Закон о людях от 2019 года

редактировать

Законопроект 116-го Конгресса США
Закон о людях от 2019 года
Отлично Seal of the United States
Полное названиеЗакон о расширении доступа американцев к урне для голосования, уменьшении влияния больших денег в политике и усилении этических правил для государственных служащих и для других целей.
Представлен на116-м Конгрессе США
Введен3 января 2019 г.
Количество соавторов225
Законодательная история
Сенатор Эми Клобучар говорит об Акте изнутри здания Капитолия

The Закон о народе 2019 года (HR 1, 2019) - это закон, внесенный и принятый Палатой представителей США для расширения прав голоса, ограничение пристрастный джерримандеринг, усиление этических норм и ограничение влияния денег частных доноров на политику. Он был введен Джоном Сарбейнсом (D -MD ) 3 января 2019 года от имени недавно избранного демократов. большинство в качестве первого официального закона 116-го Конгресса США. Палата приняла закон 8 марта 2019 года 234–193 голосами в соответствии со строгими партийными принципами. По состоянию на октябрь 2020 года он не был принят Сенатом.

Положения законопроекта делятся на три основные категории:

  • реформа финансирования избирательной кампании. Законопроект вводит добровольное государственное финансирование кампаний, соответствующее небольшим пожертвованиям в соотношении 6: 1. Он также включает положения о реформе финансирования избирательных кампаний из Закона о раскрытии информации, который налагает более строгие ограничения на иностранное лоббирование, требует от Super PAC и других организаций «темных денег » раскрыть своих доноров и реструктурировать Федеральную избирательную комиссию, чтобы сократить партийный тупик. В законопроекте также выражается поддержка поправки к конституции, отменяющей решение Citizens United, согласно которому Верховный суд постановил, что практически неограниченные политические расходы корпораций, профсоюзов и других ассоциаций являются конституционным правом
  • <. 49>Государственная этика. Законопроект потребует от кандидатов в президенты и вице-президентов раскрывать свои налоговые декларации за предыдущие 10 лет, исключить использование политиками денег налогоплательщиков для урегулирования претензий о сексуальных домогательствах и создать новый этический кодекс для США Верховный суд, на который не распространяются существующие кодексы поведения судей.
  • Право голоса. Законопроект создаст национальную программу регистрации избирателей, сделает день выборов федеральным праздником, заменит партизанский маневр на беспартийные комиссии по формированию избирательных округов и ограничит попытки провести чистку голосования. rolls.

Законопроект рассматривался как исчерпывающее изложение приоритетов большинства Демократической палаты, избранного в 2018. The New York Times назвала законопроект «подписью демократов». Митч МакКоннелл, республиканец лидер большинства в Сенате, пообещал, что законопроект «никуда не денется в Сенате». В марте 2019 года МакКоннелл заявил, что не будет ставить законопроект на голосование в Сенате. Сарбейнс, составитель закона, утверждал, что общественная популярность законопроекта в конечном итоге приведет к его принятию.

Содержание

  • 1 Право голоса для преступников
  • 2 Этика Верховного суда
  • 3 Государственность округа Колумбия
  • 4 Джерримандеринг
  • 5 Количество федеральных избирательных комиссаров
  • 6 Реакции и заявления
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература

Право голоса для преступников

Власть Конгресса Соединенных Штатов в отношении выборов обширна. Одной из особенностей предлагаемого законодательства является то, что осужденным преступникам нельзя отказать в праве голоса, если они не находятся в тюрьме. Вопрос о том, простирается ли власть конгресса так далеко, остается предметом разногласий, причем приводятся аргументы за и против. В четырнадцати штатах есть законы, которые на неопределенный срок лишают права голоса некоторых осужденных преступников, двадцать два не восстанавливают право голоса до тех пор, пока не будут освобождены условно-досрочное освобождение и / или испытательный срок, а некоторые штаты требуют уплаты штрафов или реституции.

Этика Верховного суда

Другая часть предлагаемого законодательства поручает Судейской конференции установить нормы этики, обязательные для исполнения Верховным судом. Неясно, имеет ли Конгресс конституционные полномочия налагать этические требования на судей Верховного суда - вопрос, который, возможно, придется решить Суду. В 2011 году главный судья Джон Робертс ясно дал понять в своем отчете за год, что, по его мнению, Конгресс не имеет полномочий налагать правила поведения на Верховный суд, потому что Верховный суд был учрежден Конституцией., в соответствии с которым судьи служат до тех пор, пока они демонстрируют «хорошее поведение» или могут подвергнуться импичменту и удалению за «государственную измену, взяточничество или другие тяжкие преступления и проступки ». Федеральные суды низшей инстанции, напротив, были созданы Конгрессом и подчиняются правилам, установленным Конгрессом. Из-за этого некоторые предполагают, что целью предлагаемых этических правил будет не наказание или даже принуждение, а всего лишь обнародование правил, с тем чтобы судьи Верховного суда могли нести ответственность за свое поведение в суде общественного мнения. Кроме того, задокументированное нарушение этики может иметь отношение к потенциальной процедуре импичмента. Другие утверждают, что Конгресс имеет право требовать от Верховного суда составить собственный этический кодекс. В 1991 году Верховный суд принял постановление о том, что его должностные лица и служащие будут соблюдать положения Регламента судебных заседаний при условии внесения указанных разъяснений.

Государственность округа Колумбия

Предлагаемый закон также призывает к государственности округа Колумбия, утверждая, что в округе проживает больше населения, чем в двух штатах, Вайоминг и Вермонт, и он близок к населению семи штатов с населением менее одного миллиона полностью представленных жителей, и заявляет, что Конгресс имеет право принимать новые штаты в союз посредством законодательства. Другие утверждают, что потребуется поправка к конституции. Вопрос о признании округа Колумбия в качестве штата имеет долгую историю. Ожидается, что республиканцы будут противиться государственности округа Колумбия, поскольку это почти наверняка приведет к увеличению числа демократов в Конгрессе. Палата представителей одобрила членство в президенте 51, что в июне 2020 года сделает населенную часть округа штатом на основе почти единого партийного голосования; эта мера не была принята в сенате, контролируемом республиканцами.

Джерримандеринг

Перераспределение избирательных округов в Конгрессе происходит каждые 10 лет, поскольку границы Конгресса меняются после переписи населения. Статья 1 Конституции гласит, что «Время, место и порядок проведения выборов сенаторов и представителей должны быть предписаны в каждом штате его законодательным собранием; но Конгресс может в любое время в соответствии с законом принять или изменить такие Правила ». В настоящее время процесс формирования округов в Конгресс по большей части находится под контролем штата, хотя Закон об избирательных правах налагает некоторые ограничения.

Решение Верховного суда США от 2015 года Законодательное собрание штата Аризона v. Независимая комиссия по перераспределению округов штата Аризона подтвердила, что даже несмотря на то, что Конституция призывает законодательный орган проводить границы округов, по конституции может быть назначена (государством) независимая комиссия для выполнения этой функции. В решениях 2019 года Ручо против общего дела и Бенисек против Ламоне Верховный суд постановил, что мошенничество было не подлежащим правосудию политическим вопросом, оставляя любое решение другим ветвям власти. Чтобы предотвратить мошенничество, H.R.1 потребует от штатов использовать независимые комиссии для проектирования своих избирательных округов. Если они откажутся сделать это, федеральное правительство создаст для них новую.

Количество федеральных избирательных комиссий

Согласно действующему законодательству, Федеральная избирательная комиссия (FEC) состоит из шести членов, не более трех из которых могут быть членами одной и той же политической партии, при этом для любого официального действия FEC требуется не менее четырех голосов. Жалоба заключается в том, что это привело к бессильному и заблокированному FEC, а важные реформы остались без внимания, такие как обновление закона о финансировании избирательных кампаний в цифровую эпоху и эффективное регулирование политических пожертвований. Некоторые сторонники реформ обвинили республиканских членов Федеральной избирательной комиссии в нежелании ни расследовать возможные нарушения, ни наложить более жесткие ограничения, а также в ослаблении ограничений, просто сигнализируя о том, какие стандарты они готовы соблюдать.

Предлагаемые Законопроект предоставит FEC пять членов вместо шести, что снизит вероятность равного количества голосов, и потребует, чтобы не более двух членов одной политической партии. Будет создана «Консультативная группа с голубой лентой», состоящая из нечетного числа лиц, выбранных президентом из числа вышедших на пенсию федеральных судей, бывших сотрудников правоохранительных органов или лиц, имеющих опыт работы в избирательном законодательстве, за исключением того, что президент не может выбрать кого-либо для входить в состав комиссии, кто занимает какую-либо государственную должность на момент выбора, но президенту не нужно выбирать из числа рекомендованных комиссией. Некоторые наблюдатели утверждают, что ни одна из сторон не получит встроенных преимуществ.

Реакции и заявления

29 января 2019 года лидер большинства в сенате-республиканце Митч МакКоннелл опубликовал заявление , критикующее Закон как "односторонний захват власти" Демократической партией и заверяющее, что "он может принять Палату представителей, но не Сенат". В заявлении он назвал законопроект «Законом о защите политиков-демократов». Он также подверг критике законопроект за предоставление федеральному правительству большей власти над выборами, заявив, что он «даст политикам Вашингтона, округ Колумбия, в первую очередь, больший контроль над тем, кто собирается сюда [Конгресс]». 6 марта МакКоннелл сообщил журналистам, что не позволит проголосовать за законопроект в зале Сената, даже если он разрешит голосование по резолюции Green New Deal. Представитель Дэн Креншоу (R- TX -2 ) написал в Твиттере критику Закона в марте.

См. Также

  • Законопроект Сената № 949: Закон для народа, представленный 28 марта 2019 года сенатором Томом Удаллом от Нью-Мексико.

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:50:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте