Прибрежные торговые суда, также известные как каботажные суда, это корабли с мелким корпусом , используемые для торговли между локациями на одном острове или континенте. Их неглубокие корпуса означают, что они могут проходить через рифы, в отличие от морских судов с более глубоким корпусом. Машины могут загружать и выгружать машины в неглубоких портах.
N3-S-A1. Иллюстрация из "" American World Traders - Новые корабли для торгового флота, 1945Во время Мировой войны. II был спрос на подставки для поддержки войск по всему миру. Корабль типа N3 и корабль типа C1 - обозначение для небольших грузовых судов, построенных для Морской комиссии США до и во время мировой войны. II. Оба использовались для перевозки грузов на берегу и на короткие расстояния. Правительство Соединенного Королевства использовало корабли Империи типа Империя F в качестве торгового корабля для каботажного судоходства. Моряки Великобритании назвали эти танкеры «CHANT», возможно, потому, что у них была одинаковая форма корпуса, и изначально все танкеры были проданы иностранным владельцам, и поэтому не было никаких противоречий в номенклатуре. США и Великобритания также использовали прибрежные танкеры. Великобритания использовала танкеры Empire coaster и танкеры T1. Многие каботажные суда имели такое вооружение, как: 5-дюймовая кормовая пушка, 3-дюймовая носовая зенитная установка и 20-мм пушка Oerlikon зенитная установка. Вооружение сняли после войны. После войны многие корабли были проданы частным компаниям по всему миру.
На Wikimedia Commons есть СМИ относящиеся к прибрежным теплоходам. |
.