Cory Environmental

редактировать

Cory Environmental
Тип Частный
ПромышленноеУправление отходами
Основание1896
Головной офисЛондон, UK
Ключевые людиНиколас Поллард, (Генеральный директор )
Количество сотрудниковболее 1000
Веб-сайтCory Environmental

Cory Environmental - крупная компания по управлению ресурсами, переработке и рекуперации энергии в Соединенном Королевстве. Cory работает почти в 40 точках по всей Англии, предоставляя услуги в сбор, переработка и утилизация отходов.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 История
    • 2.1 Уголь и отходы
    • 2.2 Первая мировая война
    • 2.3 Вторая Мировая война
    • 2.4 Кори с 1945 года
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
Операции

Cory Environmental - одна из ведущих британских компаний в области управления ресурсами, рециркуляции и рекуперации энергии компаний. Обрабатывает более 3,5 миллионов тонн отходов и вторсырья в год. на объектах по всей Великобритании и имеет контракты на переработку, уборку улиц и вывоз мусора. Это может быть наиболее известно по эксплуатации барж на Темзе от центра Лондона до центра Cory's Riverside Resource Recovery, Energy from Waste в Бексли. Использование лондонской зеленой автомагистрали для перевозки мусора на баржах убирает с дорог Лондона 100 000 грузовиков в год.

История

Уголь и отходы

Компания была основана в Лондоне в 1896 году, когда William Cory and Son Ltd. Кори была образована в результате слияния восемь компаний, занимающихся торговлей углем, и имели обширный бизнес по транспортировке и поставке пяти миллионов тонн угля в год торговым и внутренним клиентам в Лондоне. У Кори был флот из 2500 железнодорожных вагонов, а также лихтеры на Темзе. Вместо того, чтобы использовать порожние зажигалки на обратном пути после доставки угля, Кори использовал их для перевозки мусора из Лондона, который должен был сбрасываться в болотах Эссекса и Кента.

На рубеже 20-го века Кори начал перевозить социальное жилье для некоторых сотрудников.

SS Nellie Wise села на мель в Хартлпуле в 1908 году SS William Cory села на мель в Пендине в 1910 году

Корабли Cory имели коричневые верхние части над уровнем корпуса. Воронка была черной с широкой белой полосой и большим черным ромбиком на белой полосе. флаг дома был красным с большим белым или кремовым ромбом посередине.

В 1900 году С.П. Austin Co из Sunderland построил для компании 1,780 GRT каботажное судно SS Heston . 24 мая 1902 года он был на пути из Децидо в Роттердам, загруженный железной рудой, когда он был вовлечен в столкновение с SS Castillo и затонул в Бискайском заливе к юго-западу от Point Penmarc'h в Бретани.

В 1902 году SP Austin Co. построила для компании 1191 угольщик GRT SS Caenwood . 21 ноября 1905 года он сел на мель и потерпел крушение в Северном море у северной пристани Фламборо-Хед.

. В 1896 году Кори купил каботажное судно 867 GRT SS F.T. Барри, который Бэкхаус и Диксон из Мидлсбро построили в 1872 году. 23 июня 1906 года он был вовлечен в столкновение в Северном море с SS Tynesider, выброшенным на берег на Gunfleet Сэндс с Clacton-on-Sea стал убыточным.

В 1896 году Кори купил каботажное судно GRT SS Nellie Wise на 1053 единицы, которое Denton Gray Co из Вест-Хартлпул был построен в 1873 году. 8 января 1908 года по пути из Лондона к реке Тайн она села на мель у Блэкхолл-Рокс в 3 морских милях (5,6 км) к северо-западу от Хартлпула. Ее сняли с мели, но продали на металлолом.

В 1909 году S.P. Austin Co. построила для компании 2660 GRT каботажное судно SS William Cory . Она села на мель в Пендине в Корнуолле и потерпела крушение в сентябре 1910 года.

Первая мировая война

Во время Первой мировой войны Военное министерство реквизировало большую часть буксиров Кори для Королевского флота. В 1914 году Кори призвал своих рабочих вступить в армию Китченера, и они сформировали целую роту из 6-го батальона, Королевский полк Восточного Кента (Баффы) в качестве друзей. 'unit.

