Сброс балластных вод и окружающая среда

редактировать
Грузовое судно сбрасывает балластные воды в море. Диаграмма, показывающая загрязнение вод морей в результате сброса неочищенных балластных вод

Балластные воды сбросы с судов могут иметь негативное влияние по морской среде. Сброс водяного балласта и осадков с судов регулируется во всем мире в соответствии с Конвенцией об управлении балластными водами с момента ее вступления в силу в сентябре 2017 года. Он также регулируется национальными правилами, которые могут быть отдельными от Конвенции. например, в США.

Круизные суда, большие танкеры и балкеры используют огромное количество балластной воды, которая часто попадает в прибрежные воды в одном регионе после того, как суда сбрасывают сточные воды или выгружают груз, и выгружается в следующем порту захода, где бы ни было загружено больше груза. Сброс балластных вод обычно содержит различные биологические материалы, включая растения, животных, вирусы и бактерии. Эти материалы часто включают неместные, неприятные, экзотические виды, которые могут нанести значительный экологический и экономический ущерб водным экосистемам, наряду с серьезными проблемами со здоровьем человека, включая смерть.

Содержание

  • 1 Проблемные виды
  • 2 Проблемы с водяным балластом по странам
    • 2.1 Новая Зеландия
    • 2.2 Перу
    • 2.3 Соединенные Штаты
    • 2.4 Сингапур
  • 3 Конвенция ИМО
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Проблемные виды

В водяном балласте переносятся сотни организмов, которые вызывают проблемные экологические последствия за пределами своего естественного ареала. Международная морская организация (IMO) перечисляет десять наиболее нежелательных видов:

Другие проблемы К видам относятся:

Проблемы с балластной водой по странам

Новая Зеландия

Балластные цистерны в Новой Зеландии перевозят животных и растения, убивающие экосистемы. Балластные цистерны там используются только на грузовых судах. Балластная вода контролируется в соответствии с Законом о биобезопасности 1993 года.

Перу

Форма холеры, Vibrio cholerae, ранее сообщавшаяся только в Бангладеш, очевидно, прибыла через балластная вода в Перу в 1991 году, в результате чего за следующие три года погибло более 10 000 человек.

США

мидия-зебра, которая является уроженец Каспийского и Черного морей, прибыл в озеро Сен-Клер в балластной воде трансатлантического грузового судна в 1988 году. В течение 10 лет он распространился на все пять соседних Великих озер. Экономическая стоимость этого внедрения была оценена США. Служба рыболовства и дикой природы примерно на 5 миллиардов долларов.

Сбросы балластных вод считаются основным источником инвазивных видов в морских водах США, что создает риски для здоровья населения и окружающей среды, а также значительные экономические издержки для таких отраслей, как водоснабжение и электроэнергетика, коммерческие и рекреационные рыболовство, сельское хозяйство и туризм. Исследования показывают, что экономические издержки от внедрения моллюсков-вредителей (мидии-зебры, азиатских моллюсков и др.) В водные экосистемы США составляют более 6 миллиардов долларов в год.

Конгресс принял решение Национальный закон об инвазивных видах 1996 г., регулирующий сброс балластных вод. Береговая охрана издала правила для балластных вод в 2012 году. В соответствии с Актом о чистой воде, Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало свое последнее общее разрешение для судов. в 2013 году. Разрешение устанавливает числовые лимиты сброса балластных вод для коммерческих судов длиной 79 футов (24 м) и более. В 2014 году EPA выдало отдельное разрешение для небольших коммерческих судов.

Сингапур

Из 818 портов в Тихоокеанском регионе только на Сингапур приходится примерно 26 процентов межрегиональных (дальних) видовой обмен. Посредством целевого управления балластом в Сингапуре и нескольких других "влиятельных" портах межрегиональный обмен видами в / из Тихоокеанского региона может быть комбинаторно сокращен.

Соглашение IMO

Чтобы реагировать на рост опасения по поводу воздействия на окружающую среду сброса водяного балласта, Международная морская организация (ИМО) приняла в 2004 г. «Международную конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими » для контроля экологический ущерб от водяного балласта. Конвенция потребует от всех судов выполнения «плана управления балластными водами», включая журнал учета балластных вод и выполнение процедур управления балластными водами в соответствии с установленным стандартом. Руководящие принципы приведены для дополнительных мер, чем руководящие принципы.

Цели конвенции заключаются в минимизации ущерба окружающей среде посредством:

  • минимизации поглощения организмов во время балластировки.
  • минимизации поглощения отложений во время балластировки.
  • Замена балластных вод в море (судно должно находиться на расстоянии не менее 200 морских миль от берега с глубиной не менее 200 метров и может использовать проточный или последовательный метод). Необходимо заменить не менее 95 процентов всего водяного балласта.
  • Обработка водяного балласта химическим или механическим воздействием (УФ-излучение, фильтрация, деоксигенация, кавитация, озон…)

Меры контроля включают:

  • Международный сертификат управления балластными водами
  • План управления балластными водами
  • Журнал учета балластных вод

Конвенция ИМО была ратифицирована достаточным количеством стран и вступила в силу 8 сентября 2017 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 08:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте