Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 15 октября 1974 г.; 46 лет назад (1974-10-15) |
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Статус | Независимое регулирующее агентство |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия, США |
Сотрудники | 339 (2006) |
Годовой бюджет | 79100000 долларов долларов США (2017 финансовый год) |
Руководители агентств |
|
Основной документ | |
Веб-сайт | www.fec.gov |
Федеральная избирательная комиссия (FEC ) - независимое регулирующее агентство в Соединенных Штатах, цель которого - обеспечить соблюдение закона о финансировании избирательных кампаний на федеральных выборах в США. Создано в В 1974 г., приняв поправки к Закону о Федеральной избирательной кампании, комиссия описывает свои обязанности как «раскрытие информации о финансировании избирательной кампании, обеспечение соблюдения положений закона, таких как ограничения и запреты на взносы и надзор за государственным финансированием президентских выборов ».
Комиссия не функционировала с июля 2020 года из-за отсутствия кворума. При отсутствии кворума комиссия не может голосовать по жалобам или давать рекомендации посредством консультативных заключений. По состоянию на 19 мая 2020 года в досье агентства было 350 нерешенных вопросов и 227 вопросов, ожидающих решения.
Федеральная избирательная комиссия была создана в 1974 году в соответствии с поправкой к Закону о федеральной избирательной кампании (FECA) для обеспечения соблюдения и регулирования закона о финансировании избирательной кампании. Первоначально шесть его членов должны были быть назначены обеими палатами Конгресса и президентом, что отражало сильное желание Конгресса сохранить контроль. Два комиссара должны были быть назначены временным президентом Сената, а два - спикером Палаты представителей, каждый по рекомендации соответствующих лидеров большинства и меньшинства в этой палате., а два последних назначаются Президентом. Они должны были быть утверждены обеими палатами Конгресса, а не только Сенатом.
Процесс назначения был признан недействительным в 1976 году в деле Бакли против Валео, когда Верховный суд постановил, что комиссары FEC были «должностными лицами Соединенных Штатов» в соответствии с Пунктом о назначениях и должны быть назначены президентом и утверждены Сенатом. Затем Конгресс внес поправки в FECA, чтобы соответствовать требованиям Бакли, и теперь шесть комиссаров FEC назначаются президентом и утверждаются сенатом.
С 1990 года FEC стала более поляризованной, что привело к значительным тупикам в процессе принятия решений.
Комиссия состоит из шести членов, назначаемых президентом и утверждаемых Сенатом. Каждый член назначается на шестилетний срок, каждый из которых заканчивается 30 апреля, и два места подлежат назначению каждые два года. Однако члены продолжают работать после истечения срока их полномочий до тех пор, пока не будет подтверждена замена, но могут уйти в отставку в любое время. По закону не более трех членов комиссии могут быть членами одной и той же политической партии, которая была призвана обеспечивать беспристрастность решений. Кворум требует четырех членов, и по крайней мере четыре голоса необходимы для любых официальных действий комиссии, и председатель не имеет решающего голоса.
Комиссия не имела шести членов с момента отставки Энн Равель. (Демократическая партия) в марте 2017 г. Президент Дональд Трамп выдвинул кандидатуру Джеймса Э. Трейнора III (республиканца) 14 сентября 2017 г. на срок, истекающий 30 апреля 2023 г., на включить замену для Ли Гудмана (республиканец), который ушел в отставку в феврале 2018 года, создав вторую вакансию. Когда Мэтью Петерсен (республиканец) ушел в отставку 31 августа 2019 года, в комиссии было всего три члена, и она была неспособна выполнять большинство своих регулирующих функций и функций принятия решений из-за отсутствия кворума.
Трейнор был утвержден Сенатом 19 мая 2020 года, восстановив кворум комиссии в четыре человека. Одна встреча была проведена онлайн в связи с пандемией коронавируса 18 июня 2020 года. Однако 25 июня Кэролайн Хантер (республиканка) подала в отставку с 3 июля, в результате чего комиссии снова не хватило кворум. 26 июня Трамп заявил о своем намерении назначить Аллена Дикерсона (республиканец) новым членом FEC. По состоянию на 1 августа 2020 года кандидатуры в Сенат не поступали.
Председатель комиссии ежегодно меняется из числа членов, при этом ни один из членов не исполняет обязанности председателя более одного раза в течение шестилетнего срока. Однако член может исполнять обязанности председателя более одного раза, если срок его полномочий превышает шестилетний срок, и преемник не назначен; например, Эллен Л. Вайнтрауб была председателем в 2003, 2013 и 2019 годах. Председателем на 2020 год является Джеймс Трейнор, который был избран 18 июня 2020 года, сменив Кэролайн Хантер.
Роль комиссии ограничена исполнением федеральных законов о финансировании избирательной кампании. Он вводит ограничения и запреты на взносы и расходы, администрирует систему отчетности для раскрытия информации о финансах кампании, расследует и преследует нарушения (расследования обычно инициируются жалобами от других кандидатов, партий, групп наблюдения и общественности), проверяет ограниченное количество кампаний и организациям на предмет соблюдения нормативных требований, а также управляет программами государственного финансирования кандидатов в президенты.
До 2014 года комитет также отвечал за регулирование выдвижения кандидатур на съезды и защищал статут от возражений против федеральных избирательных законов и постановлений.
