Закон 1990 года о загрязнении нефтью

редактировать
Закон 1990 года о загрязнении нефтью
Большая печать США
Длинное названиеЗакон 1990 года о загрязнении нефтью - Публичный закон 101–380, 18 августа 1990 г.
Принят101-м Конгрессом США
Действует18 августа 1990 г.
Цитаты
Публичное право101–380
Статуты на свободе 104 Стат. 484
Кодификация
Заголовки изменены33 USC: Судоходные воды
USC создано разделов33 USC ch. 40 § 2701
История законодательства

Закон о загрязнении нефтью 1990 г. (OPA) (101 HR1465, PL 101-380) был принят 101-й полковой Конгресс штата и подписанный президентом Джорджем Бушем-старшим. Он направлен на предотвращение разливов нефти с судов и объектов путем принудительного удаления разлитой нефти и возложения ответственности за f очистка и повреждение; требует особых операционных процедур; определяет ответственные стороны и финансовую ответственность; внедряет процессы измерения ущерба; указывает ущерб, за который нарушители несут ответственность; и учреждает фонд для возмещения убытков, затрат на очистку и удаление. Этот закон привел к существенным изменениям в нефтедобыче, транспортировке и распределении нефти.

Содержание

  • 1 История / Предпосылки
  • 2 График принятия
  • 3 Ключевое содержание (заголовки)
  • 4 Правоприменение
  • 5 Проблемы и реакции
  • 6 Долгосрочные эффекты OPA
  • 7 Международные договоры
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История / Предпосылки

Сильный блеск нефти, видимой на поверхности воды в проливе Принца Уильяма в соответствии с разливом нефти Exxon Valdez.

Законы, регулирующие разливы нефти в Соединенных Штатах, начались в 1851 году с Закон об ограничении ответственности. Эта статуя, пытаясь защитить судоходную отрасль, заявила, что судовладельцы несут ответственность за связанные с инцидентами расходы в размере до стоимости их судна после инцидента. Недостатки этого закона были выявлены в 1967 году, когда в Ла-Манш из Каньона Торри было сброшено более 100 000 тонн сырой нефти. Из 8 миллионов долларов расходов, связанных с очисткой, владельцы Torrey Canyon были привлечены к ответственности только за 50 долларов - стоимость единственной оставшейся спасательной шлюпки Torrey Canyon. Тем временем был принят Закон 1924 года о загрязнении нефтью, но эта статуя ограничивала ответственность только за преднамеренный сброс нефти в морские воды.

Через два года после разлива в каньоне Торри, нефть Извержение платформы в канале Санта-Барбара стало заголовком национальных СМИ и привлекло внимание общественности к проблеме загрязнения нефтью. В результате в 1970 году Конгресс поместил загрязнение нефтью в соответствии с Федеральным законом о загрязнении воды (FWPA) 1965 года, который позже стал Законом о чистой воде 1972 года и ранее только закрытые сточные воды и промышленный сброс. FWPA устанавливает конкретные ограничения ответственности. Например, суда, перевозящие нефть, несут ответственность только до 250 000 долларов или 150 долларов за тонну брутто. Эти ограничения редко покрывали расходы на демонтаж и очистку, не говоря уже о возмещении ущерба.

В последующие десятилетия было принято несколько других законов, касающихся ответственности за разливы нефти и компенсации. Эти статуи включают: Закон о безопасности портов и водных путей 1972 года, Закон о разрешении Трансаляскинских трубопроводов 1973 года, Закон о глубоководных портах 1974 года, Закон о землях внешнего континентального шельфа 1978 г. и Комиссия по разливам нефти на Аляске 1990 г. Однако этот фрагментарный сборник федеральных законов и законов штата обеспечивал лишь ограниченные меры защиты от опасностей разливов нефти. В 1976 году в Конгресс был внесен законопроект о создании единой безопасной меры по борьбе с загрязнением нефтью. Ни Палата представителей, ни Сенат не смогли договориться о единственном статуе, и законопроект неоднократно выпадал из рассмотрения.

24 марта 1989 года Exxon Valdez села на мель в проливе Принца Вильямса и разлила около 11 миллионов галлонов сырой нефти - крупнейший морской разлив нефти в истории человечества на тот момент. Вскоре после этого, в июне 1989 года, в прибрежных водах Соединенных Штатов произошло три небольших разлива. Это было своевременным доказательством того, что разливы нефти были не редкостью.

Губернатор Аляски Стив Каупер санкционировал создание Комиссии по разливам нефти на Аляске в 1989 году для изучения причин нефти Exxon Valdez разлить и выпустить рекомендации по возможным изменениям политики. Каупер назначил Уолтера Б. Паркера, давнего консультанта по транспорту и государственного служащего, председателем комиссии. Под руководством Паркера Комиссия выпустила 52 рекомендации по улучшению отраслевых, государственных и федеральных нормативных актов. 50 из этих рекомендаций были включены в законопроект о загрязнении нефтью, который был внесен в законодательство 16 марта 1989 г. Уолтером Б. Джонс-старшим, конгрессменом от Демократической партии от 1-й избирательный округ Северной Каролины.

График принятия

  • 16 марта 1989 г.: Закон о загрязнении нефтью был внесен в законодательный процесс для принятия.
  • 21 июня 1989 г.: комитет сообщил и рекомендовал, чтобы обе палаты Конгресса рассмотрели законопроект дополнительно. Лишь примерно каждый четвертый законопроект находится вне комитета.
  • 9 ноября 1989 г.: законопроект был принят голосованием в Палате представителей.
  • 19 ноября 1989 г.: Законопроект был принят Сенатом с поправками . Законопроект был отправлен обратно в Палату представителей для утверждения изменений, внесенных Сенатом. Однако Палата представителей не согласилась с поправками.
  • 2 августа 1990 г.: был создан комитет конференции, в который вошли члены как Палаты представителей, так и Сената, для разрешения разногласий и предложения окончательного решения. законопроект на утверждение. Первоначально Сенат согласился с окончательным предложенным отчетом комитета.
  • 4 августа 1990 г.: обе палаты Конгресса приняли законопроект в идентичной форме. Последним шагом в законодательном процессе было то, что законопроект был направлен президенту для утверждения и подписания или наложения вето.
  • 18 августа 1990 г.: закон был подписан президентом, и официально был принят Закон о загрязнении нефтью.

Ключевое содержание (Заголовки)

Раздел I. Ответственность за загрязнение нефтью и компенсация

Раздел II. Соответствующие поправки

Раздел III. Международное предотвращение и удаление загрязнения нефтью

Раздел IV. Предотвращение и удаление

Подзаголовок A - Предупреждение

Подзаголовок B - Удаление

Подзаголовок C - Штрафы и прочее

Раздел V. Положения принца Уильяма Саунд

Раздел VI. Разное

Раздел VII. Программа исследований и разработок в области загрязнения нефтью

Раздел VIII. Трансаляскинская трубопроводная система

Подзаголовок A - Улучшения в системе Трансаляскинского трубопровода

Подзаголовок B - Штрафы

Подзаголовок C - Положения, применимые к коренным жителям Аляски

Раздел IX. Поправки к ответственности за разливы нефти Целевой фонд и т. Д.

Обеспечение соблюдения

Ответственная сторона в соответствии с Законом о загрязнении нефтью - это лицо, которое признано ответственным за сброс или существенную угрозу сброса нефти с судна или объекта в судоходные воды, исключительные экономические зоны или береговые линии такие покрытые воды. Ответственные стороны несут строгую солидарную ответственность за расходы по удалению масла в дополнение к любым убыткам, связанным со сливом. В отличие от ответственности за расходы на удаление, которые не ограничены, ответственность за ущерб ограничена, как более подробно обсуждается ниже. Кроме того, Закон о загрязнении нефтью допускает дополнительную ответственность, установленную другими соответствующими законами штата.

В соответствии с Законом о загрязнении нефтью федеральное, племенное, штатное лицо и любое другое лицо может взыскать расходы по удалению с ответственной стороны при условии, что такая организация понесла затраты на выполнение работ по удалению нефти в соответствии с Национальным планом действий в чрезвычайных ситуациях Закона о чистой воде. Требования о возмещении должны быть сначала предъявлены ответственной стороне. Если потенциально ответственная сторона отвергает ответственность или не распределяет возмещение в течение 90 дней с момента подачи иска, истец может подать иск в суд или подать иск в Целевой фонд ответственности за разливы нефти, описанный ниже. В некоторых случаях претензии о возмещении затрат на удаление могут быть первоначально поданы в Целевой фонд по ликвидации последствий нефтяных разливов, что позволяет избежать ответственности ответственной стороны. Например, заявители, получившие уведомление от EPA, губернаторы пострадавших штатов и американские заявители по инцидентам, связанным с иностранными судами или объектами, могут первоначально подать свои претензии в Целевой фонд ответственности за разливы нефти. Когда в фонд подаются требования о возмещении затрат на удаление, заявитель должен доказать, что расходы на удаление были понесены в результате действий, необходимых для предотвращения или смягчения последствий инцидента, и что такие действия были одобрены или предприняты федеральным координатором на месте происшествия.

Таким же образом, как описано выше, расходы на возмещение ущерба могут быть взысканы с ответственной стороны. Однако Закон о загрязнении нефтью распространяется только на определенные категории ущерба. Эти категории включают: ущерб природным ресурсам, ущерб недвижимому или личному имуществу, утрату возможности использовать средства к существованию, потерю государственных доходов, упущенную выгоду или снижение заработка, повреждение государственных услуг и затраты на оценку ущерба. Кроме того, некоторые категории могут быть восстановлены для любого человека, пострадавшего от инцидента, в то время как другие могут быть восстановлены только федеральным правительством, правительством племен и правительствами штата. Кроме того, Закон о загрязнении нефтью запрещает ограничения ответственности за ущерб в зависимости от ответственной стороны, конкретного инцидента и типа судна или объекта, с которого произошел сброс.

Целевой фонд ответственности за разливы нефти является трастом. фонд, управляемый федеральным правительством и финансируемый за счет налога на баррель нефти, добываемой внутри США в США, и нефтепродуктов, импортируемых в США для потребления. Фонд был создан в 1986 году, но использование фонда не было разрешено до принятия Закона о загрязнении нефтью в 1990 году. Фонды могут потребоваться для покрытия расходов на действия по удалению разливов нефти на федеральном уровне, уровне племен, штата и заявителя и оценку ущерба. а также неоплаченная ответственность и требования о возмещении ущерба. За один случай разлива из фонда может быть снято не более одного миллиарда долларов. Более двух десятилетий судебных дел показали, что получение финансирования из Фонда ответственности за разливы нефти может быть сложной задачей.

Обеспокоенность и реакция

Президент Буш признал изменения, которые придется пережить миру при подписании Закона о загрязнении нефтью и в результате он подтолкнул Сенат к быстрой ратификации новых международных протоколов. Реакция промышленности была отрицательной. Промышленность возражала, что Закон о загрязнении нефтью будет препятствовать свободному потоку импортной нефти в водах Соединенных Штатов. OPA не только налагает ограничения на торговлю импортной нефтью за рубежом, но также реализует положения об ответственности государства и компенсации , которые они рассматривают как дальнейшее ограничение свободной торговли. После вступления в силу OPA судоходная отрасль пригрозила бойкотировать порты США в знак протеста против этой новой ответственности отрасли в федеральных законах и законах штата. В частности, нефтяная и судоходная отрасли возражали против несоответствия между OPA и затронутыми международными, федеральными законами и законами штатов. В результате принятия OPA некоторые страховые компании отказались выдать свидетельства о финансовой ответственности в соответствии с Законом о загрязнении нефтью, чтобы избежать потенциальной ответственности и компенсации в случае бедствия.

Президент Буш также предсказал, что принятие закона OPA может привести к замене крупных нефтяных судоходных компаний на более мелкие судоходные компании, чтобы избежать ответственности. В частности, у небольших компаний с ограниченными ресурсами не будет финансов для ликвидации последствий аварийных разливов нефти. Не только нефтяная промышленность, но и владельцы и операторы судов будут нести ответственность за разлив нефти, столкнувшись со значительным увеличением финансовой ответственности. Увеличение ответственности OPA для судовладельцев вызвало опасения и опасения у подавляющего большинства судоходных компаний. Владельцы судов возражали, что дополнительные штрафы за разливы нефти, наложенные штатами, свободны от ограничений OPA Закона об ограничении ответственности 1851 года. В конечном итоге угроза неограниченной ответственности в соответствии с OPA и другими законодательными актами штата привела к тому, что бесчисленные нефтяные судоходные компании сократили объемы торговли нефтью в порты Соединенных Штатов и из них.

Однако были положительные отзывы со стороны нефтяной промышленности несмотря на недавно введенные в действие нормы и правила. В 1990 году представители нефтяной промышленности объединились в Корпорацию по реагированию на разливы моря (MRSC), некоммерческую корпорацию, расходы которой будут компенсировать производители и перевозчики нефти. Основная ответственность MRSC заключалась в разработке новых планов реагирования на ликвидацию разливов нефти и ликвидацию последствий, требуемых OPA. Судоходные компании, такие как Exxon Shipping, положительно отреагировали на усилия OPA по снижению риска ответственности в случае аварийных разливов нефти. Чтобы обеспечить соответствие требованиям OPA, Exxon Shipping составила все государственные и федеральные нормативные акты, которые они должны соблюдать. Однако несколько независимых и неамериканских компаний и операторов могут избегать операций в портах Соединенных Штатов из-за ответственности OPA. Хотя большинство реакций и критики в связи с введением OPA были отрицательными, тем не менее, это привело к созданию и разработке более безопасных требований для судов и мировой торговли нефтью.

Долгосрочные эффекты OPA

Закон о загрязнении нефтью налагает долгосрочные последствия из-за возможности неограниченной ответственности и устава, согласно которому страховщики должны выступать в качестве поручителей, что в конечном итоге привело к отказу страховых компаний заключать соглашения о финансовой ответственности перед операторами и владельцами судов. Таким образом, невозможность получить доказательства финансовой ответственности приводит к тому, что суда не могут законно заходить в воды Соединенных Штатов. Поскольку OPA не освобождает кредиторов судов от захода в воды США, у любого кредитора нет стимулов финансировать модернизацию или замену флота. Наконец, OPA имеет возможность напрямую влиять на местную нефтедобывающую отрасль благодаря строгим положениям о морских объектах.

  1. Финансовая ответственность: США. Береговая охрана отвечает за выполнение положений о судах, предусмотренных Законом о загрязнении нефтью. Согласно OPA, владельцам судов необходимы доказательства финансовой ответственности, покрывающей полную ответственность за бедствие, если их судно весит более 300 брутто-тонн. OPA требует, чтобы владельцы судов обращались в береговую охрану для получения «Свидетельства о финансовой ответственности», которое служит доказательством их способности нести финансовую ответственность за ликвидацию последствий разлива нефти и нанесение им ущерба. В случае захода несертифицированного судна в воды Соединенных Штатов, судно должно быть конфисковано в пользу Соединенных Штатов. Это не новый протокол, потому что судовладельцы всегда должны были получать сертификаты в соответствии с FWPCA 74 и Законом о компенсации и ответственности за комплексные меры реагирования на окружающую среду 1980 года (CERCLA). С 2011 года более 23000 судов получили сертификаты береговой охраны, разрешающие доступ к водам США.
  2. Препятствия для замены и модернизации флота: Поскольку Закон о загрязнении нефтью возлагает полную ответственность на владельцев судов, он создает сдерживающие факторы. нефтяным компаниям - перевозить сырую нефть на своих судах, а фрахтователям - перевозить нефть на наиболее подходящих судах. Многие финансово успешные нефтяные компании выбирают суда высочайшего качества для перевозки своей продукции, однако другие компании продолжают перевозить свою продукцию на более старых судах более низкого качества из-за более дешевых затрат. Большинство фрахтователей отказываются платить больше за суда более высокого класса, несмотря на положения об ответственности и компенсации, установленные OPA. Новые и более безопасные танкеры с двойным корпусом стоят примерно на 15-20% дороже в эксплуатации. В 1992 г. примерно 60% судов в мире были возрастом не менее пятнадцати лет. Крупные нефтяные компании по-прежнему откладывают требование о замене флота для вывода из эксплуатации однокорпусных судов, предписанного OPA. Например, Exxon и Texaco отложили замену своих однокорпусных судов на новые двухкорпусные. Однако такие компании, как Chevron и Mobil, заказали два новых танкера с двойным корпусом. Подавая пример, другие независимые судоходные компании также инвестируют в новые танкеры с двойным корпусом. Несмотря на переход от одинарных танкеров к двухместным, этого все еще недостаточно для удовлетворения потребностей нефтяной промышленности. Ожидается, что в течение следующего десятилетия будет серьезная нехватка подходящего тоннажа для удовлетворения ожидаемого спроса на новые суда. По оценкам, мировая нефтяная промышленность должна инвестировать примерно 200-350 миллиардов долларов для удовлетворения мирового спроса на новые и экологически безопасные суда.
  3. Внутреннее производство: Согласно Закону о загрязнении нефтью береговая охрана США отвечает за Тем не менее, проверяя процесс подачи заявок на суда, Бюро управления океанической энергией (BOEM) Министерства внутренних дел реализует и обеспечивает соблюдение всех положений Закона о загрязнении нефтью для морских нефтяных объектов. Согласно OPA, ответственные стороны обязаны предоставить доказательства финансовой ответственности в размере 150 миллионов долларов за потенциальную ответственность. Если сторона не может предоставить доказательства финансовой ответственности в размере 150 миллионов долларов США, она будет подвергнута уплате штрафа в размере 25000 долларов США в день в нарушение OPA, а также может быть предметом судебного решения о прекращении всех операций.

До нефти Произошло загрязнение, морские объекты должны были предоставить доказательства, подтверждающие финансовую ответственность в размере 35 миллионов долларов. После OPA этим оффшорным предприятиям пришлось в 4 раза увеличить доказательство финансовой ответственности, а требования OPA о финансовой ответственности были расширены и теперь включают объекты в государственных водах. Объекты в водах штата, на которые распространяется требование в размере 150 миллионов долларов, включают трубопроводы, причалы для топлива в маринах, резервуары и объекты по добыче нефти, которые расположены в прибрежных водах штата, на них или под ними и примыкают к внутренним каналам., озера и водно-болотные угодья. Наиболее очевидное воздействие вступления в силу OPA для производителей нефти в Мексиканском заливе. Многие морские объекты расположены в Мексиканском заливе, на болотах и ​​заболоченных территориях Луизианы. Крупные производители, скорее всего, смогут выполнить требования OPA о финансовой ответственности, однако крупные нефтяные компании в Мексиканском заливе экспоненциально прекратили эксплуатацию своих морских объектов.

Из-за давления на окружающую среду и ограничительных правительственных постановлений. В соответствии с требованиями OPA, существенные предложения по разведке и добыче в Соединенных Штатах были отозваны. В результате того, что крупные компании отказались от своих планов по бурению, многие более мелкие независимые производители пришли на рынок с целью получения прибыли. К октябрю 1993 года 93% всей разведки и бурения нефти и природного газа приходилось на независимых производителей. Из этих новых геологоразведочных проектов около 85% буровых работ приходилось на Мексиканский залив. Независимые производители нефти производили почти 40% сырой нефти в Соединенных Штатах и ​​60% внутреннего природного газа.

Международные договоры

В случае загрязнения нефтью, вызванного другими странами (особенно судами), Международные договоры, такие как Международная конвенция о гражданской ответственности за нефть Ущерб от загрязнения и Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом, которые имеют такое же намерение, что и Закон, не были подписаны Соединенными Штатами, поскольку считалось, что Закон о загрязнении нефтью обеспечивал достаточные

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:12:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте