды, может увеличить свое максимальное здоровье, голод и рассудок с помощью шестеренок (сбрасывается до исходного максимума после смерти и возрождения. ; труп оставляет после себя часть использованных) и получает урон от дождя (который вызывает достаточно яркие искры, чтобы отразить Чарли). WX-78, сделанный из проводимого материала, также притягивает молнии, которые окружают их свечением, которое постепенно гаснет с течением времени и восстанавливает их здоровье, но также снижает их рассудок. Уэс - мим с быстро истощающимся голодом и низким уроном. Его максимальное здоровье и голод ниже, чем у большинства персонажей, и он не может говорить, что не позволяет ему предупреждать игрока о статусных недугах или приближающихся вражеских волнах. Его единственная заслуга - уникальная способность делать воздушные шары (которые могут использоваться как отвлекающие маневры). Среди других персонажей - Уикерботтом, бессонница, писательница и библиотекарь, которой не требуется научная машина для изготовления множества предметов из-за ее развитого интеллекта и которая принимает большие штрафы за испорченную пищу; и Вуди, канадский лесоруб в сопровождении говорящего топора по имени Люси, у которого есть темная тайна, что он превращается в бобра-оборотня под полной луной.

Антагонист игры - Максвелл. Максвелл описывается как щеголеватый и хрупкий кукловод. Он наполовину демон и постепенно трансформируется по мере нарастания его гнева на игрока на протяжении пяти глав «Приключения». Он последний разблокируемый персонаж, полученный после завершения истории, а не за очки опыта. Версия персонажа Максвелла начинается с Dark Sword, Night Armor, Purple Gem, 4 Nightmare Fuel и Codex Umbra, книги, которая при активации использует 2 кошмарного топлива, истощает 15 единиц здоровья, снижает максимальное здравомыслие на 55 и порождает теневого клона. самого себя, который помогает ему в битвах, добыче полезных ископаемых и рубке дров. У теневых марионеток 75 здоровья, и они наносят 40 урона при каждой атаке. Когда они умирают, они исчезают и возвращают Максвеллу потерянный максимум здравомыслия. Одновременно можно создать максимум 3 марионетки, и каждая исчезнет через 2,5 дня после появления, если не умрет раньше. Вторичным антагонистом во всех играх и основным антагонистом многопользовательского сиквела § Don't Starve Together (DST) является старый волшебный помощник Максвелла Чарли, Ночной монстр. Сестра Чарли, Вайнона, уникальна для DST; пока что она - единственный другой персонаж, который знает истинную личность Ночного Монстра (и единственный, кто теоретически может пережить два удара от нее при базовом здоровье).

История

Игра начинается с того, что Максвелл ехидно комментирует изможденный вид игрока и включает в себя небольшую дополнительную историю. Об устройстве игры рассказывается далее в ее трейлере: темной и бурной ночью Уилсон, похоже, ничего не добился в своем химическом эксперименте, пока его не пугает его радио, говорящее с ним. Это показывает, что он заметил его проблему и имеет для него секретные знания. Когда он охотно соглашается, поток уравнений и диаграмм окружает его и заполняет его голову. Используя белых крыс, пишущую машинку и свою кровь среди других инструментов и материалов, Уилсон создает гигантскую машину. Радио одобряет его работу и говорит ему нажать выключатель машины. Он колеблется, но по настоянию радио делает это. Машина сильно грохочет, пара призрачных рук уносит его в другой мир, в то время как привидение Максвелла хихикает.

В режиме приключений в начале каждой главы появляется Максвелл и комментирует. Поначалу кажется, что он впечатлен выносливостью игрока; Затем он раздражается и убеждает игрока повернуть назад. Он предлагает игроку перемирие, но после его отказа приходит в ярость.

В конце режима приключений игрок достигает острова под названием Остров Максвелла, на котором находится зал, принадлежащий Максвеллу. Игрок находит Максвелла, запертого на троне, окруженном короткими каменными колоннами. Игрок сначала не может освободить его, но находит поблизости замочную скважину и ключ. Игрок освобождает Максвелла, но он превращается в скелет и распадается, когда встает. Призрачные руки из трейлера хватают игрока и удерживают его на троне. Эпилог подразумевает, что игрок возьмет на себя злодейскую роль, подобную роли Максвелла, использующей вновь обретенные силы, данные троном, но, тем не менее, будет в ловушке навсегда.