FEC также публикует отчеты, поданные Сенатом, Палатой представителей и президентскими кампаниями, в которых указывается, сколько каждая кампания собрала и потратила, а также список всех жертвователей на сумму более 200 долларов, а также домашний адрес каждого донора, работодателя и название работы. Эта база данных также восходит к 1980 году. Частным организациям по закону запрещено использовать эти данные для привлечения новых индивидуальных доноров (и FEC разрешает кампаниям включать ограниченное количество «фиктивных» имен в качестве меры для предотвращения этого), но могут использовать это информация для запроса комитетов политических действий. FEC также поддерживает активную программу просвещения населения, направленную в первую очередь на разъяснение закона кандидатам, их кампаниям, политическим партиям и другим политическим комитетам, которые он регулирует.
Согласно статуту, наиболее значительные полномочия FEC требуют, чтобы за них проголосовали четыре члена комиссии. Эти полномочия включают способность проводить расследования, сообщать о неправомерных действиях правоохранительным органам, добиваться урегулирования споров с кандидатами и подавать гражданские иски в суд для обеспечения соблюдения правил финансирования избирательной кампании. FEC может также публиковать консультативные заключения по вопросам финансирования избирательных кампаний и издавать правила финансирования избирательных кампаний.
Поскольку наиболее важные полномочия FEC, а именно правоохранительные органы, гражданские иски, консультативные заключения и выработка правил, требуют положительного голосования четыре члена комиссии и не более трех членов комиссии могут быть членами одной и той же политической партии, требуется двухпартийная поддержка. Критики утверждали, что с требованием подавляющего большинства и четным числом членов комиссии, это было «создано для тупика и политических махинаций», особенно в эпоху поляризации.
С 1996 по 2006 год FEC имела только 2,4% вопросов, находящихся на рассмотрении (MUR). В 2008 и 2009 годах количество тупиковых ситуаций увеличилось до 13% и до 24,4% от MUR в 2014 году. К 2016 году члены комиссии зашли в тупик по более чем 30% голосов по существу, и, как следствие, интенсивность правоприменения значительно снизилась.
Критики FEC, в том числе многие бывшие члены комиссии сторонники реформы финансирования избирательных кампаний, резко жаловались на бессилие FEC и обвинили его в том, что он уступил нормативному захвату где это служит интересам тех, кого предназначалось регулировать. Двухпартийная структура FEC, созданная Конгрессом, делает агентство «беззубым». Критики также утверждают, что большинство наказаний Федеральной избирательной комиссии за нарушение закона о выборах наступает намного позже фактических выборов, на которых они были совершены. Кроме того, некоторые критики утверждают, что члены комиссии, как правило, действуют как рычаг «регулируемого сообщества» партий, групп интересов и политиков при вынесении постановлений и написании постановлений. Другие, однако, указывают на то, что члены комиссии редко делятся поровну по пристрастным взглядам и что проблема времени отклика может быть присуща процедурам принуждения, установленным Конгрессом. Завершение шагов, необходимых для разрешения жалобы, включая время, необходимое обвиняемым для ответа на жалобу, время для расследования и юридического анализа и, наконец, если это оправдано, судебное преследование - обязательно занимает гораздо больше времени, чем сравнительно короткий период политической кампании.
Критики, включая бывшего председателя FEC Брэдли Смита и Стивена М. Хёрстинга, исполнительного директора Центра конкурентной политики, критикуют Федеральной избирательной комиссии за преследование чрезмерно агрессивных теорий правоприменения, которые равносильны нарушению Первой поправки права на свободу слова.
Разногласия по этому вопросу стали особенно заметными в течение последних нескольких лет правления Обамы. Члены комиссии зашли в тупик на нескольких голосах по поводу того, следует ли регулировать Twitter, Facebook и другие онлайн-СМИ за политические выступления, а также в голосовании с целью наказать Fox News за критерии отбора, использованные в президентских дебатах.
Критики комиссии также утверждают, что структура членства регулярно приводит к тупикам при 3–3 голосах, но другие утверждают, что тупиковые ситуации на самом деле довольно редки и обычно основаны на принципах, а не на пристрастии. С 2008 года в ТЭК стало обычным явлением 3–3 голоса. С 2008 по август 2014 года у FEC было более 200 равных голосов, что составило примерно 14 процентов всех голосов по вопросам правоприменения.
Имя | Должность | Сторона | Назначен | Присягнувшим | Срок полномочий истекает |
---|---|---|---|---|---|
Стивен Т. Уолтер | Заместитель председателя | Индепендент | Джордж У. Буш | 24 июня 2008 г. | 30 апреля 2009 г. Срок полномочий истек - исполняет обязанности до замены |
Эллен Л. Вайнтрауб | Комиссар | Демократическая партия | 9 декабря 2002 г.. назначение на перерыв | 30 апреля 2007 г. Срок полномочий истек - до замены | |
Джеймс Э. Трейнор III | Председатель | Республиканец | Дональд Трамп | 19 мая 2020 г. | 30 апреля 2023 г. |
вакантно | Комиссар | – | – | – | – |
вакантно | Комиссар | – | – | – | – |
вакантно | Комиссар | – | – | – | – |
Бывший комиссар | Причина вакансии | Дата вакансии | Номинальный | Дата номинации |
---|---|---|---|---|
Эллен Л. Вайнтрауб | Срок полномочий истек | 30 апреля 2007 г. | – | – |
Стивен Т. Уолтер | 30 апреля 2009 г. | – | – | |
Энн Равель | Отставка | 1 марта 2017 г. | Шана М. Бруссард | 30 октября 2020 г. |
Ли Э. Гудман | Выход на пенсию | 16 февраля 2018 г. | Шон Дж. Кукси |
.