Грузовые суда Кори ходили обычно каботажными конвоями, но иногда и самостоятельно. Рота потеряла 15 кораблей: 13 были потоплены действиями противника, одно исчезло и было предположительно потоплено действиями противника, а одно было потоплено в результате столкновения. 94 моряка погибли, многие получили ранения.

SS Deptford представляла собой угольщик общим объемом 1208 тонн, построенный Blyth Shipbuilding Drydock Co. в 1912 году. Он был утюгом, что означало, что у него была низкопрофильная надстройка, шарнирная воронка и шарнирная или телескопическая мачта для прохода под невысокими мостами на Темзе вверх по течению от Лондонского бассейна. 24 февраля 1915 года она была на пути из Грантона в Чатем с углем для бункеровки военно-морского флота, когда она была затоплена на шахте в Скарборо <3.>минное поле, которое немецкий крейсер SMS Kolberg заложил во время налета на Скарборо, Хартлпул и Уитби 15 декабря 1914 года. Один член экипажа погиб.

SS Hadley был каботажное судно общим объемом 1777 тонн, построенное SP Austin Co. в 1901 году. 27 декабря 1915 года оно находилось на пути из Ньюкасл-апон-Тайн в Лондон, когда немецкая подводная лодка-заградитель SM UC взорвалась мина. -3 затопил ее в северном море в трех милях (5 км) от плавучего корабля «Шипуош , что к юго-западу от Орфорд-Несс. Вся ее команда была спасена.

SS Denewood представляла собой каботажное судно общей вместимостью 1221 г., построенное SP Austin Co. в 1905 году. 26 мая 1916 года оно перевозило уголь из реки Тайн в Лондон, когда затонуло на севере. Море у минного берега Сизуэлла. Вся ее команда была спасена.

SS Brentwood представляла собой угольную шахту общей массой 1192 тонн, построенную SP Austin Co. в 1904 году. 12 января 1917 года она была потоплена в Северном море на мине, заложенной немецкой подводной лодкой-заградителем. 185>СМ УК-63. Она затонула Солтвик-Наб около Уитби с потерей второго помощника и пожарного (кочегара). SS Togston спас выживших и высадил их в Сандерленде.

SS Hurstwood представлял собой угольную шахту общей вместимостью 1229 тонн, построенную SP Austin Co. в 1906 году. 5 февраля 1917 года она направлялась из Лондона в Ньюкасл-апон-Тайн в балласт, когда немецкая подводная лодка SM UB-34 торпедировала и потопила ее у Уитби. В результате взрыва главный инженер и пожарный (кочегар) погибли, двое мужчин получили серьезные ранения. 11 выживших уехали на лодке и были спасены вооруженным траулером HMS Swallow, но один из раненых, осел, скончался от полученных травм.

SS Harberton был построен на угольной шахте общей грузоподъемностью 1443 тонн. SP Austin Co. в 1894 году для J. C. Harrison из Лондона. 29 марта 1917 года она выехала из Блита в Лондон с углем. Ни ее, ни ее капитана, ни экипаж из 15 человек больше не видели. Предполагается, что она была либо торпедирована подводной лодкой противника, либо потоплена на мине. Дата ее гибели - 30 марта, но это предположительно, и ее обломки еще не были обнаружены.

SS Sir Francis было угольным станком GRT 1991 года, построенным SP Austin Co. в 1910 году. 7 июня 1917 года. она двигалась на север, к реке Тайн, когда немецкая подводная лодка SM UB-21 потопила ее с двумя торпедами у Клаутона. Ее хозяин и девять членов экипажа были потеряны, SS Dryade и корабль Cory SS Vernon (см. Ниже) спасли 12 выживших, а последний высадил всех выживших в Саут-Шилдс.

SS Vernon было 982-тонное каботажное судно. построенный Джоном Блумером и компанией из Сандерленда в 1878 году. 7 июня 1917 года он принял участие в спасении выживших с корабля «Кори угольщик SS Sir Francis» (см. выше). 31 августа 1917 года в Северном море у берега Спурн немецкая подводная лодка SM UB-30 торпедировала и потопила Вернон, один из членов экипажа погиб.

SS Hockwold - угольная шахта общей вместимостью 1492 г., построенная SP Austin Co. в 1911 году. 8 сентября 1917 года она находилась на западных подступах к Ла-Манш, когда участвовала в столкновении с SS Intent. к юго-западу от Ящерицы и затонул с потерей 10 человек, включая ее хозяина. Намерение спасло двоих выживших и вернуло тело капитана.

SS Harrow представляло собой каботажное судно общей вместимостью 1777 тонн, построенное SP Austin Co. в 1900 году. Вечером 8 сентября 1917 года оно было в Северном море, двигаясь из Грантона в Лондон с грузом угля в составе конвоя. В нескольких милях к северо-западу от Норт-Чик в бухте Робин Гуда немецкая подводная лодка SM UB-41 торпедировала ее, убив первого помощника капитана и наводчика и потопив ее. Один из вооруженных траулеров конвоя спасал оставшуюся команду и перебросил их на моторный катер, который высадил их в Уитби.

SS Ocean - угольщик общим объемом 1442 тонн, построенный SP Austin Co. для Lambert Bros. Ltd. в Лондоне в 1894 году, и Кори впоследствии выкупила у своих первых владельцев. 23 ноября 1917 года немецкая подводная лодка SM UB-21 торпедировала и потопила ее в Северном море у Солтберн-бай-зе. Все ее экипаж - 17 человек и два артиллериста - были спасены.

SS Highgate представляла собой угольную шахту общим объемом 1780 тонн, построенную SP Austin Co. в 1899 году. 7 декабря 1917 года она перевозила 2380 тонн угля из реки Тайн. в Лондон, когда немецкая подводная лодка типа UB III SM UB-75 торпедировала и затопила ее примерно в 4 км от южной части залива Робин Гуда. Все 20 членов экипажа были спасены патрульным катером и приземлились в Уитби.

SS The Buffs представлял собой угольщик общей вместимостью 3431 единиц, построенный компанией S.P. Austin Co. в 1917 году, названный так в честь связи Кори с полком. Однако в 1920 году Cory's переименовал корабль в SS Corland . Она пережила Первую мировую войну, но была потоплена во время Второй мировой войны (см. Ниже).

SS Corsham было грузовым судном общим объемом 2797 тонн, недавно построенным SP Austin Co. в 1918 году. 8 марта 1918 года он плыл из Лондона на реку Тайн, когда немецкая подводная лодка СМ УБ-40 торпедировал и затопил ее в Северном море у берега Лофтуса. 12 человек достигли ее спасательной шлюпки, и пятеро были спасены с воды патрульными катерами, но девять человек погибли, в основном из-за переохлаждения или утонувших.

SS Crayford было угольным станком общим объемом 1209 тонн, построенным Блит. Shipbuilding Drydock Co. в 1911 году. 13 марта 1918 года он пересекал Северное море из Метила в Шотландии в Христианию (ныне Осло ) в Норвегии с грузом кокса, когда немецкая подводная лодка SM U-46 торпедировала и потопила ее примерно в 110 милях (180 км) от Скудеснес с потерей главного инженера

SS Lady Cory-Wright угольник мощностью 2516 тонн, построенный SP Austin Co. в 1906 году. Военное министерство реквизировало его для вспомогательного Королевского флота в августе 1914 года в качестве миноносца RFA Lady Cory-Wright. 26 марта 1918 года он плыл из Плимута на Мальту с грузом мин, когда немецкая подводная лодка SM UC-17 торпедировала и потопила ее примерно на 12 миль (19 км) или 14 миль. (23 км) от Ящерицы, погибло 39 человек. Выжил только один член экипажа.

Во время войны Кори купил Р. и Дж. Х. Rea, которая расширила свой буксирный, баржевый и прибрежный угольный флот, но также предоставила Кори присутствие в портах Бристоль и Саутгемптон. После войны Кори расширился; покупка Mercantile Lighterage Company в 1920 году, затем Меллони и Гоулдер из Ипсвича и несколько других компаний в 1928 году.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны запасы топлива были жизненно важны для военных действий. Кори угольщики плыли прибрежными караванами, и 13 из них были потеряны.

SS Corbrae - каботажное судно общей вместимостью 1788 единиц, спущенное на воду в 1935 году Burntisland Shipbuilding Company из Файфа. Военное министерство реквизировало ее в Королевский флот в качестве тральщика HMS Corbrae . После морской службы она была возвращена Кори, который в 1948 году продал ее новым владельцам, которые переименовали ее в Кинбурн. Burntisland Shipbuilding Co. построила новый MV Corbrae для Кори в 1952 году.

SS Corburn представлял собой каботажное судно общим объемом 1786 тонн и его родственный корабль , также спущенный на воду в 1935 году Burntisland Shipbuilding Co. Военное министерство реквизировало ее в Королевский флот в качестве тральщика HMS Corburn . 21 мая 1940 года на мине Корберн затонул в Ла-Манше у Гавра.

SS Corhaven - каботажное судно класса 991 GRT, построенное SP Austin Co. в 1933 году. 26 июля 1940 года оно находилось в колонне. в Дуврском проливе, который атаковали пикирующие бомбардировщики Junkers Ju 87. Пять кораблей, включая Корхэвен, были потоплены и еще пять были повреждены.

SS Corbrook - угольщик общей массой 1729 тонн, построенный Cowpen Drydock and Shipbuilding of Нортумберленд в 1929 году. торпедирован и затонул в Северном море у берега Кромера 9 сентября 1940 года.

SS Corheath - угольщик общей вместимостью 1096 единиц, построенный SP Austin Co. в 1936 году. 24 января 1941 года он был в отрыве. на побережье Кент на пути из Портсмута в Блит, когда он был затоплен миной, унесшей жизни трех человек.

SS Corduff - это каботажное судно общей мощностью 2345 единиц, построенное Swan Hunter в 1923 году. 7 марта 1941 года торпедный катер S-28 атаковал и потопил его в Северном море у берега Мандесли.

SS Cordene было 2345 каботажное судно GRT, построенное Swan Hunter в 1924 году и родственный корабль SS Corduff. 9 августа 1941 года вражеские самолеты атаковали и потопили ее в Северном море у берега Мандесли.

SS Corfield, носовое судно общей вместимостью 1791 г., построенное Burntisland Shipbuilding Co. в 1937 году. Оно было введено в состав Royal ВМС в качестве тральщика HMS Corfield . 8 сентября 1941 года он был потоплен в Северном море на мине у Солтфлота.

SS Corhampton, угольной шахты общим объемом 2495 тонн, построенной SP Austin Co. в 1933 году. 15 ноября 1941 года он находился в пути. от Хартлпул до Рочестера, когда немецкие самолеты бомбили ее в Северном море примерно в 26 морских милях (48 км) от Спурна. На следующий день она затонула.

SS Cormarsh представляла собой угольную шахту общей вместимостью 2848 тонн, построенную Burntisland Shipbuilding Co. в 1939 году. 29 ноября 1941 года она была потоплена в Северном море на мине у мыса Блейкни. В 1943 году Burntisland Shipbuilding Co. спустила на воду замену Cormarsh.

SS Cormead - угольник общим объемом 2848 тонн, построенный Burntisland Shipbuilding Co. в 1939 году, дочерним кораблем SS Cormarsh. В день Рождества 1941 года «Кормид» был потоплен в Северном море на мине у берега Хоптон-он-Си.

SS Corfen с горкой на 1848 брутто-тонн. Она была потоплена в Северном море на мине у Фринтон-он-Си 3 января 1942 года. Hall, Russell Company из Абердин построила замену SS Корфен в 1944 году.

SS Corland (ранее SS The Buffs) был разбомблен и потоплен на якоре в Северном море у Спурна вражеской авиацией 5 февраля 1942 года.

SS Cormount был 2841 GRT уголь, построенный Burntisland Shipbuilding Co. в 1936 году. 13 ноября 1943 года он был поврежден в Северном море на мине у Альдебурга. Ее взяли на буксир, но она затонула, не дойдя до безопасного места.

Кори с 1945 года

Вторая мировая война не стала концом потерь Кори на море. Swan Hunter построил 2373 угольщика GRT SS Hopecrest в 1918 году. Кори купила ее у ее первоначальных владельцев в 1919 году и переименовала ее в SS Corcrest . 24 июня 1949 г. она ударилась о подводный объект, села на мель и потерпела крушение в устье реки Дебен в Суффолке.

С.П. Austin Co построила 2374 уголька GRT SS Corchester в 1927 году. 19 февраля 1956 года он находился на пути из Лондона в Хартлпул в бурном море, метели и отсутствия видимости с Haisboro 'Light. 6 986 грузовое судно Ellerman Lines City of Sidney рассекло Корчестер пополам. Я схватил и потопил ее. Восемь членов экипажа Корчестера погибли, шесть из которых находились в ее баке жилище. Выжившие были спасены другим кораблем Кори, SS Cormull.

К 1950-м годам Кори перевозил и поставлял мазут, а также уголь. В 1956 году Кори начал разрабатывать флот барж, специально предназначенных для перевозки мусора, а не угля. У Кори была своя собственная судостроительная верфь, на которой в период с 1962 по 1972 год было произведено более 400 таких судов. Популярность систем центрального отопления на жидком топливе возросла, и к 1972 году Кори поставлял отечественным клиентам 216 миллионов галлонов США (820 000 м3) в год.

В 1960-х и 1970-х годах Уильям Кори занимался грузовыми автоперевозками и рефрижераторными перевозками из Палмерс-Уорф, Дептфорд. Цвета были белыми с черным ромбиком. Позже он был приобретен Ocean и переименован в McGregor Cory Cargo Services, и автомобили стали красными. Постепенно они стали заниматься возникающими контейнерными перевозками и работали на OCL, которая занималась импортом холодильников из Новой Зеландии и Австралии. Поскольку контейнеры в основном прибывали в доки Тилбери, MCCS перебралась в Террок и Баркинг, Эссекс. Это был последний конец связи с Deptford

Cory tug Resource, буксирующим баржи отходов вниз по Темзе

В 1972 году Ocean Group plc купила Кори. В 1979 году Кори купил Thames и General Lighterage, сделав Кори крупнейшим мусоровозом на Темзе. В 1980-х Кори отказался от распределения угля и нефти, чтобы сосредоточиться на транспортировке и удалении отходов. В 1981 году две компании группы Cory были объединены в Cory Waste Management. Cory Environmental Municipal Services Ltd была образована в 1989 году, и две компании были объединены в Cory Environmental в 1990 году. В 1997 году Cory Environmental выросла за счет покупки местных муниципальных компаний по утилизации отходов у Совета графства Эссекс и Совет графства Глостершир. В 1999 году Кори купил Parkhill Reclamation, увеличив присутствие Кори в Уэст-Мидлендсе и Северо-Западной Англии.

В 2000 году Ocean Group plc объединилась с NFC plc и образовала Exel plc, которая в 2005 году продала Кори компании Montagu Private Equity. В марте 2007 года Montagu продал Cory консорциуму инвесторов, состоящему из ABN Amro Global Infrastructure Fund, Finpro SGPS и Santander Private Equity.

. В 2012 году Cory Environmental получила восьмилетний контракт на предоставление службы сбора мусора по всему графству Корнуолл.

10 июня 2015 года было объявлено, что Биффа купила компанию Кори по сбору мусора, Cory Environmental Municipal Services Limited, за 13,5 миллионов фунтов стерлингов.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Harnack, Edwin P (1938) [1903]. Все о кораблях и доставке (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер. стр. 612–613, пластина 30.
  • Talbot-Booth, E.C. (1942) [1936]. Корабли и море (Седьмое изд.). Лондон: Sampson Low, Marston Co. Ltd. стр. 611, пластина 88.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:22:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте