Закон о раскрытии информации

редактировать

Демократия усиливается, проливая свет на расходы в Законе о выборах или Закон о раскрытии информации является федеральным законопроектом о реформе финансирования избирательных кампаний , который был внесен в Конгресс США с 2010 года. Этот закон внесет поправки в Закон о федеральных выборах 1971 для обеспечения более широкого и быстрого публичного раскрытия расходов на кампанию и для борьбы с использованием «темных денег » на выборах в США (сумма которых увеличилась с 69 миллионов долларов в 2008 году до 310 долларов США. млн в 2012 г.).

Закон о раскрытии информации был принят Палатой представителей в июне 2010 года при голосовании 219–206, но потерпел поражение в Сенате после успешного республиканского пират ; после закрытия ходатайства в июле 2010 г. и сентябре 2010 г. привели к 57–41 и 59–39 голосам, соответственно, без получения необходимых 60 голосов для продвижения. Сенат и Палата представителей Демократы, такие как сенатор Шелдон Уайтхаус из Род-Айленд, с 2010 года повторно представили варианты Закона РАСКРЫТИЯ каждому последующему Конгрессу. Версия законопроекта 2014 года была поддержана 50 демократами Сената. В 2019 году требования Закона о раскрытии информации были включены в более широкий Закон о народе (HR 1), который был принят Палатой представителей, контролируемой демократами, на по партийной линии 234–193 голосов и не продвинулся в Сенате, контролируемом республиканцами.

Содержание
  • 1 Предпосылки и положения
  • 2 История законодательства
  • 3 Поддержка и противодействие
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Предпосылки и положения

В 2010 году Верховный суд вынес решение 5–4 по делу Citizens United v. FEC, постановив, что 2 USC 441a, который запрещал корпорациям и профсоюзам осуществлять независимые расходы в политических кампаниях, был неконституционным. Это решение отменило предыдущее решение Остин против торговой палаты Мичигана (1990). В ответ демократы в Конгрессе представили Закон о раскрытии информации, устанавливающий новые требования к раскрытию информации и другие требования в отношении расходов, связанных с кампанией. Демократы стремились повысить требования к прозрачности, поскольку решение Citizens United, отменив некоторые федеральные законы о финансировании избирательных кампаний, подтвердило существующие федеральные требования к раскрытию информации и указывало, что Конгресс и штаты могут по конституции потребовать дальнейшего раскрытия информации, заявив, что "прозрачность позволяет электорату принимать осознанные решения и придать должный вес различным выступающим и сообщениям ».

Законопроект внесет поправки в Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года, чтобы обеспечить более широкое и быстрое публичное раскрытие расходов на кампанию и борьбу с их использованием «темных денег» на выборах в США (которые выросли с 69 миллионов долларов в 2008 году до 310 миллионов долларов в 2012 году). Версия закона DISCLOSE Act 2018 года:

  • потребует «покрытых организаций» (включая корпорации, трудовые организации, 501 (c) (4) группы, 527 организаций и super PACs ) в течение 24 часов подавать в Федеральную избирательную комиссию отчеты о расходах на выборы в размере 10 000 долларов США и более, а также указывать в отчете о раскрытии источников всех взносов. из 10 000 долларов, полученных охваченной организацией в течение этого избирательного цикла. Исключение из требования о раскрытии информации предоставляется для материалов неполитического характера.
  • Добавил бы положение «поддержать вашу рекламу», требующее от руководителей корпораций, союзов и других организаций указывать, что они стоят за политической рекламой. «
  • отменит предыдущие законодательные положения, запрещающие» (i) SEC требовать от публичных компаний раскрывать свои политические расходы акционерам; (ii) IRS от издания необходимых положений о 501 (c) (4) организациях социального обеспечения; и (iii) от правительства потребовать от федеральных подрядчиков раскрывать информацию о своих политических пожертвованиях в рамках процесса торгов ».
  • запретит американским корпорациям« со значительным иностранным контролем, владением или направлением тратить деньги на выборы », но позволяет американским дочерним компаниям иностранных корпораций «продолжать иметь сотрудников PAC до тех пор, пока ни один иностранный гражданин не имеет полномочий принимать решения или не контролирует PAC».
  • Ограничит использование подставных компаний в качестве каналов финансирования выборов, требуя от компаний, которые участвуют в расходах на выборы, раскрывать истинных владельцев.
Законодательная история

Главными спонсорами законопроекта 2010 года были Представитель Крис Ван Холлен, председатель комитета по кампании демократического конгресса и сенатор Чарльз Шумер, бывший председатель сенаторского комитета по кампании. Законопроект почти не получил поддержки со стороны республиканцев. ; среди 114 спонсоров В соответствии с версией законодательства Палаты представителей 2010 года, только двое (Майк Касл из Делавэра и Уолтер Б. Джонс-младший из Северной Каролины) были республиканцами.

Закон о раскрытии информации (HR 5175) прошел в Палату представителей США в июне 2010 года при голосовании 219–206, но потерпел поражение в Сенате после успешного республиканского пирата ; после того, как предложения о закрытии в июле 2010 г. и сентябре 2010 г. привели к 57–41 и 59–39 голосам, соответственно, при отсутствии необходимых 60 голосов для продвижения. Сенатор Шелдон Уайтхаус от Род-Айленда и другие демократы в Сенате и Палате представителей вновь представили варианты Закона РАСКРЫТИЯ каждому последующему Конгрессу с 2010 года. В июле 2012 года Сенат снова обсудил Закон РАСКРЫТИЯ, но предложение о закрытии было отклонено на 53–45 голосов. Комитет по правилам Сената провел одно слушание по законопроекту на 113-м Конгрессе (2013–2014 гг.), И на следующих двух Конгрессах не было проведено никаких существенных законодательных действий. Неудачная версия законопроекта 2014 года была поддержана 50 сенатскими демократами.

В 2019 году требования Закона о раскрытии информации были включены в более широкий Закон о людях (HR 1), который принял Палата представителей, контролируемая демократами, проголосовала по партийной линии 234–193 и не продвинулась в контролируемом республиканцами Сенате.

Поддержка и оппозиция

Закон о РАСКРЫТИИ РАССКАЗЫВАНИЯ поддерживается демократами Конгресса., которые описывают это как меру реформы финансирования избирательной кампании, необходимую для борьбы с темными деньгами в ответ на решение Citizen United. Главный спонсор закона, сенатор Шелдон Уайтхаус от Род-Айленда, сказал, что Закон о раскрытии информации был необходим для противодействия крупным расходам на избирательную кампанию, которые угрожают "заглушить голос среднего -классные семьи в нашей демократии ». в то время как сенатор Шумер охарактеризовал этот закон как способ «ограничить последствия» решения Citizens United ограничить влияние «неограниченных расходов на специальные проценты на выборы». Закон был поддержан президентом Бараком Обамой, который сказал, что законопроект является «критически важным законодательным актом для контроля над потоком специальных процентных денег на наши выборы», и высоко оценил его положения, которые «установят самые сильные- когда-либо требования о раскрытии информации о расходах, связанных с выборами, со стороны особых интересов, включая Уолл-стрит и крупные нефтяные компании, и... ограничили бы расходы корпораций, контролируемых иностранцами, "чтобы" дать американскому обществу право точно видеть, кто тратит деньги в попытка повлиять на кампании за получение государственной должности ».

Законодательство также поддерживают группы, ориентированные на реформы, такие как Common Cause, Public Citizen, Democracy 21, Лига женщин-избирательниц и Правовой центр кампании, а также Центр правосудия Бреннан, Граждане за ответственность и этика в Вашингтоне, Demos, People For the American Way и Sunlight Foundation. Сторонники законопроекта утверждают, что предлагаемые требования о раскрытии информации являются конституционными в соответствии с применимыми прецедентами Верховного суда, такими как Доу против Рида.

The US Исследовательская группа общественных интересов и Sierra Club изначально поддержали законопроект 2010 года, но прекратили свою поддержку после того, как демократы согласились добавить положение, которое освободит Национальную стрелковую ассоциацию (NRA) и несколько других крупных групп от требований о раскрытии информации, лежащих в основе законодательство. Это выделение для NRA было устранено в версии закона 2012 года, что побудило NRA выступить против законопроекта.

AFL – CIO поддержал законодательные меры по противодействию Citizens United решение и то, что он назвал «чрезмерным и непропорциональным влиянием бизнеса». Федерация профсоюзов не возражала против версии закона 2010 г., принятой Палатой представителей, но публично выступила против версии закона, принятой в Сенате, поскольку она требовала от членских профсоюзов раскрывать информацию о финансовых трансфертах в рамках своих федераций профсоюзов, против чего АФТ-КПП возражала как " необычайно новые дорогостоящие и непрактичные обязательства по ведению учета и отчетности тысяч рабочих (и других некоммерческих) организаций в отношении регулярных межаффилированных платежей, которые имеют мало или не имеют никакого отношения к общественной информации о федеральных выборах "

Закону о раскрытии информации противостояли республиканцы в Конгрессе, которые в 2012 году нарушили закон в Сенате. Республиканцы, такие как тогдашний лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл, утверждают, что требования прозрачности законодательства нарушат конституционные права на свободу слова и являются попыткой демократов навязать сдерживающий эффект на политические пожертвования. Против закона также выступили правые правозащитные организации, в том числе Институт свободы слова (бывший Центр конкурентной политики), Фонд наследия, Американцы за налоговую реформу, Американский консервативный союз, CatholicVote.org и Граждане против государственных отходов, а также Торговая палата США и Национальная федерация независимого бизнеса.

Американский союз гражданских свобод (ACLU) также выступил против выраженного в 2010 и 2019 годах возражения против предложенных требований Закона о раскрытии информации, утверждая, что это без надобности ущемляет права на свободу слова, подвергать получателей «обременительным и назойливым требованиям раскрытия информации» и отрицательно влиять на анонимность доноров.

См. также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:04:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте