Перекресток (мифология)

редактировать

В народной магии и мифологии перекресток может обозначать место "между миры »и, как таковой, место, где сверхъестественные духи могут контактировать и паранормальные события могут происходить. Символически это может означать местность, где соприкасаются две области, и поэтому представляет лиминальность, место буквально «ни здесь, ни там», «между и между».

Содержание
  • 1 Древние религии
  • 2 Худу
  • 3 Блюзовые песни
  • 4 Бразильская мифология
  • 5 Греческая мифология
  • 6 Погребение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Древние религии

Проповедь 11-го века под названием Де Фальсис Деис рассказывает нам, что Меркурий или Один почитались на перекрестках.

53. Summan eac wæs gehaten Mercurius on life, se ws swyðe facenfull
54. И, eah full snotorwyrde, swicol on dædum и on leasbregdum. Рон
55. macedon þa hæðenan be heora getæle eac heom to mæran gode and æt wega
56. gelætum him lac offrodon oft и gelome þurh deofles lare and to heagum
57. beorgum him brohton oft mistlice loflac.

В современном английском тексте говорится: «Был еще человек по имени Меркурий, он был очень хитрым и лукавым в поступках и уловках, хотя его речь была вполне правдоподобной. Язычники сделали его знаменитым богом. для себя; на перекрестках они часто приносили ему жертвы, и они часто ошибочно приносили жертвы хвалы на вершины холмов, на протяжении всего дьявольского учения.Этого ложного бога почитали среди язычников в те дни, и его также называли именем Один в Датская манера ".

Худу

В заклинании, рутворке и худу, форме афроамериканца магической духовности, чтобы получить возможность в различных руководствах и навыки тела, такие как игра на музыкальном инструменте, бросание кубиков или танец, можно явиться на перекресток определенное количество раз, либо при полночь или незадолго до рассвета, и вы встретите «черного человека», которого некоторые называют Дьяволом, который наделит человека желаемыми навыками. В традиции Водо, Папа Легба - это Ива перекресток.

Блюзовые песни

В западной народной мифологии перекресток может использоваться, чтобы вызвать демона, чтобы заключить сделку с демоном. Эту легенду можно увидеть во многих рассказах. Например, в фильме 1926 года Фауст главный персонаж вызывает демона Мефистофеля на перекрестке. В американском телешоу Сверхъестественное демоны перекрестков - повторяющийся сюжетный прием.

Некоторые блюзовые песни 20-го века , такие как Sold It to the Devil от Black Spider Dumpling. (Джон Д. Твитти), возможно, речь идет о сделке с дьяволом на распутье. Многие современные слушатели считают, что главная песня о соул -продажах на перекрестке - это "Cross Road Blues " Роберта Джонсона. Однако текст песни просто описывает человека, пытающегося путешествовать автостопом ; предчувствие дурного предчувствия было интерпретировано как опасение певца найти себя, молодого чернокожего человека на юге 1920-х годов, одинокого после наступления темноты и во власти проезжающих мимо автомобилистов. Идея продать душу за инструментальные навыки возникла еще до американского Юга, поскольку нескольким виртуозным классическим музыкантам, таким как Паганини, рассказывали истории о продаже своей души за музыкальное мастерство (и эта история может относиться к средневековым трубадурам, делающим нечто подобное). Мотив продажи души за гитарную мощь стал основным для рок- и метал-гитаристов.

Бразильская мифология

Перекрестки очень важны как в бразильской мифологии (связанные безголового мула, дьявола, Беста Фера и бразильской версии оборотня ) и религий (как излюбленное место для проявления «левосторонних» сущностей, таких как Exus и где делать подношения Ориша ). Эшу и Легба произошли от одного и того же африканского божества, хотя в разных традициях они рассматриваются по-разному. Например, папа Легба считается практикующими гаитянского вуду самым близким к святому Петру, хотя в бразильском Quimbanda нередко можно увидеть, что Эксу тесно связан с демоническими сущностями, такими как Люцифер, одетый в мефистофельские одежды и несущий трезубец.

Греческая мифология

В греческой мифологии перекрестки связаны с обоими Гермесом и Геката, со святынями и церемониями для обоих, происходящими там. Столп герма, связанный с Гермесом, часто отмечал эти места из-за связи бога с путешественниками и роли проводника. Хотя связь Гекаты с перекрестком была менее важной для греческой мифологии, чем Гермес, она более закрепилась в ритуалах. «Ужин Гекаты» оставляли для нее на перекрестке при каждом новолунии, и одним из ее самых распространенных титулов было «богиня перекрестка». В ее более поздних трехкратных изображениях каждая из трех голов или тел часто ассоциируется с одной из трех пересекающихся дорог.

Захоронение

В Великобритании была традиция захоронения на перекрестке преступники и самоубийцы. Возможно, это произошло из-за перекрестка, обозначающего границы поселения, в сочетании с желанием похоронить тех, кто нарушает закон, за пределами поселения, или из-за того, что многие дороги сбивают с толку мертвых.

Пока они стали местом захоронения самоубийц и других лиц, не подлежащих надлежащему захоронению в Средневековье, перекресток когда-то был местом захоронения, уступающим только освященной церкви для христиан.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:50:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте