Другие короткие названия | Закон о сохранении и восстановлении ресурсов 1976 г. |
---|---|
Длинное название | Закон о предоставлении технической и финансовой помощи для разработки планов управления и средств для восстановления энергии и других ресурсов из выброшенных материалов и для безопасного удаления выброшенных материалов, а также для регулирования обращения с опасными отходами. |
Акронимы (разговорный) | RCRA |
Никнеймы | Закон об утилизации твердых отходов |
Принят | девяносто четвёртом Конгресс Соединенных Штатов |
Эффективный | 21 октября 1976 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 94-580 |
Устав в целом | 90 Стат. 2795 |
Кодификация | |
В законы внесены поправки | Закон 1965 года об удалении твердых отходов |
Заголовки изменены | 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение |
Разделы ОСК созданы | 42 USC гл. 82 § 6901 и след. |
Законодательная история | |
|
Закон ресурсов Сохранение и восстановление ( RCRA ), принятый в 1976 году, является основным федеральным законом в Соединенных Штатах, регулирующий утилизацию твердых отходов и опасных отходов.
Конгресс ввел в действие RCRA для решения растущих проблем, с которыми страна сталкивается из-за растущего объема муниципальных и промышленных отходов. RCRA была поправкой к Закону об удалении твердых отходов 1965 года. Закон устанавливает национальные цели для:
Программа RCRA - это совместная работа федерального правительства и штата, при этом Агентство по охране окружающей среды США (EPA) устанавливает основные требования, которые государства затем принимают, адаптируют и обеспечивают выполнение. В настоящее время RCRA наиболее широко известна своими нормативными актами, которые устанавливают стандарты обработки, хранения и удаления опасных отходов в Соединенных Штатах. Однако он также играет важную роль в управлении городскими и промышленными отходами, а также подземными резервуарами для хранения.
Агентство по охране окружающей среды опубликовало правила обращения с отходами, которые кодифицированы в Разделе 40 Свода федеральных правил в частях 239–282. Правила, касающиеся обращения с опасными отходами, начинаются в части 260. Государства имеют право осуществлять свои собственные программы по обращению с опасными отходами, которые должны быть по крайней мере, столь же строгие, как федеральные стандарты, и им поручено создание государственных планов реализации по обращению с твердыми отходами.
Возможно, наиболее примечательные положения статута RCRA включены в подзаголовок C, который предписывает EPA установить контроль над управлением опасными отходами с точки их образования посредством их транспортировки и обработки, хранения и / или удаления. Поскольку RCRA требует контроля над производителями опасных отходов (т. Е. Площадками, на которых образуются опасные отходы), транспортерами и объектами по обработке, хранению и удалению (т. Е. Объектами, которые в конечном итоге обрабатывают / удаляют или перерабатывают опасные отходы), общая нормативная база стала известная как система «от колыбели до могилы». Государства имеют право реализовывать свои собственные программы по обращению с опасными отходами. Закон налагает строгие требования к ведению учета и отчетности для производителей, перевозчиков и операторов предприятий по переработке, хранению и удалению опасных отходов.
Рисунок EPA, поясняющий твердые бытовые отходыПодзаголовок D содержит критерии для свалок и других объектов по удалению отходов, а также для запрещенных открытых свалок. EPA опубликовало свои первоначальные стандарты в 1979 году для «санитарных» свалок, куда поступают твердые бытовые отходы. Определение «твердые отходы» включает мусор (например, контейнеры для пищевых продуктов, кофейную гущу), непереработанную бытовую технику, остатки сожженных автомобильных шин, такие отходы, как металлический лом, строительные материалы и отстой от промышленных и очистных сооружений и питьевой воды. очистные сооружения. Подзаголовок D также исключает некоторые опасные отходы из-под правил подзаголовка C, такие как опасные отходы от домашних хозяйств и от условно освобожденных малых производителей.
В 1980 году Конгресс определил несколько видов промышленных отходов как «особые отходы», которые не подпадают под действие Подзаголовка C, включая отходы разведки и добычи нефти и газа (такие как буровой шлам, пластовая вода и буровые растворы ), остатки от сжигания угля, образующиеся в результате использования электричества. электростанции и другие отрасли промышленности, отходы горнодобывающей промышленности и пыль цементных печей. См. Поправки 1980 г. об удалении твердых отходов.
Эксплуатация подземных резервуаров для хранения (UST) стала предметом нормативной программы RCRA с принятием Поправок по опасным и твердым отходам 1984 года (HSWA). В то время существовало около 2,1 миллиона резервуаров, подпадающих под федеральное регулирование, и программа EPA привела к закрытию и удалению большинства некачественных резервуаров. По состоянию на 2009 год насчитывалось около 600 000 активных UST на 223 000 площадок, подпадающих под федеральное регулирование.
Федеральные правила UST охватывают резервуары, в которых хранится нефть или перечисленные опасные вещества, и определяют разрешенные типы резервуаров. EPA установило систему оповещения о танках для отслеживания статуса СТЮ. Регулирующие программы ЕСН в основном находятся в ведении государственных и территориальных агентств США.
Правила устанавливают стандарты для:
В Поправки Суперфонда и Закон о продлении срока 1986 (SARA), необходимых владельцам и операторам USTs обеспечить корректирующее действие завершается, когда танк нуждается в ремонте, или удаление, когда это необходимо для защиты здоровья человека и окружающей среды. Поправки учредили трастовый фонд для оплаты очистки участков с утечками UST, ответственных за которые невозможно установить.
Также рекомендуется по возможности использовать надземные резервуары для хранения.
Подзаголовок J RCRA регулировал медицинские отходы в четырех штатах ( Нью-Йорк, Нью-Джерси, Коннектикут, Род-Айленд ) и Пуэрто-Рико, и срок его действия истек 22 марта 1991 года. ( См. Закон об отслеживании медицинских отходов. ) Государственные агентства по охране окружающей среды и здоровья регулируют медицинские отходы, а не EPA. Другие федеральные агентства издали правила безопасности, регулирующие обращение с медицинскими отходами, в том числе Центры по контролю и профилактике заболеваний, Управление по безопасности и гигиене труда и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.
Конгресс исключил несколько типов отходов из классификации как опасные в соответствии с подзаголовком C в своей поправке 1980 года к RCRA. В твердых отходах Поправка 1980 года обозначена следующие категории, как «специальные отходы» и не подлежит более строгий разрешающие требования подзаголовка C:
Эти законодательные исключения, известные как «исключение Бевилла» и «исключение Бентсена», предназначались как временные, ожидающие проведения исследований, проводимых Агентством по охране окружающей среды, и последующих определений относительно того, следует ли классифицировать какие-либо из этих категорий отходов как опасные. В своих обзорах, проведенных после поправок 1980 года, EPA определило, что большинство исключенных типов отходов будут по-прежнему классифицироваться как неопасные.
В 2015 году EPA опубликовало постановление CCR, ограничивающее дальнейшее использование золоотвалов без футеровки (поверхностных водохранилищ) угольными электростанциями. Это постановление, которое было изменено администрацией Трампа в 2018 году, было оспорено в судебном порядке и передано в EPA для дальнейшего пересмотра Апелляционным судом США по округу Колумбия. В ответ на решение суда 2 декабря 2019 года EPA опубликовало предлагаемое правило, которое установит крайний срок до 31 августа 2020 года для предприятий, которые должны прекратить размещение золы в необлицованных водохранилищах. Предложение также предоставит некоторым предприятиям дополнительное время - до восьми лет - для поиска альтернативы управлению золошлаками до закрытия поверхностных водохранилищ.
Закон о комплексных экологических мерах, компенсациях и ответственности (CERCLA), также известный как «Суперфонд», был принят в 1980 году для решения проблемы восстановления заброшенных мест размещения опасных отходов путем установления юридической ответственности, а также создания целевого фонда для деятельности по очистке.. В целом CERCLA применяется к загрязненным участкам, в то время как RCRA фокусируется на контроле текущего образования и управлении определенными потоками отходов. RCRA, как и CERCLA, имеет положения, требующие очистки загрязненных участков, которые имели место в прошлом.
В 1984 году Конгресс расширил сферу действия RCRA, приняв Поправки по опасным и твердым отходам (HSWA). Поправки усилили закон, охватив производителей небольших объемов опасных отходов и установив требования к установкам для сжигания опасных отходов, а также закрывая не отвечающие стандартам свалки.
Земли удалением программы Закон Гибкость 1996 года позволила некоторую гибкость в процедурах утилизации земель определенных отходов. Например, на отходы не распространяются ограничения по захоронению, если они отправляются на очистные сооружения промышленных сточных вод, муниципальные очистные сооружения или обрабатываются на установке с нулевым сбросом.
Предприятия по переработке, хранению и удалению (TSDF) управляют опасными отходами в соответствии с подзаголовком C RCRA и, как правило, должны иметь разрешение на работу. Хотя большинство объектов имеют разрешения RCRA, некоторые продолжают работать под так называемым «временным статусом». Требования к временному статусу приведены в 40 CFR Part 265.
Требования к выдаче разрешений для TSDF указаны в частях 264 и 270 40 CFR. TSDF управляют (обрабатывают, хранят или удаляют) опасными отходами в единицах, которые могут включать: площадки для хранения контейнеров, резервуары, поверхностные водохранилища, отвалы для отходов, установки для обработки земли, свалки и т. Д. мусоросжигательные заводы, защитные сооружения и / или каплеуловители. Разрешения и эксплуатационные требования для конкретных агрегатов более подробно описаны в 40 CFR, часть 264, разделы с J по DD.