Согласно экологической политике США, опасные отходы - это отходы (обычно твердые отходы), которые могут:
В соответствии с Законом 1976 о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA), предприятие, занимающееся обработкой, хранением или удалением опасных отходов, должно получить на это разрешение. Производители и перевозчики опасных отходов должны соответствовать особым требованиям по обращению с отходами, управлению ими и их отслеживанию. Через RCRA Конгресс поручил EPA издать правила обращения с опасными отходами. EPA разработало строгие требования ко всем аспектам обращения с опасными отходами, включая обработку, хранение и утилизацию опасных отходов. В дополнение к этим федеральным требованиям, штаты могут разработать более строгие требования или требования, которые шире, чем федеральные постановления.
EPA разрешает штатам внедрять программу RCRA по опасным отходам. Уполномоченные штаты должны поддерживать стандарты, эквивалентные федеральной программе и не менее строгие. Реализация утвержденной программы обычно включает такие действия, как выдача разрешений, корректирующие действия, инспекции, мониторинг и обеспечение выполнения.
Современные правила обращения с опасными отходами в США начались с RCRA, которое было введено в действие в 1976 году. Основным вкладом RCRA было создание системы учета опасных отходов «от колыбели до могилы». Опасные отходы необходимо отслеживать с момента их образования до их окончательной утилизации.
Система ведения записей RCRA помогает отслеживать жизненный цикл опасных материалов и сокращает количество опасных отходов, незаконно удаляемых. Регулирующие органы могут контролировать опасные отходы, отслеживая «след» за отходами, передаваемыми от одного предприятия к другому, с момента их образования до момента их удаления.
Поправки к RCRA определили требования к инсинераторам и малотоннажным производителям опасных отходов и потребовали закрытия некондиционных полигонов. Конгресс также освободил остатки от сжигания угля и горнодобывающие отходы из-под строгих требований разрешения на использование опасных отходов.
Закон о комплексных экологических мерах, компенсациях и ответственности (CERCLA) был принят в 1980 году. Основным вкладом CERCLA было создание финансового «Суперфонда » и обеспечение чистых восстановление и восстановление закрытых и заброшенных свалок с опасными отходами.
Соединенные Штаты не являются участником Базельской конвенции, договора 1992 года, запрещающего экспорт опасных отходов из развитых стран в развивающиеся страны.
Согласно правилам EPA, "характерные опасные отходы" определяются как отходы, которые демонстрируют следующие характеристики: воспламеняемость, коррозионная активность, реакционная способность или токсичность.
Воспламеняющиеся отходы могут вызвать возгорание при определенных условиях, являются самовоспламеняющимися или представляют собой жидкости с температурой вспышки менее 60 ° C (140 ° F). Примеры включают отработанные масла и использованные растворители. Для получения дополнительной информации см. 40 CFR §261.21. Методы испытаний, которые могут использоваться для определения воспламеняемости, включают Метод Пенски-Мартенса для определения воспламеняемости, Setaflash Closed -Метод определения воспламеняемости и воспламеняемости твердых тел.
Коррозионные отходы - это кислоты или щелочи (pH меньше или равен 2, или больше или равен 12.5), которые способны вызывать коррозию металлических контейнеров, таких как резервуары для хранения, бочки и бочки. Аккумуляторная кислота является примером. Для получения дополнительной информации см. 40 CFR §261.22. Для определения коррозионной активности можно использовать метод Коррозионная активность по стали (метод 1110A) (PDF).
Реактивные отходы нестабильны в «нормальных» условиях. Они могут вызвать взрывы, токсичные пары, радиоактивные частицы, газы или пары при нагревании, сжатии или смешивании с водой. Примеры включают литий-серные батареи и взрывчатые вещества. Для получения дополнительной информации см. 40 CFR §261.23. В настоящее время нет доступных методов испытаний.
Токсичные отходы - это те отходы, которые содержат определенные вещества в концентрациях, превышающих нормативные пороговые значения, которые, как ожидается, могут нанести вред здоровью человека или окружающей среде. Подробнее см. [1]
Токсичность опасных отходов определяется с помощью лабораторной процедуры, называемой процедурой выщелачивания характеристики токсичности (TCLP). TCLP помогает идентифицировать отходы, которые могут привести к выбросу в окружающую среду концентраций загрязнителей, которые могут быть вредными для здоровья человека или окружающей среды.
Перечисленные опасные отходы образуются в определенных отраслях и процессах и автоматически считаются опасными отходами исключительно на основании процесса, в котором они образуются, и независимо от того, показывает ли анализ отходов какой-либо из «характеристики» опасных отходов. Примеры перечисленных отходов включают:
Опасные отходы включены в списки, публикуемые Агентством по охране окружающей среды. Эти списки разделены на три категории:
Кроме того, в штатах могут быть определенные коды отходов. Например, Департамент по контролю за токсичными веществами Калифорнии выделяет выброшенные ртутьсодержащие продукты и отработанное масло как отдельные группы опасных отходов.
В этот список входят определенные отходы, которые, как известно, содержат ртуть, такие как люминесцентные лампы, ртутные выключатели и изделия, в которых содержатся эти выключатели, а также ртутные содержащие новинки.
В Калифорнии отработанное масло и материалы, содержащие отработанное масло или загрязненные им, обычно считаются опасными отходами, если они соответствуют определению «отработанное масло», даже если они не обладают какими-либо характеристиками опасных отходов. Термин «отработанное масло» - это юридический термин, означающий любое масло, которое было очищено из сырой нефти, или любое синтетическое масло, которое использовалось и в результате использования загрязнено физическими или химическими примесями. Другие материалы, содержащие отработанное масло или загрязненные им, также могут подпадать под регулирование как «отработанное масло» в соответствии с Частью 279 Раздела 40 Свода федеральных правил. Стандарты обращения с отработанными маслами
Универсальные отходы - это опасные отходы, которые:
Некоторые из наиболее распространенных «универсальных отходов»: люминесцентные лампы лампы, батареи, электронно-лучевые трубки и ртутьсодержащие устройства.
Универсальные отходы подпадают под несколько менее строгие нормативные требования, и небольшие производители универсальных отходов могут быть классифицированы как «условно освобожденные производители малых количеств» (CESQG), что освобождает их от некоторых нормативных требований по обращению и хранение опасных отходов.
Универсальные отходы необходимо утилизировать надлежащим образом. (Для получения дополнительной информации см. Информационный бюллетень: Условно освобожденный малотоннажный генератор )
У Агентства по охране окружающей среды есть другие способы регулирования опасных отходов. Эти правила включают:
Положения EPA автоматически освобождают некоторые твердые отходы из категории «опасные отходы». Это не обязательно означает, что отходы не являются опасными или не регулируются. Исключенные опасные отходы просто означают, что отходы не регулируются правилами первичных опасных отходов. Многие из этих отходов могут регулироваться разными законами и / или нормативными актами и / или различными регулирующими органами. Например, регулирование многих опасных горнодобывающих отходов регулируется законами и правилами горнодобывающей промышленности. К "освобожденным" опасным отходам относятся:
Опасные бытовые отходы (HHW), также называемые «опасные бытовые отходы» - это отходы, образующиеся в жилых домах. HHW применяется только к отходам, которые являются результатом использования материалов, маркированных и проданных для «домашнего использования», и которые покупаются домовладельцами или арендаторами для использования в жилом доме.
Следующий список включает категории, часто применяемые к HHW. Важно отметить, что многие из этих категорий пересекаются, и что многие бытовые отходы можно разделить на несколько категорий:
Из-за расходов, связанных с утилизацией HHW, она все еще остается Для большинства домовладельцев в США необходимо утилизировать большинство видов опасных бытовых отходов как твердые бытовые отходы (ТБО), и эти отходы можно выбрасывать вместе с мусором. Законы различаются в зависимости от штата и муниципалитета, и они меняются каждый день. Обязательно проконсультируйтесь с вашим местным агентством по охране окружающей среды, управлением по твердым отходам или отделом здравоохранения, чтобы узнать, как обращаются с HHW в вашем районе.
Современные свалки спроектированы так, чтобы обрабатывать нормальные количества HHW и минимизировать воздействие на окружающую среду. Тем не менее, некоторые воздействия все же будут, и есть много способов, которыми домовладельцы могут удерживать эти отходы на свалках.
Законы, регулирующие HHW в США, постепенно становятся более строгими. По состоянию на 2007 год радиоактивные дымовые извещатели являются единственными HHW, которые управляются на национальном уровне. Хотя в Соединенных Штатах по-прежнему законно утилизировать детекторы дыма в мусорном ведре в большинстве мест, производители детекторов дыма должны принимать возвращенные устройства на утилизацию в соответствии с требованиями Закона о ядерном регулировании 10 CFR 32.27. Если вы отправите свой детектор обратно производителю, он будет отправлен в хранилище ядерных отходов.
Государства регулируют размещение отходов ТБО на полигонах ТБО с помощью различных требований для каждого штата. Некоторые обычно регулируемые отходы в некоторых (но не во всех) штатах включают ограничения на удаление:
(Примечание: дворовые отходы или «зеленые отходы» (в частности, дворовые отходы, разделенные по источникам, такие как городская программа сбора листьев) не опасны, но могут быть регулируемыми бытовыми отходами)
Местные органы управления твердыми отходами и отделы здравоохранения также могут иметь особые запреты на отходы, которые применяются в их зоне обслуживания.
Одна «уловка-22 », с которой часто сталкиваются жители, заключается в том, что, хотя может быть законным утилизировать некоторое количество HHW вместе с обычным мусором, самосвал, который собирает мусор может не вывозить мусор. Нередко перевозчик мусора отказывается вывозить твердые бытовые отходы, содержащие такие вещи, как краска и люминесцентные лампы. В этом случае жильцам часто остается мало возможностей для обращения за помощью. В этих случаях жильцу, возможно, придется самостоятельно организовать утилизацию отходов, доставив их непосредственно на полигон или твердые отходы на станцию перевалки.
С опасными отходами (HW) обычно обращаются пятью различными способами:
Многие HW можно переработать в новые продукты.
Некоторое количество HW можно перерабатывать, чтобы исключить опасный компонент отходов, сделав его безопасным.
HW можно «уничтожить», например, сжигая его при высокой температуре.
HW может быть изолировано на полигоне HW или на постоянном захоронении. "Что касается опасных отходов, свалка определяется как объект для захоронения или часть объекта, на котором опасные отходы размещаются на земле или на суше, и который не является штабелем, объектом обработки земли, поверхностным водохранилищем, подземной нагнетательной скважиной, формация соляного купола, формация соляного пласта, подземная шахта, пещера или блок управления корректирующими действиями (40 CFR 260.10) ».