Разработка

Концепция и дизайн

«Don't Starve» был разработан и издан независимой студией Klei Entertainment. Игра начала разрабатываться в рамках 48-часового игрового джема в 2010 году. Команде понравилась идея, но она отложила ее до двух лет спустя, когда у них появилось время, чтобы конкретизировать ее. Полная разработка началась в 2012 году, когда Клей приближался к завершению процесса разработки Mark of the Ninja. Это было в разгар отраслевой тенденции создания игр, в которых игроки попадают в мир с несколькими инструкциями и целью выживания. Факел этого движения держала игра-песочница Minecraft 2011 года. Участник Кевин Форбс заявил в интервью, что Minecraft оказал большое влияние на команду, особенно ее элементы исследования. Однако, поскольку игра была задумана как «странный эксперимент», основная цель команды заключалась в том, чтобы вводить новшества с точки зрения игрового процесса и эстетики, в частности, делая акцент на характеристиках и темах. Другое влияние было 2005 Nintendo DS титул Проиграл в синий, который содержит подобные сверхъестественные элементы и дневной / ночной цикл.

На мрачный, сверхъестественный, но мультяшный стиль игры повлияли работы режиссера Тима Бертона, с которым его часто сравнивают, а также писателей Эдварда Гори и Л.П. Лавкрафта. Forbes отметил стремление команды создать что-то «мрачное и жуткое». После разработки базовой настройки игры Forbes написал предысторию, вдохновленную стимпанком и ужасом, а ведущий креативный директор Джефф Агала добавил художественные элементы, похожие на комиксы. Чтобы создать в игре атмосферу одиночества и бесцельности, Клей категорически отказался от многопользовательского игрового процесса. Однако в декабре 2014 года, после многочисленных запросов, Клей наконец выпустил многопользовательскую версию игры под названием «Don't Starve Together» в раннем доступе Steam после первоначального закрытого бета-выпуска.

Развитие ознаменовалось несколькими изменениями в формуле игры, которые впоследствии были отменены. В частности, в какой-то момент во время разработки Клей захотел добавить квесты в существующий открытый игровой процесс. Клей отложил эту идею, когда осознал, что «иметь внешние цели крайне противоречит тому, что доставляет удовольствие в игре». Тем не менее, соучредитель Klei Джейми Ченг (Jamie Cheng) подчеркнул, что Klei ценит свободу пробовать различные подходы, которые не могут позволить быть привязанными к крупному издателю.

Cheng, связанный в интервью, что не голодает ' развитие s преподавало Klei значительное количество информации о характере эмерджентного геймплея, который был эндемическим его открытым и случайным миру; Клей старается экспериментировать с новым жанром в каждом проекте и предпочитает не создавать сиквелы ни одной из своих игр. Эти уроки позже будут использованы, чтобы сбалансировать механику предстоящего проекта Клея Invisible, Inc.

Релизы и обновления

Сотрудники Klei долго спорили о том, выпускать ли Don't Starve как бесплатную игру. Forbes заявил, что он «не исключил бы это как бизнес-модель», но команда не готова принять такое решение. Однако в первые дни бета-тестирования он был бесплатным.

Бета-версия Don't Starve была выпущена в 2012 году, и Клей решил выяснить, «какие аспекты игры действительно реагируют на игроков, и [пресечь] проблемы юзабилити в зародыше». Кори Роллинз из Klei заявил, что он считает, что периоды бета-тестирования большинства разработчиков просто служат ранним выпуском игры и приводят к исправлению нескольких сбоев, и хотел больше использовать эту стратегию. Дополнительные преимущества, которые команда обнаружила во время бета-тестирования, заключались в том, что это заставляло их принимать важные решения о предстоящем выпуске игры заранее и укреплять базу игроков. Вдобавок Клей добавил способность портиться за это время, вдохновленный веткой форума о таких возможностях. Ченг обнаружил, что Don't Starve «стала намного лучшей игрой благодаря сообществу». Он провел несколько месяцев в бета-тестировании, и Klei продолжал предоставлять обновления в течение нескольких месяцев после его выпуска.

В июне 2013 года, вскоре после основного выпуска игры, была анонсирована версия для PlayStation 4; он не будет выпущен до января следующего года. В интервью в январе 2014 года Роллинз упомянул внутренние обсуждения создания версии Don't Starve для PlayStation Vita, сославшись на огромный интерес сообщества к удаленной игре в нее на PlayStation 4. Версия для iOS была выпущена в июле 2014 года. Компания также рассматривает другие модификации мобильных телефонов, а также возможное продолжение, но не уделяет им приоритетного внимания.

Мегапакет Don't Starve

13 сентября 2016 года для PlayStation 4 был выпущен пакет Don't Starve Mega Pack под названием Don't Starve: Console Edition, Don't Starve: Shipwrecked Console Edition, Don't Starve: Reign из Giants Console Edition (DLC), Don't Starve Together: Console Edition и осенних тем для PS4. 20 апреля 2018 года пакет также был выпущен для Microsoft Store. MEGA PACK PLUS, в который входили Don't Starve, Don't Starve: Reign of Giants Edition, Don't Starve Together, Don't Starve: Shipwrecked и Don't Starve: Hamlet, также был выпущен в Steam.

Don't Starve: Reign of Giants

18 января 2014 года было объявлено о первом платном расширении с загружаемым контентом для игры Don't Starve: Reign of Giants. Было выпущено три загадочных тизера, каждый из которых назван в честь сезона в году. Первый, «Осень», показывает существо, похожее на барсука, в то время как «Зима» добавляет открываемого паучьего персонажа по имени Уэббер, а «Весна» - пушистую ногу, сопровождаемую инкубационным яйцом. Расширение было доступно в раннем доступе 2 апреля и выпущено 1 мая. Оно содержит новые предметы, персонажей и окружение.

Не голодайте вместе

7 мая 2014 года Клей объявил, что в этом году выйдет бесплатное многопользовательское расширение Don't Starve Together. Поскольку изначально они решили не создавать многопользовательский режим, Клей пояснил на своих форумах, что изначально они не были «уверены в том, что он действительно будет работать как в концепции, так и в реализации», но передумали в ответ на популярный спрос и привлечение новой помощи.

Игра Don't Starve Together дебютировала в программе раннего доступа Steam 15 декабря 2014 года. Она поддерживает до шести игроков одновременно, которые могут быть как существующими друзьями, так и незнакомцами и могут играть в публичные или частные игры. Расширение содержит большинство, если не все, особенности однопользовательской игры, но с постоянными исправлениями баланса для многопользовательской игры. Игра была выпущена из раннего доступа 21 апреля 2016 года. Если игра приобретена сама по себе, выдается две копии: одна для покупателя и одна сохраняется в качестве подарка для друга.

В настоящее время это совершенно отдельная игра от самой игры Don't Starve: как однопользовательская игра и некоторые связанные с ней DLC, DST может похвастаться некоторыми собственными уникальными персонажами (до сих пор это Вайнона, Вортокс, Вурт и Уолтер); однако DLC для Don't Starve несовместим со своим многопользовательским аналогом, и наоборот, хотя некоторые NPC, включенные в DLC Don't Starve, действительно появляются в DST. Кроме того, DLC для этой игры - это преимущественно скины персонажей, которые можно получить и другими способами, например, приобрести достаточное количество катушек (внутриигровая валюта, используемая для покупки определенной одежды) для их создания.

Don't Starve: Giant Edition

PlayStation Vita порт не голодают под названием не голодают: Giant издание было объявлено 25 августа 2014 года и был выпущен на 2 сентября 2014 года в Северной Америке, а 3 сентября 2014 в Европе. Также было объявлено, что он будет выпущен для Wii U в Nintendo eShop 4 марта 2015 года. Особенности Wii U: Наслаждайтесь режимом без телевизора! Используйте сопутствующую карту через Wii U GamePad для навигации по миру DLC «Reign of Giants», доступного при запуске. Giant Edition был выпущен в Северной Америке 28 мая 2015 года и в Европе 4 июня 2015 года. Порт для PlayStation 3 был разработан Abstraction Games и выпущен в Северной Америке 23 июня 2015 года, а также в Европе 24 июня. 2015. Версия для Xbox One была выпущена 26 августа 2015 года.

Don't Starve: Кораблекрушение

Не Голодать: кораблекрушение, разработанная совместно Супер Time Force студии водосвинку Games, была выпущена на PC в первый день декабря 2015 года в начале доступа. В это расширение входят 4 новых персонажа, новые биомы, новые существа и новые сезонные эффекты. Эти персонажи включают в себя серферского цыпленка Валани, профессионального шеф-повара Уорли, короля обезьян Уилбура и пиратского капитана Вудлегса.

Не голодай: Карманное издание

Don't Starve: Pocket Edition была выпущена 9 июля 2015 года для iOS и включает DLC Reign of Giants. Версия для Android была официально выпущена 20 октября 2016 года.

Не голодай: Гамлет

Don't Starve: Hamlet было анонсировано 13 сентября 2017 года, а версия в раннем доступе была выпущена 8 ноября 2018 года. 15 мая 2019 года DLC вышло из раннего доступа.

Прием
Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр XONE: 81%
Metacritic ПК 79/100 PS4: 78/100 WIIU: 75/100 iOS: 87/100 NS: 78/100 ( Mega Pack) PS4: 82/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8,5 / 10
Информер игры 7,5 / 10
GameSpot 7/10
GamesRadar + 4/5 звезд
IGN ПК: 7/10 PS4: 7,5 / 10
Joystiq 4.5 / 5 звезд
OPM (Великобритания) 9/10
Торонто Сан 3,5 / 5 звезд
TouchArcade iOS: 5/5 звезд

Согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic, Don't Starve получил в целом положительные отзывы. К концу 2013 года было продано один миллион копий игры. Don't Starve стала финалистом в категории главного приза и в подкатегории «Превосходство в дизайне» на церемонии награждения фестиваля независимых игр 2014 года. Он также получил почетные награды за «Превосходство в визуальном искусстве» и «Превосходство в аудио».

Художественный стиль игры был высоко оценен критиками. Подводя итог, что «особый художественный стиль и атмосфера создают крутую атмосферу», Натан Менье из GameSpot похвалил атмосферу и визуальный дизайн. Марти Слива из IGN заявил, что «безмерно ценит графический стиль, вырезанный из бумаги, и причудливую презентацию», продолжая хвалить угрожающие качества, наделяемые обыденными объектами за « вдохновленный готикой вид». Сценарист Game Informer Джефф Марчиафава заявил, что «мультяшный художественный стиль делает исследование огромного случайного мира радостью». В своей статье для газеты Toronto Sun Стив Тилли назвал искусство «причудливым и прекрасным», а презентацию в целом «увлекательной». Рассматривая конкретно версию для PlayStation 4, Джордан Девор из Destructoid сказал, что она выглядела и играла очень хорошо на консоли, хотя он заметил некоторые эффекты пикселизации, когда экран приближается к инвентарю. Он также обнаружил, что элементы управления геймпада, хотя и менее эффективны, чем клавиатура, также доставляют удовольствие.

Музыка была в целом хорошо принята. Слива сравнил ее с карнавальной музыкой и назвал ее «сразу запоминающейся», хотя и без разнообразия. Джанкарло Салдана из GamesRadar назвал его «жутким [но] успокаивающим» и высоко оценил его роль в дополнении одновременно одинокого и опасного мира.

Критики признали, но дали неоднозначные мнения о высоком уровне сложности игры. Это чувство было выражено комментарием Сливы о том, что « Don't Starve никогда, никогда не будет держать вас за руку, и я люблю это и ненавижу за это». Например, он чувствовал, что некоторые из его смертей были несправедливо вызваны тем, что игровая система камеры закрывала необходимые объекты. Менье заявил, что «выживание дается нелегко, но в этой задаче есть неоспоримые острые ощущения», но также поместил высокую сложность в свой список минусов игры. Леон Херли из официального журнала PlayStation Magazine заявил, что «обучение - половина удовольствия, и даже самая маленькая победа заставляет вас чувствовать, что вы выигрываете с большой буквы». Рецензенты также считали, что уровень удовлетворенности игроков будет сильно зависеть от их уровня стремления к выживанию.

Критиковались отсутствие постоянной спасительной механики и постоянство смерти. Марчиафава, который обычно является поклонником перманентной смерти в играх, счел это проблематичным в Don't Starve, потому что, в отличие от других игр, таких как The Binding of Isaac и Spelunky, Don't Starve намного длиннее, и поэтому смерть казалась большей потерей. Менье отметил, что новизна и острые ощущения от каждой новой пробежки несколько утихают, «когда вы застреваете, решая одни и те же черновые задачи снова и снова, чтобы вернуть утраченные позиции». Слива выразил разочарование из-за того, что ему «почти не признали себя самой Don't Starve » после того, как его убила лягушка, и сообщил, что ему скучно в течение примерно 30 минут из-за слишком знакомого начала более поздних прохождений. Браун думал так же, также называя раннюю игру, в частности, «немного скучной». Салдана, однако, рассудил, что «вы, по крайней мере, получите некоторые знания о том, как все работает», и добьетесь постепенного, приятного прогресса.

Множество необычных, многочисленных и часто встречающихся способов смерти игрока были отмечены похвалы. Сосредоточившись на вреде, наносимом отрицательными температурами зимой, Менье обнаружил, что «эти интересные морщины добавляют глубины и дополнительную сложность и без того сложной механике выживания». Джессика Кондитт из Joystiq похвалила большое количество способов умереть, а также эффективное и понятное отображение состояния здоровья, голода и психической устойчивости игрока. Салдана отметила, что незнакомый дизайн некоторых монстров поможет удержать игрока в напряжении.

Карманное издание был номинирован на «Adventure Game» на 2019 Webby Awards.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 02:50:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте