Основан | 1995 |
---|---|
Президент | Майкл Уолдман |
Председатель | Патрисия Бауман и Роберт А. Аткинс |
Бюджет | 21 201 609 долларов (2017 г.) |
Местоположение | Нью-Йорк, Нью-Йорк ; Вашингтон, округ Колумбия |
Веб-сайт | BrennanCenter.org |
Центр правосудия Бреннана в Юридической школе Нью-Йоркского университета - это двухпартийный институт права и государственной политики. что иногда воспринимается как либерал или прогрессив. Организация названа в честь судьи Верховного суда Уильяма Дж. Бреннана.
Центр Бреннана выступает за ряд прогрессивных позиций государственной политики, включая повышение минимальной заработной платы, выступая против законы об удостоверении личности избирателя и призыв к государственному финансированию выборов. Организация выступила против постановления Верховного суда США по делу Citizens United v. FEC, в котором говорилось, что Первая поправка запрещает правительству ограничивать независимые политические расходы некоммерческих организаций.
Заявленная миссия Центра заключается в том, чтобы «работать над тем, чтобы наши политические институты и законы подчинялись двойным американским идеалам демократии и равной справедливости для всех». Президентом организации является Майкл Уолдман, бывший руководитель спичрайтинга для президента Билла Клинтона.
Центр правосудия Бреннана был основан в 1995 году семьей и бывшими клерками. из судья Верховного суда Уильям Дж. Бреннан, которого газета Washington Post назвала «прогрессивным голосом современного суда». Идея судьи Бреннана о живой конституции во многом фигурирует в работе центра. Центр Бреннана начал свою деятельность с первоначального гранта Корпорации Карнеги Нью-Йорка в размере 25 000 долларов в 1996 году. За прошедшие годы корпорация Карнеги пожертвовала более 3 650 000 долларов. В процессе выбора школы, в которой будет осуществляться деятельность центра, Центр Бреннана выбрал юридический факультет Нью-Йоркского университета из трех школ, причем двумя другими были Гарвардский университет и Джорджтаунский университет.
Центр Бреннана вовлечен в такие вопросы, как противодействие законам об удостоверении личности избирателя, которые, по его мнению, неоправданно ограничивают регистрацию избирателей, и другие препятствия для регистрации и голосования; и выступая в поддержку реформы избирательных округов и реформы финансирования избирательных кампаний. Организация является частью аналитического центра, частью юридической фирмы, представляющей общественные интересы, и частью группы защиты интересов.
Работа Центра Бреннана разделена на три программы - Демократия, Справедливость, Свобода и Национальная безопасность. Прошлые программы были посвящены уголовному правосудию, бедности и экономической справедливости. Организация занимается проблемами как на национальном уровне в Соединенных Штатах, так и на уровне штата и местного правительства.
Центр Бреннана выступает против массового заключения и проводит исследования причин насильственных преступлений в США. Центр Бреннана представлял интересы нескольких задержанных в лагере для задержанных Гуантанамо, а также США. граждане или законные резиденты, считающиеся незаконными комбатантами противника. Адвокаты Центра оспорили США. Право президента объявлять заключенного незаконным комбатантом противника в борьбе с терроризмом. Центр также бросил вызов США. Право Конгресса отказать в применении хабеас корпус таким заключенным.
Центр Бреннана помогал в разработке и принятии Закона о реформе двухпартийной кампании 2002 г. (BCRA). Закон запрещает пожертвования на мягкие деньги на политические кампании. Центр помог сенатору Дику Дурбину написать Закон о справедливых выборах.
Центр Бреннана выступал за принятие в 2010 году закона Нью-Йорка о прекращении тюремного джерримандеринга и был частью коалиции организации, которые пытались защитить этот закон от судебного иска. Центр Бреннана выступает за восстановление уголовного права голоса.
Центр Бреннана представлял истцов Маргариту Лопес Торрес, других неудачливых кандидатов в судьи и Общее дело в судебное дело, в котором оспаривался способ штата Нью-Йорк судья первой инстанции кандидатов получить доступ к бюллетеням. Они преобладали в США. Окружной суд и в США Апелляционный суд 2-го округа. В 2007 году поверенные из Центра Бреннана утверждали, что Н.Ю. State Bd. of Elections v. Lopez Torres перед Верховным судом США, но в 2008 году суд вынес решение в пользу штата.
В 2015 году Центр Бреннана представил amicus curiae записку с Верховным судом штата Висконсин, призывая штат не отменять так называемый закон Джона Доу, который позволяет штату проводить уголовные расследования тайно.
Центр отслеживает законы штатов по законам об удостоверениях личности и другим препятствиям для регистрации и голосования избирателей, чтобы определить, несут ли определенные сообщества чрезмерное бремя. По таким делам против штатов было возбуждено множество исков. К 1 августа 2016 года решения по пяти делам: Огайо, Техас, Северная Каролина, Висконсин и Северная Дакота отменили некоторые удостоверения личности избирателя и другие положения, требуя, чтобы штаты сделали альтернативы приемлемыми для избирательного цикла в ноябре 2016 года. Исследование Центра Бреннана также показало, что случаи мошенничества при голосовании со стороны граждан и неграждан очень редки.