Балластные воды сбросы с судов могут иметь негативное влияние по морской среде. Сброс водяного балласта и осадков с судов регулируется во всем мире в соответствии с Конвенцией об управлении балластными водами с момента ее вступления в силу в сентябре 2017 года. Он также регулируется национальными правилами, которые могут быть отдельными от Конвенции. например, в США.
Круизные суда, большие танкеры и балкеры используют огромное количество балластной воды, которая часто попадает в прибрежные воды в одном регионе после того, как суда сбрасывают сточные воды или выгружают груз, и выгружается в следующем порту захода, где бы ни было загружено больше груза. Сброс балластных вод обычно содержит различные биологические материалы, включая растения, животных, вирусы и бактерии. Эти материалы часто включают неместные, неприятные, экзотические виды, которые могут нанести значительный экологический и экономический ущерб водным экосистемам, наряду с серьезными проблемами со здоровьем человека, включая смерть.
В водяном балласте переносятся сотни организмов, которые вызывают проблемные экологические последствия за пределами своего естественного ареала. Международная морская организация (IMO) перечисляет десять наиболее нежелательных видов:
Другие проблемы К видам относятся:
Балластные цистерны в Новой Зеландии перевозят животных и растения, убивающие экосистемы. Балластные цистерны там используются только на грузовых судах. Балластная вода контролируется в соответствии с Законом о биобезопасности 1993 года.
Форма холеры, Vibrio cholerae, ранее сообщавшаяся только в Бангладеш, очевидно, прибыла через балластная вода в Перу в 1991 году, в результате чего за следующие три года погибло более 10 000 человек.
мидия-зебра, которая является уроженец Каспийского и Черного морей, прибыл в озеро Сен-Клер в балластной воде трансатлантического грузового судна в 1988 году. В течение 10 лет он распространился на все пять соседних Великих озер. Экономическая стоимость этого внедрения была оценена США. Служба рыболовства и дикой природы примерно на 5 миллиардов долларов.
Сбросы балластных вод считаются основным источником инвазивных видов в морских водах США, что создает риски для здоровья населения и окружающей среды, а также значительные экономические издержки для таких отраслей, как водоснабжение и электроэнергетика, коммерческие и рекреационные рыболовство, сельское хозяйство и туризм. Исследования показывают, что экономические издержки от внедрения моллюсков-вредителей (мидии-зебры, азиатских моллюсков и др.) В водные экосистемы США составляют более 6 миллиардов долларов в год.
Конгресс принял решение Национальный закон об инвазивных видах 1996 г., регулирующий сброс балластных вод. Береговая охрана издала правила для балластных вод в 2012 году. В соответствии с Актом о чистой воде, Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало свое последнее общее разрешение для судов. в 2013 году. Разрешение устанавливает числовые лимиты сброса балластных вод для коммерческих судов длиной 79 футов (24 м) и более. В 2014 году EPA выдало отдельное разрешение для небольших коммерческих судов.
Из 818 портов в Тихоокеанском регионе только на Сингапур приходится примерно 26 процентов межрегиональных (дальних) видовой обмен. Посредством целевого управления балластом в Сингапуре и нескольких других "влиятельных" портах межрегиональный обмен видами в / из Тихоокеанского региона может быть комбинаторно сокращен.
Чтобы реагировать на рост опасения по поводу воздействия на окружающую среду сброса водяного балласта, Международная морская организация (ИМО) приняла в 2004 г. «Международную конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими » для контроля экологический ущерб от водяного балласта. Конвенция потребует от всех судов выполнения «плана управления балластными водами», включая журнал учета балластных вод и выполнение процедур управления балластными водами в соответствии с установленным стандартом. Руководящие принципы приведены для дополнительных мер, чем руководящие принципы.
Цели конвенции заключаются в минимизации ущерба окружающей среде посредством:
Меры контроля включают:
Конвенция ИМО была ратифицирована достаточным количеством стран и вступила в силу 8 сентября 2017 года.