Загрязнение круизных лайнеров в США

редактировать
Norwegian Dawn и Carnival Dream пришвартованы рядом в Новом Орлеане (2015)

Отрасль круизных судов вносит значительный и растущий вклад в экономику Соединенных Штатов, обеспечивая более 32 миллиардов долларов прибыли ежегодно и генерируя более 330 000 Рабочие места в США, но также делает экологические последствия своей деятельности проблемой для многих. Хотя круизные лайнеры составляют небольшую часть всей судоходной отрасли во всем мире, внимание общественности к их влиянию на окружающую среду отчасти объясняется тем, что круизные лайнеры хорошо заметны, а отчасти - стремлением отрасли содействовать положительным результатам. образ.

Круизные суда, на борту которых находятся несколько тысяч пассажиров и экипажей, сравнивают с «плавучими городами», и объем отходов, которые они производят, сравнительно велик, так как они состоят из сточных вод; сточные воды из раковин, душей и камбузов (серых вод ); опасные отходы ; твердые отходы; нефтесодержащая трюмная вода ; балластные воды ; и загрязнение воздуха. Потоки отходов, создаваемые круизными судами, регулируются рядом международных протоколов (особенно MARPOL ) и внутренними законами США (включая Закон о чистой воде и Закон о предотвращении загрязнения с судов ), правила и стандарты, но единого закона или правила нет. Некоторые потоки отходов круизных судов, например, твердые отходы (мусор и пластмассы) и трюмные воды, как представляется, хорошо регулируются. Но одни области совпадают, а в других есть пробелы.

В 2000 г. США Конгресс принял закон, ограничивающий сброс круизных судов в судоходных водах США в пределах штата Аляска. Калифорния и Мэн ввели в действие законы штата в отношении загрязнения с круизных судов, а несколько других штатов заключили добровольные соглашения с отраслью по регулированию сброса с круизных судов. Тем временем круизная индустрия добровольно предприняла инициативы по улучшению предотвращения загрязнения, приняв руководящие принципы и процедуры управления отходами и исследуя новые технологии. Обеспокоенность по поводу загрязнения с круизных судов ставит перед Конгрессом вопросы в трех широких областях: адекватность законов и постановлений, потребности в исследованиях, а также контроль и обеспечение соблюдения существующих требований. Законодательство, регулирующее сброс сточных вод, сточных вод и трюмных вод с круизных судов на национальном уровне, было принято 109-м Конгрессом, но никаких дальнейших действий со стороны Конгресса не последовало.

В этой статье описаны несколько типов потоков отходов, которые круизные лайнеры могут сбрасывать и выбрасывать. Он определяет сложный комплекс международных и внутренних законов, касающихся загрязнения с круизных судов. Затем в нем описывается законодательная деятельность на уровне государства и штата в отношении круизных судов в водах Аляски и деятельность в нескольких других штатах, а также текущие отраслевые инициативы по борьбе с загрязнением круизных судов.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Потоки отходов круизных судов
  • 3 Международные законы и постановления
  • 4 Федеральные законы и постановления
    • 4.1 Канализация
    • 4.2 Серая вода
    • 4.3 Твердые отходы
    • 4.4 Опасные отходы
    • 4.5 Трюмные воды
    • 4.6 Действия круизных судов по снижению загрязнения
  • 5 Повторные нарушители и наложенные санкции
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Более 46 000 торговых судов - танкеры, балкеры, контейнеровозы, баржи и пассажирские суда - путешествуют по океанам и другим водам мира, перевозя грузы и пассажиров для торговли, транспорта и отдыха. Их деятельность во многих отношениях регулируется и контролируется международными протоколами и внутренними законами США, в том числе теми, которые предназначены для защиты от сбросов загрязнителей, которые могут нанести вред морским ресурсам, другие части окружающей среды и здоровье человека . Однако есть дублирование некоторых требований, пробелы в других областях, географические различия в юрисдикции, основанные на различных определениях, и вопросы об адекватности правоприменения.

Внимание общественности к воздействию морской отрасли на окружающую среду было особенно сосредоточена на круизной индустрии, отчасти потому, что ее суда хорошо заметны, а отчасти из-за стремления индустрии продвигать положительный имидж. Он составляет относительно небольшую долю всей мировой судоходной отрасли. По состоянию на январь 2008 г. пассажирские суда (в том числе круизные лайнеры и паромы ) составляли около 12% мирового морского флота. Круизная индустрия вносит значительный и растущий вклад в экономику США, обеспечивая более 32 миллиардов долларов в год и создавая более 330000 рабочих мест в США, но также делая экологические последствия своей деятельности проблемой для многих. С 1980 года среднегодовые темпы роста количества круизных пассажиров во всем мире составляли 8,4%, а в 2005 году круизы приняли около 11,5 миллионов пассажиров. Круизы особенно популярны в США. В 2005 году порты США обслужили 8,6 миллиона круизных судов (75% пассажиров в мире), что на 6,3% больше, чем в 2004 году. Мировой флот круизных судов состоит из более чем 230 судов, большинство из которых находятся под иностранным флагом, причем Либерия и Панама являются самыми популярными странами флага. Круизные суда под иностранным флагом, принадлежащие шести компаниям, составляют почти 95% пассажирских судов, плавающих в водах США. Каждый год отрасль добавляет новые корабли к общему флоту, суда, которые больше, более сложные и роскошные, с большим количеством пассажиров и экипажей. За последние два десятилетия средний размер корабля увеличивался примерно на 90 футов (27 м) каждые пять лет. Среднее судно, выходящее на рынок с 2008 по 2011 год, будет иметь длину более 1050 футов (320 м) и вес более 130 000 тонн.

Для индустрии круизных судов ключевой проблемой является демонстрация общественности, что круизы безопасны и полезны для пассажиров и туристических сообществ, которые посещают их корабли. Круизные суда, перевозящие несколько тысяч пассажиров и экипажей, сравнивают с «плавучими городами» отчасти потому, что объем производимых отходов, требующих удаления, больше, чем во многих небольших городах на суше. Во время типичного однонедельного рейса большое круизное судно (с 3 000 пассажиров и экипажем), по оценкам, производит 210 000 галлонов США (790 000 л) сточных вод; 1 миллион галлонов США (3800 м) серых вод (сточные воды из раковин, душевых и прачечных); более 130 галлонов США (490 л) опасных отходов; 8 тонн твердых бытовых отходов; и 25 000 галлонов США (95 м) нефтесодержащих льяльных вод. Пассажиры могут самостоятельно производить до 7,7 фунтов отходов за один день на борту круизного лайнера. Эти отходы, если они не обрабатываются и не удаляются должным образом, могут представлять опасность для здоровья, благополучия человека и окружающей среды. Защитники окружающей среды выразили озабоченность по поводу адекватности существующих законов по обращению с этими отходами и предполагают, что соблюдение существующих законов является слабым.

Отчет 2000 Счетной палаты (GAO) сосредоточил внимание на проблемы соответствия круизных судов экологическим требованиям. GAO обнаружило, что в период с 1993 по 1998 год круизные лайнеры под иностранным флагом были вовлечены в 87 подтвержденных случаев незаконного сброса в воды США. Некоторые из случаев включали несколько инцидентов незаконного сброса, произошедших в течение шестилетнего периода. GAO проверило три основных потока отходов (твердые вещества, опасные химические вещества и нефтесодержащие трюмные воды) и пришло к выводу, что 83% случаев связаны со сбросами нефти или нефтепродуктов, объемы которых варьируются от нескольких капель до сотен галлонов. Остальное - выбросы пластика или мусора. По оценке GAO, 72% незаконных сбросов были случайными, 15% были преднамеренными и 13% не могли быть определены. 87 дел с круизными судами составили 4% из 2400 случаев незаконной выгрузки с судов под иностранным флагом (включая танкеры, грузовые суда и другие коммерческие суда, а также круизные суда), подтвержденных в течение шести лет, изученных GAO. Хотя круизные лайнеры, работающие в водах США, были причастны к относительно небольшому количеству случаев загрязнения, по словам GAO, некоторые из них получили широкую огласку и привели к уголовным преследованиям и многомиллионным штрафам.

В 2000 году коалиция из 53 групп по защите окружающей среды обратились в Агентство по охране окружающей среды (EPA) с просьбой принять регулирующие меры для решения проблемы загрязнения с круизных судов. В 2000 г. в петицию были внесены поправки, согласно которым EPA также должно было изучить загрязнение воздуха с круизных судов. В петиции содержится призыв провести расследование сбросов сточных вод, нефти и твердых отходов с круизных судов. В ответ EPA согласилось изучить сбросы с круизных судов и подходы к управлению отходами. В рамках этих усилий EPA выпустило в 2000 году справочный документ с предварительной информацией и рекомендациями для дальнейшей оценки посредством сбора данных и слушаний по общественной информации. Агентство выпустило свой окончательный отчет об оценке сброса с круизных судов в 2009 году. В отчете обобщены результаты недавних мероприятий по сбору данных, особенно с круизных судов, работающих в водах Аляски.

Одновременно, судебный процесс по национальной ликвидации сброса загрязнителей Программа разрешений Системы (NPDES) привела к решению в 2008 году Окружного суда девятого округа, постановившего, что EPA не может исключить сброс судов из требований NPDES. Впоследствии EPA выдало первоначальное общее разрешение для судов (VGP) с датой вступления в силу 6 февраля 2009 года.

Потоки отходов круизных судов

Круизные суда образуют ряд потоков отходов, которые могут привести к сбросам в морскую среду, включая сточные воды, серые воды, опасные отходы, нефтесодержащие трюмные воды, балластные воды, и твердые отходы. Они также выбрасывают загрязнители воздуха в воздух и воду. Эти отходы, если они не обрабатываются и не удаляются должным образом, могут быть значительным источником патогенов, питательных веществ и токсичных веществ, которые потенциально могут угрожать человеку здоровье и вред водным организмам. Круизные суда представляют собой небольшую, хотя и хорошо заметную, часть всей международной судоходной отрасли, и описанные здесь потоки отходов характерны не только для круизных судов. Однако определенные типы отходов, такие как сточные воды, сточные воды и твердые отходы, могут представлять большую опасность для круизных судов по сравнению с другими морскими судами из-за большого количества пассажиров и экипажа, которые перевозят круизные суда. и большие объемы производимых ими отходов. Кроме того, поскольку круизные лайнеры, как правило, концентрируют свою деятельность в определенных прибрежных районах и постоянно посещают одни и те же порты (особенно Флорида, Калифорния, Нью-Йорк, Галвестон, Сиэтл и воды Аляски ), их кумулятивное воздействие в локальном масштабе может быть значительным, как и воздействие отдельных крупных выбросов (либо случайных или умышленно).

Международные законы и правила

МАРПОЛ 73/78 является одним из наиболее важных договоров, регулирующих загрязнение с судов. Шесть приложений к Конвенции охватывают различные источники загрязнения с судов и обеспечивают общую основу для международных целей. В США Конвенция реализуется посредством Закона о предотвращении загрязнения с судов. В соответствии с положениями Конвенции Соединенные Штаты могут принимать прямые принудительные меры в соответствии с законами США в отношении судов под иностранным флагом, когда инциденты сброса загрязняющих веществ происходят в пределах юрисдикции США. Когда инциденты происходят за пределами юрисдикции США или юрисдикция не может быть определена, Соединенные Штаты направляют дела в государства флага в соответствии с МАРПОЛ. Эти процедуры требуют существенной координации между береговой охраной, Государственным департаментом и другими государствами флага, а количество ответов со стороны государств флага было низким.

Федеральные законы и нормативные акты

В Соединенных Штатах несколько федеральных агентств обладают некоторой юрисдикцией в отношении круизных судов в водах США, но ни одно агентство не отвечает или координирует все соответствующие правительственные функции. Береговая охрана США и Агентство по охране окружающей среды несут основные нормативные и нормативные обязанности.

Круизные суда длиной 79 футов (24 м) и более подпадают под действие требований общего разрешения на использование судов (VGP) Агентства по охране окружающей среды.. Самый последний VGP был опубликован в 2013 году. EPA выдало Генеральное разрешение на малые суда (sVGP) для небольших круизных судов в 2014 году, однако это разрешение применяется только к водяному балласту. В 2018 году Конгресс отменил sVGP в соответствии с Законом о случайных сбросах судов (VIDA). С 2020 года малые суда должны соответствовать требованиям к балластным водам VGP, правил береговой охраны и применимым государственным и местным правительственным требованиям. Новые стандарты EPA и правила береговой охраны для реализации VIDA ожидают рассмотрения с 2020 года.

Министерство юстиции преследует нарушения федеральных законов. Кроме того, Государственный департамент представляет Соединенные Штаты на заседаниях ИМО и на переговорах по международным договорам и отвечает за преследование нарушений под иностранным флагом. Другие федеральные агентства имеют ограниченные роли и обязанности. Например, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA, Министерство торговли ) работает с Береговой охраной и Агентством по охране окружающей среды над отчетом о воздействии морского мусора. Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS) отвечает за обеспечение карантинной инспекции и утилизации пищевых отходов (эти обязанности APHIS являются частью Министерства внутренней безопасности ). В некоторых случаях ответственность также несут штаты и населенные пункты.

Канализация

Коммерческие суда должны получать разрешения NPDES в соответствии с разделом 402 Закона о чистой воде. Раздел 312 Закона запрещает сброс неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод с судов в судоходные воды Соединенных Штатов (согласно определению в законе, в пределах 3 миль (4,8 км) от берега). Круизные лайнеры подпадают под этот запрет. Торговые и прогулочные суда с установленными туалетами должны иметь морские санитарные устройства, предназначенные для предотвращения сброса неочищенных сточных вод. Неочищенные сточные воды могут быть сброшены за пределы 3 миль (4,8 км). На некоторых круизных лайнерах, особенно на многих из тех, которые ходят в водах Аляски, сточные воды обрабатываются с использованием систем усовершенствованной очистки сточных вод (AWT), которые обычно обеспечивают улучшенный скрининг, очистку, дезинфекцию и обработку осадка по сравнению с традиционными MSD (устройствами морской санитарии). AWT считаются очень эффективными при удалении патогенов, требующих кислорода веществ, взвешенных твердых частиц, масла и смазки и твердых частиц металлов. из сточных вод, но с умеренной эффективностью в удалении растворенных металлов и питательных веществ (аммиак, азот и фосфор ).

Государства также могут устанавливать зоны без сброса (NDZ) для сточных вод с судов, в соответствии с разделом 312. Государство может полностью запретить сброс очищенных и неочищенных сточных вод со всех судов с установленными туалетами в некоторые или все воды, находящиеся под его юрисдикцией (до 3 миль (4,8 км) По состоянию на 2017 год это обозначение использовалось для 72 районов, представляющих часть или все воды 26 штатов, включая ряд внутренних штатов.

Грейуотер

Серые воды сбросы из большие круизные лайнеры регулируются VGP 2013 года.

В соответствии с законом штата Аляска, перед сбросом в воды этого штата серую воду необходимо очищать. 66>

Твердые отходы

Сброс твердых отходов с круизных судов регулируется двумя федеральными законами. Раздел I Закона о защите морской среды, исследованиях и заповедниках запрещает вывоз мусора из Соединенных Штатов с целью сброса его в океанские воды без разрешения или сброс материалов из-за пределов США в воды США.. За пределами вод США разрешение MPRSA не требуется для круизного лайнера для сброса твердых отходов. Обычный сброс сточных вод, связанных с движением судов, явно исключается из определения сброса в MPRSA.28

Закон о предотвращении загрязнения с судов запрещает сброс всего мусора в пределах 3 морских миль (5,6 км) от берега, некоторых видов мусора в пределах 12 морских миль (22 км) от берега и пластика в любом месте. Он применяется ко всем судам, работающим в судоходных водах США и в исключительной экономической зоне (ИЭЗ).

Опасные отходы

Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) - это основной федеральный закон, регулирующий обращение с опасными отходами. Владелец или оператор круизного судна может быть производителем и / или перевозчиком опасных отходов и, таким образом, подпадать под действие правил RCRA. Проблемы, с которыми отрасль круизных судов может столкнуться в связи с RCRA, включают обеспечение идентификации опасных отходов в том месте, где они считаются произведенными; обеспечение того, чтобы стороны были правильно идентифицированы как производители, хранители, обработчики или распорядители; и определение применимости требований RCRA к каждому. Опасные отходы, образующиеся на борту круизных судов, хранятся на борту до тех пор, пока они не будут выгружены для переработки или утилизации в соответствии с RCRA.

При выполнении ряда работ на борту круизных судов опасные отходы образуются и токсичные вещества, которые обычно считаются предметом RCRA. Круизные суда потенциально подпадают под действие требований RCRA в той степени, в которой химические вещества, используемые для таких операций, как техническое обслуживание судов и обслуживание пассажиров, приводят к образованию опасных отходов. Однако не совсем ясно, какие правила применяются к управлению и удалению этих отходов. Правила RCRA, которые распространяются на генераторы небольшого количества (те, которые производят более 100 кг, но менее 1000 кг опасных отходов в месяц), менее строги, чем правила для генераторов большого количества (производящие более 1000 кг в месяц), и это неясно, классифицируются ли круизные лайнеры как крупные или мелкие производители опасных отходов. Более того, некоторые круизные компании утверждают, что они производят менее 100 килограммов в месяц и, следовательно, должны быть отнесены к третьей категории, как «условно освобожденные малотоннажные генераторы», - категория, которая допускает менее строгие требования к уведомлению, ведению документации и например.

В дополнение к RCRA, сброс опасных отходов с круизных судов регулируется разделом 311 Закона о чистой воде, который запрещает сброс опасных веществ во вредных количествах в судоходные воды Соединенных Штатов или на них., примыкающих к береговой линии, или в водах прилежащей зоны.

льяльных вод

Раздел 311 Закона о чистой воде с поправками, внесенными Законом о загрязнении нефтью 1990 года, применяется к круизным судам и запрещает сброс нефти или опасных веществ во вредных количествах в судоходные воды США или на них, либо в воды прилегающей зоны или на них, или которые могут повлиять на природные ресурсы в ИЭЗ США (доп. заканчивая 200 миль (320 км) от берега). Правила береговой охраны запрещают слив нефти в пределах 12 миль (19 км) от берега, если она не проходит через сепаратор воды на 15- ppm, и если слив не вызывает видимого блеска. На расстоянии более 12 миль (19 км) нефть или нефтесодержащие смеси могут сбрасываться во время движения судна по маршруту и ​​если содержание нефти без разбавления составляет менее 100 частей на миллион. Суда должны вести Журнал нефтяных операций для регистрации удаления нефтесодержащих остатков и сбросов за борт или удаления льяльных вод.

В дополнение к требованиям Раздела 311, Закон о предотвращении загрязнения с судов (APPS) реализует Приложение I к Конвенции МАРПОЛ в отношении загрязнения нефтью. APPS применяется ко всем судам под флагом США в любой точке мира и ко всем судам под иностранным флагом, плавающим в судоходных водах США или в портах, находящихся под юрисдикцией США. Для реализации APPS Береговая охрана издала правила, запрещающие сброс нефти или нефтесодержащих смесей в море в пределах 12 морских миль (22 км) от ближайшего берега, за исключением определенных условий. Однако, поскольку большинство круизных линий зарегистрированы за границей и поскольку APPS применяется только к иностранным судам в пределах судоходных вод США, правила APPS имеют ограниченную применимость к работе круизных судов. Кроме того, большинство круизных линий приняли политику, ограничивающую сброс отходов машинного отделения в пределах трех миль (5 км) от берега.

Усилия круизных лайнеров по сокращению загрязнения

В соответствии с отчетом GAO 2000 года, Двенадцать компаний круизных лайнеров, которые нарушили правила загрязнения, внедрили новые экологические стратегии в период с 2003 по 2008 год. Несколько круизных лайнеров в этой группе и другие, которые не были упомянуты в нарушениях, пытались уменьшить загрязнение морских вод. Некоторые из этих компаний сократили производство отходов, перейдя с одноразовой пластиковой упаковки на многоразовые пластиковые контейнеры для пищевых продуктов, которые готовятся на борту, и столовых приборов, используемых на палубах бассейнов. Princess Cruises и Royal Caribbean Cruise Line признали проблему отходов и взяли на вооружение предметы многократного использования, чтобы работать над ее решением. Также были реализованы программы рециркуляции, и из-за использования уплотнителей на судах пластмассы и алюминий конденсируются и становятся легко пригодными для вторичной переработки по возвращении судов в порт. Только Соединенные Штаты получают от этой практики более 18 000 фунтов переработанных товаров. Некоторые круизные компании также взяли на себя задачу уменьшить загрязнение воздуха, используя альтернативные, более чистые источники энергии, что также имеет положительные последствия для морских вод. Аккумуляторная батарея, топливные элементы и сжиженный природный газ - два таких источника, которые сейчас исследуются. Carnival Corporation - один из примеров круизного лайнера, который в настоящее время стремится к более чистой энергии. Компания согласилась сотрудничать с Shell и использовать сжиженный природный газ, СПГ, для питания своих следующих двух судов. Сжиженный природный газ, хотя и является ископаемым топливом, является гораздо более чистым источником энергии, чем нефть, а также гораздо менее дорогим в интересах круизных компаний. Отказ от нефти поможет круизным лайнерам решить свои проблемы с загрязнением льяльных вод. Усилия круизных лайнеров по сокращению отходов, переработке и поиску возобновляемых источников энергии помогут снизить нынешний уровень загрязнения морских вод.

Повторные нарушители и наложенные санкции

В 2002 году Carnival Corporation признала признана виновной в окружном суде США в Майами по уголовным обвинениям, связанным с фальсификацией записей о загрязненной нефтью трюмной воде, которую шесть ее кораблей сбросили в море с 1996 по 2001 год. Корпорации Carnival было приказано выплатить 18 миллионов долларов в виде штрафов и выступить перед обществом службы, получил пятилетний испытательный срок и должен подчиняться всемирной программе экологического соответствия под надзором суда для каждого из своих круизных лайнеров.

За сброс нефтесодержащих отходов в море и попытку сокрытия Princess Cruise Lines была оштрафована 40 миллионов долларов в 2016 году. По данным федеральных властей, это было «самое крупное уголовное наказание в истории» за умышленное загрязнение судов. Должностные лица заявили, что такая практика началась в 2005 году и продолжалась до августа 2013 года, когда только что нанятый инженер дал свисток. В рамках соглашения о признании вины суда материнской компании Carnival Cruise lines были подвергнуты пятилетнему плану соблюдения экологических требований под надзором суда.

За нарушение условий испытательного срока Carnival 2016 и его линия Princess были предписаны заплатить дополнительный штраф в размере 20 миллионов долларов в 2019 году. Новые нарушения включали сброс пластика в воды на Багамах, фальсификацию записей и вмешательство в судебный надзор.

См. также
Ссылки
Эта статья основана на отчете общественного достояния Исследовательской службы Конгресса : Copeland, Claudia. «Загрязнение на круизных лайнерах: история вопроса, законы и правила, а также ключевые вопросы» (код заказа RL32450). Исследовательская служба Конгресса (обновлено 6 февраля 2008 г.)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:08:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте